«Большим девочкам нужны большие бриллианты»: уроки Элизабет Тейлор ( 12 фото )
- 30.01.2020
- 16 929
«Я знаю, что красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты», - кокетничала Тейлор. Многочисленные недостатки, которые она сама признавала, не помешали актрисе выйти замуж 7 раз.
Легендарная Лиз Тейлор за всю жизнь ни разу не вышла из дома, не надушившись, не боялась стареть и полнеть – и влюбляла в себя всех мужчин, встретившихся ей на пути. Учимся подавать себя на примере царицы Голливуда.
«Никогда не пытайтесь быть образцовой домохозяйкой. Это не спасет ваш брак!»
«С бурными романами покончено навсегда!» – опрометчиво заявила 18-летняя Лиз Тейлор после бракосочетания с наследником гостиничной империи Конрадом Хилтоном. Несмотря на то, что Тейлор в столь юном возрасте уже была кинозвездой и любимицей зрителей, девушка искренне мечтала о семейном счастье – таком, каким его и показывают в кино.
Увы, навыки домохозяйки ей не пригодились: уже во время медового месяца Элизабет поняла, что алкоголь и сильнодействующие вещества интересуют мужа гораздо больше, чем ее умение готовить аппетитный стейк. Лиз подала на развод, не пробыв в статусе замужней дамы и года.
Полезный урок: «Лучший способ взять себя в руки — выпить глоток чего-нибудь крепкого, накрасить губы и собрать волю в кулак», — сказала себе Тейлор и перевернула страницу. Больше она не делала ставку на кулинарные таланты, а позволила себе быть самой собой: эксцентричной, взбалмошной и искренней. И благодаря этому еще шесть раз вышла замуж.
«Можно быть толстой и при этом сексапильной. Все зависит от того, кем ты себя чувствуешь»
Упоминая лишний вес, Лиз знала, о чем говорит: она не была худышкой. Пятый муж, главная любовь ее жизни, актер Ричард Бертон при первой же их встрече на съемках «Клеопатры» ляпнул: «Ты малость толстовата, но у тебя смазливая мордашка». Тейлор проглотила обиду, но решила проучить наглеца.
Спустя буквально пару недель ловелас Бертон уже ходил за ней, как привязанный. Они так шумно репетировали поцелуи в гримерках, что новость об их романе облетела все СМИ, вызвала недовольство Ватикана и спровоцировала развод Ричарда (до встречи с Тейлор он был женат 12 лет).
На очередную свою свадьбу Лиз эффектно опоздала, заставив жениха изрядно поволноваться. Бертон психовал и клял свою «толстуху» на чем свет стоит, а невеста не скрывала торжествующую улыбку.
Полезный урок: «Я знаю, что красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Еще у меня несколько подбородков, и вообще я слишком полна», – говорила о себе Тейлор, и обращала недостатки в достоинства, когда смеялась над ними первой, при этом не забывая подчеркивать свои женственные формы.
«Если вы на диете, будьте сдержаны. Не нужно рапортовать каждому о том, что вы едите»
Быть уверенной в себе гораздо проще, когда ты умопомрачительно выглядишь. Элизабет имела в этом вопросе карт-бланш, и даже генетический сбой фантастическим образом сыграл в ее пользу. У Тейлор был дисхитиаз – аномалия развития, при которой у человека появляется дополнительный ряд ресниц позади нормально растущих.
Элизабет никогда не пропагандировала ЗОЖ и называла любимым видом спорта переключение каналов на пульте. А еще позволяла себе воплощать в жизнь «сумасшедшие фантазии о еде». Однажды она просила своего шестого мужа Джона Уорнера, с которым долгое время не встречалась из-за съемок, повидаться с ней в аэропорту во время пересадки – и обязательно привезти с собой жареной курицы.
Полезный урок: «Постоянно жить на диете — это жить в депрессии», – уверяла публику Лиз. При этом регулярно устраивала себе разгрузочные дни, ежедневно ухаживала за кожей и много двигалась – но ни при каких обстоятельствах не признавалась мужьям в том, каких усилий ей стоит поддерживать красоту. И те верили, что она просто обладает секретом вечной молодости.
«Большим девочкам нужны большие бриллианты»
Тейлор иронизировала над своей внешностью, но была абсолютно серьезна в том, что касалось драгоценностей. Самым щедрым из мужей Лиз стал Ричард Бертон – он выбирал для любимой действительно уникальные камни. Благодаря ему в коллекции актрисы оказались жемчужина «Перегрина» весом в в 55,95 карата, бриллиант «Крупп» (33,19 карата), бриллиант «Тейлор-Бертон» (69 карат).
Остальные мужья тоже знали слабость Элизабет к драгоценностям и пользовались этим в своих целях – по крайней мере, Тейлор позволяла им так думать. «У Элизабет покладистый характер. Если она начинает метать громы и молнии, я просто покупаю ей какой-нибудь крохотный бриллиантик за 80 тысяч долларов, и на четыре дня в доме устанавливается райская атмосфера», – делился ее третий муж Майкл Тодд.
Полезный урок: «Я люблю украшения, и они отвечают мне взаимностью», – признавалась Тейлор. То, как она умела носить драгоценности, с какой видимой радостью принимала подарки, заставляло мужчин дарить ей их снова и снова.
«Если у человека нет недостатков, скорее всего, его достоинства наводят сильнейшую скуку»
Элизабет Тейлор называли фальшивой, порочной, буйной, жадной собирательницей бриллиантов – но мужчины падали к ее ногам, несмотря на тянущийся за ней шлейф скандалов. А Элизабет, влюбляясь, каждый раз отдавала себя отношениям полностью, и эта страсть не могла не вызвать столь же сильное ответное чувство.
«Хочу быть его тенью, с ним я могу жить в пустыне и в шалаше», – говорила она о Ричарде Бертоне. «Я хотела быть лучшей женой на свете», – откровенничала Лиз о браке с Джоном Уорнером. «Рядом с Лэрри я счастлива как со своей первой любовью», – признавалась Тейлор, рассказывая о Ларри Фортенски, своем последнем, седьмом муже, который был младше ее на 20 лет.
И даже после развода с ним – а Лиз тогда исполнилось 64 года – не закрыла для себя возможность личного счастья: «Настоящие мужчины созданы, чтобы возбуждать нашу кровь. И если подвернется умный, интеллигентный, обожающий меня мужчина с чувством юмора, то я согласна делить с ним кров».
Полезный урок: «Вы не дождетесь от меня слов, что я не выйду замуж еще раз», – заявляла Тейлор после очередного развода, мимоходом давая надежду всем очарованным ею мужчинам.
Она не признавала жизнь без любви и никогда не боялась рисковать репутацией ради настоящего чувства: «Я чувствую себя большой авантюристкой. Существует так много дверей, ожидающих, чтобы их открыли, и я не боюсь в них заглядывать».
Материал взят: Тут