10 самых красивых французских актрисы ( 10 фото )
- 30.07.2016
- 5 082
Актёр (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в спектаклях и кино.
Актёрское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Константин Сергеевич Станиславский.
Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.
Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763).
В 1988 году образована Гильдия актеров советского кино. В 1991 году ГАСК перерегистрирована в международную общественную организацию «Гильдия актеров кино России».
Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, тесно связанные друг с другом. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.
Среднее профессиональное (специальность «Актёрское мастерство») или высшее образование (специальность «Актёр драматического театра и кино»). Зачастую многие успешные актёры вообще не имеют актерского образования.
Актёрское искусство — профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества.
Исполняя определённую роль в театральном представлении, актёр как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле. Путём воздействия на зрителя во время спектакля создаётся особое игровое пространство и сообщество актёров и зрителей.
Общий принцип актёрского искусства — перевоплощение. Перевоплощение бывает внешнее и внутреннее, метод его постижения различается в зависимости от техники, которой пользуется актёр, школы (например, Станиславского или Михаила Чехова), факторов внешнего вмешательства в построение роли (работы партнёров, режиссёра, гримёра и т. д.).
Рабочие инструменты актёра так же различаются как внешние и внутренние.
Внешние (технологические) — грим, костюм, в некоторых видах театра — маска.
Внутренние (психо-физические) — физические: тело, пластика и моторика, голос (в том числе дикция), музыкальный слух, чувство ритма; психические: эмоциональность, наблюдательность, память, воображение, скорость реакции, способность к импровизации.
Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества, хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировоззрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.
Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.
Амплуа́ (фр. emploi — роль, должность, место, занятие) — определённый род ролей, соответствующих внешним и внутренним данным актёра.
Деление актёров по амплуа вытекало прежде всего из разделения драматических произведений на два основных вида: трагедию и комедию; каждый из них требовал особых данных и особого стиля игры.
Поэтому в Древней Греции предположительно существовало деление актёров на трагиков и комиков[источник не указан 2096 дней], причём, в зависимости от характера исполняемой роли, трагики подразделялись на:
первых (протагонист)
вторых (девтерагонист)
третьих (тритагонист)
Елизаветинская драма — эпоха (период с 80 — 90-х гг. XVI в по 20-е гг. XVII в.) подъёма английского драматического театра. По традиции этот период связывают с творчеством Шекспира. Однако не меньшую роль в развитии английской драмы сыграли и его талантливые современники-драматурги. В Англии принято деление на елизаветинских, яковитских и карлитских драматургов.
Историки театра выделяют три основных этапа развития английской драмы конца XVI — первой половины XVII века: ранний (конец 80-х годов XVI в. — начало XVII в.), зрелый (начало XVII в. — начало 20-х годов) и поздний (начало 20-х годов до закрытия театров в 1642 году).
Театр классицизма знал следующую, сделавшуюся для европейского театра традиционной, классификацию ролей:
герои и героини
любовники и любовницы
молодые любовники (jeunes premiers)
короли
тираны
отцы
наперсники и наперсницы
лакеи
субретки
инженю (ingénues)
резонёры
петиметры (petit-maîtres)
простаки
злодеи
Согласно системе амплуа в рамках классицизма, для каждой характерной роли предполагался определённый набор внешних данных (рост, сложение, тип лица, тембр). Одним из первоочередных требований для актёра, претендующего на определённую роль, было соответствие такому набору требований.
Так, если актёр имел высокий рост, статную фигуру, правильные черты лица, низкий голос, он мог рассчитывать на роль героя в трагедии. Актёр же маленького роста, неправильного телосложения, с более высоким голосом годился только на роли комического плана. Переходы актёров из одного амплуа в другое при этом не приветствовались, за исключением возрастных изменений: состарившийся трагический герой-премьер, к примеру, мог стать «благородным отцом». Каждому амплуа соответствовала своя линия поведения, свои декламационные и пластические особенности.
10-е место: Изабель Аджани / Isabelle Adjani
французская актриса. Родилась в Париже 27 июня 1955 года. Её отец - алжирский бербер из народа кабилов, мать - немка.
9-е место: Одри Тоту / Audrey Tautou
(род. 9 августа 1978) - французская актриса. Рост 160 см.
Audrey Tautou photo / Одри Тоту фото
8-е место: Ноэми Ленуар / Noémie Lenoir
(род. 19 сентября 1979, Лез-Юлис, Франция) - французская актриса и фотомодель. У Ноэми своеобразная внешность, доставшаяся ей от матери, которая родом с острова Реюньон к востоку от Мадагаскара и является малагасийкой. Отец Ноэми Ленуар - француз.
7-е место: Жанна Моро / Jeanne Moreau
(род. 23 января 1928) - французская актриса, певица и режиссёр. По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, "в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности".
6-е место: Ольга Куриленко / Olga Kurylenko
(род. 14 ноября 1979, Бердянск, Запорожская область Украины) - французская актриса и модель украинского происхождения. С 16-летнего возраста живет в Париже, имеет французское гражданство. Самые известные киноработы Ольги Куриленко - роль девушки Джеймса Бонда в фильме "Квант милосердия" (2008) и роль Юлии Русаковой в фильме "Обливион" (2013). В качестве модели Куриленко работала со многими известными брендами (Victoria's Secret, Yves Rocher и т.д.) и появлялась на обложках журналов Glamour, FHM, Madame Figaro, Elle, Marie Claire, Maxim, Harper's Bazaar, InStyle, Tatler. Рост Ольги Куриленко 176 см., параметры фигуры 88-60-89.
5-е место: Брижит Бардо / Brigitte Bardot
(род. 28 сентября 1934) - французская актриса, фотомодель и певица. Рост 170 см., параметры фигуры 91,5-51-89 (данные 1956 года), 90-48-89 (данные 1958 года).
4-е место: Капюсин (другой вариант написания - Капучине) / Capucine
(6 января 1928 - 17 марта 1990) - французская актриса и фотомодель. Настоящее имя - Жермен Элен Ирен Лефевр. Рост 170 см.
3-е место: Мишель Мерсье / Michèle Mercier
(род. 1 января 1939) - французская актриса . Её отец - француз, мать - итальянка. Рост 163 см.
2-е место: Ева Грин / Eva Green. Родилась в Париже
5 июля 1980 года. Мать Евы - Марлен Жобер - известная французская актриса, родившаяся в Алжире в еврейской семье. Отец Евы - Вальтер Грин - швед по отцу и француз по матери. Правильно фамилия Евы произносится как Грэн и означает "зерно", "дерево (ветвь)" на шведском. Ева Грин считает себя еврейкой (см. её интервью изданию The Guardian), несмотря на то, что не была воспитана в традициях иудаизма.
Самая красивая французская актриса - Катрин Денёв / Catherine Deneuve
(род. 22 октября 1943) . Рост 168 см., параметры фигуры 85-61-89 (данные 1965 года), 88-65-91,5 (данные 1985 года).
Актёрское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актёрской игре преобладали шаблонность характеров и типажей. Революцию в актёрском мастерстве совершил основатель МХАТа Константин Сергеевич Станиславский.
Помимо профессиональных актёров, имеющих профессиональное актёрское образование и/или избравших этот род занятий в качестве основного, существуют непрофессиональные актёры. Тем не менее, они иногда также могут стать известными. К непрофессиональным актёрам можно отнести актёров-детей.
Первым русским профессиональным актёром считается Фёдор Григорьевич Волков (1729—1763).
В 1988 году образована Гильдия актеров советского кино. В 1991 году ГАСК перерегистрирована в международную общественную организацию «Гильдия актеров кино России».
Основу актёрского творчества составляет принцип перевоплощения. Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно. По существу, это две стороны сложного творческого процесса, тесно связанные друг с другом. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той или иной степенью жизненной достоверности или театральной условности внешность и манеру поведения изображаемого им лица. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.
Среднее профессиональное (специальность «Актёрское мастерство») или высшее образование (специальность «Актёр драматического театра и кино»). Зачастую многие успешные актёры вообще не имеют актерского образования.
Актёрское искусство — профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества.
Исполняя определённую роль в театральном представлении, актёр как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле. Путём воздействия на зрителя во время спектакля создаётся особое игровое пространство и сообщество актёров и зрителей.
Общий принцип актёрского искусства — перевоплощение. Перевоплощение бывает внешнее и внутреннее, метод его постижения различается в зависимости от техники, которой пользуется актёр, школы (например, Станиславского или Михаила Чехова), факторов внешнего вмешательства в построение роли (работы партнёров, режиссёра, гримёра и т. д.).
Рабочие инструменты актёра так же различаются как внешние и внутренние.
Внешние (технологические) — грим, костюм, в некоторых видах театра — маска.
Внутренние (психо-физические) — физические: тело, пластика и моторика, голос (в том числе дикция), музыкальный слух, чувство ритма; психические: эмоциональность, наблюдательность, память, воображение, скорость реакции, способность к импровизации.
Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества, хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировоззрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.
Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.
Амплуа́ (фр. emploi — роль, должность, место, занятие) — определённый род ролей, соответствующих внешним и внутренним данным актёра.
Деление актёров по амплуа вытекало прежде всего из разделения драматических произведений на два основных вида: трагедию и комедию; каждый из них требовал особых данных и особого стиля игры.
