Что, если Кокорин и Мамаев действительно планируют побег? Итоги третьего дня суда ( 1 фото )
- 11.04.2019
- 1 096
Что-то мне подсказывает, что Александр Кокорин и Павел Мамаев действительно планируют побег. Погасший свет в первый день слушаний можно было списать на случайность, но сегодняшний анонимный звонок о минировании уже напоминает закономерность.
– Только нас оставьте! – незамедлительно попросил Александр, когда началась суматоха.
Согласитесь, подозрительно. Правда, несмотря на это, его просьба все-таки была частично удовлетворена – футболистов вывели из здания спустя 40 минут после начала эвакуации. Ничего, парни, в третий раз должно сработать!
Что? В конце концов, вам бы самим хотелось, чтобы этот сериал поскорее закончился, не так ли? Скоро новый сезон «Игры престолов», который выкупили гиганты сотовой связи и теперь пиарят на каждом шагу. Куда интереснее узнать, кто займет железный трон, а новые подробности личной жизни коленей Кокорина оставьте себе. Их сегодня тоже вспоминали. Но не так активно, как вчера.
Возвращались в зал Кокорин и Мамаев с шутками.
– В макдаке поели и обратно! (так вот, откуда щеки растут)
– Разминировали?
В суде царила атмосфера веселья. Особенно всех веселил неуверенный ответы водителя Виталия Соловчука. Это показалось прокурору неуместным. Он указал судье на двух улыбающихся слушательниц, но жалобу отклонили. Зато сделали замечание одной из журналисток – она слишком громко печатала. С одной стороны, абсурд, а с другой – знаете, как порой раздражает?
Адвокаты хорошо поработали со своими подзащитными. Александр Кокорин так вообще сумел поймать водителя на изменениях в показаниях. То футболист бил его в ухо, то не бил.
– Зачем мы вообще тут сидим? –негодовал Кокорин. – Зачем он меняет показания? Вы не можете сказать, куда я вас бил. Ответьте, куда я вас бил!
– Были удары в область руки и груди.
– Вы же видите, что происходит!
– Вы его били? – вмешался адвокат потерпевшего.
– Да, я пил! – ответил Александр, не расслышав.
– Он не бил! – опротестовал его адвокат.
– Не бил, а пил! – пояснил Кокорин.
На вопрос, оправдано ли содержание под стражей, Виталий ответил, что не знаком с законодательством. А наказания конкретного не требует – на усмотрение суда. Возможно, на него так повлияло пристальное внимание Павла. Говорят, глаз не сводил. Хотя потом Мамаев извинился (не за взгляды, а вообще) и выразил готовность возместить ущерб и за автомобиль, пострадавший во время драки.
Официант «Кофемании» больше говорил о Кокорине-младшем, которого пришлось успокаивать, когда вспыхнул конфликт с чиновником. Самый любопытный эпизод: Кирилл пытался выяснить у одного из посетителей кафе, зачем он снимал происходящее. Тот заявил, что этого не делал, и тут Кокорин пошел с козырей – попросил поклясться. Мужчине ничего не оставалось – поклялся.
Остальное можно резюмировать так: хоть компания и доставляла неудобство окружающим, ни к кому, кроме Дениса Пака, они так и не пристали.
Напоследок Александр Кокорин обратился сначала к журналистам:
– Интересно, о чем пресса напишет сегодня?
О попытке побега, конечно же, Александр! Не все же про ваши колени писать.
А потом к жене:
– Заходи завтра!
Мы с вашего позволения тоже зайдем. Сериал, конечно, слишком затянули, но раз уж начали смотреть, нужно досмотреть.
Материал взят: Тут