10 невероятных секретов, которые можно найти в самом начале игры ( 4 фото )
- 22.09.2020
- 16 273
Начало новой игры может сбить с толку — вам нужно изучить элементы управления, следовать инструкциям и сориентироваться на местности, прежде чем вы даже начнете думать о поиске секретов. Однако эти 10 игр даже не дают раскачаться: они с самого начала скрывают тайны, многие из которых невероятно легко пропустить.
И речь пойдет не о какой-то спрятанной звездочке в Марио — мы расскажем о секретных концовках, скрытых локациях, труднодоступных коллекционных предметах и о многом другом. Большинство из них практически невозможно отыскать без помощи гайдов или прохождения.
Doom 2 — мощная бензопила
Начнем с простого секрета. В Doom 2 вы можете развернуться и сразу же обнаружить всемогущую бензопилу. Она буквально перед вами, стоит только протянуть руку… А если не захотите, придется подождать более поздней части игры.
Бензопила — это очень удобное оружие, которое пригодится для прохождения на высокой сложности. В ближнем бою она повышает атаку и силу. Зачем сражаться врукопашную, если можно не выводить демонов из оглушения?
Far Cry 4 & Far Cry 5 — не вмешивайтесь
У Far Cry 4 и Far Cry 5 есть альтернативные концовки, которые вы можете разблокировать в самом начале игры. На данный момент они довольно хорошо известны, но это не делает их менее крутыми. Оба дают вам выбор, и вы вольны не создавать никаких проблем потенциальному врагу. Если вы не начнете вмешиваться в сюжет, перестанете шуметь в клетке, то вы сохраните себе спокойную жизнь. В большинстве игр это довольно забавная инверсия на призыв к действию.
В Far Cry 4 вас приглашают во дворец диктатора Пэган Мина на обед. Когда Мина зовут разобраться с одним из своих врагов, он попросит вас присесть и подождать. Большинство из нас не такие уж терпеливые. Но если вы действительно усидите более 10 минут, грозный босс вернется, и вы благополучно покинете страну, получив то, за чем пришли. В Far Cry 5 в начале игры заместитель шерифа отправляется арестовывать злого лидера садистского культа. Когда вам поручают надеть на него наручники, вы можете отказаться и подождать, а затем просто уйти и избежать кровавой конфронтации.
Rayman Legends — скрытая нора
Старый добрый Рэйман. А вы знали, что тут есть секрет, который можно заметить, как только вы берете на себя управление? В левой части экрана находится небольшая дыра, через которую можно пройти. Она хитро прикрыта тонкой ветвью папоротниковой листвы, и на нее не так просто обратить внимание.
Внимательно осматривать начальные локации — отличная привычка, которая ведет к большим сюрпризам.
Oddworld: Abe’s Oddyssey — мудоконы спрятаны под самым носом
Чтобы получить хорошую концовку в Oddworld: Abe’s Oddyssey, игрок должен найти буквально всех мудоконов и спасти их. Это смехотворно жесткое требование для игры, которая и без того довольно сложна, и такие люди, как я, были совершенно озадачены бесконечными поисками. Конечно, большую часть мудоконов весьма легко найти, но местонахождение некоторых из них — та еще заноза в пятой точке.
Оказывается, несколько пропавших мудоконов находятся в самом начале игры. Как только вы получите контроль, идите направо и пригнитесь, чтобы забраться в секретную фабричную комнату под вами. Пропустили ее? Удачи в поисках…
The Witness — энергия солнца
The Witness — это игра про вдохновение. Изучив все хитрости, вы сможете решить самую большую головоломку с рисованием линий. Если вы непредубежденный и достаточно любопытный человек, вы можете решить эту головоломку сразу, не достигнув финала. Если вы поиграете в The Witness какое-то время, она хорошо покажет, как вы можете взаимодействовать с миром — достаточно, чтобы наконец смогли решить загадку, смотрящую вам прямо в лицо в начальной области.
В The Witness вы решаете головоломки, рисуя линии. Это все, что у вас есть. Но эти головоломки очень разнообразны, и они становятся все более сложными и изобретательными по мере того, как вы исследуете остров. В конце концов, вы узнаете, что даже в окружающей среде есть скрытые загадки. Просто совместив углы фона правильным образом, вы можете нарисовать линии на самом мире.
Чтобы завершить игру и получить кредиты, вам просто нужно соединить линию с солнцем. Откроется дверь, и путь на остров станет доступен с первых минут путешествия. Конечно, наиболее приятно находить подобное самостоятельно.
Tomb Raider 2 — спрятанный динозавр
Ти-Рекс и Tomb Raider идут рука об руку, как колбаса и хлеб. Тираннозавр — незабываемая встреча в оригинальной игре Tomb Raider для PS1 и даже ремейке для Xbox 360.
Но в курсе ли вы, что можете сразиться с этим плотоядным прямо в самом начале Tomb Raider 2? Просто сделайте кувырок назад в стартовой пещере, и вас ждет длинная тропа, которая ведет к гигантскому динозавру. В остальном в этой пещере нет ничего полезного, кроме нескольких старых скелетов.
Зачем сюда запихнули динозавра? Понятия не имею. Это просто забавное маленькое пасхальное яйцо, которым вы можете похвастаться, чтобы произвести впечатление на своих (действительно старых) друзей.
Gone Home — потайная комната
Gone Home можно завершить за считаные минуты, но только если вы точно знаете, что надо делать. Вы проведете часы, исследуя дом в Gone Home, открывая секретные ходы и заметки. Все это помогает раскрыть местоположение ключа от чердака. В чем секрет? Справа от главной лестницы есть потайная комната. Просто взаимодействуйте со стеной, чтобы попасть внутрь, возьмите ключ от чердака, и вы на пути к финальным титрам.
Зачем вообще проходить игру так быстро? Ну, хотя бы для достижения.
Quake — секретная сложность
В Quake существует весьма оригинальный способ выбора сложности. Вместо того, чтобы выбрать свою сложность в меню, вас телепортируют в комнату с тремя дверьми. Каждая из них олицетворяет соответствующую сложность. Но чтобы открыть «Кошмар», необходимо знать о специальном секрете.
Эта сложность находится в комнате выбора четвертого эпизода. Там вам надо прыгнуть в воду и нырнуть вниз, чтобы найти скрытый портал «Кошмара». Это один из самых крутых методов выбора сложности, который я видел, и один из самых захватывающих для любознательных игроков, ищущих секреты.
Quantum Break — прямо у вас за спиной!
Quantum Break добавляет в репертуар разработчика Remedy путешествия во времени, а создатели Max Payne, Alan Wake и Control весело проводят время, играя с альтернативными временными рамками и извилистой историей. Вы даже можете получить подсказку о предстоящем сюжете — если вы развернетесь в самом начале игры, за пределами университета вы найдете таинственного персонажа, стоящего под фонарем.
Это Мартин Хэтч, человек, путешествующий во времени, которому много тысяч лет, и генеральный директор будущей компании Monarch Solutions, которая имеет монополию на технологии путешествий во времени, — будет рад поприветствовать вас еще до того, как начнется основная история. После разговора с ним, если отойти в сторону, Хатч таинственно исчезнет. Жуть!
Myst — стартовый-финальный пазл
Один из самых печально известных секретов в начале игры. Все ваше приключение ведет только к одному моменту, и, как оказалось, вы можете достичь главной цели Myst за какие-то минуты.
Финал прямо здесь, на начальном острове, но только если вы сможете решить головоломку — а как это сделать, вы узнаете по мере прохождения игры. Весь Myst — это сбор информации, необходимой для решения последнего шага, который оказывается первой вещью, что вы встречаете на своем непростом пути. Чтобы решить этот пазл, нужно перевернуть все переключатели на стартовом острове очень специфическим образом. Сделав это, вам откроется скрытый отсек с последней страницей информации. В завершение нужно ввести определенный код в области дымохода основного здания.
Конечно, узнать обо всем этом без прохождения игры просто невозможно. Но если вы решите перепройти ее, путь к финалу займет считаные минуты.
Секреты в играх — это вишенка на торте, приятные штрихи, которые красят игру как ничто другое. Обнаружить их без всяких гайдов — редкое, но крайне приятное удовольствие.
И речь пойдет не о какой-то спрятанной звездочке в Марио — мы расскажем о секретных концовках, скрытых локациях, труднодоступных коллекционных предметах и о многом другом. Большинство из них практически невозможно отыскать без помощи гайдов или прохождения.
Doom 2 — мощная бензопила
Начнем с простого секрета. В Doom 2 вы можете развернуться и сразу же обнаружить всемогущую бензопилу. Она буквально перед вами, стоит только протянуть руку… А если не захотите, придется подождать более поздней части игры.
Бензопила — это очень удобное оружие, которое пригодится для прохождения на высокой сложности. В ближнем бою она повышает атаку и силу. Зачем сражаться врукопашную, если можно не выводить демонов из оглушения?
Far Cry 4 & Far Cry 5 — не вмешивайтесь
У Far Cry 4 и Far Cry 5 есть альтернативные концовки, которые вы можете разблокировать в самом начале игры. На данный момент они довольно хорошо известны, но это не делает их менее крутыми. Оба дают вам выбор, и вы вольны не создавать никаких проблем потенциальному врагу. Если вы не начнете вмешиваться в сюжет, перестанете шуметь в клетке, то вы сохраните себе спокойную жизнь. В большинстве игр это довольно забавная инверсия на призыв к действию.
В Far Cry 4 вас приглашают во дворец диктатора Пэган Мина на обед. Когда Мина зовут разобраться с одним из своих врагов, он попросит вас присесть и подождать. Большинство из нас не такие уж терпеливые. Но если вы действительно усидите более 10 минут, грозный босс вернется, и вы благополучно покинете страну, получив то, за чем пришли. В Far Cry 5 в начале игры заместитель шерифа отправляется арестовывать злого лидера садистского культа. Когда вам поручают надеть на него наручники, вы можете отказаться и подождать, а затем просто уйти и избежать кровавой конфронтации.
Rayman Legends — скрытая нора
Старый добрый Рэйман. А вы знали, что тут есть секрет, который можно заметить, как только вы берете на себя управление? В левой части экрана находится небольшая дыра, через которую можно пройти. Она хитро прикрыта тонкой ветвью папоротниковой листвы, и на нее не так просто обратить внимание.
Внимательно осматривать начальные локации — отличная привычка, которая ведет к большим сюрпризам.
Oddworld: Abe’s Oddyssey — мудоконы спрятаны под самым носом
Чтобы получить хорошую концовку в Oddworld: Abe’s Oddyssey, игрок должен найти буквально всех мудоконов и спасти их. Это смехотворно жесткое требование для игры, которая и без того довольно сложна, и такие люди, как я, были совершенно озадачены бесконечными поисками. Конечно, большую часть мудоконов весьма легко найти, но местонахождение некоторых из них — та еще заноза в пятой точке.
Оказывается, несколько пропавших мудоконов находятся в самом начале игры. Как только вы получите контроль, идите направо и пригнитесь, чтобы забраться в секретную фабричную комнату под вами. Пропустили ее? Удачи в поисках…
The Witness — энергия солнца
The Witness — это игра про вдохновение. Изучив все хитрости, вы сможете решить самую большую головоломку с рисованием линий. Если вы непредубежденный и достаточно любопытный человек, вы можете решить эту головоломку сразу, не достигнув финала. Если вы поиграете в The Witness какое-то время, она хорошо покажет, как вы можете взаимодействовать с миром — достаточно, чтобы наконец смогли решить загадку, смотрящую вам прямо в лицо в начальной области.
В The Witness вы решаете головоломки, рисуя линии. Это все, что у вас есть. Но эти головоломки очень разнообразны, и они становятся все более сложными и изобретательными по мере того, как вы исследуете остров. В конце концов, вы узнаете, что даже в окружающей среде есть скрытые загадки. Просто совместив углы фона правильным образом, вы можете нарисовать линии на самом мире.
Чтобы завершить игру и получить кредиты, вам просто нужно соединить линию с солнцем. Откроется дверь, и путь на остров станет доступен с первых минут путешествия. Конечно, наиболее приятно находить подобное самостоятельно.
Tomb Raider 2 — спрятанный динозавр
Ти-Рекс и Tomb Raider идут рука об руку, как колбаса и хлеб. Тираннозавр — незабываемая встреча в оригинальной игре Tomb Raider для PS1 и даже ремейке для Xbox 360.
Но в курсе ли вы, что можете сразиться с этим плотоядным прямо в самом начале Tomb Raider 2? Просто сделайте кувырок назад в стартовой пещере, и вас ждет длинная тропа, которая ведет к гигантскому динозавру. В остальном в этой пещере нет ничего полезного, кроме нескольких старых скелетов.
Зачем сюда запихнули динозавра? Понятия не имею. Это просто забавное маленькое пасхальное яйцо, которым вы можете похвастаться, чтобы произвести впечатление на своих (действительно старых) друзей.
Gone Home — потайная комната
Gone Home можно завершить за считаные минуты, но только если вы точно знаете, что надо делать. Вы проведете часы, исследуя дом в Gone Home, открывая секретные ходы и заметки. Все это помогает раскрыть местоположение ключа от чердака. В чем секрет? Справа от главной лестницы есть потайная комната. Просто взаимодействуйте со стеной, чтобы попасть внутрь, возьмите ключ от чердака, и вы на пути к финальным титрам.
Зачем вообще проходить игру так быстро? Ну, хотя бы для достижения.
Quake — секретная сложность
В Quake существует весьма оригинальный способ выбора сложности. Вместо того, чтобы выбрать свою сложность в меню, вас телепортируют в комнату с тремя дверьми. Каждая из них олицетворяет соответствующую сложность. Но чтобы открыть «Кошмар», необходимо знать о специальном секрете.
Эта сложность находится в комнате выбора четвертого эпизода. Там вам надо прыгнуть в воду и нырнуть вниз, чтобы найти скрытый портал «Кошмара». Это один из самых крутых методов выбора сложности, который я видел, и один из самых захватывающих для любознательных игроков, ищущих секреты.
Quantum Break — прямо у вас за спиной!
Quantum Break добавляет в репертуар разработчика Remedy путешествия во времени, а создатели Max Payne, Alan Wake и Control весело проводят время, играя с альтернативными временными рамками и извилистой историей. Вы даже можете получить подсказку о предстоящем сюжете — если вы развернетесь в самом начале игры, за пределами университета вы найдете таинственного персонажа, стоящего под фонарем.
Это Мартин Хэтч, человек, путешествующий во времени, которому много тысяч лет, и генеральный директор будущей компании Monarch Solutions, которая имеет монополию на технологии путешествий во времени, — будет рад поприветствовать вас еще до того, как начнется основная история. После разговора с ним, если отойти в сторону, Хатч таинственно исчезнет. Жуть!
Myst — стартовый-финальный пазл
Один из самых печально известных секретов в начале игры. Все ваше приключение ведет только к одному моменту, и, как оказалось, вы можете достичь главной цели Myst за какие-то минуты.
Финал прямо здесь, на начальном острове, но только если вы сможете решить головоломку — а как это сделать, вы узнаете по мере прохождения игры. Весь Myst — это сбор информации, необходимой для решения последнего шага, который оказывается первой вещью, что вы встречаете на своем непростом пути. Чтобы решить этот пазл, нужно перевернуть все переключатели на стартовом острове очень специфическим образом. Сделав это, вам откроется скрытый отсек с последней страницей информации. В завершение нужно ввести определенный код в области дымохода основного здания.
Конечно, узнать обо всем этом без прохождения игры просто невозможно. Но если вы решите перепройти ее, путь к финалу займет считаные минуты.
Секреты в играх — это вишенка на торте, приятные штрихи, которые красят игру как ничто другое. Обнаружить их без всяких гайдов — редкое, но крайне приятное удовольствие.
Материал взят: Тут