Один обычный жаркий день ( 43 фото )

Это интересно

Добрый день, дорогие читатели! Разрешите представить вам очередной день из жизни обычного человека. Меня зовут Ольга, мне 51 год. Добро пожаловать в четверг, 18 июня 2020 года.


Здесь другие мои дни в сообществе.

Под катом 42 фотографии.

Утренний ветерок своим горячим дыханием намекает на жаркий день, и поэтому просыпаюсь я по-английски - с мыслью о погоде. За первой мыслью о неизбежности жары немедленно следует вторая, не связанная с первой: а не снять ли мне ОМД?

До начала рабочего дня – два часа, до конца светового – десять, до отбоя - бесконечность… Это же уйма времени! Решено: снимаю.


Среди комплексов утренней гимнастики, рекомендованных людям среднего возраста, я выбрала мужской. Он привлек меня отсутствием упражнений, которые выполняются лежа. Я привыкла вертикализироваться сразу и до конца дня. Идея встать, а потом снова лечь, чтобы помахать ногами, меня не привлекает, поэтому мужской комплекс нравится мне больше, чем женский.


После утренней разминки и прохладного душа мы с Нюрочкой отправляемся на прогулку. По утрам у нас тихо и малолюдно – как мы любим.


Правда, мы тоже участвуем в создании этой идиллии, выбирая самые уединенные переулки.


После прогулки приятно войти в прохладу свежевымытого подъезда.

Каждое утро я застаю не только результат влажной уборки, но и ее процесс. Уборщик, экипированный в защитный костюм и маску, вынужден одновременно мыть полы и снимать свою профессиональную деятельность на телефон. Не знаю, кто таким странным образом контролирует его трудолюбие, но мне кажется, что это крайне неудобно. И с практической, и с моральной точек зрения.


После утренней прогулки – первая чашка кофе, в роли которого выступает ячмень. Если бы несколько месяцев назад мне сказали, что я полностью откажусь от натурального кофе, я бы очень удивилась. Нет, я его не разлюбила. Просто у нас пауза в отношениях.


Обычно мой рабочий день начинается в 9 часов. Приступить к работе я могу раньше (как сегодня) или позже, поскольку у нас нет стартового пистолета, выстреливающего в знак начала трудовой гонки. Пока наша больница остается перепрофилированной под больных с коронавирусной инфекцией, с пациентами основного профиля мы работаем в дистанционном формате. Да, сейчас все силы брошены на ковид и психиатрия не является местом для героических подвигов, но даже когда идет война, кто-то должен пойти и накормить детей…


Содержание моей деятельности осталось прежним, и единственное, чего в ней сейчас нет – личного приема граждан. С пациентами и коллегами мы общаемся с помощью разнообразных цифровых технологий, весь документооборот и истории болезни давно переведены в электронный вид, и опыт последних двух месяцев работы показал, что именно в нашей прежней жизни было лишней суетой.


До полудня я сижу, не отрываясь от работы, а в полдень делаю перерыв ради чашки «кофейного» напитка и «производственной» гимнастики, которая является облегченной версией утренней разминки.

«Кофейный» напиток приятно выпить на балконе, который в этом году был озеленен с помощью отходов. Кочерыжки, картофельные «глазки», верхушки редьки и моркови неожиданно вознаградили нас таким великолепием.


Мои фавориты – редька, непрерывно цветущая нежными цветами второй месяц, и капуста, которая, подобно тыкве, ставшей каретой, превратилась из неуклюжей кочерыжки в живописное растение.


Даже непродолжительное пребывание на балконе вызывает желание переодеться во что-то легкое.

В жару я переодеваюсь чаще, чем в прохладный день, и каждый следующий наряд отличается от предыдущего тем, что на его пошив потребовалось меньше ткани. В итоге я хожу по квартире в мини-сарафане и, прошу вас, никому не показывать эту фотокарточку.


Закончив вертеться у зеркала, я снова принимаюсь за работу – до обеденного перерыва. Для разнообразия и в поисках прохлады располагаюсь в кресле, уступая стол мужу, который тоже работает дома.

В лучшие (холодные) времена я бы работала на балконе, но сейчас там слишком солнечно.


Обеденный перерыв у меня не регламентирован, как и границы рабочего дня. Я имею возможность его сдвинуть или пропустить. Моя задача – сделать все, что нужно, а в какое время я, к примеру, сяду проверять истории болезни – неважно. Я могу заниматься этим и поздним вечером, поскольку доступ к удаленному рабочему столу открыт круглосуточно.

Поскольку в жаркую погоду днем есть не хочется, мы с мужем договариваемся пообедать позже. Я отправляюсь на прогулку, а муж уезжает по делам.


Мне нравится гулять в ближайшем саду: в нем красиво и спокойно.


И несмотря на то, что в роли моря и чаек здесь выступают фонтан и голуби, я испытываю радость от того, что нахожусь в этом месте, а не на курортах, о которых у нас принято неистово мечтать.


Поскольку лавочки пока под запретом (видимо, они являются главной угрозой здоровью граждан), в саду можно либо ходить, либо сидеть на траве.


Уютно расположившись под деревом, я наслаждаюсь летом и обмахиваюсь веером. В отличие от перчаток и маски, взятых на всякий случай, веер – вещь, незаменимая в жаркий день. Если взглянуть на весь набор, можно подумать, что я явилась на бал-маскарад.


Гулять по саду я могу бесконечно…


И очень приятно, что молодые ребята тоже любят это замечательное место. Во всяком случае, такие ребята, как эти – поющие песни Окуджавы под гитару.


Рядом с нашим домом есть детский сад, капитальный ремонт которого не прекращался даже в период карантина. Постоянно слыша стоны строительного оборудования, я радовалась за детвору, для которой готовился подарок (отремонтированное здание) к сентябрю. И вот по дороге домой я подошла поближе, навела резкость и ахнула: вместо детского сада здесь будет центр международного сотрудничества. Ну, что ж – буду радоваться за международное сотрудничество…


От услуг лифта я отказалась три месяца назад. Не знаю, был ли потерян в связи с этим хоть один грамм, но на финише я всякий раз чувствую себя бесстрашным покорителем вершин. Не буду уточнять, на каком этаже мы живем, чтобы случайно не развенчать свой героический образ.


Погуляв примерно час, я возвращаюсь «на работу» и довольно быстро разделываюсь с внезапно возникшей срочной задачей (а заодно и с конфетой).

Одно из несомненных преимуществ удаленной работы – возможность сосредоточиться на действительно важных делах и управлять своим временем. Несмотря на то, что мой рабочий день стал длиннее, а границы рабочего и личного времени размылись, утомление, которое я ощущаю к вечеру, значительно уменьшилось. Думаю, что решающее значение имеет пребывание дома, которое дает приятное чувство спокойствия.


Неожиданно на нашу улицу приходит праздник – дождь! Дождь, который приносит пусть временную, но долгожданную прохладу.

Я решительно распахиваю балконную дверь и радуюсь свежести. А уж капустка-то как ей рада!


Не успеваю оправиться от первой радости – наступает вторая: доставка продуктов!


Как же я признательна людям, которые и в зной, и в дождь приносят нам, ленивцам, все самое необходимое. У меня уже собралась небольшая коллекция, которую можно считать доской почета.


К пяти часам основная часть работы сделана. Муж возвращается домой, и мы садимся пить чай, компенсируя пропущенный обед плотной закуской.

Пятичасовой чай – это время не только неторопливого чаепития, но и сериалов. Все сериалы мы смотрим вместе, поэтому был выбран жанр, который нравится нам обоим – английский детектив. Нашими любимыми сериалами стали «Гранчестер», «Отец Браун» и «Эндевор», которые я искренне рекомендую всем любителям уютных британских убийств.


