Destiny 2 - новый квест, скрытый пазл и попытка починить лук ( 5 фото )
- 21.01.2020
- 3 709
Мистика
Исходя из официальной дорожной карты текущего сезона Рассвет, на 14 января не было запланировано какого-либо контента, но неожиданно для всех разработчики Destiny 2 решили добавить новый квест и необычный пазл. Его решением в данный момент занимается практически все активное сообщество игры. В данной статье мы подробно изучим как построен пазл и предположим какую награду он скрывает.
Немного отходя от темы, игра получила обновление 2.7.0.2, среди нескольких исправлений числится фикс огромного урона лука Wish Ender из-за неправильной работы перка Broadhead. Однако в лучших традициях появился новый баг, если нанести урон противнику через какую-либо текстуру, он выдает Х16 урон, что позволяет убивать толстых боссов затерянных секторов с двух трех выстрелов.
Зайдя в игру сразу отправляемся к Осирису и говорим с ним для получения квеста “Exploring the Corridors of Time", пока что его нельзя завершить, так как скорее всего он привязан к экзотическому оружию Bastion. Справа от Осириса находится терминал, позволяющий попасть в коридоры времени, активируем его, чтобы начать проходить секретный пазл.
Коридоры времени - это своего рода лабиринт, игрок начинает свое путешествие в большой комнате с несколькими проходами (всего их шесть) и определенным количеством противников. Перед каждым проходом расположен небольшой монолит с определенным символом и именно на этом построен смысл пазла.
На момент написания статьи активному сообществу Raid Secrets удалось обнаружить 20 последовательностей символов, каждая из них в конце приводит к так называемому хранилищу, где вы получите награду (1 эмблема Сейнта-14 и 19 страниц лора).
Получается, что от игрока требуется всего лишь немного побегать, сравнивая символы на монолитах с последовательностью, забегая вперед, в моем случае следующий нужный проход частенько оказывается справа слева или по центру вдали.
Если вы все сделали правильно, в последнем коридоре между комнатами появится маркер на двери, это означает что впереди находится хранилище. Оно представляет собой круглую комнату с небольшим островком посередине, для получения награды встаньте в пустое пространство между выходом и островком, пока не появится кнопка взаимодействия (в случае с лором должны появиться символы “???”).
Чтобы вернуться в самое начало прыгаем на этот самый остров и не выходим из активности (это важно). Слева от входа располагается монолит, у него можно сбросить последовательности, иначе вы окажетесь в комнате хранилища, из которого только что забрали награду. Кнопка сброса появляются с небольшой задержкой после телепортации, проявите немного терпения.
На каждую комбинацию у меня уходило примерно 3 минуты и, соответственно, на все уйдет около часа. Немного ускорить процесс “прохождения” мне помог легкий меч из-за бафа на скорость и режима от третьего лица (позволяет увидеть несколько символов сразу).
Интересная информация по поводу пазла: последовательность нашли на обелисках, символы обновляются каждый час. Если я правильно понял, отсчет начинается с 13ч по часовой стрелке до центрального символа. Сейчас игроки составляют еще одну последовательность, опираясь на символы, появляющиеся в хранилище (посмотрите под ноги на огромное сооружение внизу), но по предположениям она будет гораздо больше, учитывая эту картинку.
Ниже вы найдете все 20 последовательностей и небольшую картинку с изображением символов, решил оставить, так как не все они насколько очевидны. В качестве награды за последнюю выдадут эмблему, но это не значит что необходимо вводить предыдущие 19.
Что касается награды, мнение пользователей разделилось. Некоторые считают, что в итоге мы получим экзотический меч из первой части, это обуславливается мечом, лежащем на алтаре в центре острова хранилища. В идеале это будет самым удачным исходом, ведь многие просят вернуть именно это оружие из-за его пользы, в отличие от текущих аналогов. А другие считают что все это приведет к получению Бастиона.
Исходя из официальной дорожной карты текущего сезона Рассвет, на 14 января не было запланировано какого-либо контента, но неожиданно для всех разработчики Destiny 2 решили добавить новый квест и необычный пазл. Его решением в данный момент занимается практически все активное сообщество игры. В данной статье мы подробно изучим как построен пазл и предположим какую награду он скрывает.
Немного отходя от темы, игра получила обновление 2.7.0.2, среди нескольких исправлений числится фикс огромного урона лука Wish Ender из-за неправильной работы перка Broadhead. Однако в лучших традициях появился новый баг, если нанести урон противнику через какую-либо текстуру, он выдает Х16 урон, что позволяет убивать толстых боссов затерянных секторов с двух трех выстрелов.
Зайдя в игру сразу отправляемся к Осирису и говорим с ним для получения квеста “Exploring the Corridors of Time", пока что его нельзя завершить, так как скорее всего он привязан к экзотическому оружию Bastion. Справа от Осириса находится терминал, позволяющий попасть в коридоры времени, активируем его, чтобы начать проходить секретный пазл.
Коридоры времени - это своего рода лабиринт, игрок начинает свое путешествие в большой комнате с несколькими проходами (всего их шесть) и определенным количеством противников. Перед каждым проходом расположен небольшой монолит с определенным символом и именно на этом построен смысл пазла.
На момент написания статьи активному сообществу Raid Secrets удалось обнаружить 20 последовательностей символов, каждая из них в конце приводит к так называемому хранилищу, где вы получите награду (1 эмблема Сейнта-14 и 19 страниц лора).
Получается, что от игрока требуется всего лишь немного побегать, сравнивая символы на монолитах с последовательностью, забегая вперед, в моем случае следующий нужный проход частенько оказывается справа слева или по центру вдали.
Если вы все сделали правильно, в последнем коридоре между комнатами появится маркер на двери, это означает что впереди находится хранилище. Оно представляет собой круглую комнату с небольшим островком посередине, для получения награды встаньте в пустое пространство между выходом и островком, пока не появится кнопка взаимодействия (в случае с лором должны появиться символы “???”).
Чтобы вернуться в самое начало прыгаем на этот самый остров и не выходим из активности (это важно). Слева от входа располагается монолит, у него можно сбросить последовательности, иначе вы окажетесь в комнате хранилища, из которого только что забрали награду. Кнопка сброса появляются с небольшой задержкой после телепортации, проявите немного терпения.
На каждую комбинацию у меня уходило примерно 3 минуты и, соответственно, на все уйдет около часа. Немного ускорить процесс “прохождения” мне помог легкий меч из-за бафа на скорость и режима от третьего лица (позволяет увидеть несколько символов сразу).
Интересная информация по поводу пазла: последовательность нашли на обелисках, символы обновляются каждый час. Если я правильно понял, отсчет начинается с 13ч по часовой стрелке до центрального символа. Сейчас игроки составляют еще одну последовательность, опираясь на символы, появляющиеся в хранилище (посмотрите под ноги на огромное сооружение внизу), но по предположениям она будет гораздо больше, учитывая эту картинку.
Ниже вы найдете все 20 последовательностей и небольшую картинку с изображением символов, решил оставить, так как не все они насколько очевидны. В качестве награды за последнюю выдадут эмблему, но это не значит что необходимо вводить предыдущие 19.
- #1: Plus, Snake, Clover, Hex, Snake, Plus, Diamond.
- #2: Clover, Clover, Hex, Hex, Plus, Diamond, Snake
- #3: Plus, Clover, Diamond, Diamond, Snake, Diamond, Diamond.
- #4: Diamond, Clover, Plus, Hex, Clover, Hex, Clover.
- #5: Diamond, Plus, Snake, Hex, Hex, Diamond, Plus.
- #6: Diamond, Hex, Snake, Hex, Clover, Clover, Plus.
- #7: Diamond, Plus, Clover, Hex, Snake, Hex, Snake.
- #8: Clover, Plus, Clover, Hex, Clover, Diamond, Snake.
- #9: Clover, Clover, Clover, Snake, Diamond, Hex, Diamond.
- #10: Plus, Hex, Clover, Hex ,Plus ,Diamond, Hex.
- #11: Snake, Hex, Snake, Hex, Diamond, Hex, Snake.
- #12: Hex, Snake, Plus, Hex, Snake, Hex, Plus.
- #13: Clover, Plus, Clover, Diamond, Snake, Snake, Hex.
- #14: Hex, Diamond, Snake, Plus, Hex, Plus, Plus.
- #15: Clover, Hex, Plus, Diamond, Plus, Snake, Diamond.
- #16: Snake, Hex, Hex, Hex, Plus, Diamond, Diamond.
- #17: Clover, Diamond, Hex, Clover, Plus, Diamond, Plus.
- #18: Diamond, Plus, Plus, Clover, Snake, Plus, Diamond.
- #19: Hex, Plus, Plus, Diamond, Hex, Snake, Snake.
- #20: Diamond, Clover, Snake, Plus, Hex, Hex, Plus, Hex, Diamond, Clover, Snake.
Что касается награды, мнение пользователей разделилось. Некоторые считают, что в итоге мы получим экзотический меч из первой части, это обуславливается мечом, лежащем на алтаре в центре острова хранилища. В идеале это будет самым удачным исходом, ведь многие просят вернуть именно это оружие из-за его пользы, в отличие от текущих аналогов. А другие считают что все это приведет к получению Бастиона.
Материал взят: Тут