Поэтому в Древней Греции предположительно существовало деление актёров на трагиков и комиков[источник не указан 2096 дней], причём, в зависимости от характера исполняемой роли, трагики подразделялись на:
первых (протагонист)
вторых (девтерагонист)
третьих (тритагонист)
Елизаветинская драма — эпоха (период с 80 — 90-х гг. XVI в по 20-е гг. XVII в.) подъёма английского драматического театра. По традиции этот период связывают с творчеством Шекспира. Однако не меньшую роль в развитии английской драмы сыграли и его талантливые современники-драматурги. В Англии принято деление на елизаветинских, яковитских и карлитских драматургов.
Историки театра выделяют три основных этапа развития английской драмы конца XVI — первой половины XVII века: ранний (конец 80-х годов XVI в. — начало XVII в.), зрелый (начало XVII в. — начало 20-х годов) и поздний (начало 20-х годов до закрытия театров в 1642 году).
Театр классицизма знал следующую, сделавшуюся для европейского театра традиционной, классификацию ролей:
герои и героини
любовники и любовницы
молодые любовники (jeunes premiers)
короли
тираны
отцы
наперсники и наперсницы
лакеи
субретки
инженю (ingénues)
резонёры
петиметры (petit-maîtres)
простаки
злодеи
Согласно системе амплуа в рамках классицизма, для каждой характерной роли предполагался определённый набор внешних данных (рост, сложение, тип лица, тембр). Одним из первоочередных требований для актёра, претендующего на определённую роль, было соответствие такому набору требований.
Так, если актёр имел высокий рост, статную фигуру, правильные черты лица, низкий голос, он мог рассчитывать на роль героя в трагедии. Актёр же маленького роста, неправильного телосложения, с более высоким голосом годился только на роли комического плана. Переходы актёров из одного амплуа в другое при этом не приветствовались, за исключением возрастных изменений: состарившийся трагический герой-премьер, к примеру, мог стать «благородным отцом». Каждому амплуа соответствовала своя линия поведения, свои декламационные и пластические особенности.
10-е место: Изабель Аджани / Isabelle Adjani
французская актриса. Родилась в Париже 27 июня 1955 года. Её отец - алжирский бербер из народа кабилов, мать - немка.
9-е место: Одри Тоту / Audrey Tautou
(род. 9 августа 1978) - французская актриса. Рост 160 см.
Audrey Tautou photo / Одри Тоту фото
8-е место: Ноэми Ленуар / Noémie Lenoir
(род. 19 сентября 1979, Лез-Юлис, Франция) - французская актриса и фотомодель. У Ноэми своеобразная внешность, доставшаяся ей от матери, которая родом с острова Реюньон к востоку от Мадагаскара и является малагасийкой. Отец Ноэми Ленуар - француз.
7-е место: Жанна Моро / Jeanne Moreau
(род. 23 января 1928) - французская актриса, певица и режиссёр. По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, "в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности".
6-е место: Ольга Куриленко / Olga Kurylenko
(род. 14 ноября 1979, Бердянск, Запорожская область Украины) - французская актриса и модель украинского происхождения. С 16-летнего возраста живет в Париже, имеет французское гражданство. Самые известные киноработы Ольги Куриленко - роль девушки Джеймса Бонда в фильме "Квант милосердия" (2008) и роль Юлии Русаковой в фильме "Обливион" (2013). В качестве модели Куриленко работала со многими известными брендами (Victoria's Secret, Yves Rocher и т.д.) и появлялась на обложках журналов Glamour, FHM, Madame Figaro, Elle, Marie Claire, Maxim, Harper's Bazaar, InStyle, Tatler. Рост Ольги Куриленко 176 см., параметры фигуры 88-60-89.
5-е место: Брижит Бардо / Brigitte Bardot
(род. 28 сентября 1934) - французская актриса, фотомодель и певица. Рост 170 см., параметры фигуры 91,5-51-89 (данные 1956 года), 90-48-89 (данные 1958 года).
4-е место: Капюсин (другой вариант написания - Капучине) / Capucine
(6 января 1928 - 17 марта 1990) - французская актриса и фотомодель. Настоящее имя - Жермен Элен Ирен Лефевр. Рост 170 см.
3-е место: Мишель Мерсье / Michèle Mercier
(род. 1 января 1939) - французская актриса . Её отец - француз, мать - итальянка. Рост 163 см.
2-е место: Ева Грин / Eva Green. Родилась в Париже
5 июля 1980 года. Мать Евы - Марлен Жобер - известная французская актриса, родившаяся в Алжире в еврейской семье. Отец Евы - Вальтер Грин - швед по отцу и француз по матери. Правильно фамилия Евы произносится как Грэн и означает "зерно", "дерево (ветвь)" на шведском. Ева Грин считает себя еврейкой (см. её интервью изданию The Guardian), несмотря на то, что не была воспитана в традициях иудаизма.
Самая красивая французская актриса - Катрин Денёв / Catherine Deneuve
(род. 22 октября 1943) . Рост 168 см., параметры фигуры 85-61-89 (данные 1965 года), 88-65-91,5 (данные 1985 года).