Как стать знатоком искусства, не вставая с дивана ( 28 фото )
- 26.04.2019
- 1 219
Признайтесь честно: хотя бы раз в жизни вы путали Мане и Моне, Брейгеля не могли отличить от Босха, а авторство картин с выразительными обнаженными телами и вовсе не могли идентифицировать, лишь смутно подозревая, что это кто-то из итальянцев.
Что ж, настало время раз и навсегда покончить с чувством неловкости и научиться отличать хотя бы классиков друг от друга. Предлагаем вам забавные подсказки, которые помогут запомнить, как не путать художников. Завзятых искусствоведов, знатоков и ценителей просим сильно не закатывать глаза и отнестись к этому материалу легко.
Если на картине у всех людей серьезная деформация органов, наверняка это Пабло Пикассо.
Если у всех персонажей картины прямо-таки огромные задницы, это точно Рубенс.
Если то, что вы видите на картине, могло померещиться наркоману под кислотой, значит, это Сальвадор Дали.
Если все, включая женщин, похожи на Путина, — это Ян ван Эйк.
Если мужчины на картинах похожи на волооких кудрявых красоток, это Караваджо.
Если у картины темный фон, а у персонажей на лице написано невыносимое страдание — перед вами Тициан.
Если на картине много маленьких человечков, но в остальном вроде все в порядке — это Брейгель.
Если на картине много маленьких человечков, но еще, помимо этого, много странных предметов и происходит какая-то фигня — это Босх.
Если персонажи картин похожи на бомжей, лица которых освещает тусклый фонарь, это Рембрандт.
Если на картине несколько пухлых ангелочков или пара-тройка овечек, наверняка это Буше.
Если герои картины красивые, голые и накачанные, скорее всего, это Микеланджело.
Если видите балерин, это Дега.
Если все очень контрастное и резкое, с синим оттенком и у персонажей вытянутые бородатые лица, это Эль Греко.
Если на картине есть женщина-монобровь, это Фрида Кало.
Пестрый фон и нет людей — Моне.
Пестрый фон и веселая тусовка — Ренуар.
Пестрый фон и грустная тусовка — Мане.
Пейзажи из «Властелина колец» с голубоватым туманом и все та же кудрявая Мадонна с аристократическим профилем — это Леонардо да Винчи.
Если это раскрашенные квадраты из экселевской таблички, это Мондриан.
Что ж, настало время раз и навсегда покончить с чувством неловкости и научиться отличать хотя бы классиков друг от друга. Предлагаем вам забавные подсказки, которые помогут запомнить, как не путать художников. Завзятых искусствоведов, знатоков и ценителей просим сильно не закатывать глаза и отнестись к этому материалу легко.
Если на картине у всех людей серьезная деформация органов, наверняка это Пабло Пикассо.
Если у всех персонажей картины прямо-таки огромные задницы, это точно Рубенс.
Если то, что вы видите на картине, могло померещиться наркоману под кислотой, значит, это Сальвадор Дали.
Если все, включая женщин, похожи на Путина, — это Ян ван Эйк.
Если мужчины на картинах похожи на волооких кудрявых красоток, это Караваджо.
Если у картины темный фон, а у персонажей на лице написано невыносимое страдание — перед вами Тициан.
Если на картине много маленьких человечков, но в остальном вроде все в порядке — это Брейгель.
Если на картине много маленьких человечков, но еще, помимо этого, много странных предметов и происходит какая-то фигня — это Босх.
Если персонажи картин похожи на бомжей, лица которых освещает тусклый фонарь, это Рембрандт.
Если на картине несколько пухлых ангелочков или пара-тройка овечек, наверняка это Буше.
Если герои картины красивые, голые и накачанные, скорее всего, это Микеланджело.
Если видите балерин, это Дега.
Если все очень контрастное и резкое, с синим оттенком и у персонажей вытянутые бородатые лица, это Эль Греко.
Если на картине есть женщина-монобровь, это Фрида Кало.
Пестрый фон и нет людей — Моне.
Пестрый фон и веселая тусовка — Ренуар.
Пестрый фон и грустная тусовка — Мане.
Пейзажи из «Властелина колец» с голубоватым туманом и все та же кудрявая Мадонна с аристократическим профилем — это Леонардо да Винчи.
Если это раскрашенные квадраты из экселевской таблички, это Мондриан.
Материал взят: Тут