Все, что нужно знать о Halo Infinite: проблемная разработка, новшества геймплея, сюжет и мультиплеер ( 10 фото )
- 15.08.2020
- 6 744
Спустя два года после впечатляющей демонстрации Halo Infinite разработчики наконец разразилась первым геймплейным роликом и начинают в полную меру раскручивать рекламную компанию. Учитывая релиз в следующем горы мы решили собрать и систематизировать в одном материале всю известную информацию об игре и тем самым ответить на основные вопросы, которые могли возникнуть как у ветеранов, так и новичков в серии Halo. Сегодня поговорим подробнее о геймплее, мультиплеере, сюжете, а также проблемах с графикой и разработкой, преследующих Halo Infinite.
Графический движок и технические особенности
Официальная геймплейная презентация Halo Infinite демонстрировалась на ПК и умудрилась расстроить геймеров уровнем графики, который даже при большом желании нельзя назвать передовым. Игра выглядит едва ли не хуже Halo 5, вышедшего пять лет тому назад, что вызывает ряд не самых приятных вопросов, особенно если учитывать, что Infinite заявлен как главный стартовый проект для некстген консоли Xbox Series X. Очевидно, что далеко не самый совершенный уровень графики можно постараться объяснить несколькими факторами: открытые, масштабные уровни, нацеливание на 60 FPS даже на устаревшем Xbox One и поддержка 4К разрешения в версии для Series X.
Разумеется, подобные объяснения вряд ли можно назвать удовлетворительными учитывая флагманский статус проекта и после шквала критики, поддерживаемого сотней мемов главный менеджер по маркетингу бренда Xbox Аарон Гринберг поспешил заверить игроков, что в действительно на первой официальной презентации из-за связанных с пандемией коронавируса проволочек нам показали неактуальный билд игры. По его словам с каждой новой неделей уровень графики Halo Infinite становится только лучше.
В свою очередь ряд технических специалистов, например команда Digital Foundry, тоже оказались недовольны внешним видом игры и в особенности системой освещения. Однако они заметили, что добавление технологии трассировки лучей может значительно улучшить визуал игры. Хорошая новость – разработчики подтвердили поддержку Ray Tracing, плохая – вряд ли ее стоит ждать на релизе, скорее в одном из будущих обновлений. Также отметим, что графический движок игры Slipspace Engine, по словам инженера-программиста 343 Industries Даниэля Джанетти, самый продвинутый в игровой индустрии для разработки ААА-игр, что может указывать на возможность оперативно масштабировать уровень графики и обновлять картинку новыми технологиями.
Сюжет, Мастер Чиф и Кортана
Создавая шутер разработчики поставили перед собой цель подарить игрокам самую продолжительную сюжетную кампанию в истории Halo. При этом 343 industries пытаются угодить как поклонникам франчайза, продолжая историю полюбившихся героев, так и новой аудитории, не требуя от игроков знания событий предыдущих игр для погружения в сюжет. Разумеется, Мастер Чиф, Кортана, Ореол, Ковенант и раса Изгнанников вместе с другими отличимыми атрибутами серии вернутся, вот только до сих пор так и непонятно, станет ли новая игра продолжением «Саги о Восстановителе», начатой с Halo 4 или предложит оригинальную историю.
Подробности сюжета разработчики до сих пор держат под завесой тайны, но из геймплея Halo Infinite и первых двух роликов можно почерпнуть кое-какую информацию. Трейлер 2019 года познакомил нас с новым персонажем – безымянным пилотом, пробуждающим Мастера Чифа. Пилот описывается разработчиками как «самый человечный персонаж в истории Halo», который эмоционально бурно реагирует на происходящие события, благодаря чему выступит антиподом вечно суровому и немногословному Мастеру Чифу. В том же трейлере пилот указывает Чифу на разрушенное кольцо и повторяет, что «мы проиграли».
Причины трагического происшествия можно почерпнуть уже из июльской геймплейной демонстрации. Начало ролика сопровождалось подписью «167 дней после того, как мы проиграли», что может указывать на масштабное сражение между людьми и расой Изгнанников, случившихся после событий Halo Wars 2. В этой же cсолнечной системе, в пределах кольца Zeta Halo, будут разворачиваться действия сюжетной кампании.
