Мужики, ну вы чё! ( 1 фото )
- 30.08.2019
- 516
Всё-таки есть немало общего, объединяющего, так сказать, у барменов, таксистов и парикмахеров. Ну то, что они лучше всех знают, как управлять государством — это понятно. Но есть и ещё кое-что.
Прежде всего — им volens-nolens приходится играть роль психолога. Разве что пациент не лежит на психоаналитической кушетке, а сидит на барном стуле. Или на пассажирском кресле. Или в парикмахерском. И говорит, говорит... Можно даже ничего не отвечать. Просто кивать. Ну иногда добавляя «ага...», «ну да...», «ну надо же!», «чтоб я так жил!», «да не может быть!» — да вы сами знаете, как это бывает. Вот и копится целый пласт информации, хочешь ты того или нет.
Оксана вот уже много лет ходит к одному и тому же парикмахеру. Или вернее сказать — парикмахерше? Её устраивает и мастерство, и характер. А той нравится, что Оксана сама хороший слушатель. И, пока происходит таинство стрижки-покраски-укладки, выходит из своей обычной роли слушателя. И говорит, говорит...
Пожаловалась тут Оксане, что мужу, выкупившему себе какой-то из городских маршрутов и владеющему несколькими маршрутками, пришлось самому сесть за руль. Почем? А не хватает водителей. Да, вот не хватает — и всё. Да, в условиях нынешней безработицы. Нет, водители-то есть. Да и маршрут вполне себе бойки и не особо заковыристый. Просто не хотят они работать пять дней в неделю. Даже четыре- и то не хотят. Так, на пару дней выходят — и всё. Десять тысяч в месяц получают — и говорят, что им достаточно.
Оксана удивилась: как это достаточно? Ну вот так они говорят — был ответ. Остальное или жена зарабатывает, или мама с папой дают. И это, со слов парикмахерши, не единичный для города случай — скорее, даже тренд. Какая такая роль основного добытчика мамонтов? Неет, главное — не перенапрячься. А как же жёны и мамы-папы? — удивилась Оксана. Неужели ТАКОЕ рядом с собой терпят?
Та лишь рассмеялась. Терпят — не то слово! Тут недавно приходила мадам, хвасталась: мол, сына хорошо пристроила. Почти за свою ровесницу, ну чуть помладше, женщину сорока лет. В разводе, с двумя взрослыми детьми, есть квартира-машина-дача, есть то ли бизнес, то ли хорошая должность — в общем, и с деньгами тоже. Сыночке, которого оженили, двадцать. Все довольны по уши. Мама — тем, что сын при хорошей женщине. Даже детей делать-растить-воспитывать не надо, уже есть. Та женщина — что есть теперь муж. Для души, женского здоровья и прочих нужд. Парнишка — что есть понимающая женщина: с квартирой, машиной и деньгами, ну и это... женщина же! Уже договорились, что работать он не будет. А зачем? Всё есть. Постель греет — чего ещё от парня нужно?
Вот мы и гадаем теперь с Оксаной: неужели действительно тренд? Или просто парикмахерше «повезло» собрать такую кунсткамеру?
Материал взят: Тут