За последние недели я умудрилась влюбиться сразу в двух сериальных героев: викария Сидни Чемберса и сержанта Эндевора Морса. Не могу решить, кто из них мне нравится больше, поэтому пока пламенно люблю обоих. Если у меня когда-нибудь родится мальчик, непременно назову его либо Эндевором, либо Сидни. В моем возрасте легко давать такие обещания (и это огромное преимущество инволюционного периода жизни).


После чая сажусь за работу. В конце дня ко мне поступает информация, которую надо проанализировать и обработать, поэтому каждый вечер я трачу на рабочие дела еще час-полтора.


Пора подумать об ужине. Сегодня у нас рыба. Будем считать, что это реплика советского образа жизни, в котором четверг считался рыбным днем. Думаю, что многие помнят о том, как в СССР граждан приучали любить рыбу и хотя бы раз в неделю потреблять продукцию, которую в больших количествах вылавливал советский флот (в отличие от лова мяса, с которым имелись перебои).


Я предпочитаю простые рецепты, поэтому карпа и камбалу запекаю, а из селедки делаю холодную закуску.
Многие не едят рыбу из-за костей, и рубленная сельдь с морковью – простое и отличное решение.

В кухонный комбайн нужно сначала положить морковь, затем – сельдь.


В морковно-рыбную массу можно добавлять масло или майонез домашнего приготовления, но и без этих добавок закуска приятна на вкус.


Пока готовится ужин, я отправляюсь на короткую прогулку, чтобы дошагать остаток дневной нормы (моя летняя норма – 13.000 шагов).

На улице, умытой июньским ливнем, очень хорошо!


Некоторое время мне удается наслаждаться созерцанием водной глади, но суета, создаваемая многолюдной толпой, не располагает к длительному отдыху.


От утренней безмятежности не осталось и следа…


Количество гуляющих исключает возможность соблюдения социальной дистанции, и складывается впечатление, будто и не было двух месяцев, когда граждане брезгливо шарахались друг от друга.


Вокруг летних кафе – ажиотаж и голодное возбуждение. Каждая лавочка становится местом для приема пищи.

Складывается впечатление, что прошедшие два месяца люди не только не болели, но и не пили и не ели.


Так и не найдя утешения в уединенной прогулке, в начале девятого я возвращаюсь домой. Пусть недотоптанные 519 шагов останутся на совести тех, кто вытаптывает наши улицы.


Между тем нам пора ужинать.


Как и пятичасовой чай, ужин мы совмещаем с любимым сериалом и болтовней. Поскольку от «Эндевора» остался один сезон (последний!), в целях его экономии мы смотрим другой английский сериал – «Незабытые».

Расследования преступлений, совершенных тридцать, сорок лет назад, интересны не только с сюжетной, но и психологической точки зрения. В «Незабытых» мало милых английских деревень, которые очаровывают зрителя своим изяществом и уютом, но каждая серия мягко, но настойчиво намекает на то, что у зла нет срока давности, а возмездие, в той или иной форме, неотвратимо. Я с этим полностью согласна.


Перед сном проверяю рабочую почту и вижу три письма, на которые надо ответить. Для меня остается загадкой, почему у удаленной работы есть начало, но нет конца? Кажется, примерно об этом поется в революционном марше: «Есть у революции начало, нет у революции конца», да? Теперь вместо революции – удаленка.


И вот все дела закончены; наступает час простого обывательского счастья: чай, печенье, телевизор.


Жаркий четверг подходит к концу. Он был обычным днем, полным событий, о которых невозможно вспомнить спустя короткое время, но которые создают канву счастливого бытия.

Прежде чем лечь спать, я принимаю прохладный душ и выхожу на балкон – в ночь, которая пытается успокоить разгоряченный город. Город, который я очень люблю …


Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация