Творческий директор Remedy Сэм Лейк рассказал о любимых играх 2019 года ( 2 фото )
- 27.12.2019
- 7 157
Творческий директор Remedy Entertainment Сами Ярви (Sami Järvi), более известный под псевдонимом Сэм Лейк (Sam Lake), по запросу портала Giant Bomb рассказал о наиболее запоминающихся для него играх 2019 года.
В отличие от рейтинга бывшего продюсера Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi), список Лейка не пронумерован, так что единоличной игры года у финского сценариста не нашлось.
В первую очередь Лейк отметил космический роглайк Outer Wilds: «Люблю идею временной петли в целом, но к играм она подходит особенно хорошо. Outer Wilds берёт эту концепцию и прекрасно её реализует».
Не остался незамеченным по итогам года и ремейк Resident Evil 2: «Зомби-апокалипсис сегодня мало кого удивит, и завязка не то чтобы свежая для 2019-го (поняли, несвежая, зомби, ха…). НО. Это великолепная хоррор-игра с точки зрения механик и темпа».
Похвалил Лейк и нарративное приключение Telling Lies: «Сэм Барлоу гений. И я всё больше становлюсь фанатом портфолио Annapurna Interactive в целом. Думаю, живой съёмке есть место в играх, особенно такой амбициозной, как в Telling Lies».
Не мог креативный директор Remedy Entertainment оставить без внимания и Death Stranding: «Хидео Кодзима гениален и безумен в лучшем смысле этих слов. Я рад, что уникальное видение и душа экспериментальной, смелой инди-игры получила реализацию с ААА-бюджетом».
Последняя в списке Лейка, но не по значению — Disco Elysium: «Люблю RPG. Люблю настольные RPG. Люблю Disco Elysium. Она прекрасно написана. Кто бы мог подумать, что целая галерея персонажей может уместиться в твоей голове? Я уже говорил, что люблю эту игру?».
Новейшее на сегодняшний день творение Лейка — экшен Control — тоже получает признание по итогам уходящего года. На церемонии The Game Awards 2019 игра удостоилась награды за лучший визуальный стиль.
В конце ноября Лейк объявил о начале работы над следующим проектом Remedy Entertainment — для этого сценарист укрылся в «в своей новой совершенно секретной писательской берлоге».
В отличие от рейтинга бывшего продюсера Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi), список Лейка не пронумерован, так что единоличной игры года у финского сценариста не нашлось.
В первую очередь Лейк отметил космический роглайк Outer Wilds: «Люблю идею временной петли в целом, но к играм она подходит особенно хорошо. Outer Wilds берёт эту концепцию и прекрасно её реализует».
Не остался незамеченным по итогам года и ремейк Resident Evil 2: «Зомби-апокалипсис сегодня мало кого удивит, и завязка не то чтобы свежая для 2019-го (поняли, несвежая, зомби, ха…). НО. Это великолепная хоррор-игра с точки зрения механик и темпа».
Похвалил Лейк и нарративное приключение Telling Lies: «Сэм Барлоу гений. И я всё больше становлюсь фанатом портфолио Annapurna Interactive в целом. Думаю, живой съёмке есть место в играх, особенно такой амбициозной, как в Telling Lies».
Не мог креативный директор Remedy Entertainment оставить без внимания и Death Stranding: «Хидео Кодзима гениален и безумен в лучшем смысле этих слов. Я рад, что уникальное видение и душа экспериментальной, смелой инди-игры получила реализацию с ААА-бюджетом».
Последняя в списке Лейка, но не по значению — Disco Elysium: «Люблю RPG. Люблю настольные RPG. Люблю Disco Elysium. Она прекрасно написана. Кто бы мог подумать, что целая галерея персонажей может уместиться в твоей голове? Я уже говорил, что люблю эту игру?».
Новейшее на сегодняшний день творение Лейка — экшен Control — тоже получает признание по итогам уходящего года. На церемонии The Game Awards 2019 игра удостоилась награды за лучший визуальный стиль.
В конце ноября Лейк объявил о начале работы над следующим проектом Remedy Entertainment — для этого сценарист укрылся в «в своей новой совершенно секретной писательской берлоге».
Материал взят: Тут