Баги, тормоза, с трудом работающая кампания. Что не так с Warcraft III: Reforged на запуске ( 3 фото + 1 видео )
- 01.02.2020
- 5 875
Warcraft 3 — прекрасная игра. Даже почти двадцать лет спустя это отличная стратегия в реальном времени, с крутой кампанией, божественными роликами и огромным количеством различных карт. Поэтому я с огромным нетерпением ждал Reforged — улучшенную версию игры, которая могла легко вернуть легендарной игре ее былую славу. Только вот получилось у Blizzard как-то не очень.
Чтобы вы понимали весь масштаб катастрофы (а по другому это назвать сложно) — пользовательская оценка игры на Metacritic на момент написания статьи составляет 2.0 балла из 10 возможных и падает все ниже. Для сравнения — даже у Fallout 76 эта оценка составляет 2.7 (PC и PS4) и 3.2 балла (Xbox One). Жалуются игроки буквально на все — на откровенно слабую техническую часть, на постоянные вылеты, на плохую частоту кадров, на отсутствие нормального «затенения» объектов, на постоянные ошибки в кампании… список огромный, в общем.
И если обычно я пропускаю мимо ушей такие вопли, так как мне очень везет обходить все баги стороной, то на этот раз карма меня настигла, и отхватил я сполна.
Первым же делом я сунулся в режим кампании — потому что ради него, в общем-то, и хотел поиграть в Reforged. Знаете чем кончилась моя игровая сессия? Меня выкинуло с миссии сразу после того, как она загрузилась. Причем не просто выкинуло — мне показали итоговый результат матча, где я проиграл за 00 минут 00 секунд! Поначалу я подумал, что все дело в «новой» графике и переключился на классическую, но снова словил ту же ошибку. Попытался перезагрузить игру — один черт, кампания отказывалась работать. В чате игры тем временем вовсю материли Blizzard и костерили тех, кто кодил сюжетку. Так что, судя по всему, мой случай оказался далеко не единичным, хотя людей в чате выкидывало не на первой же миссии. После черт знает какого по счету перезахода (и после полной перезагрузки PC) кампания все же заработала, вот только настроение уже оказалось испорчено.
Впрочем, беды кампании на этом не ограничиваются. То, что Blizzard решила не переделывать историю в угоду WoW — это ладно, с этим я готов смириться. Но вот почему они решили отказаться от «кинематографичных» катсцен на движке, заменив их просто улучшенными версиями старых — неясно. CGI-ролики тоже не трогали (пересняли только финал The Frozen Throne), их просто вставили в игру без шакалов. Но выглядят они все еще достойно, нужно признать.
Cлабо побить мой рекорд и проиграть еще быстрее?
Ладно, с кампанией понятно. А с мультиплеером что? Лобби создается почти минуту реального времени (это, на секундочку, с i7-7700 и 16 гигабайтами оперативки), сохранять и загружать игру пока нельзя — буквально, такую возможность обещают добавить в одном из будущих апдейтов. Да и мелкие технические огрехи есть.
Из мелких проблем стоит отметить иногда пропадающие здания и другие объекты — их просто заменяют разноцветные кубы — проблемы с «нахождением пути» у юнитов (хотя вот это, кажется, один в один перенесли из третьей части, там юниты тоже очень упорно друг в друге застревали) и фризы с просадками. Причем последние могут настигнуть вас даже в главном меню, даже если у вас вполне приличная видеокарта. Тут Blizzard точно перестаралась — настолько достоверно возвращать нас в 2002 год не стоило. Впрочем, игра хотя бы не вылетает на рабочий стол!
При этом с визуальной точки зрения ремастер на самом деле вполне хорош. Стиль, конечно, изменился — но все постройки и юниты узнаются с первого взгляда, и если вы видите третий «Варик» не впервые в жизни, то моментально всех и все узнаете. Единственное, чего я не могу вспомнить — неужели у модельки Артаса и раньше было такое женственное лицо?
Еще интерфейс. Он буквально съедает пол-экрана, и это неудобно. У разработчиков же были варианты меньшего интерфейса, который выглядел сильно лучше — почему не стали его добавлять?
В общем, запуск WarCraft III: Reforged вышел, мягко скажем, неудачным. Зачем Blizzard откладывала релиз игры на месяц, когда итоговая версия буквально тонет в раздражающих багах — неясно. Равно как и непонятно то, что теперь разработчики будут делать со всем этим. В безоблачное будущее Reforged уже слабо верится, равно как и в то, что создатели смогут заставить игроков сменить гнев на милость.
Я, впрочем, кампанию все равно пройду, но сначала подожду пару-тройку патчей. Не хочется перезапускать игру по десять раз после каждой пройденной миссии.
Материал взят: Тут