Игры, которые изменили нас навсегда. Продолжение ( 7 фото )

Это интересно




Игры, как и любое другое искусство, влияют на своих потребителей. Пусть большинство тайтлов почти не запоминается, но отдельные из них оставляют настолько мощное впечатление, что меняют что-то в душе — после них начинаешь как-то иначе относиться к жизни, к себе, к другим людям и играм в целом.

Раньше видеоигры воспринимались общественностью как нечто несерьёзное, не представляющее никакого интереса для взрослого состоявшегося человека. Впрочем и сейчас мало что поменялось. Индустрия видеоигр прошла длинный и сложный путь перед тем, как стать массовым явлением, перерасти в искусство и основать новый вид спорта.

Конечно, как и в любой развивающейся отрасли, у видеоигр были свои взлёты и падения, которые привели их к тому виду, что мы можем лицезреть сейчас. Игры становятся совершеннее с каждым поколением консолей, все больше проектов пытаются стать шедеврами, всё больше разработчиков пытаются задрать планку, но так было далеко не всегда. Сегодня я подобрал десятку игр, навсегда изменивших индустрию, которую мы все так с вами любим. Аллоха и погнали!


«Творите, создавайте, пробуйте и растите, как личность... и как разработчик. Ваша жизнь зависит лишь от вас. Вселяя надежду, вселяйте её и в других...»
FIFA International Soccer

  • Дата выхода: 15 июля 1993 года.
  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: EA Canada
  • Жанр: спортивный симулятор
  • Что привнесла в индустрию: эта игра стала основоположником серии FIFA и идейным вдохновителем для будущих футбольных симуляторов ISS и PES. 

Изометрическая игра FIFA International Soccer поразила всех фанатов спортивных развлечений. Тогда пиксельная и двухмерная графика смотрелись отлично, и любители футбола не жаловались. В FIFA International Soccer представлены национальные команды 48 стран мира. В каждой из команд участники были выдуманными, так как разработчик не успел заключить соглашения с ними. Уже в оригинальной игре присутствовали возможности для настройки матча. Также игроку предлагалось принять участие в перенесённых в игру международных соревнованиях.
Tomb Raider

  • Дата выхода: 25 октября 1996 года.
  • Издатель: Eidos Interactive
  • Разработчик: Core Design
  • Жанр: action-adventure
  • Что привнесла в индустрию: основала и распространила жанры action-adventure и TPS. 

Tomb Raider стала важнейшей игрой для приключенческого жанра. Главной фишкой всей серии игр о Ларе Крофт являются гробницы со сложнейшими загадками и ведь не каждый хардкорный геймер смог в своё время осилить приключения Расхитительницы Гробниц. Да и сейчас сделать это довольно проблематично. Сюжет у игры простой. Мы, в роли искательницы приключений, отправляемся на поиски артефакта Сциона, попутно решая головоломки и пытаясь не попасться в очередную ловушку.
Fallout

  • Дата выхода: 30 сентября 1997 года.
  • Издатель: Interplay Entertainment
  • Разработчик: Black Isle Studios
  • Жанр: RPG
  • Что привнесла в индустрию: кардинально изменила представление о жанре RPG и стала ориентиром для последующих игр. 

Война. Война никогда не меняется. Мощная фраза, которая навсегда запала в сердца фанатам дилогии оригинальных изометрических Fallout. Эта игра стала прорывом в жанре RPG и подарила геймерам огромную франшизу, которая, к сожалению, в последнее время перетерпела ряд неудач связанных с последним проектом серии. В оригинальной же игре было прекрасно всё: и ролевая составляющая, и приятная картинка, и даже диалоги, которые написаны интересным, живым языком, а непередаваемая американская постапокалиптическая атмосфера Fallout стала её визитной карточкой.
Half-Life

  • Дата выхода: 19 ноября 1998 года.
  • Издатель: Valve Corporation, Sierra Studios
  • Разработчик: Valve Corporation, Gearbox Software
  • Жанр: FPS
  • Что привнесла в индустрию: один из первых сюжетных шутеров и прародитель не менее известной Counter-Strike. 

В 90-е года сюжетные игры были редкостью и важный вклад в развитие одиночных шутеров от первого лица внесла игра Half-Life. Главный герой игры, молчаливый ученый Гордон Фримен, по воле случая сталкивается с аномалиями в исследовательском центре «Чёрная Меза». Сюжет игры подаётся линейно, не прерываясь на кат-сцены (видеовставки) и прочие приёмы, применяемые в последующих сюжетных FPS. В Half-Life на 1998 год была отличная трёхмерная графика, динамичный геймплей и интересный дизайн уровней, также у игры есть мультиплеер, в котором до сих пор обитают олдфаги.
Grand Theft Auto

  • Дата выхода: 8 ноября 1997 года.
  • Издатели: BMG Interactive, ASC Games, Take-Two Interactive
  • Разработчик: DMA Design, Tarantula Studios
  • Жанр: Action-Adventure
  • Что привнесла в индустрию: создала эталонный открытый мир, который в последствии пытались воссоздать все, но до сих пор ни кому не удалось даже и близко приблизиться к такой степени проработки открытых миров, которой добилась Rockstar. 

Серия игр GTA — не просто безумные проекты с грабителями и перестрелкой, главной особенностью которых является полная свобода действий, ограниченная лишь фантазией игроков. Нет, это далеко не так. Серия Grand Theft Auto стала реформатором для всей индустрии, постоянно занимая первые строчки в подборках лучших и диктуя новые правила для игр с открытом миром. Многие современные проекты вдохновлялись успехом GTA, взять ту же Mafia или Just Cause и я считаю, что на первое место заслуженно стоит поставить оригинальную игру, давшую начало знаменитой серии Grand Theft Auto.
Резюме

Игровая индустрия, несомненно, изменится ещё далеко не раз и не два. Развитие столь прибыльной сферы уже невозможно остановить, а нам, с вами, остаётся лишь гадать, что будет происходить с видеоиграми в ближайшем будущем.

Все они, для нас, навсегда останутся в нашем сердце и душе, с приятными и очень тёплыми воспоминаниями, которые будут ассоциироваться с вечерами проведёнными за вашей первой консолью, вроде Sega Mega Drive 16bit или вашим первым настольным PC. Эти воспоминания останутся с нами до самого вашего конца. Помните о них, цените их, таких игр больше никогда не будет, ведь они уникальны в своём роде.

В будущем будет ещё масса игр, которые, возможно, станут, с годами, классикой и будущее поколению будет также с трепетом относится к ним, как мы к этой десятке игр, что оставили свой неизгладимый след в миллионах умах геймеров нашего времени.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация