The Division 2: Warlords of New York — они пытались. Рецензия ( 19 фото + 1 видео )

Это интересно

Игры-сервисы редко могут похвастаться успешным первым годом. Destiny приходилось «чинить» платным дополнением, The Division значительно улучшили с помощью DLC, а Anthem и вовсе планируют чуть ли не полностью перезапускать. Вот и с The Division 2 наступили на те же грабли — спасёт ли её крупное расширение?


Жанр

Экшен, ролевая игра, MMO

Издатель

Ubisoft

Издатель в России

Ubisoft

Разработчик

Massive Entertainment

Минимальные требования:

Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon R9 270, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay

Рекомендуемые требования:

Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 1500X 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480

Дата выхода

3 марта 2020 года

Возрастной ценз

от 18 лет

Платформы

PC, PlayStation 4, Xbox One

Хотя The Division 2 понравилась и прессе, и аудитории, всего спустя пару недель об игре будто бы все забыли. Первая часть тоже стартовала не слишком удачно (речь, конечно, не о полученной прибыли, а о качестве), но дополнения вдохнули в нее новую жизнь. В случае с сиквелом же DLC вышли совсем незаметно — немудрено, ведь это были бесплатные апдейты, так что и требовать от них чего-то выдающегося не стоило. Ubisoft попыталась все исправить в платном дополнении Warlords of New York — и «старичков» порадовать изменениями и контентом, и новую аудиторию заинтересовать, которая в феврале закупилась исходной The Division 2 за копейки.

Возвращаемся обратно

Одним из главных недостатков сиквела называли смену места действия — дескать, Вашингтон Нью-Йорку из первой части в подметки не годится. Что же, претензии были услышаны, и мы возвращаемся в крупнейший город США. Но не спешите обвинять Ubisoft в ленивом «копипасте» — районы здесь совершенно другие. Исследовать предстоит Нижний Манхэттен, в том числе его финансовый квартал и муниципальный центр.


Декорации выглядят изумительно — когда текстуры успевают прогрузиться, конечно

Город изменился до неузнаваемости, и дело не только в смене времени года и отсутствии снега на улицах. Районы пережили сильный ураган, поэтому частично Нью-Йорк превратился в руины. Разрушенные здания, поврежденные небоскребы, раскуроченный асфальт, сломанные деревья — атмосфера чуть ли не постапокалиптическая. Карта в дополнении меньше, чем в основной игре, зато точки интереса, достопримечательности и вообще какие-то интересные вещи за счет этого расположены ближе друг к другу, благодаря чему постоянно останавливаешься и разглядываешь окрестности.

Куда больший упор сделан и на вертикальность локаций. Тут полно секретов, мест, где можно куда-то залезть, спрятанных ящиков и многого другого. Контейнеры со спецтехнологиями, необходимыми для улучшения навыков, никогда не лежат просто на земле — нужно искать лестницы, веревки, стоящие как-то необычно машины и прочие способы забраться повыше. Иногда приходится стрелять по электрическим щиткам, а на некоторых дверях с обратной стороны висят замки, попасть по которым можно лишь с определённой точки.

Последнее очень часто встречается в сюжетных миссиях, что делает их особенно увлекательными при прохождении с друзьями. Декорации на этих заданиях, как всегда, выше всяких похвал: то попадаешь в здание суда, то оказываешься в банковском хранилище, то пытаешься выбраться из горящей многоэтажки. В одном из эпизодов героя отправляют в подземку, где надо не только перестреливаться с противниками, но и следить за падающими сверху камнями.


После урагана город стал практически непригодным для жизни

Жаль, сюжет не за что похвалить — ни в первой The Division его не смогли сделать интересным, ни во второй, ни в дополнении. Даже вернувшиеся из первой части персонажи эмоций не вызывают. Что вы помните о Рэе Бенитесе, кроме того, что в русской версии его озвучивал Сергей Чонишвили? Да ничего. То же самое с Фэй Лау, то же самое с главным злодеем Аароном Киннером, которого агенты преследуют на протяжении нескольких лет. Концовка получилась отличной и неожиданной, но все, что происходит до нее, можно (а иногда даже нужно) пропускать — либо пустая болтовня, либо бестолковые заставки.

