Истинное лицо пехоты нового мирового порядка ( 12 фото )
- 11.11.2019
- 3 611
Лоббистка модульного западного законопроекта «О профилактике домашнего насилия» депутат Госдумы Оксана Пушкина, последовательно внедряющая в РФ антисемейные феминистские и ювенальные инициативы, в последнее время разошлась не на шутку. Дама, привлекавшая к себе женатых мужчин и разрушившая две семьи, ныне находящаяся в разводе и занимающая при этом пост замглавы Комитета ГД по вопросам семьи, прямо заявляет о том, что ведет войну с ментальностью – с ментальностью русского и других коренных народов России, в которой по-прежнему, к ее большой печали, доминируют традиционные ценности. На этом поле духовной и информационной брани Пушкиной не чужды самые циничные и коварные приемчики, в чем мы в очередной раз убедились на недавней пресс-конференции в «Национальной службе новостей», посвященной узаконению в России т.н. «бэби-боксов» (специальных ящиков для матерей-кукушек, где можно анонимно навсегда оставить своего ребенка).
Пушкина ранее активно продвигала бэби-боксы на пару с экс-спортсменкой-депутатом Ириной Родниной и детским омбудсменом Анной Кузнецовой. В новом цикле лоббирования соответствующего законопроекта к ней присоединилась уполномоченная по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова и экс-замминистра здравоохранения в том же регионе Ирина Солдатова. Истинные задачи лоббистов «коробок для избавления от ненужных детей» – уничтожение института материнства и создание рынка торговли «ничейными» детьми, о чем «Катюша» не раз подробно рассказывала. Сегодня остановимся подробнее на недопустимом для парламентария поведении ведущей «Женского взгляда», которая, надо полагать, окончательно потеряла берега от той «высокой миссии», которую она выполняет в РФ по воле либерал-глобалистов.
На пресс-конференцию под названием «Эпидемия матерей-«кукушек»: Жизни брошенных детей спасут бэби-боксы?», помимо Пушкиной, Мишоновой и Солдатовой, был приглашен глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов. Явившаяся в зал первой Пушкина заявила организаторам, что ни в какую не сядет рядом с о. Димитрием:
«Можно меня только не рядом с ним, а?.. это у меня на уровне запаха», – поведала Пушкина прессе о своем отвращении к священнослужителю. показала на таблички спикеров, свою и Дмитрия Смирнова. Ей пошли навстречу и быстро поменяли выступающих местами, отсадив священника на край стола. Но этого эмансипированной даме оказалось мало, после паузы она обратилась уже к журналистам:
«Вы деду задавайте вопросы этому. Пожестче»
«Дед – Смирнов?», – уточнил работник СМИ.
«Дед – Смирнов. А я – бабка», – попыталась смягчить депутат Госдумы.
Затем Пушкина поприветствовала свою соратницу по продвижению бэби-боксов Ксению Мишонову и указала ей пальцем на кресло рядом с отцом Димитрием.
«Ха-ха-ха. Мне держаться надо», – отреагировала Мишонова.
Когда в зал наконец зашел священнослужитель, Мишонова полушутя решила сразу его осадить:
«Только вы не деритесь со мной, ладно? Я вас боюсь».
«Я никогда на женщину руку не поднимал», – сделал попытку успокоить ситуацию о. Димитрий.
Но это была лишь прелюдия к хамскому поведению Пушкиной по отношению к заслуженному священнику-педагогу. А все потому, что в своем выступлении по бэби-боксам, внимательно выслушав трех лоббисток, о. Димитрий имел смелость назвать вещи своими именами.
«Какое влияние может оказать введение и использование детских ящиков на наше российское общество, на молодое поколение родителей, прежде всего матерей, почему-то тяготящихся появлением у них ребенка? Эти ящики позволяют снять остатки стыда за отказ от ребенка. Этим провоцируется легкость избавления от ребенка без последствий: алиментов, прочей волокиты. И второе – отец имеет такое же право на дитя, как и мать. А где тут его роль?
И еще вопрос – какое значение имеет система детских ящиков для спасения жизней детей? Совершенно минимальное. И в тех странах, где это принято, там не было серьезных исследований. А где их уже провели – те страны отказались. Почему мы, ориентируясь на Запад, не смотрим, например, на Германию, где законодательно запрещено суррогатное материнство. Почему мы берем оттуда только самую гадость?», – задался вопросом о. Димитрий.
Тут Пушкина не выдержала и начала откровенно перебивать священника, объяснять ему менторским тоном, что Церковь должна заниматься исключительно «воспитанием своей паствы», обвинять его за одно только высказывание своей точки зрения, – хотя священника на эту пресс-конференцию пригласили точно на таких же правах, на каких и Пушкину и ее соратниц.
«Церковь же у нас отделена от государства, а вот вы тут говорите без конца одно и то же», – невнятно наезжала Пушкина на главу Патриаршей комиссии.
Но о. Димитрий не собирался отмалчиваться: он вернул себе слово и перевел акценты значимости на ситуацию с абортами в нашей стране, напомнив, что 45 спасенных жизней за 6 лет в одном бэби-боксе в подмосковных Люберцах – это, конечно, хорошо, но с такой статистикой абортов и малодетности у нас уже через 20 лет «просто некого будет класть в эти ящики», так как Россия вымирает.
Пушкина же в ответ начала приводить типичный аргумент о «меньшем из двух зол» – т.е. вероятном выбрасывании матерью ребенка на улицу или в лес с его последующей гибелью. Причем в ее манипулятивной риторике сначала заявлялось одно, а затем – прямо противоположное:
«В России и СССР не принято выбрасывать детей на улицу и просто оставлять их. Это нечеловечно, это ни в какой религии не предусмотрено, это настоящее преступление, тяжелое преступление…
(И это тоже Пушкина, но уже несколько минут спустя… - прим. ред.) Мы сегодня говорим о том, что это один из самых цивилизованных способов анонимного оставления детей в 21 веке, если у тебя так сложились обстоятельства, что не можешь иначе. Мы говорим – а давайте все-таки откроем пожарный выход – не будем его заколачивать. Да, экономические реалии сегодня у нас такие, что мать часто не может содержать ребенка», – как видим, по логике Пушкиной, «тяжелое преступление», если очень надо, может превратиться в «один из самых цивилизованных способов».
Дальше – больше. Очевидно, Пушкина ни на минуту не забывает о тысячах писем руководству Госдумы, в которых граждане просят освободить депутата от занимаемой должности в семейном Комитете – в рамках созданной на ресурсе Citizen.go петиции, которую на 8.11.2019 г. подписали почти 23 тыс. человек. Она внезапно сменила интонации и громкость голоса и предложила о. Димитрию работать с ней сообща. Заметим, предложила это человеку, об отвращении к которому на уровне физиологии всего полчаса назад не стесняясь заявляла собравшимся СМИ, а еще раньше публично говорила о священнике следующее:
«Сколько грубости, примитивного менторства и неприязни к людям кроется в деяниях и помыслах этого человека! Я считаю, что в отношении действий протоиерея (отца Димитрия) необходимо провести проверку, отлучить от церкви за действия, несовместимые с христианским образом жизни, а может, и привлечь к ответственности за противоправные действия в соответствии с законами РФ».
Что это, если не крайняя степень лицемерия и двуличия?
«Каждый день люди пишут петиции с требованием убрать меня из семейного комитета Госдумы. Каждый день защитники о. Димитрия долбят сайт Думы – такого быть не должно», – пожаловалась Пушкина на пресс-конференции по бэби-боксам.
«Да пусть пишут, я в сетях вообще не бываю», – возразил о. Димитрий.
Нетрудно догадаться, что на самом деле Пушкиной нужно не примирение с о.Дмитрием Смирновым, а нечто совсем иное – ей просто очень хочется добиться, чтобы консервативное большинство россиян, в том числе – православных граждан, закрыло рот и не мешало ей лоббировать токсичные расчеловечивающие законопроекты, разработанные за пределами России.
«Вы деду задавайте вопросы этому. Пожестче…», – такое неприкрытое хамство и командование журналистами Пушкина, по всей видимости, считает апофеозом защиты западных «ценностей» и толерантности (пресс-конференцию по бэби-боксам целиком и без купюр можно посмотреть на канале НСН на YouTube ).
Впрочем, Пушкиной не впервой общаться с людьми подобным образом – мы хорошо помним ее выступление на публичных слушаниях, посвященных ликвидации местного самоуправления в Звенигороде, ее обращения к избирателям: «Да замолчите вы, кликуши! Вся проблема на самом деле в вас!» и проч. Похоже, безответственность и безнаказанность привели даму к тому, что ей стало плевать на собственную репутацию «народного избранника».
А что же соратники (в основном – соратницы) и единомышленники г-жи Пушкиной, слетающиеся как по команде на обсуждение проекта закона «О профилактике домашнего насилия» в соцсетях? Они не являются депутатами, а потому совершенно не ограничены в своих словах и измышлизмах. Корреспондент «Катюши» ненадолго заглянул в пост-голосование в группе Государственной Думы «ВКонтакте» (после огромной накрутки голосов за законопроект на старте, о чем мы рассказывали ранее, расклад несколько выровнялся, но картина все равно пока в пользу его сторонников). Заглянул – и ужаснулся. Пожалуй, такую концентрацию человеконенавистнических сил и персонажей-мизантропов сложно найти в какой-либо иной теме.
В поддержку законопроекта объединенными силами выступают: антинаталисты (сторонники полного вырождения человечества), адепты «философии» чайлдфри, «прочойсеры»-оправдыватели абортов (из серии «моя матка – мои правила»), радикальные феминистки и мужененавистницы всех мастей, ежедневно орущие о притеснении со стороны мужчин, разжигающие войну полов и обмусоливающие соответствующие истории со всего света, представители сексменьшинств, ненавистники материнства и детства, социальные фашисты-депопуляторы (из серии «мир перенаселен, хватит плодить нищету»), ненавистники отцовства, материнства и детства и, наконец, сторонники откровенной чертовщины – ведьмы, оккультистки, сатанисты, неоязычники и т.п. Количество тематических пабликов, на которые они подписаны, потрясает воображение. За последний десяток лет «ВКонтакте» и другие социальные сети раскинули широкую сеть сообществ, на первый взгляд вроде бы не являющихся экстремистскими, но по сути своей – ориентированных на жесткий слом всех традиционных духовно-нравственных ценностей, на полный демонтаж совести, морали и нравственности под маской сарказма, цинизма, иронии, а то и вообще без каких-либо масок. Очень многие представители поколения 2000-х годов на фоне полной свободы интернета полностью вошли в этот дискурс. И теперь вообще не очень понятно, что с этим делать и как менять ситуацию – на фоне полного запрета государственной идеологии, вменяемой молодежной политики и полной неподцензурности соцсетей – остается только пожинать печальные плоды.
Для тех, кто сомневается в вышесказанном – пусть комментарии и страницы адептов «профилактики домашнего насилия» расскажут все за них.
Феминизм, ЛГБТ-активизм и оккультизм, удивительным образом сочетающийся с «борьбой с лженаукой» – типичный портрет профиля пользователя, активно оставляющего комментарии в поддержку законопроекта
Фашистское отношение к различным категориям «лишних (по их мнению) людей» – характерная особенность сторонников законопроекта
Очень часто откровенные сатанисты, поддерживающие законопроект, пишут из заграницы
Среди сторонников «профилактики домашнего насилия» очень много принципиальных противников института брака, семьи и адептов чайлдфри (см. подписки)
Ненависть к Церкви – отличительная особенность сторонников законопроекта
Феминистки – сторонницы законопроекта, в отрицании основной природной функции женщины (продолжения рода) дошли до крайнего предела и отрицания своего пола как такового
Феминистки – сторонницы законопроекта относятся к многодетным семьям России как к лишней биомассе, которая должна пораньше освободить планету. Проблемы вымирания страны и народа, создания крепких семей их вообще не интересуют. Напротив – они слово в слово повторяют мысли незадачливой чиновницы Ольги Глацких, призывая государство развязать социальный геноцид многодетных и малоимущих.
Картина, как видите, очень печальная. Вся чернота, все адепты абсолютного, чистого зла, идущего непосредственно от «человека греха, сына погибели», искренне желающие скорейшего вымирания «бесполезного паразитарного человечества» (и, прежде всего, России и русского народа) – яростно поддерживают проект закона «О профилактике семейно-бытового насилия». У автора материала, кстати, мало сомнений в том, что не будь Оксана Пушкина обременена депутатским статусом, она бы выражалась в точно таком же духе, как приведенные выше комментаторы. Это настоящая пехота нового мирового порядка, который утверждается – да что там, уже во многом утвердился – в головах подрастающего поколения. Пока преимущественно в виртуальной реальности, но если мы приоткроем ей лазейку в виде принятия данного антисемейного законопроекта – легионы ада будет уже не остановить.
Однако в этой теме в сообществе Госдумы ВК, к счастью, можно увидеть и немало настоящих патриотов, сторонников семейных ценностей – словом, представителей светлых сил, которые прекрасно понимают, кто и с какими целями продвигает в нашей стране подобные инициативы. Победить в этой битве архинужно и архиважно, и сделать это можно только общими усилиями. Призываем всех неравнодушных к будущему России отправлять «профильным» депутатам и сенаторам обращения против принятия законопроекта, в которых прямо указаны его зарубежные спонсоры и бенефициары, подробно разобраны их инструменты влияния и источники финансирования. Уже полсотни попыток развалить семью этим законопроектом были успешно отбиты, так что вместе мы обязаны победить.
РИА Катюша
Материал взят: Тут