О судьбе персонажей Halo Wars или Кортаны, которая судя по финалу Halo 5: Guardians должна стать главным антагонистом новой игры, не сообщается, но точно известно, что даже несмотря на возвращение Ковенанта основную угрозу будут представлять воинственная раса Изгнанников. В финале ролика мы видим, что подчиняются они приказам Военачальника Эшарума, который вместе с Предвестниками хотят контролировать загадочное место под названием Аудиториум. Таким образом становится очевидно, что несмотря на относительно скорый релиз Halo Infinite на ПК и консолях Xbox, игра оставляет богатый простор для интриг и сюрпризов. Впрочем, в одном можно быть точно уверенным – Мастера Чифу в этот раз не обделят вниманием, что подтвердил директор франчайза Френк О’Коннор.
Игровой процесс, нововведения и «открытый мир»
Геймплейное ядро серии осталось практически без изменений: ровно как и 20 лет тому перед нами все тот же шутер-песочница на обширных открытых пространствах и с умными противниками. Главное отличие – желание разработчиков значительно увеличить размеры локаций, предоставив игрокам больший тактический простор для ведения боя. При этом стоит отметить, что несмотря на слухи и впечатление, которое может сложится от просмотра первого геймплея Halo Infinite, разработчики не планирует реализовывать в игру открытый мир в привычном понимании. Судя по стремлением разработчиков создать череду больших уровней на Ореоле, в которые игроки смогут возвращаться для открытия новых бонусов, по структуре мира нас ждет еще один аналог метроидвании.
При внимательном просмотре геймплейного ролика можно почерпнуть еще несколько интересных подробностей. Например, вернулся знакомый по предыдущим частям серии радар, а на мельком появляющейся карте местности можно рассмотреть список задач. В данном случае перед Мастером Чифом стоят три задачи: уничтожить вражеские турели, которые, по всей видимости, разрушить разрешается в произвольном порядке. Также на карте можно рассмотреть несколько точек интереса и дополнительных активностей, вроде «Башня», «Спасение солдат» и «Консерватория». Часть локации на карте закрыта туманов войны, поэтому сложно сказать, насколько масштабной она окажется. Также разработчики подтвердили дня и ночи в реальном времени.
Искуственный интеллект противников претерпит небольшие изменения и обзаведется новыми приемами. Так, например, бруты научились метать грантов в сторону игрока. Мастер Чиф тоже не обошелся без новых способностей, среди которых можем отметить силовой щит и крюк-кошку, позволяющий как притягиваться к поверхностям, так и притягивать к себе небольшие предметы, вроде взрывной бочки, чтобы бросить их во врага. Из приятных нововведений в игре Halo Infinite отметим зональную систему повреждения, из-за чего можно сбивать броню с тела противников или заставить их потерять равновесие, выстрелив в ногу. Из вероятных, но неподтвержденных новшеств – возможность кастомизировать оружие.
Мультиплеер, бета, игра-сервис
Как и в предыдущих частях серии мультиплеер Halo Infinite станет одной из важнейших составляющих игры, но в данный момент нам известен самый минимум подробностей. Подтверждена кастомизация спартанской брони аналогично системе из Halo Reach, поддержка 120 FPS для Xbox Series X версии и главная новость – полностью бесплатный мультиплеер, распространяющийся по принципу Free2Play. Дополнительно инсайдеры подтвердили, что мультиплеерный режим планируется поддерживать с помощью системы сезонов и боевых пропусков.
Режим «Королевской битвы» в Halo Infinite если и будет когда-либо добавлен в игру, то его точно не стоит ожидать на релизе. Однако Френк О’Коннор сообщил, что при желании его можно создать в режиме «Кузница», который вернется в Infinite. Касательно микротранзакций: появления лутбоксов не стоит ждать ни в коем виде, но от возможности добавить опцию приобретения косметики за реальные деньги разработчики из 343 industries не открещиваются.
Поклонников кооперативной игры тоже не обделили. Всю кампанию можно пройти в команде из 4 игроков. Также подтвержден сплит-скрин для двух игроков на одном экране. Насчет беты разработчики не спешат распространяться, но заверили, что первым делом тестирование мультиплеерного режима произойдет на консолях Xbox, после чего бета Halo Infinite пройдет на ПК. И напоследок немного слов про сервисную концепцию игры. По всей видимости нас в лице Infinite ждет последняя отдельная часть Halo, на что указывает как название игры, так и желание поддерживать игру на протяжении 10 лет, периодически выпуская обновления для мультиплеера и сюжетной кампании.
Проблемы с разработкой
Одна из самых неприятных новостей уходящего лета – перенос даты выхода Halo Infinite на 2021 год. Учитывая, что Infinite был заявлен как флагманский и стартовый проект для Xbox Series X, выходящей в ноябре 2020 года, решение далось разработчикам и Microsoft с большим трудом. Да настолько большим, что издатель даже помышлял о выпуске игры по частям. На словах звучит как самая настоящая программа раннего доступа, которая практикуется в основном для инди-игр.
Однако по заявлению ряда инсайдеров, проблемы внутри 343 industries в действительности намного более серьезны. На это указывает, например, бывший редактор IGN Алана Пирс, заявившая, что на определенном этапе разработку Halo Infinite пришлось полностью перезапустить, что вызвано шквалом недовольства в адрес Halo 5: Guardians. Фактически в Infinite полностью переписали сюжет, что значительно отдалило предполагаемую дату релиза.
Дополнительными весточками о проблемной разработке стал уход в августе 2019 года креативного директора Halo Infinite Тима Лонго. Через два месяца после его ухода студию покинула ведущий продюсер игры Мэри Олсон, выполняющая кроме того роль руководителя разработки сюжетной кампании. Разумеется, уход людей даже с ключевых должностей не означает автоматически приговор, но такая кадровая перестановка за более чем год до релиза игры способна вызвать обеспокоенность у поклонников Halo.
Еще больше новостей о проблемной ситуации внутри 343 industries можно почерпнуть из анонимных отзывов разработчиков на ресурсе Glassdoor. Если судить по многочисленным комментариям сотрудников студии условия разработки Halo Infinite сложно иначе назвать, кроме как катастрофическими. Проблемы с собственным движком студии Slipspace Engine, отличающийся нестабильной работой, отсутствие внятной коммуникации между исполняющими и руководящими отделами, обилие подрядчиков и некомпетентное руководство – только часть проблем. Косвенно слова о проблемах разработки Halo Infinite подтвердил инсайдер блогера и одного из разработчиков Xbox Game Studio Ричарда Масуччи. По его информации 343 industries переживали кризис из-за перехода с Unreal Engine 4 на Slipspace Engine, что привело к необходимости отказаться от концепции открытого мира и путешествия по всему Ореолу в Infinite.
На официальном уровне слухи не были подтверждены. Официальная дата релиза Halo Infinite назначена на 2021 год на ПК и консолях Xbox One, X и Series X.
Графический движок и технические особенности
Официальная геймплейная презентация Halo Infinite демонстрировалась на ПК и умудрилась расстроить геймеров уровнем графики, который даже при большом желании нельзя назвать передовым. Игра выглядит едва ли не хуже Halo 5, вышедшего пять лет тому назад, что вызывает ряд не самых приятных вопросов, особенно если учитывать, что Infinite заявлен как главный стартовый проект для некстген консоли Xbox Series X. Очевидно, что далеко не самый совершенный уровень графики можно постараться объяснить несколькими факторами: открытые, масштабные уровни, нацеливание на 60 FPS даже на устаревшем Xbox One и поддержка 4К разрешения в версии для Series X.
Разумеется, подобные объяснения вряд ли можно назвать удовлетворительными учитывая флагманский статус проекта и после шквала критики, поддерживаемого сотней мемов главный менеджер по маркетингу бренда Xbox Аарон Гринберг поспешил заверить игроков, что в действительно на первой официальной презентации из-за связанных с пандемией коронавируса проволочек нам показали неактуальный билд игры. По его словам с каждой новой неделей уровень графики Halo Infinite становится только лучше.
В свою очередь ряд технических специалистов, например команда Digital Foundry, тоже оказались недовольны внешним видом игры и в особенности системой освещения. Однако они заметили, что добавление технологии трассировки лучей может значительно улучшить визуал игры. Хорошая новость – разработчики подтвердили поддержку Ray Tracing, плохая – вряд ли ее стоит ждать на релизе, скорее в одном из будущих обновлений. Также отметим, что графический движок игры Slipspace Engine, по словам инженера-программиста 343 Industries Даниэля Джанетти, самый продвинутый в игровой индустрии для разработки ААА-игр, что может указывать на возможность оперативно масштабировать уровень графики и обновлять картинку новыми технологиями.
Сюжет, Мастер Чиф и Кортана
Создавая шутер разработчики поставили перед собой цель подарить игрокам самую продолжительную сюжетную кампанию в истории Halo. При этом 343 industries пытаются угодить как поклонникам франчайза, продолжая историю полюбившихся героев, так и новой аудитории, не требуя от игроков знания событий предыдущих игр для погружения в сюжет. Разумеется, Мастер Чиф, Кортана, Ореол, Ковенант и раса Изгнанников вместе с другими отличимыми атрибутами серии вернутся, вот только до сих пор так и непонятно, станет ли новая игра продолжением «Саги о Восстановителе», начатой с Halo 4 или предложит оригинальную историю.
Подробности сюжета разработчики до сих пор держат под завесой тайны, но из геймплея Halo Infinite и первых двух роликов можно почерпнуть кое-какую информацию. Трейлер 2019 года познакомил нас с новым персонажем – безымянным пилотом, пробуждающим Мастера Чифа. Пилот описывается разработчиками как «самый человечный персонаж в истории Halo», который эмоционально бурно реагирует на происходящие события, благодаря чему выступит антиподом вечно суровому и немногословному Мастеру Чифу. В том же трейлере пилот указывает Чифу на разрушенное кольцо и повторяет, что «мы проиграли».
Причины трагического происшествия можно почерпнуть уже из июльской геймплейной демонстрации. Начало ролика сопровождалось подписью «167 дней после того, как мы проиграли», что может указывать на масштабное сражение между людьми и расой Изгнанников, случившихся после событий Halo Wars 2. В этой же cсолнечной системе, в пределах кольца Zeta Halo, будут разворачиваться действия сюжетной кампании.
О судьбе персонажей Halo Wars или Кортаны, которая судя по финалу Halo 5: Guardians должна стать главным антагонистом новой игры, не сообщается, но точно известно, что даже несмотря на возвращение Ковенанта основную угрозу будут представлять воинственная раса Изгнанников. В финале ролика мы видим, что подчиняются они приказам Военачальника Эшарума, который вместе с Предвестниками хотят контролировать загадочное место под названием Аудиториум. Таким образом становится очевидно, что несмотря на относительно скорый релиз Halo Infinite на ПК и консолях Xbox, игра оставляет богатый простор для интриг и сюрпризов. Впрочем, в одном можно быть точно уверенным – Мастера Чифу в этот раз не обделят вниманием, что подтвердил директор франчайза Френк О’Коннор.
Игровой процесс, нововведения и «открытый мир»
Геймплейное ядро серии осталось практически без изменений: ровно как и 20 лет тому перед нами все тот же шутер-песочница на обширных открытых пространствах и с умными противниками. Главное отличие – желание разработчиков значительно увеличить размеры локаций, предоставив игрокам больший тактический простор для ведения боя. При этом стоит отметить, что несмотря на слухи и впечатление, которое может сложится от просмотра первого геймплея Halo Infinite, разработчики не планирует реализовывать в игру открытый мир в привычном понимании. Судя по стремлением разработчиков создать череду больших уровней на Ореоле, в которые игроки смогут возвращаться для открытия новых бонусов, по структуре мира нас ждет еще один аналог метроидвании.
При внимательном просмотре геймплейного ролика можно почерпнуть еще несколько интересных подробностей. Например, вернулся знакомый по предыдущим частям серии радар, а на мельком появляющейся карте местности можно рассмотреть список задач. В данном случае перед Мастером Чифом стоят три задачи: уничтожить вражеские турели, которые, по всей видимости, разрушить разрешается в произвольном порядке. Также на карте можно рассмотреть несколько точек интереса и дополнительных активностей, вроде «Башня», «Спасение солдат» и «Консерватория». Часть локации на карте закрыта туманов войны, поэтому сложно сказать, насколько масштабной она окажется. Также разработчики подтвердили дня и ночи в реальном времени.
Искуственный интеллект противников претерпит небольшие изменения и обзаведется новыми приемами. Так, например, бруты научились метать грантов в сторону игрока. Мастер Чиф тоже не обошелся без новых способностей, среди которых можем отметить силовой щит и крюк-кошку, позволяющий как притягиваться к поверхностям, так и притягивать к себе небольшие предметы, вроде взрывной бочки, чтобы бросить их во врага. Из приятных нововведений в игре Halo Infinite отметим зональную систему повреждения, из-за чего можно сбивать броню с тела противников или заставить их потерять равновесие, выстрелив в ногу. Из вероятных, но неподтвержденных новшеств – возможность кастомизировать оружие.
Мультиплеер, бета, игра-сервис
Как и в предыдущих частях серии мультиплеер Halo Infinite станет одной из важнейших составляющих игры, но в данный момент нам известен самый минимум подробностей. Подтверждена кастомизация спартанской брони аналогично системе из Halo Reach, поддержка 120 FPS для Xbox Series X версии и главная новость – полностью бесплатный мультиплеер, распространяющийся по принципу Free2Play. Дополнительно инсайдеры подтвердили, что мультиплеерный режим планируется поддерживать с помощью системы сезонов и боевых пропусков.
Режим «Королевской битвы» в Halo Infinite если и будет когда-либо добавлен в игру, то его точно не стоит ожидать на релизе. Однако Френк О’Коннор сообщил, что при желании его можно создать в режиме «Кузница», который вернется в Infinite. Касательно микротранзакций: появления лутбоксов не стоит ждать ни в коем виде, но от возможности добавить опцию приобретения косметики за реальные деньги разработчики из 343 industries не открещиваются.
Поклонников кооперативной игры тоже не обделили. Всю кампанию можно пройти в команде из 4 игроков. Также подтвержден сплит-скрин для двух игроков на одном экране. Насчет беты разработчики не спешат распространяться, но заверили, что первым делом тестирование мультиплеерного режима произойдет на консолях Xbox, после чего бета Halo Infinite пройдет на ПК. И напоследок немного слов про сервисную концепцию игры. По всей видимости нас в лице Infinite ждет последняя отдельная часть Halo, на что указывает как название игры, так и желание поддерживать игру на протяжении 10 лет, периодически выпуская обновления для мультиплеера и сюжетной кампании.
Проблемы с разработкой
Одна из самых неприятных новостей уходящего лета – перенос даты выхода Halo Infinite на 2021 год. Учитывая, что Infinite был заявлен как флагманский и стартовый проект для Xbox Series X, выходящей в ноябре 2020 года, решение далось разработчикам и Microsoft с большим трудом. Да настолько большим, что издатель даже помышлял о выпуске игры по частям. На словах звучит как самая настоящая программа раннего доступа, которая практикуется в основном для инди-игр.
Однако по заявлению ряда инсайдеров, проблемы внутри 343 industries в действительности намного более серьезны. На это указывает, например, бывший редактор IGN Алана Пирс, заявившая, что на определенном этапе разработку Halo Infinite пришлось полностью перезапустить, что вызвано шквалом недовольства в адрес Halo 5: Guardians. Фактически в Infinite полностью переписали сюжет, что значительно отдалило предполагаемую дату релиза.
Дополнительными весточками о проблемной разработке стал уход в августе 2019 года креативного директора Halo Infinite Тима Лонго. Через два месяца после его ухода студию покинула ведущий продюсер игры Мэри Олсон, выполняющая кроме того роль руководителя разработки сюжетной кампании. Разумеется, уход людей даже с ключевых должностей не означает автоматически приговор, но такая кадровая перестановка за более чем год до релиза игры способна вызвать обеспокоенность у поклонников Halo.
Еще больше новостей о проблемной ситуации внутри 343 industries можно почерпнуть из анонимных отзывов разработчиков на ресурсе Glassdoor. Если судить по многочисленным комментариям сотрудников студии условия разработки Halo Infinite сложно иначе назвать, кроме как катастрофическими. Проблемы с собственным движком студии Slipspace Engine, отличающийся нестабильной работой, отсутствие внятной коммуникации между исполняющими и руководящими отделами, обилие подрядчиков и некомпетентное руководство – только часть проблем. Косвенно слова о проблемах разработки Halo Infinite подтвердил инсайдер блогера и одного из разработчиков Xbox Game Studio Ричарда Масуччи. По его информации 343 industries переживали кризис из-за перехода с Unreal Engine 4 на Slipspace Engine, что привело к необходимости отказаться от концепции открытого мира и путешествия по всему Ореолу в Infinite.
На официальном уровне слухи не были подтверждены. Официальная дата релиза Halo Infinite назначена на 2021 год на ПК и консолях Xbox One, X и Series X.
Материал взят: Тут