Перминов рассказал, что думают жители Европы о событиях на Украине после 2014 года ( 4 фото )
- 26.07.2020
- 5 167
Статью под заголовком «Пиу-пиу» я публиковал в сентябре 2019 года в ведущем издании болгарских социалистов – Вестнике «Дума». Тогда, у меня еще сохранялись некоторые иллюзии. Теперь, их не осталось. Пора высказаться начистоту, пишет автор Новостного агентства «Харьков» Игорь Перминов.
За пределами Украины и родного Харькова я оказался не по доброй воле. Провокации спецслужб Украины, угрозы местных радикалов не оставили другого выбора. На гостеприимную землю Болгарии я приехал с единственным чемоданом, в котором уместились только детские вещи.
Выражение «пиу-пиу» — сродни нашему — «пиф-паф». Именно этим вопросом донимали одноклассники моего младшего сына: «У вас на Украине все еще «пиу-пиу»? Многих взрослых интересовал вопрос, как воспринимают события на Украине в остальном мире. Речь шла не о мнении политологов и журналистов, чья позиция четко коррелировалась источником финансирования. Что думают простые люди?
Мнение рядового обывателя, проживающего на Американском континенте, особого интереса не представляет. Для большинства этих людей, мир заканчивается на побережье Атлантики. Европа, Азия и, тем более, Африка – для большинства из них – малопонятные островки суши, расположенные где-то за океаном. Результат бейсбольного матча между «Янкиз» из Нью-Йорка и «Кливлендскими индейцами» для них на несколько порядков важнее, чем любое глобальное событие в Старом Свете.
Совсем иначе обстоит дело в Европе. К голосу России (и к событиям происходящим в ее окрестностях) тут прислушиваются внимательно, причем не только политики. Особенно это заметно на Балканах. Сербы, болгары и другие народы еще помнят, кому обязаны избавлением от Османского ярма.
Любопытно, что отношение к событиям 2014 года на Украине, красочно названным Майданом, и продолжающейся войне в Донбассе – отношение тут на уровне школьников младших классов – «пиу-пиу», войнушка, которая скоро закончится, или уже – почти закончилась. Первое время меня раздражало такое отношение. Но позже я понял, почему они так думают — в стране по факту идет даже не «войнушка», происходят уже банальные криминальные разборки.
Сегодня под видом «патриотических» организаций (такие себе вышедшие с майдана «небезразличные») часто действуют радикалы либо побывавшие в местах заключения граждане. Эти банды занимаются вымогательством и рэкетом. Совершенно аналогичная ситуация и в прочих – в «Правом секторе»* и «Национальном корпусе». С тем лишь отличием, что лидеры этих группировок рвутся во власть и не лишены амбиций.
Фактически, огромные средства, выделенные международными финансовыми корпорациями на организацию переворота на Украине, осели в карманах банальных бандитов, мафии. Скажу только о харьковчанах, людях, которых знаю лично. Глава мафиозной структуры Украины – бывший секретарь комитета комсомола одного из Харьковских НИИ, ныне министр внутренних дел Арсен Аваков – человек с немалым криминальным багажом за плечами.
О его преступной деятельности на протяжении всей карьеры я писал и снимал телевизионные программы. В результате я оказался в эмиграции, а Авакова посещают президентские амбиции. Его подручный – Андрей Билецкий, глава ОПГ под названием «Национальный корпус» — обыкновенный налетчик с радикальными взглядами. По сути к власти сегодня прорвались обыкновенные бандиты, преследующие единственную цель – собственное обогащение.
Последнее, о чем нужно сказать. Кто виноват в происходящем? Не стану винить противников нынешнего украинского режима из числа «очень дальновидных», успевших выехать из страны на территорию Российской Федерации в самом начале 2014 года, когда вооруженный конфликт на Украине только разворачивался. Они теперь пишут статьи и даже книги – о том, «как все было на самом деле».
Пускай, возможно, и от этого есть какая-то польза. Я и мои единомышленники пытались бороться, до самого недавнего времени. Бороться не только статьями и выступлениями. Харьковский отряд правопорядка (ХОП), созданный еще в 2014 году, стараниями местных спецслужб, выродился сначала в «харьковских партизан», а затем и вовсе исчез. Публичные методы борьбы себя исчерпали.
Так кто виноват? Мы. Не смогли. Не сумели. Вернее, я. Не верю в коллективную ответственность. Это мой собственный грех. Это – мой крест. Мне его и нести.
*«Правый сектор» — праворадикальная экстремистская организация, запрещена на территории Российской Федерации и ЛДНР.
Игорь Перминов специально для Новостного агентства «Харьков».
Материал взят: Тут