Девять раз, когда Xbox не сдержал обещания ( 7 фото )

Это интересно

Любая мировая корпорация часто дает обещания, которые не может сдержать, и обещает сделать то, что потом не делает. Иногда это к лучшему, иногда – к худшему. Это справедливо для всей индустрии компьютерных игр, и как одна из крупнейших компаний в этой сфере, Microsoft так или иначе не сдержали некоторые обещания.

Здесь мы рассмотрим девять таким ситуаций.

Ажиотаж вокруг Crackdown 3

Crackdown 3 была в разработке очень и очень долго. Дата релиза несколько раз переносилась, разработчики сменяли друг друга, а сам процесс работы над игрой превратился в полную неразбериху. Несмотря на все эти сложности, Microsoft продолжали кормить фанатов Crackdown обещаниями. Например, они без умолку говорили про «силу облака» и облачные разрушения, но в конечном продукте эти вещи вошли только в многопользовательский режим, да и то в урезанном виде.

Сама игра тоже не впечатляла и даже умудрилась сделать шаг назад по сравнению со своими предшественниками. До релиза Microsoft говорили, что Crackdown должна встать в один ряд с передовыми франшизами вроде Halo и Gears of War, вот только сдержать свое слово у них явно не получилось.

Scalebound


Про это нельзя вспоминать без боли. Scalebound всегда казался проектом мечты, особенно для времен, когда на Xbox One была острая нехватка эксклюзивных игр. Экшн от PlatinumGames под руководством Хидеки Камия и с возможностью летать на драконах – эту игру действительно ждали миллионы владельцев Xbox. Когда ее отменили, это было сродни удару под дых.

Даже теперь, после ее безвозвратной кончины, многие полагают, что игра может вернуться. А это что-то да говорит о том, как сильно люди хотели в нее сыграть.

Fable Legends


Scalebound не единственный масштабный эксклюзив для Xbox, который отменили за последние годы. Когда-то Fable была одной из ключевых франшиз Microsoft, и, если верить слухам, то она может стать ей снова. Поэтому Fable Legends была важной игрой как для компании, так и для владельцев Xbox. Возможность кооперативной игры в сочетании с устоявшейся формулой Fable звучала как интересное развитие серии.

Но через четыре года после анонса игры Microsoft объявили, что Fable Legends так и не выйдет, а Lionhead Studios закроется прямо посреди открытого бета-теста. Новость были душераздирающей. Тем более что игра была гораздо ближе к релизу, чем тот же Scalebound.

Подержанные игры для Xbox One


В ранние годы Xbox One Microsoft часто делали сильные заявления о своей консоли, и началось это с ее анонса. Одним из множества таких заявлений, в которые тут же вцепились фанаты, стало то, что на Xbox One нельзя будет запускать подержанные игры. Это было, мягко говоря, неприятно.

Тем более что вскоре Sony нанесли сокрушительный удар, выложив инструкцию по использованию подержанных игр для PS4. К счастью, Microsoft быстро поменяли свою позицию на прямо противоположную, так что это один из тех случаев, когда мы рады, что компания не сдержала свое обещание.

Постоянный онлайн в Xbox One

К слову об обещаниях, которые Microsoft удачно нарушили: еще одной противоречивой особенностью Xbox One было то, что консоль требовала постоянный доступ к интернету. Если подключение прерывалось, то она просто прекращала работать. Конечно, в наши дни постоянный онлайн стал более приемлемым, хотя все еще не перешел в категорию нормы. Но в те времена новость вызвала бурю негодования, и Microsoft снова отказались от своих слов.

Интеграция Xbox One и Kinect


Продолжим тему неудачного анонса Xbox One. Такое впечатление, что все предыдущие ошибки ничему Microsoft не научили, потому что они также решили сделать Kinect обязательной частью новой консоли. То, что они хотя бы попробовали двигаться в новом направлении, заслуживает определенного уважения. Но люди это не оценили, восприняв новинку как ненужную инновацию.

Со временем Microsoft полностью отказались от Kinect, а интеграция с Xbox One получилась куда менее заметной, чем должна была быть изначально. И в который раз мы обрадовались, что они не сдержали слово.

Анонс проекта Natal


Кстати о Kinect: когда Nintendo подняли шуму на рынке своей системой управления движения, Sony и Microsoft тоже захотели отхватить кусок этого пирога. Sony предпочли скопировать конкурентов, но Microsoft поставили более амбициозные цели. Когда они впервые показали Kinect – в то время проект Natal, – он выглядел крайне любопытно. Особенно эффектно раскрывал потенциал технологии проект Milo.

Увы, демонстрация не соответствовала тому, во что потом превратился Kinect. Конечно, говорить, что в Kinect не было ничего хорошего, тоже не стоит, ведь у конечного продукты нашлась пара интересных особенностей. Но по сравнению с демонстрацией проекта Natal это просто небо и земля.

Xbox One X и VR


Пока что в мире консолей в виртуальную реальность инвестирует только Sony. Nintendo занялись картонными шлемами, а Microsoft остались в стороне, что не может не удивлять. Особенно здесь поражает то, что во время презентации Xbox One X на выставке E3 шеф Xbox Фил Спенсер объявил, что железо консоли сделано в том числе с расчетом на виртуальную реальность высокого качества.

С тех пор Microsoft и Спенсер часто говорят, что пока не хотят поддерживать VR, но все равно обидно, что они передумали. Остается надеяться, что в ближайшем будущем они изменят свое мнение снова.

Velocity Girl


Еще на E3 2005-го года Microsoft показали Velocity Girl – новое лицо более интерактивного Xbox Marketplace. По словам компании, площадка должна была стать местом, где все пользователи, – включая тех, кто не играет в компьютерные игры, – смогут дать волю своей фантазии. Например, создав стикеры и косметические предметы для продажи другим игрокам. Идея была интересной, но 15 лет спустя в реальность ее так и не воплотили.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация