World War Z - все, что известно про игру ( 6 фото + 1 видео )

Это интересно


Однажды в какой-то статье я упоминал, что в нашем мире среди различных жанров разработчики и пользователи особенно тяготеют к определенному, в котором всегда находятся стандартные любители человеческих мозгов и мяса.

Речь конечно же, как вы могли догадаться, идет про зомби-апокалипсис.

Новая игра от разработчиков Saber Interactive как раз таки и будет на зомби-тематику, где игрокам нужно будет достигнуть конечной точки, постепенно пробиваясь через орды противников.
К слову, сама компания скорее всего вам известна по проекту Quake Champions, или же, если вы такой древний как я, по шикарной игре Will Rock.

Так как по сути в жанре кооперативного выживания против зомби наиболее всего известна серия Left 4 Dead, именно с ней мы иногда будем сравнивать те или иные игровые моменты World War Z.
Однако забегая вперед скажу, что по сути концепция у них одинаковая, что можно заметить сразу.

На момент написания данной статьи игру можно предзаказать или купить только в цифровом магазине Epic Store и, возможно, спустя определенное время она появится во всеми любимом Steam. Или в магазине консолей PlayStation 4 или Xbox One.


Развитие вашего персонажа

Собственно, как и гласит название, World War Z - это игра, действие которой разворачивается во вселенной одноименного фильма, причем, судя по игровому процессу, именно на общей обстановке сходства заканчиваются.
Как и все подобные игры, разработчики ее описывают как action-survival-horror, хотя по мне, так именно тег “хоррор” тут явно лишний, ведь по сути как таковых страшных вещей в ней просто нет.

Главное отличие данной игры от всех подобных заключается в расположении камеры, она закреплена за спиной персонажа, так сказать, вид от третьего лица, что позволяет вам лучше отслеживать что вообще происходит вокруг персонажа.
Причем именно персонажу в этой игре уделяется больше внимания, так сказать, с ним связан RPG-элемент, позволяющий вам подготовиться к более серьезным испытаниям.

Точнее сказать, перед запуском миссии вам нужно будет выбрать персонажа, за которого вы хотите играть и его класс (специализацию), в первом случае, если я правильно понял, это просто чисто визуальное предпочтение.
С классом все обстоит куда сложнее, так как в игре есть система прогресса и развития каждого класса в отдельности.

Всего пока что игра предложит вам выбрать из шести основных классов, после прохождения каждой миссии вам будет начисляться опыт, нужный для разблокировки пассивных навыков.
У каждой специализации есть 31 навык, среди которых 27 обычных и 4 уникальных, особенность в том, что 27 обычных поделены на 3 группы по 9 нодов.

В каждой группе вы можете сделать активными только 3 обычных навыка, в то время как 4 уникальных после разблокировки становятся активными всегда, грубо говоря, при достижении максимального 30 уровня специализации на вашего персонажа одновременно будет работать всего 13 пассивных бонусов.
Так что к выбору того, что именно нужно активировать для прохождения миссии, зависит только от опыта отдельного игрока.

Ну а теперь коротко посмотрим направленность каждого класса.

  • Gunslinger - мастер огнестрельного оружия и всего, что с ним связано.
  • Hellraiser - как говорил один персонаж, “Искусство - это взрыв”, именно так можно описать данный класс, задача которого сеять хаос и контролировать своих противников.
  • Slasher - мастера ближнего боя, которые предпочитают увеличивать свою физическую силу, нежели использовать оружие.
  • Medic - незаменимый стандартный прист, готовый исцелить своих павших товарищей, вооружен специальным устройством, с помощью которого способен лечить на расстоянии.
  • Fixer - несмотря на название, описание в сети гласит, что он способен, например, предоставить взрывающиеся патроны или восполнить запас обычных прямо в бою.
  • Exterminator - можно сказать, что это современный инквизитор, верящий, что все можно очистить только огнем, вооружен коктейлями Молотова и обладает увеличенным уроном от огня.

Оружие

Независимо от того, насколько сильно вы развили своего персонажа, все равно основной урон каждый игрок будет наносить через разнообразные виды вооружения. Их, как и персонажа можно будет прокачивать. Хотя тут, я думаю, данный аспект можно проще описать как систему разблокировки.

В конце миссий, помимо начисления опыта класса, вам также будет начисляться опыт оружия, с которым вы пошли на миссию, тут стоит уточнить, что у каждого класса есть специальные пассивные способности, определяющие ваше стартовое оружие. Судя по всему, именно только оно и прокачивается в конце миссий, хотя именно в этом пункте я не уверен.

Этот самый опыт оружия вам потребуется для разблокировки дополнительных улучшений в специальном интерфейсе главного меню, точнее сказать, вы просто заменяете текущее оружие аналогичным с уже установленными модами. Скажем, вместо обычного узи можно получить такой же, но с увеличенной обоймой и ручкой для его стабилизации.

Каждый пользователь по мере прохождения миссий может использовать пистолет, основное и второстепенное оружие, и именно с основным вы всегда и будете появляться в начале. Второстепенное оружие можно найти в ходе прохождения миссии, а не как в Left 4 Dead, только в безопасной комнате, им может стать как тяжелый пулемет, так и просто бензопила.

Далее, у каждого оружия есть тиры, скорее всего отвечающие за его редкость или убойную силу, к сожалению, по данному вопросу я не смог найти внятного ответа, данные тиры отображаются наклонными полосками в правом нижнем углу значка оружия. Например, у стартового автомата всего одна белая полоска, в то время как у найденного пулемета или бензопилы - пять золотых полосок, что скорее всего говорит о его важности.

Кроме оружия, в некоторых моментах основной игровой процесс будет завязан на использовании стационарных пулеметов минометов, автоматических турелей, возведении заграждений из колючей проволоки и т.д. Исходя из всего увиденного и прочитанного, развитие вашего оружия является наиболее приоритетной целью для успешного завершения задания.


Миссии и противники

Собственно, пользователям в данной игре предстоит проходить так называемые эпизоды, рассказывающие историю персонажей и вообще мира, однако я думаю, сама по себе история известна всем и на сюжете не стоит особо заострять внимание.

Пока что известно, что всего будет четыре эпизода и в них несколько глав, или если выразиться проще, миссий, запустив любую игрокам нужно будет просто выполнять поставленные задачи, пока они не доберутся до точки эвакуации. Разработчики предлагают игрокам пройти четыре эпизода, основное место действие которых пройдет в таких городах, как Нью-Йорк, Иерусалим, снежная Москва и Токио.

Для каждой миссии вы можете выбрать одну из пяти основных сложностей, причем между собой они отличаются усилением зомби и усложнением жизни игрокам. Названия я оставлю на английском.

  • Easy
  • Normal
  • Hard
  • Very Hard
  • Insane
В самих миссиях игрокам противостоять будут, конечно же, различные виды зомби и именно в них, можно сказать, заключается вторая особенность игры.
А заключается она, если можно так сказать, в своем игровом движке Swarm Engine.

Обычно при словах “орда зомби” скорее всего вы представите себе просто огромную кучу созданий, бегущих на вас, однако обычно при создании игр данную особенность немного преуменьшают, например, в том же Left 4 Dead нельзя сказать, что зомби на вас прут прям потоком.

Как раз эту самую проблему и решил Swarm Engine, показывая, что он способен одновременно выдержать огромное количество юнитов на карте, так же, как, например, в E3 роликах уже скоро выходящей Days Gone.
Собственно, можно сказать, что на игроков данный движок будет способен посылать просто волны зомби, что впоследствии и можно назвать полноценной ордой, прямо как в некоторых моментах фильма.

Далее, именно из-за возможности создать огромную волну противников разработчики задумали довольно интересную систему, грубо говоря зомби способны добраться до игроков просто карабкаясь по горе уже убитых вами трупов, постепенно тем самым делая ее все выше и выше.
Так что периодически одна прощеная граната будет способна немного расчистить завалы трупов.

Зомби в World War Z сами по себе довольно шустрые и способны быстро сократить дистанцию до персонажа, помимо этого они также обладают способностями паркура.
Если вы надеетесь, что забор остановит их, сразу готовьтесь к неприятному сюрпризу, с другой стороны, их проворность компенсируется относительно простым способом убийства, для которого хватает одного-двух патронов.

Тут также есть специальные версии зомби, как того и требует подобный жанр, однако они более реальные и, например, тот же громила представляет просто крупного мужика в военной форме.
Кроме него есть также полуголый наездник, крикун, основная задача которого - привлечь внимание других зомби, зомби в химзащите, выпускающий ядовитый газ и т.д.



В итоге можно сказать, что за 1200 рублей нас ожидает довольно интересная и, не побоюсь этого слова, масштабная кооперативная игра с хорошей графикой, однако, скорее всего, больше всего впечатлений можно будет получить только в компании друзей.

С другой стороны, пока что среди доступных миссий есть только четыре эпизода и может показаться, что этого мало, но это только если их рассматривать с точки зрения “Прошел один раз на легкой сложности и забыл”.
Если поставить перед собой задачу пройти все миссии на уровне Insane, сразу появляется стимул развивать вашего персонажа оружие и более тщательно изучать различные игровые тонкости.

От World War Z точно можно будет получить массу удовольствия, если, например, ее проходить свободным вечерком в компании друзей или просто знакомых с голосовой связью, как, в принципе, и от любого другого кооперативного проекта.


Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация