Игры и их создатели которые повлияли на индустрию игр ( 11 фото )
- 04.10.2019
- 2 089
Иногда, в школе, вместо того что бы лепить из пластилина бочку с ушами, я читаю копипасту с яндекса. И там можно отупеть от инфо-спама и мусорных блогов по типу: "Гений" "прародитель жанра" "отец всех игр" и подобной чуши, которую неокрепшие умы абсолютно не задумываясь, несут в массы.
И тут я подумал - А действительно! Что конкретно принес тот или иной "Гений" в индустрию игр и так ли его вклад значим для нее...
Угадайте - кто из них гений?
К слову, мое мнение не претендует на истину в конечной инстанции, а так же я могу позволить себе пропустить или не вспомнить, тех или иных представителей и другие объекты ваших вожделений и фантазий. Так что не серчайте.
Первой игрой на моей игровой памяти которая безусловно повлияла на игровую индустрию стала конечно же Марио (хотя изначально это был Donkey Kong но всем пофиг), от Асигару Миямото. Батька всех платформеров в лице страдающего ожирением водопроводчика и кровожадного убийцы горилл и ящеров вымышленного государства, перевернула индустрию видеоигр. Да настолько перевернула, что усатый маньяк является самым узнаваемым персонажем в мире и чуть ли не визитной карточкой всей индустрии. Хотя нет, не всей индустрии, но самой большой долей его рынка, который до сих пор приносит миллиарды и миллиарды долларов. Благодаря именно ему мы имеем все платформеры Castlevania, Sonic, Prince of Persia, Rayman и прочее.
Очевидно что у японцев слабость на копирование идей американских фильмов 33 года.
Второй игрой была конечно же ныне почившая Дюна 2: Война за Арахис, от молодой команды в лице Жана Маре Лефранса, Реми Хелбурота, Филлипа Улрича. Эти ребята на многие десятилетия задали основу жанра стратегий. А клоны этих игр в лице C&C, Warhammer, Warcraft и прочих, чудесно себя чухают и сегодня, правда в основном на мобилочках но это уже другая история.
Шпайш машт флоу!
На третьем место расположился человек которого причисляют к отцу основателю жанра сюрьвавл-хороров и нет, это не Синдзи Миками. Знакомьтесь! Токуро Фудзивара - создатель Sweet Home.
В далеком 89 году эта игра уже имела в своем арсенале загадочное поместье с кошмарными тварями, кучу головоломок, некую нелинейность и выбор персонажа. Ничего не напоминает? Точно так, хитрожопые американцы сплагиатили большинство аспектов в своей Alone in the dark, а другие не менее хитрожопые японцы, сплагиатили почти все аспекты в своем bio hazard и гордо нарекли себя основателями жанра сюрьвавл-хорора. Хоть господина Токуро никто не называет гением и отцом всех ужасов, но дело его живет и процветает. Многие десятки клонов используют его наработки и его наследие в механике игр Resident Evil, Silent Hill, Dead Space, Until down и прочих аутластах.
Люблю японские ужасы. Особенно с медсестричками и щупалцами.
Четвертое место заняла фантастическая четверка в лице продолжателя жанра стелс-экшна Сайласа Уорнера и тройки друзей - Джона Ромеро, Тома Холла Джона Кармака. Поняли о ком я? Конечно же великий и ужасный - Wolfenstein! Батька всех шутеров. Именно этим людям ми должны ножки целовать за все эти ваши Doom, Call of Duty, Half life и прочие прочие прочие. Дело их живо и скорее всего будет жить вечно. Так как именно шутеры от первого лица - долгое время были самым популярным жанром в индустрии видеоигр. Сейчас они немного сдали позиции всяким фронтнайтам и дотке, но то такое.
Гитлер без усов: То есть, ты говоришь, что стелс чуть ли не впервые появился в Wolfenstein, а Кодзима-гений потому что это он придумал?
Пятое место. Стелс! Можно сколько угодно фантазировал что именно Хидео Кодзима - отец стелса, но увы, сейчас ваш уютный мирок радужного трипа - рухнет. Первой игрой с элементами стелса была Shoplifting Boy в 79 году от Хироси Судзукии. Потом вышла еще куча игр с элементами этого жанра. Да и тот же Wolfenstein так же имел механику стелса Хироси-сана. И сам Гениальный Кодзима в своих Metal Gear и Metal Gear 2 - использовал эту механику без каких либо изменений вплоть до 98 года. Стоит еще заметить, что полноценное ядро стелса который мы наблюдаем и по сей день сформировался с серией Thief от Уоррена Спектора. Благодаря отполированной до блеска механике мы имеем все эти прятки в тени, уничтожение источников света, на корточках подкрадки сзади и тому подобное. А саму Thief наследуют все нынишние стелс-экшны, такие как Styx, Dishonored, Splinter Cell, Metro и прочие. Увы, но жанр потерял свою популярность и сейчас по большому счету существует в "необязательном геймплейном элементе" а ни как в отдельном жанре.
"текст украл Гарретт"
Шестое место Гэрриот, Ричард Аллен и его Ultima. Эта игра (помимо леталок и космосимов) стала кареугольным камнем как всех RPG - JRPG, так и игр с открытым миром в частности. Или тем что там было на это похоже в далеком 1980. Именно под его влиянием появился Dragon Quest который в последствии стал сотнями частей Final Fantasy, от гениального Хиронобу Сакагути. Так что спасибо за Fallout, Neverwinter nights и Ведьмака - Ричард Аллен))
Дженифер из Геденбурга думает каким бы было РПГ если бы не Ultima
Седьмое место Дэвйи Джонс и его Великий Авто Угонщик. Долго про нее писать нет смысла. Игра легенда - игра мечта с тиражами в сотни миллионов копий и десятками клонов разной степени убожества. Можно смело заявить, что каждая игра где есть автомобили (лошади) и открытый мир - клон GTA и это будет чистой воды правда!
"Кинцо мыльцо и пресс x to win"... поскорее бы вышло на РС.
Восьмое место я отдам Гениальному Гению - Хидэтаке Миядзаки и его популярному нынче соулс жанру. Совершенно никому не интересная на момент выхода Demon Souls спустя время стала культовым достоянием харкдорной общественности. Кривая и неудобная механика, по непонятной мне причине, так вообще стала гениальным шедевром игрового геймдизайна. Как бы там не было Миядзаки купается в лучах славы, а его идеи наследуют десятки игр, таких как Lords of the fallen Ashen, Witcher 2-3, Nioh, Surge, god of war, Code Vein и многие пиксельные инди-подделки.
Вот из йор дезайер. Эшн ван?
Девятое место. Когда Эд Бун еще пешком под стол ходил, Тим Скелли создал супер требовательный к железу рыцарский файтинг - Warrior, где использовались прорывные технологии такие как рендер и моушен кепчур. Игра - реальный шедевр своего времени с просто небывалой анимацией, глубиной и геймплеем, как в этом вашему Kingdoms cum. Так что все эти Мортал Кобматы, Стрит файтеры и прочие Dead or Alive сиськотрясы - лишь жалкие пародии игры от гениального-гения.
Так бы выглядил римейк Warrior для PC XBOX1 PS4
Ну и десятое место....
Чесно говоря я долго думал кого сюда впихнуть достаточно значимого для игровой индустрии. Что без тени стыда и угрызений совести комфортно себя чувствовал между всеми вышеперечисленными гениями.
У-у-у, И-интрига!
В общем я долго искал, кто придумал гонки помимо Atari, или на крайняк футбольные симуляторы помимо ЕА, но так и не нашел. Потом думал впихнуть сюда Маркуса Перссона - создателя кубико-крафта и капателя онлайн ну или Сида Мейера. Но потом вспомнил, что есть еще один человек, который объединяет двух последних. И что все это было реализовано в первой игре горячо любимой мной серии - Simcity и Уиллом Райтом в часности. Медитативные песочницы, градостроительные симуляторы и экономические стратегии - именно то, что создал гениальный Райт. Хоть Simcity - мертв, а его труп изнасиловала ЕА, дух некогда легендарной серии живет и поныне в Cities, Tropico, Anno, прочих Цивилизациях, ну и конечно же на мобилочках и фоторамках.
Задонать Simcity на мобилочку, помоги ЕА не умереть с голоду.
А на этом все.
Да! Жду гениальные комменты ниже, почему я такой плохой представитель низшей расы, не включил Гения-Кодзиму в свой гениальный топ. Ведь он принес в игры, внимание - Сюжет! Стелс! Эммм... и вроде как больше ничего . Ну как бы стел был и до Кодзимы. Сюжеты в играх были и до Кодзимы. Насколько гениальные эти сюжеты? - Дело вкуса. По моему скромному мнению, не более гениальны, чем фанфики школьниц по "Побег из Лос Анджелеса". В моей же личной таблице пищевой пирамиды геймдизайнеров, Кодзима где-то там затерялся между другими чудиками типа, Йоко Таро и Гоити Суда. Так что поросячий визг от любого упоминания скриншотика на рабочем столе Гения Кодзимы, у меня вызывает лишь сочувствующую улыбку.
И тут я подумал - А действительно! Что конкретно принес тот или иной "Гений" в индустрию игр и так ли его вклад значим для нее...
Угадайте - кто из них гений?
К слову, мое мнение не претендует на истину в конечной инстанции, а так же я могу позволить себе пропустить или не вспомнить, тех или иных представителей и другие объекты ваших вожделений и фантазий. Так что не серчайте.
Первой игрой на моей игровой памяти которая безусловно повлияла на игровую индустрию стала конечно же Марио (хотя изначально это был Donkey Kong но всем пофиг), от Асигару Миямото. Батька всех платформеров в лице страдающего ожирением водопроводчика и кровожадного убийцы горилл и ящеров вымышленного государства, перевернула индустрию видеоигр. Да настолько перевернула, что усатый маньяк является самым узнаваемым персонажем в мире и чуть ли не визитной карточкой всей индустрии. Хотя нет, не всей индустрии, но самой большой долей его рынка, который до сих пор приносит миллиарды и миллиарды долларов. Благодаря именно ему мы имеем все платформеры Castlevania, Sonic, Prince of Persia, Rayman и прочее.
Очевидно что у японцев слабость на копирование идей американских фильмов 33 года.
Второй игрой была конечно же ныне почившая Дюна 2: Война за Арахис, от молодой команды в лице Жана Маре Лефранса, Реми Хелбурота, Филлипа Улрича. Эти ребята на многие десятилетия задали основу жанра стратегий. А клоны этих игр в лице C&C, Warhammer, Warcraft и прочих, чудесно себя чухают и сегодня, правда в основном на мобилочках но это уже другая история.
Шпайш машт флоу!
На третьем место расположился человек которого причисляют к отцу основателю жанра сюрьвавл-хороров и нет, это не Синдзи Миками. Знакомьтесь! Токуро Фудзивара - создатель Sweet Home.
В далеком 89 году эта игра уже имела в своем арсенале загадочное поместье с кошмарными тварями, кучу головоломок, некую нелинейность и выбор персонажа. Ничего не напоминает? Точно так, хитрожопые американцы сплагиатили большинство аспектов в своей Alone in the dark, а другие не менее хитрожопые японцы, сплагиатили почти все аспекты в своем bio hazard и гордо нарекли себя основателями жанра сюрьвавл-хорора. Хоть господина Токуро никто не называет гением и отцом всех ужасов, но дело его живет и процветает. Многие десятки клонов используют его наработки и его наследие в механике игр Resident Evil, Silent Hill, Dead Space, Until down и прочих аутластах.
Люблю японские ужасы. Особенно с медсестричками и щупалцами.
Четвертое место заняла фантастическая четверка в лице продолжателя жанра стелс-экшна Сайласа Уорнера и тройки друзей - Джона Ромеро, Тома Холла Джона Кармака. Поняли о ком я? Конечно же великий и ужасный - Wolfenstein! Батька всех шутеров. Именно этим людям ми должны ножки целовать за все эти ваши Doom, Call of Duty, Half life и прочие прочие прочие. Дело их живо и скорее всего будет жить вечно. Так как именно шутеры от первого лица - долгое время были самым популярным жанром в индустрии видеоигр. Сейчас они немного сдали позиции всяким фронтнайтам и дотке, но то такое.
Гитлер без усов: То есть, ты говоришь, что стелс чуть ли не впервые появился в Wolfenstein, а Кодзима-гений потому что это он придумал?
Пятое место. Стелс! Можно сколько угодно фантазировал что именно Хидео Кодзима - отец стелса, но увы, сейчас ваш уютный мирок радужного трипа - рухнет. Первой игрой с элементами стелса была Shoplifting Boy в 79 году от Хироси Судзукии. Потом вышла еще куча игр с элементами этого жанра. Да и тот же Wolfenstein так же имел механику стелса Хироси-сана. И сам Гениальный Кодзима в своих Metal Gear и Metal Gear 2 - использовал эту механику без каких либо изменений вплоть до 98 года. Стоит еще заметить, что полноценное ядро стелса который мы наблюдаем и по сей день сформировался с серией Thief от Уоррена Спектора. Благодаря отполированной до блеска механике мы имеем все эти прятки в тени, уничтожение источников света, на корточках подкрадки сзади и тому подобное. А саму Thief наследуют все нынишние стелс-экшны, такие как Styx, Dishonored, Splinter Cell, Metro и прочие. Увы, но жанр потерял свою популярность и сейчас по большому счету существует в "необязательном геймплейном элементе" а ни как в отдельном жанре.
