Nintendo Switch – мир в кармане ( 22 фото )
- 17.04.2019
- 712
Не так давно, прогуливаясь по виртуальным залам электронного супермаркета в поисках хорошей газонокосилки, я наткнулся на заманчивое предложение купить Nintendo Switch Diablo III Limited Edition со скидкой в десять процентов. Поскольку я очень крепок и невероятно суров, то на такую чепуху давно уже не ловлюсь. Но в этот раз хитрый робот, подбирающий товары на основе интересов кожаных ублюдков, смог найти слабину в моей обороне. Определенно эти роботы когда-то захватят планету, ибо знают наши самые сокровенные желания и мечты. Лично для меня Nintendo – это в первую очередь теплые воспоминания о детстве и ностальгия по ушедшим временам. Буддисты говорят, что человек, который живет только прошлым или будущим, не живет вообще, ибо одного уже нет, а второе еще не наступило. Жить нужно настоящим, но, почему бы не вспомнить с чего все начиналось?
Раньше было лучше, или минутка ностальгии.
Впервые с Nintendo я познакомился в 1988 или 1989 году. В то время о подобных устройствах в СССР практически никто и не слышал. Максимум, что могли себе позволить – Электроника ИМ-02, известная в народе как «Ну, погоди» и сборник игр для калькуляторов.
Консоль от Nintendo впервые появилась на рынке Японии в 1983 году и называлась она тогда Famicom. В 1985 году ее переименовали в NES и начали продавать в США, где она приобрела огромную популярность. Консоль продавалась в комплекте с большим количеством игр, самой популярной среди которых была Super Mario Bros, которая впоследствии стала своего рода талисманом и визитной карточкой компании.
NES оказалась очень успешной и востребованной, за довольно короткий срок она смогла завоевать весь японский и американский рынок. Всего было продано 60 миллионов приставок и 500 миллионов копий игр. Официально в СССР эта консоль не поставлялась, но вот неофициально…
У моего друга отец занимал какой-то там пост, уж не помню какой, но видимо очень важный, поскольку жили они неплохо и могли позволить себе покупать и доставать редкие импортные вещи (чаще всего из США) – магнитофоны, телевизоры, одежду и т.д. Поэтому неудивительно, что мой друг в один прекрасный день рождения оказался счастливым обладателем 8-битной консоли NES. Мы довольно много тогда играли, и благодаря консоли от Nintendo я познакомился с такими играми, как Super Mario Bros, Castelvania, Metroid, Dragon Quest, и, конечно же, The Legend of Zelda. Там изначально на самой консоли было много игр, кроме того, если я правильно помню, отец доставал ему новые. Судя по английскому языку – все это было родом из США. И телевизор у них был отнюдь не «Рубин» или «Березка». Шикарные игры, воспоминания о которых сохранились у меня по сей день. Казалось бы, что там может эта 8-битная приставка? Пиксели размером с дом, примитивный звук, довольно простой геймплей, но при этом во всех играх ощущалась невероятная, запоминающаяся атмосфера, благодаря которой каждый запуск игры превращался в увлекательное приключение длиною в целый день.
Время шло, СССР канул в лету, а рынок СНГ в 1991-1992 г.г. наводнили неофициальные аппаратные клоны NES – Dendy 8-bit. Вслед за ними появились сверхпопулярные Sega Mega Drive, затем уже пошла более серьезная электроника в виде ZX Spectrum с монохромными и цветными мониторами.
Эти незамысловатые консоли и простенький компьютер познакомили меня с огромным количеством новых игр. Но, благодаря консоли от Nintendo, к тому моменту у меня уже сформировался определенный вкус и требования к играм, поэтому я не бросался играть во все подряд, как делали мои сверстники. NES установила достаточно высокую планку качества для игр того времени.
К сожалению, рынок консолей Nintendo у нас не сложился. По крайней мере это касается Украины, 16-битная SNES начала поставляться в СНГ в 1994 году, но это было крайне сложное время для всех стран бывшего СССР, и люди предпочитали покупать более дешевые аппаратные клоны первой версии этой консоли т.е. рынком правила все та же Dendy 8-bit. Ну и конечно, спросом пользовались компьютеры ZX Spectrum. Игры на них были дешевые, достать их было несложно, а для обнищавшего населения это играло решающую роль.
В следующий раз я опять столкнулся с Nintendo уже в 1997 году. В то время я копил на первый хороший компьютер, и через год купил его, кажется это был IBM x386 или x486 c цветным монитором. В моей группе в институте у одного парня была в наличии Nintendo 64. Это был первый курс, мы довольно быстро раззнакомились, поскольку нашлись общие интересы в виде компьютерных игр и электроники. Затем к нашей тусовке присоединились еще два человека, увлекавшиеся тем же самым. Вот так вчетвером мы и осваивали компьютеры все пять лет учебы. У нас даже часто так бывало, что в комнате стояли два общих компьютера (тяжелое наследие коммунистов, не иначе), для которых каждый покупал или приносил отдельные части. Андрюха был «банком», у него был винт на 500 Мб, у меня был почти собранный компьютер с корпусом и монитором, у кого-то - кабель, чтобы соединять компьютеры по LPT/COM-портам, кто-то смог достать звуковую карту и т.д. А чтобы не было споров, мы отдельно записывали, что и кому принадлежит.
Но для нас все начиналось с игр на Nintendo 64. Эта консоль примечательна тем, что фактически с нее началась некоторая «изоляция» Nintendo от других разработчиков игр и консолей. Связано это было с тем, что компания выпустила консоль, использующую картриджи. И это в то время, когда все конкурирующие консоли, такие как PlayStation от Sony или Saturn от Sega использовали CD-ROM. Для издателей и разработчиков выгоднее было использовать как раз таки CD-ROM, поскольку они были дешевле в производстве. Кроме того, их можно было выпускать большими тиражами. Все крупные издатели и разработчики не стали рисковать и отказались от поддержки Nintendo 64, анонсировав все свои игры для PlayStation.
В сложившейся ситуации руководство Nintendo приняло решение разрабатывать и продвигать собственные франшизы. Все это стало возможным в первую очередь благодаря талантливому геймдизайнеру Сигэру Миямото, создавшему такие хиты, как Зельда, Марио, Донкей Конг и т.д. Хороший маркетинг, талантливые сотрудники и качественные, интересные игры сделали свое дело. По объему продаж Nintendo 64 немного уступила лишь PlayStation. А издатели и сторонние разработчики кусали локти, когда поняли, какой рынок они упустили.
На Nintendo 64 мне запомнились несколько интересных игр. Первая – это игра Super Mario 64, которая стала одной из самых продаваемых в истории видеоигр. Простой, на первый взгляд, геймплей, оказался весьма захватывающим и поэтому играли мы в нее очень долго. Были еще какие-то игры, но вот в тот период мне больше всего запомнилась именно Super Mario 64. А затем в 1998 году, когда у меня уже был свой PC, на Nintendo 64 вышла игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, которая на данный момент по версии практически всех авторитетных изданий считается лучшей игрой за всю историю индустрии. Смутно помню, что мы в нее довольно много играли. Толком уже не помню всех деталей, и даже как мы в то время умудрились достать эту игру, слишком давно это было. Тем не менее, сама игра запомнилась.
Потом одногрупник приставку продал, чтобы купить то ли ускоритель VOODO 3DFX , то ли Nvidia Riva TNT 2, уже точно и не помню. Вместе с первыми PC к нам пришли HOMM 2, Fallout 1&2, C&C, Diablo 1 и можно сказать, что началась новая эра компьютерных игр. Поэтому о консолях мы забыли на долгие годы. Тем более, что у нас они были менее популярны и распространены, чем в Европе, Америке и Японии.
С тех самых пор я сохранил самые теплые воспоминания о Nintendo. Не могу сказать, что я стал вот прям фанатом их продукции или игр, но для меня Nintendo - это своего рода знак качества. Их игры, как минимум в прошлом, опирались на три основных составляющих – атмосфера, внимание к деталям и простой, но в то же время захватывающий геймплей. Именно благодаря этому Nintendo выпускала шедевры, бившие все рекорды популярности и продаж.
Отчасти из-за ностальгии и отчасти из-за желания посмотреть, что сейчас представляет собой продукция Nintendo я купил Nintendo Switch. Причем купил не сразу, а когда для нее сформировался рынок игр. Кроме того, из продажи уже пропали первые ревизии этой консоли, с которыми было много проблем – отслаивающийся при нагреве экран, неработающие модули Wi-Fi, проблемы с поддержкой microSD и т.п.
Покупал я не обычную версию. Мне понравилось оформление Diablo III Limited Edition, поэтому взял ее. Конечно, обзором этот текст назвать сложно, скорее это будут личные впечатления человека, который последний раз видел продукцию Nintendo в 1997-1999 годах.
Учитывая высокую стоимость Nintendo Switch, давайте определимся, кого может заинтересовать эта консоль:
- У вас уже все есть, PlayStation 4 Pro/ Xbox One X или обе консоли сразу, есть хороший PC и вам хочется новых впечатлений и опыта.
- Вы фанат Nintendo, обожаете их франшизы, покупаете каждую новую часть, у вас есть все версии их консолей начиная с NES.
- Вы много путешествуете и вам нужна мобильность, но при этом вы хотите иметь возможность поиграть стационарно на телевизоре. Все это желательно в пределах одного устройства, учетной записи и набора аксессуаров.
- У вас есть дети и вы хотите иметь «семейную консоль». Все основные франшизы Nintendo рассчитаны на любой возраст от 6+ и до бесконечности. В них с удовольствием играют как взрослые дяди и тети, так и маленькие дети.
- Вы - Дитрум, который поддался ностальгии по славным временам NES.
Товар лицом!
После оплаты заказа курьер доставит вам большую красивую коробку, оформленную в стиле Diablo. Что примечательно – на торцах коробки нарисовано и пронумеровано все содержимое, которое ждет вас внутри. Если вы чего-то не досчитаетесь после вскрытия коробки - смело можете предъявлять претензию перевозчику или продавцу. Рекомендую проверить все сразу на месте. Я же с курьером не один год знаком, поэтому не открывал на улице, а забрал домой для того, чтобы сделать фото для статьи. Внутри коробки компактно, в три слоя, упакована консоль и все аксессуары к ней.
Собственно, сразу после того, как вы распечатаете коробку в самом верху вы обнаружите консоль и два контроллера (Joy-Con) к ней.
Эта секция вынимается, и сразу под ней вы найдете фирменный чехол с логотипом Blizzard, оформленный в стиле Diablo.
Секция с чехлом тоже вынимается, и под ней вы обнаружите док-станцию, специальный переходник, в который можно вставить 2 контроллера Joy-Con чтобы получить аналог полноценного геймпада, две заглушки для Joy-Con, необходимые для того, чтобы при отсоединении от консоли они не слетали у вас с руки. Также в самом низу вы обнаружите блок питания и HDMI-кабель.
В целом я бы сказал, что комплектация достаточно богатая. В коробке находится сама консоль и все, что необходимо для ее обслуживания, безопасной переноски, подключения ее к другим устройствам и комфортной игры. Все компактно и удобно. Вот так это выглядит вместе:
Обратите внимание на отпечаток пальца в нижнем левом углу экрана и пыль на нем же. И это появилось за то время, пока я все это распаковывал. Экран Nintendo Switch очень маркий.
