Управление по правам детей Великобритании призвало приравнять лутбоксы к гэмблингу и продавать в играх только «косметику» ( 2 фото )
- 24.10.2019
- 3 944
Британская организация по защите прав детей опубликовала документ, где изучается влияние видеоигр на подрастающее поколение. Исследование затрагивает в том числе лутбоксы: оно призывает правительство приравнять контейнеры со случайным содержимым к азартным развлечениям, а разработчиков просит отказаться от любой монетизации, кроме косметической.
Для подготовки материала организация поговорила с детьми от 10 до 16 лет, которые играют в Minecraft, Call of Duty, FIFA, Fortnite и Roblox. Документ пестрит цитатами ребят. Особенно много фраз от тех, кто играет в FIFA: серия чрезвычайно популярна в Великобритании и известна своей агрессивной монетизацией с комплектами случайных футболистов.
«Мне ничего не достаётся [из комплектов в FIFA], но я всё равно их покупаю», — говорит 14-летний Ли, который, как утверждается в документе, спустил на виртуальные наборы как минимум 150 фунтов стерлингов за этот год.
В исследовании есть свои странности: магазин с ротацией предметов в Fortnite почему-то тоже называют лутбоксом (а ещё скриншот зачем-то отражён по горизонтали).
Детский омбудсмен пишет, что платные вещи, влияющие на игровой процесс, приводят к давлению на детей — мол, если они не купят предмет сейчас, то сильно отстанут от остальных. Особенно часто этим грешит FIFA.
В качестве решения проблемы в исследовании требуют снизить роль денег в играх. Для этого организация описывает несколько шагов, среди которых есть следующие предложения:
• Разработчики и платформодержатели не должны предлагать детям прогресс за деньги. Платные услуги нужно отделить от эффективности в игре — иными словами, продавать следует только «косметику».
• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны вести историю покупок и показывать эту статистику игрокам.
• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны встроить инструменты для ограничения сумм регулярных покупок. Для детей эта функция обязана быть включена по умолчанию.
• Правительство Великобритании обязано как можно быстрее приравнять лутбоксы к гэмблингу.
Для подготовки материала организация поговорила с детьми от 10 до 16 лет, которые играют в Minecraft, Call of Duty, FIFA, Fortnite и Roblox. Документ пестрит цитатами ребят. Особенно много фраз от тех, кто играет в FIFA: серия чрезвычайно популярна в Великобритании и известна своей агрессивной монетизацией с комплектами случайных футболистов.
«Мне ничего не достаётся [из комплектов в FIFA], но я всё равно их покупаю», — говорит 14-летний Ли, который, как утверждается в документе, спустил на виртуальные наборы как минимум 150 фунтов стерлингов за этот год.
В исследовании есть свои странности: магазин с ротацией предметов в Fortnite почему-то тоже называют лутбоксом (а ещё скриншот зачем-то отражён по горизонтали).
Детский омбудсмен пишет, что платные вещи, влияющие на игровой процесс, приводят к давлению на детей — мол, если они не купят предмет сейчас, то сильно отстанут от остальных. Особенно часто этим грешит FIFA.
В качестве решения проблемы в исследовании требуют снизить роль денег в играх. Для этого организация описывает несколько шагов, среди которых есть следующие предложения:
• Разработчики и платформодержатели не должны предлагать детям прогресс за деньги. Платные услуги нужно отделить от эффективности в игре — иными словами, продавать следует только «косметику».
• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны вести историю покупок и показывать эту статистику игрокам.
• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны встроить инструменты для ограничения сумм регулярных покупок. Для детей эта функция обязана быть включена по умолчанию.
• Правительство Великобритании обязано как можно быстрее приравнять лутбоксы к гэмблингу.
Материал взят: Тут