"текст украл Гарретт"
Шестое место Гэрриот, Ричард Аллен и его Ultima. Эта игра (помимо леталок и космосимов) стала кареугольным камнем как всех RPG - JRPG, так и игр с открытым миром в частности. Или тем что там было на это похоже в далеком 1980. Именно под его влиянием появился Dragon Quest который в последствии стал сотнями частей Final Fantasy, от гениального Хиронобу Сакагути. Так что спасибо за Fallout, Neverwinter nights и Ведьмака - Ричард Аллен))
Дженифер из Геденбурга думает каким бы было РПГ если бы не Ultima
Седьмое место Дэвйи Джонс и его Великий Авто Угонщик. Долго про нее писать нет смысла. Игра легенда - игра мечта с тиражами в сотни миллионов копий и десятками клонов разной степени убожества. Можно смело заявить, что каждая игра где есть автомобили (лошади) и открытый мир - клон GTA и это будет чистой воды правда!
"Кинцо мыльцо и пресс x to win"... поскорее бы вышло на РС.
Восьмое место я отдам Гениальному Гению - Хидэтаке Миядзаки и его популярному нынче соулс жанру. Совершенно никому не интересная на момент выхода Demon Souls спустя время стала культовым достоянием харкдорной общественности. Кривая и неудобная механика, по непонятной мне причине, так вообще стала гениальным шедевром игрового геймдизайна. Как бы там не было Миядзаки купается в лучах славы, а его идеи наследуют десятки игр, таких как Lords of the fallen Ashen, Witcher 2-3, Nioh, Surge, god of war, Code Vein и многие пиксельные инди-подделки.
Вот из йор дезайер. Эшн ван?
Девятое место. Когда Эд Бун еще пешком под стол ходил, Тим Скелли создал супер требовательный к железу рыцарский файтинг - Warrior, где использовались прорывные технологии такие как рендер и моушен кепчур. Игра - реальный шедевр своего времени с просто небывалой анимацией, глубиной и геймплеем, как в этом вашему Kingdoms cum. Так что все эти Мортал Кобматы, Стрит файтеры и прочие Dead or Alive сиськотрясы - лишь жалкие пародии игры от гениального-гения.
Так бы выглядил римейк Warrior для PC XBOX1 PS4
Ну и десятое место....
Чесно говоря я долго думал кого сюда впихнуть достаточно значимого для игровой индустрии. Что без тени стыда и угрызений совести комфортно себя чувствовал между всеми вышеперечисленными гениями.
У-у-у, И-интрига!
В общем я долго искал, кто придумал гонки помимо Atari, или на крайняк футбольные симуляторы помимо ЕА, но так и не нашел. Потом думал впихнуть сюда Маркуса Перссона - создателя кубико-крафта и капателя онлайн ну или Сида Мейера. Но потом вспомнил, что есть еще один человек, который объединяет двух последних. И что все это было реализовано в первой игре горячо любимой мной серии - Simcity и Уиллом Райтом в часности. Медитативные песочницы, градостроительные симуляторы и экономические стратегии - именно то, что создал гениальный Райт. Хоть Simcity - мертв, а его труп изнасиловала ЕА, дух некогда легендарной серии живет и поныне в Cities, Tropico, Anno, прочих Цивилизациях, ну и конечно же на мобилочках и фоторамках.
Задонать Simcity на мобилочку, помоги ЕА не умереть с голоду.
А на этом все.
Да! Жду гениальные комменты ниже, почему я такой плохой представитель низшей расы, не включил Гения-Кодзиму в свой гениальный топ. Ведь он принес в игры, внимание - Сюжет! Стелс! Эммм... и вроде как больше ничего . Ну как бы стел был и до Кодзимы. Сюжеты в играх были и до Кодзимы. Насколько гениальные эти сюжеты? - Дело вкуса. По моему скромному мнению, не более гениальны, чем фанфики школьниц по "Побег из Лос Анджелеса". В моей же личной таблице пищевой пирамиды геймдизайнеров, Кодзима где-то там затерялся между другими чудиками типа, Йоко Таро и Гоити Суда. Так что поросячий визг от любого упоминания скриншотика на рабочем столе Гения Кодзимы, у меня вызывает лишь сочувствующую улыбку.
Материал взят: Тут