В оккупированных городах по памятникам не плачут ( 2 фото )
- 08.11.2019
- 4 375
Уже давно «неодессит Мишка-швили», вопреки даже украинским законам, единолично переименовал одесский проспект Маршала Жукова в проспект Небесной Сотни, еще раньше (или позже – не суть) приежие рагули снесли с него бюст полководцу. Отчего же сейчас возник такой информационный шум по демонтажу мемориальной доски Маршалу Победы со стены одесского военкомата?
Со стены заведения, отлавливающего (редко успешно) одесских призывников в новые каратели. В каратели нового нацистского (неонацистского) режима, запретившего даже символы прошлой Победы над нацизмом (красные знамена и георгиевские ленты). Режима, чьими героями являются абверовец Бандера и эсэсовец Шухевич. Как его последователи, в том числе военные и властные, могли барельеф главному Маршалу Победы над нацизмом на стенах своего «загонотряда» до сих пор терпеть?
Вообще - место ли барельефу советского военачальника на стене нацистского военкомата? Разумеется – не место.
Тогда отчего именно сейчас такой «инфобум» по Жукову? Оттого ли, что ныне вандализм происходит уже при Зеленском – внуке советского офицера, воевавшего с нацистами под командованием Жукова? И что с того? Порошенко вон раньше был «регионалом», еще ранее – коммунистом. Его предки во времена ВОВ также, наверняка, не в бандеровских «схронах» сидели. Что такого нового в оккупированной Одессе произошло? Ничего!
Еще с 2014 года очевидно: современные нацики не в силах побеждать на фронте – им остается только в тылу с памятниками «сражаться». Так ущербные недобитки развлекаются и пытаются побороть свой комплекс непоноценности. Якобы одержали они на днях очередную «пэрэмогу» над Одессой (как они это себе «разумеют»), вот и скачут от «щастя». Нам-то что с этого? Что теперь в наших памятниках, если почти вся наша земля захвачена американскими глобалистами через бандеровцев/жидобандеровцев? В оккупированном городе по памятникам не плачут. Только после нашей Победы восстановим старые и поставим новые памятники – и старым, и новым героям борьбы с нацизмом. Но после нашей общей Победы, она же пока отложена по геополитическим причинам. Отложена, но не отменена!
Это мое мнение по данному поводу. Отдельную благодарность за защиту одесситов хочу выразить соратнику – в прошлом николаевскому антимайдановцу и донбасскому ополченцу, а ныне популярному новоросскому публицисту Сергею Лебедеву («Лохматому») в его статье «Профессиональные русские» или пятая украинская колонна в российских СМИ» https://cont.ws/@lohmatiy/1492...
Приведу здесь посты по ситуации со сносом барельефа маршала двух известных журналистов: одессита Ю.Селиванова и крымчанина С.Веселовского. Кстати, с предыдущего поста «Ну что, одэсцы, сглотнули?» главного редактора сайта «Новостной фронт» во многом нынешний «инфошум» и поднялся.
От земляка Ю.Селиванова
«Моя точка зрения на Одессу»
Тут уже все и все рассказали за Одессу. Даже те, кто там никогда не был. Скажу и я. Одесситов, находящихся под бандеровской оккупацией, предателями только на этом основании, не считаю и считать никогда не буду.
Даже НКВД не считало изменниками всех, кто был в оккупации только потому, что они не ушли в партизаны. Потому что считать так — это идиотизм. В НКВД тогда работали адекватные люди. Которые умели отделять котлеты от мух. В отличие от некоторых нынешних «всадников без головы».
То, что одесситы, при всей своей несомненной ненависти к бандерам, не стали устраивать корриду по поводу уничтожения барельефа Георгию Константиновичу Жукову, понимаю и одобряю. Это примерно то же самое, что защищать памятник Ленину при прошлой оккупации. Тупо и бессмысленно. И только совсем недалекий человек может принять глухое молчание изнасилованного нацистами и затаившего ненависть города, за безоговорочную капитуляцию и обзывать Одессу на этом основании «бывшим городом-героем».
Почему я должен верить «экспертам» с удаленных диванов, твердящим по любому поводу, что Одесса полностью скурвилась, если живущие сейчас в этом городе редкие бандеровцы, постоянно вопят, что вся Одесса это скрытые сепары и агенты Путина?
Не исключаю, что история с барельефом Жукова вообще была неглупой провокацией СБУ с целью выявления местного негласного актива и степени его организованности.
Все эти тупые байки про «народное восстание», которое «предатели -одесситы» до сих пор не организовали, это чистой воды гапоновщина, или, в лучшем случае, детский сад.
Если бы не Красная армия, Одесса и по сей день была бы под гитлеровской оккупацией И никакие партизаны её бы не спасли. Точно так же, как и Крым никогда бы не стал снова российским, если бы российская армия не обеспечила свободное волеизъявление крымчан. Стоило только Путину сказать, что события в Крыму — внутреннее дело Украины, и все бы там кончилось еще не начавшись. Но Путин так не сказал и, слава Богу, Крым российский!
Кому-то такая правда может не понравиться, потому что глаза режет. Но это правда!
Поэтому дышим ровно и ждем своего часа. Который все равно придет. И кстати, далеко не факт, что к нему никто не готовится. То, что об этом не знает СБУ, еще не доказательство. И не факт, что в той же «конторе» одни враги. Всему свое время. Вопросы геополитического уровня, а вопрос будущего Украины именно такой, не решаются ни в Одессе, ни в Киеве. Да, так сложилось. И надо отдавать себе в этом отчет. А не картинно махать крыльями, изображая из себя верховного судию и обзывая всех вокруг предателями.
А памятники свои Одесса себе вернет. Так же, как это было после изгнания прошлых захватчиков.
Юрий Селиванов
От главного редактора «Новостного фронта» С. Веселовского
«Мужчины не плачут, мужчины огорчаются»
Почему об Одессу сломано столько копий? Отчего все вокруг «гонят на одесситов», а сами одесситы, заняв круговую оборону, истерично огрызаются?
Почему все мы, «тупая вата, которая гораздо противнее тупых рагулей», (прямая цитата одного куивского алкоголика из Гомеля), в очередной раз побили горшки, взаимно перебанив тысячи друзей?
А всё, на самом деле, очень просто.
Для каждого нормального русского (советского) человека, даже ни разу в жизни не побывавшего в Одессе, этот город всегда был неразрывной частичкой души. Как Сталинград. Как Москва. Как Брестская крепость. Как Крым…
Одесса — это не город. Это символ. Это как светлое воспоминание о детстве. Как первая трепетная любовь к девочке, которую ты так никогда и не поцеловал. Слова «Одесса-мама» для нас — это не просто слова. Песня про Мишку-одессита заставляла плакать точно так-же, как песня про Костю-моряка плясать миллионы людей от Риги до Владивостока.
Поэтому ни один нормальный человек, где бы он не жил, никогда не смирится с тем, что стряслось с Одессой. Поэтому искренняя неподдельная скорбь сменялась яростью благородной, вскипавшей, как волна, а ярость бессильным отчаянием и безысходностью от невозможности прийти на помощь городу-герою.
Для самих же одесситов их город — это прежде всего место проживания со всеми тяготами и лишениями многолетней оккупации. Все те, кого не уничтожили, не посадили, не выдавили за пределы Украины, вынуждены были смириться. Приспособиться, чтобы выжить. И ждать…
Мы, люди извне, по причинам, указанным мною выше, руководствуясь исключительно эмоциями, возмущены совершенно искренне «трусливой пассивностью» горожан, не способных подняться «на бой последний святой и правый» и победить, закидав врага десятками тысяч трупов.
Одесситы же, оставшиеся без Скрипача, Свата и тысяч земляков, ушедших сражаться на Донбасс, отказываются с голыми руками и без командиров бросаться на амбразуры.
При этом я хочу напомнить о том, что за тридцать лет незалёжности выросли сотни тысяч одэсьцив-приспособленцев, всяких разных стерненок-гончаренок, для которых святые для нас смыслы и понятия — пустой звук. Одесситам сегодня очень непросто признать, что одэсьцив в их городе слишком много.
Зачем я всё это написал? Затем, чтобы навести порядок в собственной голове и снять камень с души. И потому ещё, что под утро мне приснился Кваснюк, с которым мы говорили обо всём, выше написанном.
Одессе, как и нам всем, сейчас очень недостаёт Григория Витальевича.
Сергей Веселовский, специально для News Front
Длинный П.С.
В целом, С.Веселовский пояснил, что его пост о «сглотнувших одэсцах» был написан «на эмоциях». Бывает: они у каждого из нас время от времени «зашкаливают».
Что касается «одэсьцив в их городе слишком много» - смотря кого под «одэсьцами» понимать. Если «майданутых» - то кто и как их считал? По выборам-то не определишь – антимайдановские и, тем более, пророссийские движения запрещены. Таковыми "оппозиции" и "доверяй делам", пять лет тесно сотрудничавшие с Порошенко, никто всерьез не считает. А уж слова «референдум» майдауны боятся как огня - с чего бы, если «одэсьцив … слишком много»?
А вот если «одэсьцы» это синоним «понаехавших» (из области и других регионов) – тут не поспоришь. К примеру, в некоторых одесских фирмах уже не найти работников, родившихся в городе-герое. Однако: Одесса не в первый раз в своей истории меняет состав населения. И что? Будут ли новые одесситы (не путать с немногочисленными, но крикливыми «рагулями» и властными «рагулизаторами») «хуже» предыдущих – не факт. У Одессы есть свой неповторимый дух, который постепенно передается (каким образом – одесская загадка) или самим пришлым жителям, или их потомкам.
Кстати, вопросы в тему: а «хуже» ли нынешние москвичи, севастопольцы и т.д. своих дедов-прадедов? Коренных-то горожан (особенно в крупных центрах) оказывалось меньшинство не единожды: сначала после гражданской войны, потом после индустриализации, потом после войны/эвакуации, потом после массовых миграций "из деревни в город", потом после «десоветизации». Много ли нынешние россйские «тинейджеры» знают о том же маршале Жукове и не путают ли его с «попсовым» певцом? Что их больше учит – школа, улица, интернет? Те еще вопросы...
И по бывшей Украине… Не было бы в Крыму «зеленых человечков», не подул бы на Донбасс «северный ветер» - и севастопольцы, и дончане были бы сейчас в роли «сглотнувших одэсьцив». От нацистов (тем более, поддержанных Западом) еще никто самостоятельно не освобождался.
Так что и тут: «не все так однозначно»). Обвинять же всех скопом по месту жительства, прописки, происхождения, гражданству, национальности и т.п. – или глупость, или провокация, или те же «эмоции».
Наше дело правое, враг будет разбит, Победа будет за нами!
Материал взят: Тут