Лицевая сторона док-станции украшена гравировкой в стиле Diablo. Такая же гравировка есть на задней панели консоли. Кроме того, оба Joy-Con серого цвета, что отличается от стандартных красного и синего.
Чуть не забыл, в комплекте идет карточка с кодом для игры Diablo III. Если честно, при покупке сама игра меня интересовала мало, я исходил ее вдоль и поперек на других платформах, но вот оформление консоли в едином, мрачном стиле Diablo мне понравилось. Я думал купить комплект с Зельдой, но там оформление стандартное, просто вдобавок к консоли идет игра.
В необычном, фирменном оформлении с символикой игры есть еще версия консоли для фанатов Покемонов и Super Smash Bros, но я особо не фанат, поэтому остановился на Diablo.
Установка и настройка
На задней панели док-станции есть откидывающаяся пластиковая крышка, открываем ее, подключаем в находящиеся внутри разъемы кабель от блока питания и HDMI кабель, закрываем. Дальше кабель HDMI подключаем к телевизору или монитору, блок питания- в розетку. Все, док-станция готова к использованию. Разберется даже грудной младенец.
Дальше идет сама консоль, подключаем слева и справа Joy-Con, они легко защелкиваются, проблем не возникнет. Есть небольшой люфт, немного напрягает, если честно. Я привык, чтобы все было монолитно.
Включаем консоль. С завода она заряжена на 30%. Естественно после включения консоль предложит вам создать нового пользователя и связать его с учетной записью Nintendo. Для СНГ региона лучше выбирать Россию. Да, на форумах пишут, что покупать игры за доллары чуть-чуть выгоднее, но это если у вас есть в наличии долларовая карточка и собственно сами доллары. А если вам нужно покупать их, т.е. будет конвертация при покупке, то разницы нет никакой. Если вы не из РФ, то все равно выгоднее выбирать эту страну, поскольку в любом случае вы меньше потеряете на конвертации в рубли. Да, что совсем хорошо, так это то, что даже если вы выбрали Россию в качестве основной страны, кредитки вы можете подключать любые - выданные американскими банками, украинскими банками, белорусскими банками и т.д. Деньги не пахнут. В целом процедура регистрации и подключения кредитки заняла минут пять. Почему это хорошо и круто?
Приведу пару примеров из личной практики.
Apple Store – вы должны подключать кредитку, выданную банком того региона, который выбрали при регистрации. Т.е. если вы живете в Беларуси, а страну выбрали Россию, то у вас примут только кредитную карту, выданную российским банком. И неважно, что у вас есть карта, полученная в одном из банков вашей страны, неважно, что она открыта для платежей по всему миру. Абсолютно идиотские региональные ограничения. Я только что проверил, ничего не изменилось, российская учетная запись не принимает украинскую кредитку и наоборот, украинская учетная запись не принимает российскую кредитку.
Playstation Store – с одной стороны, там все лучше, ибо они работают отдельно со всеми странами СНГ. То есть, вы можете оплачивать игры в своей валюте, без дополнительной конвертации. Но там часто творится полный ад с кредитными картами. Т.е. у вас есть международная кредитная карта, вы расплачиваетесь ей в Стиме, Ориджине, в кафе на отдыхе за границей и т.д. Но, по какой-то неведомой причине PlayStation Store ее не принимает. Или еще лучше, вы подключили карту, купили 1-2-3-10 игр, а при покупке следующей игры получаете ошибку. И это не единичные случаи, когда я с этим столкнулся, то узнал, что официальные и неофициальные форумы забиты жалобами на проблемы с кредитными картами. Я лично вынес мозг глобальной техподдержке по СНГ региону, пока они не признались, что просто не имеют доступа к финансовой информации и могут только давать советы – сменить тип карты, вводить все латиницей, вводить точный расчетный адрес, сменить банк… Причем проблема не в банках, к ним даже запрос на снятие денег не приходит. Я вынес мозг операторам своего банка. Дошло до смешного, Visa Gold перестала работать, а полученная в том же банке Visa Virtual прекрасно работала, а через месяц или два опять начала работать старая Visa Gold. И такие проблемы возникают у жителей РФ, Украины и всего СНГ. Да, это не приобрело характер глобальной проблемы, но вещь неприятная.
Вот поэтому я так рад простой и быстрой регистрации учетной записи в Nintendo и такому же простому подключению кредитной карты в Nintendo eShop. Кстати, в продаже есть карты пополнения рублевого и долларового счетов. Покупать их, разумеется, стоит только в надежных магазинах.
После того, как вы все собрали и зарегистрировали учетную запись – можете начинать смело тратить свои деньги на новые игры. Варианты игры на консоли у вас такие:
- Поставить консоль на док-станцию, снять с нее Joy-Con и играть на экране монитора/телевизора в 1920х1080 60 FPS.
- Играть на самой консоли в портативном режиме, прикрепив слева и справа Joy-Con.
- Один Joy-Con вы можете снять и дать другу или подруге, второй оставить себе и играть вдвоем на одной консоли, поставив ее перед собой (сзади есть отщелкивающаяся пластиковая ножка), или же вы можете вывести изображение с консоли на монитор или телевизор.
Игры и впечатления от использования.
Как-то так у меня сложилось в жизни, что каким бы хорошим и красивым не был новый гаджет, я всегда сначала вижу все недостатки, а потом уже замечаю достоинства. Конечно, можно нацепить розовые очки и восхищенно ахать, пытаясь оправдать покупку перед самим собой. Но лучше вовремя понять, что ты купил какую-то фигню и вернуть ее по гарантии. Конечно же, нашлись вещи, которые сразу и категорически мне не понравились на Nintendo Switch.
В Nintendo Switch катастрофически мало собственной памяти. Всего 32 Гб. У меня туда поместилась одна игра – Diablo III. А когда я начал устанавливать остальные, мне сообщили, что у меня около 7 Гб места и было бы неплохо вставить microSD карту. Сейчас я временно поставил карту на 32 Гб, но заказал себе microSD от Samsung на 128 Гб. Карты поддерживаются всех типов, объемом вплоть до 2 Тб.
Игры на Nintendo Switch вы можете покупать в двух вариантах – картриджи и цифровая загрузка. Региональных ограничений на использование картриджей нет, поэтому их можно продавать, обменивать, отправлять друзьям в другую страну и т.д. Кроме того, картриджи стоят дешевле, чем цифра и они безопасны для детей – их покрывают чем-то очень-очень очень горьким и безопасным, чтобы дети случайно их не проглотили.
Лично мне удобнее цифровая загрузка, поэтому пришлось озаботиться расширением памяти системы. Но это сразу плюс 30 к стоимости консоли. Я считаю, что раз уж Nintendo сделали консоль, то должны ориентироваться не только на картриджи, но и на цифровые загрузки, а для этого нужно в три раза больше памяти, чем есть на борту Nintendo Switch. К примеру, когда вышла Playstation 4, у нее было 500 Гб HDD, чего вполне хватало на 5-6-10 игр. Т.е. это разумный средний объем памяти системы, которого большинству хватало. По желанию можно было докупить винт на 1 Тб. Что же касается Nintendo Switch, то тут докупать microSD придется в обязательном порядке.
Несмотря на наличие Bluetooth, консоль не поддерживает сторонние устройства. В частности, наушники. Учитывая, что у меня практически все наушники беспроводные, это не очень удобно. Для вывода звука на наушники или колонки вверху консоли есть 3,5 mm разъем, кроме того, она умеет передавать звук по HDMI. В принципе, учитывая, что Nintendo позволяет подключить до 8 полноценных геймпадов (не половинки Joy-Con, а именно геймпады по типу Dualshock 4), то я понимаю, почему не сделали поддержку сторонних устройств. Это сложно, и скорее всего без второго Bluetooth-модуля разработчики бы не обошлись. Решение есть, но оно кривое. Продаются отдельные USB Type-C Bluetooth переходники, которые вставляются в консоль и к ним уже подключаются наушники. Решение спорное и неудобное, как на мой взгляд.
В целом, по основным недостаткам у меня все. Дальше по тексту я найду к чему еще придраться, но пока после регистрации включаем консоль и собственно вот так выглядит основное меню.
Есть у меня пунктик – люблю простые, интуитивно понятные и при этом лаконичные интерфейсы. В Nintendo, похоже, об этом моем пунктике знают и поэтому для своей консоли сделали именно такой интерфейс. Хотя, если говорить серьезно, то у них большой возрастной охват аудитории. Оригинальные франшизы Nintendo собирают вокруг себя аудиторию от 6+ лет и вплоть до бесконечности. Я уверен, что даже Дункан Маклауд временами поигрывает в Super Mario. Поэтому задача разработчиков – сделать максимально понятный интерфейс, в котором с легкостью разберется и взрослый, и ребенок.
В центре находится ваша лента с играми. Слева вверху - список пользователей консоли, справа вверху - время, Wi-Fi, уровень заряда аккумулятора.
Внизу находится очень простое меню. Страница с новостями, причем реально полезная страница, где можно подписаться на разные каналы. Там публикуется информация о новых играх, топах по месяцам, скидках и акциях. Дальше - переход в Nintendo eShop, Галерея, где вы можете просмотреть свои скриншоты, Настройки контроллеров (Joy-Con, геймпады и т.д.) и Настройки самой консоли. Если зайти в какие-либо настройки – там сможет разобраться даже ребенок, все очень просто и доступно. Это вот тот самый момент, когда нет ничего лишнего, а над юзабилити интерфейса поработали действительно хорошие специалисты.
Nintendo eShop построен по такому же принципу – удобные и понятные категории, вменяемая сортировка, релевантный поиск. Любая нужная игра находится за какие-то 20 секунд. Кроме того, можно отдельно посмотреть новинки, скидки и различные топы загрузок.
Что особенно удобно в этом всем – экран-то ведь сенсорный. Т.е. вам не обязательно для навигации использовать Joy-Con или геймпады. Вы можете как в телефоне все быстро прощелкать одним пальцем, включая набор текста в строке поиска. Это реально удобно, особенно когда вы не дома.
Недостаток экрана – он ОЧЕНЬ маркий и сильно бликует на солнце. При ярком солнечном свете не поиграть особо. Ну, и чистящий набор салфеток лишним для него не будет.
Цены на игры высокие. Все без исключения популярные франшизы самой Nintendo стоят от 4499 рублей и выше. Это касается всех Покемонов, Super Mario, Donkey Kong и т.д.
Первой игрой, которую я купил для Nintendo Switch стала Super Mario Odyssey (4499 р.)
Вслед за ней я купил The Legend of Zelda: Breath of the Wild +2 DLC (6700 рублей)
Вы же понимаете, купить Nintendo Switch и не взять для нее две самых известных и популярных игры, история которых тянется с 1983 года, просто невозможно. Эти две игры воплощают в себе идеи, заложенные еще в начале восьмидесятых. Атмосфера, геймплей и внимание к мелочам. Супер Марио давно уже стал визитной карточкой компании. На мой взгляд, это вообще самый узнаваемый компьютерный персонаж за все время существования видеоигр. И поскольку я в свое время начинал именно с этой игры, то не купить ее я не мог. Взял 3D-версию с открытым миром, хочется посмотреть на прогресс. Потом планирую купить классическую New Super Mario Bros. U Deluxe.
Что касается The Legend of Zelda: Breath of the Wild – это вершина творческой мысли разработчиков, и, конечно же, если вам интересен этот жанр, то пройти мимо нее вы не сможете, несмотря на реально КОНСКИЙ ценник. Я зашел в Super Mario Odyssey, чтобы сделать скриншоты, и залип там на час. В мире Зельды застрял еще минут на сорок.
Брат фанатеет от Stardew Valley (859 р.), поэтому купили и ее.
Ну, и Diablo III (3699 р.), куда же без нее, но эта игра шла в комплекте с консолью.
В принципе, вот это и есть мой стартовый набор игр. К Покемонам я равнодушен, серия Super Smash Bros. Ultimate тоже мне не особо интересна. Что касается франшиз Nintendo, то в планах постепенно купить все новые части Super Mario, ремейк Зельды, который выйдет в 2019 году и новый Donkey Kong. Но это постепенно, ибо каждая игра стоит по 4499 рублей и выше.
Что касается игр других разработчиков, то там ценовая политика намного мягче. Разброс цен от 150 до 2000 рублей. Большинство годных инди-проектов продаются по ценам 500-1700 рублей. Да, конечно, это дороже, чем в Steam, но на консолях игры ВСЕГДА были дороже, чем на ПК.
Один из недостатков консоли – скриншоты. Я специально выложил несколько для примера. Скриншоты она делает хорошо, на экране все выглядит отлично, но вот передавать их на внешние устройства в исходном качестве Nintendo Switch не умеет. Поэтому приходится загружать скриншоты в свою ленту Facebook или Twitter, и загружаются они туда в гораздо худшем качестве, чем оригиналы. Как записать их на что-то типа флешки или перенести на microSD я пока не нашел. Если эта функция и есть, то она не очевидна. В целом – для меня это не критично.
Самый лучший вариант игры на Nintendo Switch – портативный. Т.е. консоль у вас в руках, Joy-Con крепятся к ней слева и справа. Чувствуется, что большая часть игр затачивалась именно под такой вариант игры. То есть удобнее консоль использовать в том виде, в котором ее чаще всего показывали в рекламе
Некоторые игры предлагают отсоединить Joy-Con и держать их в руках, чтобы жестами управлять дополнительными действиями в игре. Для меня это менее удобно, потому что сами Joy-Con очень легкие и не чувствуются в руках, кроме того, нет точки опоры. Возможно, к этому просто надо привыкнуть.
Использование Nintendo Switch в качестве стационарной консоли меня не впечатлило. Да, она тянет 1920х1080 60 FPS, и возможно после тяжелого дня удобно поиграть с дивана или развалившись в кресле. Но вот качество картинки... Чувствуется, что у некоторых игр есть проблемы с масштабированием и подгонкой картинки к такому разрешению. Часто картинка бывает замыленной, видны лесенки на границах объектов или крупные пиксели. Игры самой компании смотрятся хорошо и на экране консоли, и на экране телевизора, чего нельзя сказать об играх от других разработчиков.
Но в целом качество игр на большом экране приемлемое. Я просто привык играть в 2к/4к на Playstation 4 или PC, поэтому и придираюсь к Nintendo. А людям, у которых в доме не так много места под технику, и которым нужна мобильность, но в то же время и стационарный режим - Nintendo Switch подойдет идеально.
It’s me, Mario!
Обычно в заключительной части авторы выставляют оценку, призывают обязательно купить гаджет, еще раз перечисляют все самые сильные стороны. Я так делать не буду и говорить могу только за себя. В целом, я остался доволен покупкой Nintendo Switch. Пользоваться консолью удобно, она напоминает конструктор, который можно собирать и пересобирать в зависимости от своих потребностей. Я получил массу положительных впечатлений проходя старые добрые игры от Nintendo, в 2019 году они играются ничуть не хуже чем в 1988. Игр от сторонних разработчиков в магазине довольно много, можно найти что-то определенное под свой вкус. Лично для меня покупка Nintendo Switch стала маленьким праздником, устроенным для самого себя.
Марио...Марио никогда не меняется.
Материал взят: Тут