Человек-паук в Marvel’s Avengers, грустные твиты о Silent Hill, PS5 не поддерживает DualShock 4 — дайджест игровых новостей №1.08 ( 8 фото )

Это интересно

Читайте также: финансовый отчет Take-Two, мультсериал по Splinter Cell, плохая графика в Halo Infinite.


Человек-паук появится как персонаж в Marvel’s Avengers, но только на PlayStation

На прошлой неделе мы узнали, что Crystal Dynamics собираются добавлять в Marvel’s Avengers новый контент с дополнительными героями. Ранее они объявили, что первым дополнением будет сюжетная кампания за Соколиного глаза. Следующим героем, который посетит игру, станет дружелюбный сосед Человек-паук. Разработчик заверил, что персонаж будет иметь свои собственные варианты анимации, движения, древо прокачки и варианты кастомизации. Вместе с его появлением в игру введут новые испытания.


Но у всей этой новости грустный конец, если вы не являетесь владельцем PlayStation 4 и 5, для которой герой является эксклюзивным бойцом, вам его не видать. Его релиз состоится в 2021 году. Сама же Marvel’s Avengers выйдет уже 4 сентября. Новые консоли игра посетит на их старте.

Три грустных поста Konami о Silent Hill, которые разобьют вам сердце

На этих выходных официальный твиттер Konami неплохо так поиздевался над ожиданиями фанатов серии Silent Hill, и даже не понятно, сожалеют они об этом или нет. Они опубликовали три твита, совмещающие в себе радость, принятие и разочарование.


В первом твите Konami предложили закрыть глаза и послушать сирену из Silent Hill 2, прикрепленную к твиту.


Когда воображение фанатов разгорелось не на шутку, и многие были уверены в официальном анонсе новой части франшизы, во втором твите Konami сообщили, что просто смотрели стримы по Dead by Daylight, и хотели вместе с подписчиками насладиться звуком сирены и чувством преследования. Твит они решили не удалять.


В последнем сообщении издатель извинился за ажиотаж, якобы они просто фанаты, которым нравится звук сирены. Плюс, если бы они хотели сделать официальный анонс, он бы произошел на аккаунте самой игры, а не издательства. Заканчивается это грустное послание болезненной фразой: «Извините, хотели испортить ваше пятничное настроение». И тут неизвестно, случайно ли издатель сделал опечатку и изначально планировал написать «не хотели», или это все троллинг.

PS5 поддерживает все комплектующие PS4, кроме DualShock 4

PlayStation опубликовали в своем блоге сообщение касательно совместимости устройств PS4 с PS5. Спойлер: на следующей консоли работает все кроме старого геймпада.

Если конкретней:

  • На консоли будет поддерживаться вся периферия, как рули, джойстики и авиа-контролеры, а также на играх совместимых с PS4.
  • Наушники Platinum и Gold, ровно так же как и беспроводные и проводные наушники от сторонних производителей спокойно подключаются к консоли.
  • Для игр с поддержкой PSVR на PS5 можно использовать контроллеры PS Move и PlayStation VR Aim. PlayStation Camera также поддерживается для PS5, но для нее нужен специальный адаптер, который владельцы PlayStation Camera получат бесплатно
  • DualShock 4 будет работать только в играх, которые поддерживает PS4. С самими играм на PS5 геймпад не совместим. Sony объясняют это тем, что новые игры на PS5 должны использовать все возможности нового геймпада, не ограничиваясь рамками старой модели.
  • Геймеры жалуются на неоднозначную графику в Halo Infinite — разработчик комментирует

    Недавно геймеры начали жаловаться на топорную графику Halo Infinite. 343 Industries опубликовали отчет, где дают комментарии об отзывах игроков о демо Halo Infinite в сторону графики и всей игры в целом. По словам девелоперов, количество позитивных отзывов превышает негативные.


    Разработчик уверен, что в вопросе графики есть два момента, которые стоит затронуть — техническое качество и визуальное исполнение. Команда учла критику игроков после Halo 4, Halo 5, и Halo Wars 2 и решила вернуть старый визуальный стиль в игру. Так, в ней появилась насыщенная палитра цветов, чистые модели без шума с высокой детализацией.


    Что касается технической стороны, то проблемными в игре являются простые и «пластиковые» персонажи, монотонное освещение и заметная подгрузка объектов.

    Студия говорит, что к релизу собирается решить все эти проблемы, а сам билд, показанный в демо, является устаревшим с незаконченными графическими элементами и системами. Многие моменты команда исправляла сразу, а о других узнала только после показа демо. Их тоже уже решают.

    Конкретики о том, как именно они изменяют графическую сторону игры, разработчики не говорят. Однако мы знаем, что например, рейтрейсинг появится в Halo Infinite уже после релиза в отдельном патче. Плюс, саму игру 343 Industries рассматривает как платформу, на базе которой можно будет создавать другие проекты серии.

    Netflix выпустит мультсериал по Splinter Cell

    Если вы ждете игровое продолжение Splinter Cell, то вам придется ждать дальше. А в это время Netflix и Ubisoft планируют перенести историю Сэма Фишера на экраны в виде мультсериала.

    Пока об экранизации нет никаких подробностей кроме факта, что продюсером шоу будет Дерек Кольстед, ответственный за сценарии к трилогии о Джоне Уике. Netflix планирует выпустить два сезона, в которых всего 16 серий.


    Это уже не первая работа Кольстеда над адаптацией игры, и помимо этого он занимается экранизациями My Friend Pedro, Just Cause, Hitman и многими другими. К слову, как это часто бывает с подобными адаптациями, некоторые проекты могут не дожить до выхода.

    Некст-ген версия GTA 5 и другие детали из финансового отчета Take-Two

    Издательство Take-Two опубликовало свой финансовый отчет за первый квартал. Он выдался рекордным. Мы можем разглядеть в нем несколько интересных моментов. Вот самое главное:

  • Общий доход компании вырос на 136% по сравнению с аналогичным прошлым годом.
  • 87% всех продаж пришлись на цифровые релизы.
  • На данный момент общий тираж GTAV составил 135 миллионов, а у RDR 2 — 32 миллиона.
  • В следующем году нас ждет некст-ген версия GTA 5, которая получит ряд графических и технических улучшений. Производительность игры также увеличится.
  • Бесплатная раздача игры в EGS существенно увеличила онлайн GAT 5.
  • Доход с микротранзакций в GTA Online вырос на 155 %
  • Также недавно глава издательства Штраус Зельник в интервью Gameindustry.biz прокомментировал увеличение цен на игры. По его словам, разработка дорожает, так как издатель гонится за качественными продуктами и впечатлениями. А в этом случае высокое качество должна отражать цена.

    При этом Take-Two не говорят за всю индустрию и их коллеги не обязаны также повышать цены, хотя сам Зельник говорит, что подорожание на 10 долларов довольно скромное. Плюс, не все проекты Take-Two теперь будут иметь такой ценник. Конкретная цена будет варьироваться от игры к игре.

    Материал взят: Тут

    Другие новости

    Навигация