Дядя Сэм или Тётя Ангела… Версии доминирования в Европе после вируса ( 1 фото )
- 01.06.2020
- 4 165
Немалый интерес сегодня представляют тенденции в гражданском обществе ФРГ, столкновения взглядов и шансы на власть. Пока в официозе продвигается то, что нужно верхушке доминирующей ХДС, с официальных трибун озвучивается Меркель, и заставляет нас морщиться, если просматриваем публикации вражьих голосов, в частности, знаменитого рупора забугорной колонизаторской тусовки Deutsche Welle.
Тем интереснее посмотреть, что пишут и как обсуждают свои и наши новости те, кто кланяться Меркель и меркелятам не привык. Кстати, на страницах «Русской Германии» вообще редко копаются в наших делах — там о своём для своих, а поскольку на русском, то и для нас, если нам интересно.
В отличие от Deutsche Welle (главной пропагандистской дудки dpa), это издание ни капли не заточено на агитпроп, чем и приятно. Ну, приступим…
В свежем выпуске «Русской Германии» пишут, что в больницах столицы едва ли только сотня пациентов ещё на койках, а напор граждан, не желающих выслушивать бред коронабесов, побудил официальные статведомства процедить, что средний медианный возраст умерших в связи с эпидемией берлинцев составляет 81 год.
Здравый смысл (при всей печали от событий) побуждает усвоить, что в таком возрасте вирус — не вирус, а долгих лет особо не дождёшься.
То есть свистопляска по поводу гипер-супер-пупер угроз всё больше похожа на аккомпанемент к фугам глобальных аферистов и всё меньше на адекватную госпозицию публичных лиц реальной власти и научно обоснованную реакцию на реальную инфекцию.
Вывод обозревателя РГ: май принёс ФРГ победу над вирусом и над коронабесами. Есть кого цитировать, например, кое-что из статьи в Spiegel, в которой профессор Технического университета Дортмунда Хенрик Мюллер оценил этап соревнования систем.
Он считает, что не столько пандемия, сколько средства и способы реагирования на инфекционную угрозу стали доказательствами права на будущее — у какой страны стратегия лучше, та и останется на планете в передовых и уважаемых.
Кто похуже — если и не пропадёт, то очень отстанет и должен привыкать к скромности. У кого вообще никакой стратегии, того скоро будут помнить только историки. Но как себя ощущает ФРГ? Есть небольшой дискомфорт.
Не так уж давно, около полувека с чем-то назад, боялись американской гегемонии. И «плана Маршалла» в 1940−1950-е годы породил особого рода страх, будто тогда люди заразились особой инфекцией – вирусами недоверия, зависти, страха и политического расслоения в Европе. Поскольку экономические показатели в финале коронабесия позволяют насладиться успехом, нечто подобное теперь будет и в отношении соседей по Европе и к ФРГ…
Это было мнение профессора… Ну, пора к ложке мёда добавить бочку дёгтя. За время паузы в миграционном кризисе в лагерях и на пути к ним много кого накопилось. Что за инфекции несут несчастные из зон бедствия, пока неведомо. Только ведомо, что несут. В том числе и то, против чего в ЕС нет ни вакцин, ни эффективных средств дезинфекции, ни крутых застав на границах, ни военно-полицейских мер для предотвращения нашествия.
При всё уважении к профессору Технического университета Дортмунда, всё только начинается, а «царю горы» ещё не раз понадобится доказывать право на титул. Nicht Tali, meine lieben Damen und Herren?
Что же, с пониманием отнесёмся к «Синдрому Умной Эльзы» или «синдрому бедной Эльзы», не забудем, что в психиатрии так называется состояние навязчивой тревоги человека касательно своего будущего, которое видится в мрачных тонах, но ещё учтём, что и хихикать пока рановато.
Материал взят: Тут