Red Dead Redemption 2 выглядит роскошно, но управление мышью делает её особенной ( 3 фото )

Это интересно

Один из лучших открытых миров скоро станет ещё лучше.

Причина, почему Red Dead Redemption 2 на ПК стоит внимания проста: Rockstar создаёт одни из самых красивых открытых миров и на ПК они выглядят ещё лучше. Касательно сюжета, это история про преступников, которые пытаются обрести стабильность и семью в хаотичном и жестоком мире. Ещё это игра о поездках на лошади на фоне заката, покер в сумрачных салунах и потасовках с пьяницами на грязных улицах.

Поговорим о технической составляющей. Игра выдаёт 60 кадров в 4к на средних и высоких настройках. Версия для ПК отличается улучшенным объёмным светом, что позволит насладиться мрачной красотой лучей пробивающихся сквозь облака на болотах. Улучшенная тесселяция даёт более детальную землю и крайне убедительную грязь. Увеличенная дальность прорисовки позволяет увидеть ночные огни Сэйнт Дэнис за много миль. Есть и небольшие улучшения, теперь ваша тень на закате будет длиннее.


Вы можете запечатлеть все эти детали в новом фото режиме, что стало отличным дополнением к игре, которая должна впечатлять своей кинематографичностью. В нём присутствуют все функции, которые вы от него ждёте. Можно поднять камеру на 25 метров от персонажа, наклонить, приблизить, сделать панорамный кадр, изменить фокус и выбрать фильтр из большого разнообразия.

Суммарно, все эти обновления подчёркивают печальную атмосферу игры. Я отправился в Сэйнт Дэнис и побродил там с видом от первого лица. После того, как меня чуть не сбил трамвай, я зашёл в салун и заказал виски. Зажиточные посетители отпускали комментарии о моём внешнем виде, когда я проходил мимо, и я внезапно вспомнил, что не мылся после грязной драки в Валентайн. Внимание Rockstar к деталям не ограничивается фактурными деревянными панелями в шикарном салуне. Куда бы я не пошёл, NPC на ходу бубнят “доброго дня”, убеждая не бедокурить после того, как я подрался на улице и сбил ту собаку. И ещё раз, прости меня пёсик.

Исследовать мир от первого лица стало ещё лучше, за счёт удачного управления мышью. Управление с геймпада весьма неповоротливое, хорошо передающее ощущение тяжёлой ноши, так подходящее неспешному повествованию в Red Dead Redemption 2. Радует возможность быстро посмотреть в нужном направлении без мучений со стиками. Ещё это значит, что в игру можно играть как в нормальный FPS.


Игра естественным образом отключает авто-прицеливание при переключении на мышь, и вы можете легко переключаться между мышью и геймпадом, если предпочитаете скакать на лошади с контроллера.

Сочетание производительности в 60 fps и управления мышью существенно меняет ощущение от игры, что для меня важнее доработок графики в игре, которая и без того выглядела великолепно. Для меня, как для ПК геймера, привычно резко переводить взгляд и реагировать на игровой мир неуловимыми движениями мыши. Обзор с геймпада создаёт некое трение между моими намерениями и тем, как игра на них реагирует. И без этого трения игра стала приятнее для меня.

Как и ожидалось, управление настраивается. Можно поменять поле зрения на ваш вкус и сменить раскладку клавиш. К круговым меню придётся привыкнуть, и чтобы не мучить пальцы я переназначил замедление “dead eye” со средней кнопки мыши на боковую. В любом случае, переход Red Dead Redemption 2 на ПК можно считать успешным. Производительность это большой вопрос, на который пока нет ответа. Rockstar заявили, что игру можно детально настроить. Мы с нетерпением ждём тестов игры на разных сборках.


Игра будет запущена с дополнительным контентом. Меня больше всего интересуют три новые миссии по охоте за головами, одна из которых предложит вам поймать человека по имени Барт Кавано, живым или мёртвым, в его бандитском лагере. Будет несколько бандитских убежищ, которые вы можете штурмовать, новые карты сокровищ, новое оружие (некоторое перенесено в одиночный режим из Red Dead Online), и прекрасные новые лошади.

Rockstar подтвердили, что Red Dead Online будет доступен на ПК с момента запуска, и это обещает стать лучшей частью релиза. Мы отлично проводили время в GTA Online, но сетевой режим сильно пострадал от бесчинств хакеров. Идея Red Dead Online—скакать вперёд с бандой друзей—обладает невероятным потенциалом, но этот потенциал не полностью раскрылся на консоли. У GTA Online заняло год, что бы встать на ноги, если Red Dead Online сможет это повторить, я буду проводить невероятно много времени в этом печальном мире ковбоев.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация