Леня Волков умудрился показать, кто на самом деле заинтересован в «отравлении» Навального ( 1 фото )
- 27.09.2020
- 18 992
Координатор штаба «Фонда борьбы с коррупцией» Леонид Волков дал интервью немецкому изданию «Deutsche Welle», где рассказал, как «отравили» Алексея Навального и почему блогера вдруг разрешили вывезти в Германию.
Откуда Волков располагает такой информацией – неизвестно, ведь его вообще не было в рабочей поездке Навального в Сибири. Сам же он сейчас отсиживается в Литве, куда сбежал сразу после того, как на него и других нескольких сотрудников ФБК завели уголовное дело по отмыванию денег. Другими словами, отвечать за собственные поступки не хочет, но вести антироссийскую деятельность из-за бугра не прекращает. Особенно в т.н. деле Навального.
Ранее навальнист заявлял: мол, Евросоюзу стоит ввести санкции против всех фигурантов выдуманного «расследования» ФБК в ответ на «отравление» Навального. Кроме того, Волков уверен, будто ключевую роль в экстренной эвакуации блогера сыграла канцлер ФРГ Ангела Меркель.
Судя по всему, самыми заинтересованными в деле Навального являются сотрудники ФБК, которые ведут антироссийскую деятельность с упором на инцидент с «отравлением». Особенно заметно это благодаря изданию «DW», явно не за бесплатно рекламирующему интервью с Волковым.
Стоит отметить, что выписка главы ФБК из немецкой больницы по-настоящему поразила все мировое сообщество. Оно и немудрено, ведь Навальный «перенес» смертельно опасное вещество, которое вроде как должно применяться для массового поражения живой силы врага. Однако «Новичок» не смог отправить на тот свет ни Навального, ни Скрипалей, ни их окружение. Видимо, бракованное какое-то вещество.
Впрочем, вся история с Навальным с самого начала была какой-то туманной, со множеством несостыковок. Кроме того, удивляет здесь и поведение Германии, упорно прячущей от РФ как любые документы по делу блогера, так и самого Навального. Судя по всему, и здесь сыграло свою роль давление Запада. Вот только рано или поздно правда раскроется. И тогда посмотрим, что ФРГ сможет ответить.