Не зря охотились

Прохождение сюжета занимает около восьми часов, и в процессе покидать Нью-Йорк нельзя. Так что если товарищи, не купившие дополнение, позовут вас пройти задания в Вашингтоне, им придется отказать. Сюжет вроде бы нелинейный, но на деле вы просто выбираете порядок действий: чтобы вычислить местоположение Киннера, нужно уничтожить четверых его приспешников. Не имеет никакого значения, на кого вы откроете охоту первым, разве что вам хочется поскорее заполучить связанный с конкретной целью новый навык.

Эти четыре эксклюзивные способности сподручные Киннера активно применяют в сражениях. Кто-то размещает на локации собственные голографические копии, путая вас и прячась, и как только босс окажется повержен, так же дурить оппонентов сможете и вы. Другой ставит ловушки, поражающие шоком всех приближающихся к ним противников. А третий и четвертый используют бомбы-липучки — одна взрывается, другая поджигает цель. Пока что ни одна из способностей — кроме голографической обманки, и то спорно — не кажется слишком уж полезной.


Старые добрые огнеметчики

Но даже если бы новых умений не было вообще, для фанатов The Division дополнение все равно осталось бы достойным внимания. Хотя задачи в миссиях все те же — опять зачищать комнаты от кучи врагов, опять что-то защищать, опять что-то уничтожать и вновь стрелять, — выполнять их в новых декорациях веселее, чем раз за разом посещать старые. Вдобавок сюда вернулись враги из первой части, в частности зеки и чистильщики. Последние все так же ходят с огнеметами наперевес, и стрелять по баллонам на их спинах по-прежнему весело.

Все только начинается… наверное

После завершения кампании Warlords of New York можно свободно переключаться между Нью-Йорком и Вашингтоном. Ubisoft планирует добавлять новый контент в оба города, чтобы пользователи не задерживались надолго лишь в одном из них. Появятся дополнительные миссии и прочие развлечения, распределенные по трем сезонам, первый из которых стартовал 10 марта. Правда, пока что сезон разочаровывает: охота за первой целью — это защита девяти контрольных точек, повторное прохождение четырех старых миссий и три ликвидации. Никакого нового контента нет.

Участвовать в сезонах предстоит в течение года тем, кто хочет одевать своего персонажа во все более качественную и модную экипировку, выдаваемую за каждый новый уровень здешнего боевого пропуска (бесплатного при наличии дополнения, конечно). Коллектив Massive внес множество изменений в систему добычи (доступных и тем, кто дополнение не покупал). Больше всего радует то, насколько понятнее и проще стали описания предметов.


Шкала бонусного здоровья заполнена — значит, лучше вариант уже не найти. А вот бонус к урону бывает и повыше

Возьмем, к примеру, высокоуровневую защитную маску. У нее есть одна основная характеристика и две обычные: урон от оружия, урон от навыков, сопротивление взрывам, прибавка к здоровью — все не только предельно ясно при одном взгляде на эти строки, но теперь еще и указано, насколько близка характеристика к максимуму. Если шкала «урона от критического попадания» заполнена не до конца, значит, можно найти вариант еще лучше. А чтобы не приходилось изучать отдельно каждый предмет, в списке вещей характеристики отмечены специальным значком, который становится выделен при достижении максимального показателя.

Еще одно изменение коснулось талантов, которые отныне присущи лишь нагрудникам, рюкзакам и оружию. А самое важное нововведение — возможность перенести какую-то особенность «шмотки» на станцию перекалибровки для использования на другом предмете, чего раньше сильно не хватало. Больше не надо держаться за какую-то вещь, ведь теперь при ее уничтожении полезная характеристика не пропадет навсегда. Никуда не делись и брендовые комплекты — если носите две или три вещи одного производителя, получаете дополнительные бонусы. Причем нет такого, что какой-то бренд выпускает лишь рюкзак, нагрудник и кобуру — у каждого производителя есть абсолютно все предметы экипировки, нужно лишь найти их и получить существенные прибавки к броне, урону от определенного вида оружия или чему-то другому.

В то же время не обошлось без недостатков, о которых фанаты The Division 2 уже пишут гневные посты в соцсетях. Например, у экзотических вещей зачем-то есть случайные характеристики, из-за чего иногда выпадает экипировка хуже обычных «легендарок». Одной из главных целей Massive было сделать выпадающие предметы более редкими, но ценными, однако работает система неидеально. Экзотические предметы в итоге валятся значительно реже, и тем обиднее, когда получаешь броню или оружие со слабыми показателями.


Одно из главных нововведений — возможность погладить собачку

Другая проблема — возвращение неубиваемых «желтых» противников, в которых надо слишком долго стрелять. Весь эндгейм в этом дополнении подразумевает прохождение контента на высокой сложности ради получения более качественной экипировки и повышенного опыта с целью разблокировать сезонный контент. Для этого введены директивы — возможность усложнить геймплей как на всей карте, так и в отдельной операции. В результате здоровья у врагов чрезвычайно много, да и идти без остановки в сторону игрока (и очень уж метко кидать гранаты) они обожают. Удовольствие от процесса в такой ситуации получать трудно.

Со временем хотя бы часть недочетов наверняка исправят, равно как и многочисленные баги, которых в дополнении пруд пруди. То текстуры не успевают прогрузиться, то модельки противников становятся похожи на фигурки из экшенов эпохи первой PlayStation, то они вообще не появляются в течение нескольких секунд — на мини-карте видно, что они где-то рядом, но приходится ждать, пока недруги материализуются. Со звуковой составляющей проблем еще больше — половины будто бы нет. Реплики проигрываются с запозданием и из-за этого обрываются в конце, стрельбу не слышно в начале перестрелки, иногда фракции сражаются на улицах в полной тишине…


При защите контрольных точек придется и пострелять по стенам — в них застревают противники

***

Была надежда на то, что Warlords of New York станет для The Division 2 тем, чем стала The Taken King для Destiny — масштабной работой над ошибками, благодаря которой появилась более внятная сюжетная составляющая и масса развлечений, что здорово продлило жизнь игре. Пока что трудно сказать, как все продолжится, и удастся ли экшену остаться интересным для большой аудитории. Количество багов и странные решения в эндгейме указывают на то, что Massive сильно поспешила с релизом. Достоинств у дополнения и переработанной системы добычи немало, но некоторые просчеты могут сильно навредить игре, если их не исправить как можно скорее.

Достоинства:

  • новые атмосферные и красивые районы, которые приятно изучать;
  • все такие же зрелищные миссии в роскошных декорациях;
  • измененная система добычи и обновленные характеристики упрощают жизнь игрокам;
  • боевой пропуск с кучей полезных наград вдохновляет (пока) на повторные забеги после финала.
Недостатки:

  • на сюжет по-прежнему наплевать;
  • сезоны основаны на старом контенте — судя по всему, новые миссии и развлечения можно не ждать;
  • противники вновь готовы принимать на грудь килограммы пуль;
  • многочисленные баги — некоторые вынуждают перезапускать задания с самого начала.
Графика

Декорации по-прежнему очень красивы, но текстуры часто не успевают подгружаться — видишь квадратные деревья и угловатых противников.

Звук

Музыка отличная, но, как и в случае с графикой, багов много — звук постоянно опаздывает и/или отсутствует и в диалогах, и в перестрелках.

Одиночная игра

Если вы привыкли играть в The Division соло, тут дискомфорта тоже не будет. Разве что финальный босс может потрепать нервы.

Коллективная игра

Бегать вместе с друзьями (или даже случайными попутчиками) по-прежнему весело. Да и «Темная зона» никуда не делась — теперь в ней больший упор сделан на PvP, а не PvE.

Общее впечатление

Дополнение явно создавалось в спешке — количество багов и не лучшие развлечения в эндгейме указывают на это. Отличные нововведения есть, но достаточно ли их — вопрос спорный.

The Division 2: Warlords of New York













Видео:


Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация