Прогулка по миниатюрному Токио ( 11 фото )
- 23.07.2019
- 1 375
Фотограф Бен Томас впервые побывал в Токио в 2008 году и просто поразился масштабам этого азиатского мегаполиса. «Местные культура и архитектура просто невероятны. Токио может быть страшным, веселым и сложным одновременно». Томас решил, что город может идеально подойти для тилт-шифт съемки, которая позволяет выборочно фокусироваться на объектах, создавая ощущение миниатюрности сцен.
В 2012 году он вернулся в японскую столицу, чтобы сделать еще несколько фотографий для своей книги «Крошечный Токио». «Все, что позволяет взглянуть на нечто знакомое под новым углом, — это просто потрясающе. Смотреть на снимок, который кажется знакомым, но в то же время немного странным, — значит копнуть чуть глубже и рассмотреть сцену свежим взглядом».
Томас начал использовать тилт-шифт объективы около семи лет назад, когда переехал в Мельбурн и захотел найти уникальный способ запечатлеть этот город. На фото: перекресток Сибуя 109.
«В то время тилт-шифт объективы использовали в основном в архитектурной фотографии. Меня привлекло то, что с его помощью можно было получить такой невероятный эффект. Снимая Мельбурн по-новому, в миниатюре, я понял, что снимок может рассказывать целую историю». На фото: чемпионат Токио по сумо, арена Рёгоку Кокугикан, Сумида.
Томас три недели пробыл в Токио, снимая город с высоты. Прежде чем начать проект, он три месяца провел в поисках крыш, мостов и башен, с которых можно снимать. На фото: искусственный остров Цукисима, Тюо.
«Дело было не только в том, чтобы найти места, которые мне понравятся, — я хотел показать все аспекты, которые, по моему мнению, составляют бьющееся сердце Токио. По логике вещей, мне нужно было правильное место для съемок. Тилт-шифт съемку обычно ведут сверху, так что на планирование ушло немало времени». На фото: магазины Такаданобаба, Синдзюку.
Когда все варианты были исчерпаны, Томас арендовал вертолет, чтобы сделать такие снимки, какие задумал. Это был необычный опыт: сочетание адреналина, скорости и позывов к рвоте. На фото: буксиры, Отяномидзу.
«К сожалению, меня укачивает в транспорте, особенно когда в движении приходится смотреть через объектив камеры». На фото: ночной перекресток, Осиагэ.
В 2012 году он вернулся в японскую столицу, чтобы сделать еще несколько фотографий для своей книги «Крошечный Токио». «Все, что позволяет взглянуть на нечто знакомое под новым углом, — это просто потрясающе. Смотреть на снимок, который кажется знакомым, но в то же время немного странным, — значит копнуть чуть глубже и рассмотреть сцену свежим взглядом».
Томас начал использовать тилт-шифт объективы около семи лет назад, когда переехал в Мельбурн и захотел найти уникальный способ запечатлеть этот город. На фото: перекресток Сибуя 109.
«В то время тилт-шифт объективы использовали в основном в архитектурной фотографии. Меня привлекло то, что с его помощью можно было получить такой невероятный эффект. Снимая Мельбурн по-новому, в миниатюре, я понял, что снимок может рассказывать целую историю». На фото: чемпионат Токио по сумо, арена Рёгоку Кокугикан, Сумида.
Томас три недели пробыл в Токио, снимая город с высоты. Прежде чем начать проект, он три месяца провел в поисках крыш, мостов и башен, с которых можно снимать. На фото: искусственный остров Цукисима, Тюо.
«Дело было не только в том, чтобы найти места, которые мне понравятся, — я хотел показать все аспекты, которые, по моему мнению, составляют бьющееся сердце Токио. По логике вещей, мне нужно было правильное место для съемок. Тилт-шифт съемку обычно ведут сверху, так что на планирование ушло немало времени». На фото: магазины Такаданобаба, Синдзюку.
Когда все варианты были исчерпаны, Томас арендовал вертолет, чтобы сделать такие снимки, какие задумал. Это был необычный опыт: сочетание адреналина, скорости и позывов к рвоте. На фото: буксиры, Отяномидзу.
«К сожалению, меня укачивает в транспорте, особенно когда в движении приходится смотреть через объектив камеры». На фото: ночной перекресток, Осиагэ.
Материал взят: Тут