Нацисты на Украине есть – обещают террор и захват Средней Азии ( 1 фото )
- 16.05.2019
- 438
По заказу ОУН* переиздана военная доктрина Колодзинского
Весной сего года киевское издание «Основа» по заказу Организации украинских националистов (ОУН) выпустило «Военную доктрину украинских националистов» Михаила Колодзинского, написанную в 1938 г.
Галичанина Колодзинского (1902-1939 гг.) в самостийной Украине считают главным военным национал-теоретиком. Его опусы преподносятся как глубокомысленные, рекомендуют их военным и историкам, а его идеи, и это самое смешное, как имеющие под собой фактическую основу.
Вот что излагал сей автор в своей «Военной доктрине...»: «Мы, выстраивая украинскую державу, должны отодвинуть границу Европы до Алтая и Джунгарии. Европе как раз не хватает этого пространства. Украина призвана связать это пространство с Европой политически, экономически и культурно,.. и фраза «на грани двух миров» получит реальный смысл».
Джунгария – северо-запад Китая, частично Казахстан и Киргизия. Каким образом куцая кучка украинских националистов, которые без зарубежной поддержки не в состоянии прокормить сами себя, раздвинет границы самостийной украинской державы до Китая, Колодзинский не задумывался.
Он всё мечтал, мечтал: «Как Цезарь, добывая Галлию, открывал целую Европу для римской культуры и цивилизации, так и наши националистические революционные армии должны открыть для западноевропейской культуры пространство, простирающееся на юг и юго-восток от Украины».
Прошу заметить: не юг и юго-восток Украины, а от Украины, то есть вторгнуться в чужие пределы. Взаимодействие Украины с западными соседями он тоже видел по-своему. «Ни один поляк не осмелится перейти Вислу, пока мы не добудем Лемковщину».
Сегодня Лемковщина находится в пределах Украины, Польши и Словакии. Часть лемков отказывается считать себя украинцами, придерживаясь лемковской идентичности. Какая судьба их ожидала бы в украинской империи Колодзинского, страшно представить.
Далее: «Мы хотим не просто господствовать в украинских городах, но и растоптать вражьи земли, захватить вражеские столицы и на их развалинах отдать салют Украинской Империи (два последних слова Колодзинский всегда писал с большой буквы. – Ред.). Это была великая задача нашей жизни как народа и расы – завладеть степями над Чёрным и Каспийским морями и на грани двух континентов строить центр новой мировой цивилизации…Мы хотим выиграть войну, большую и жестокую, которая сделает нас властелинами Восточной Европы».
Кстати, восточную границу своей украинской империи Колодзинский видел на Волге. Для него это было неким геополитическим минимумом. Захват Средней Азии в его воспалённому мозгу казался следующим необходимым этапом построения самостийной Украины.
Сторонников мирного сосуществования народов Колодзинский называл гнилым наростом на теле, подлежащим уничтожению. Призывая к войне с окружающими народами, они писал: «Во время восстания на первое место выходит жестокость и ненависть… Враг, который против нас выступит, должен быть физически истреблён. Остатки вражеского населения нужно держать под террором… Если нужна кровь, мы дадим море крови. Если нужен террор, мы сделаем его адским... Мы не убоимся ни убийств, ни грабежей, ни поджогов…Чем больше погибнет жидов во время восстания, тем лучше для украинской державы… Все другие нацменьшинства, которые выйдут живыми из восстания, будем денационализировать».
Сегодня у Киева складываются очень конфликтные отношения с национальными меньшинствами. Закарпатские венгры, бессарабские болгары, галичанские поляки, донбасские русские подвергаются той самой денационализации, которую проповедовал национал-маньяк Колодзинский.
К Донбассу доктрина Колодзинского применена в полной мере. «Остатки вражеского населения держать под террором. Если нужна кровь, мы дадим море крови…Мы не убоимся ни убийств, ни грабежей, ни поджогов», – всё по тексту его опусов.
Колодзинский бредил, что националистическая Украина свяжет воедино пространство от Европы до Китая. По факту же мы видим, что такая Украина неспособна связать в бесконфликтное единое государство свои западные (Галичина) и восточные регионы (Донбасс).
Он был не самостоятельным теоретиком, а ретранслятором чужих мыслей. Его писульки – пережёванные на свой лад тезисы Адольфа Гитлера, популярные среди европейских радикальных националистов той эпохи. Не случайно «Военная доктрина…» была впервые опубликована гитлеровцами в 1940 г. в оккупированном Кракове.
Второй раз она была опубликована в Канаде в 1957 г. Холодная война была в самом разгаре, и западные страны в противостоянии с СССР не брезговали ничем, в том числе поддержкой пронацистской идеологии.
Известно, что автор «Военной доктрины…» в юности был членом Союза украинской националистической молодёжи (позже союз войдёт в ОУН). Одним из главарей союза был Степан Ленкавский, автор «Десяти заповедей украинского националиста». Заповедь 7-я гласила: «Без колебаний пойдёшь на самое опасное преступление, если это необходимо для пользы дела». Позже слово «преступление» заменили словом «поступок», но это не меняет человеконенавистнической сути «Декалога…».
В 1930-х Колодзинский общался с итальянскими фашистами и хорватскими усташами. После раздела Чехословакии Третьим рейхом и Польшей приложил руку к формированию Карпатской сечи, вооружённых сил так называемой Карпатской Украины – марионеточного государства-однодневки во главе с гитлеровским прихвостнем Августином Волошиным.
Волошин обратился к Гитлеру за поддержкой, заявив, что Карпатская Украина будет жить под защитой немецкого рейха. В лучших традициях украинского национализма режим Волошина взялся за милую Колодзинскому денационализацию нацменьшинств. Например, закарпатских русинов, не желавших насильно становиться украинцами русофобского разлива, сажали в концлагерь Думен возле Рахова.
Но Гитлер был стратег, а не тактик. Колодзинский с Волошиным ему были не нужны. Закарпатье он отдал своему венгерскому союзнику Миклошу Хорти. Венгерские войска быстро разгромили Карпатскую сечь, которая, как мы помним по Колодзинскому, не боялась «ни убийств, ни грабежей, ни поджогов», но не была способная дать отпор реальной вооружённой силе.
Мечтая об украинской империи от Лемковщины до Джунгарии, украинские националисты побежали от венгров сдаваться в плен в Румынию и Словакию. Румыны передали их назад венграм, а те отдали многих галичан полякам.
Потом последовало нападение Гитлера на Польшу. Колодзинский этого уже не узнал. Он был расстрелян венграми за полгода до этого, в марте 1939 г. Таким образом, с момента написания кровожадной «Военной доктрины…» её автор прожил всего год. Украинские националисты-сечевики быстро забыли, что смерть Колодзинского – последствие сговора Гитлера и Хорти и покорно побежали на службу к нацистам.
Очень показательно, что книга Колодзинского получила третью свою жизнь на Украине именно теперь, когда его идейные последователи топчут «вражью землю» на юго-востоке страны, не убоявшись «ни убийств, ни грабежей, ни поджогов». Но при этом почему-то скрывают, что выполняют «великую задачу нашей жизни как народа и расы», а трусливо уверяют западное сообщество в том, что нацистов на Украине нет. Однако переиздание нацистского труда галичанина Колодзинского – ещё одно доказательство того, что нацисты на Украине есть и они прекрасно себя чувствуют. Спокойно издают книги про истребление и денацификацию национальных меньшинств и «великую задачу расы». А в силу того, что ни до Волги, ни до Алтая, ни до Джунгарии эти отщепенцы дотянуться не в состоянии, «море крови», «жестокость и ненависть» и «адский террор» обрушены на головы «вражеского населения» на землях, которые исключительно благодаря русским царям, большевикам и воле случая стали украинскими. Донбасс для современных почитателей Колодзинского – это и есть и Алтай, и Джунгария.
Владимир ДРУЖИНИН
Материал взят: Тут