Круглый стол ( 13 фото + 1 видео )
- 10.01.2019
- 1 328
Из-за полного отсутствия релизов как в кино, так и на телевидении, самым ярким событием недели оказалась премьера трейлера фильма Men in Black: International, известного у нас как «Люди в черном: Интернэшнл». Трейлер вызвал в редакции полярные реакции, в результате чего мы решили собрать небольшой круглый стол и поделиться своими мнениями о сиквеле MiB и об этой вселенной в целом.
У меня отношения с этой серией простые: ни самая богатая вселенная, ни любимые многими актеры не могут компенсировать отсутствие самого важного для НФ инструмента в арсенале сценариста — воображения. На Земле среди людей проживают пришельцы, с которыми может произойти, что угодно, вокруг нашей планеты — густонаселенная космическая бездна, из которой может появиться любая, самая необычная и интересная угроза…
Вместо этого Эд Соломон, сценарист одного из самых неудачных драфтов экранизации Super Mario Bros. и посредственных (хоть и культовых) полустоунерских комедий о Билли и Теде, рассказывает историю, которая не тянет даже на средний эпизод «Секретных материалов». Главный злодей — космический таракан, который весь фильм выглядит как обычный человек (ну, насколько Винсента ДʼОнофрио можно рассматривать как человека), он убивает пару других обычных с виду людей и похищает драгоценный камень, наши копы его выслеживают и убивают в перестрелке в парке развлечений при попытке к бегству.
Вся фантастика — мотивация таракана, нависшая над Землей смертельная угроза и сущность Макгаффина — притянуты к этой дикой, невыносимой банальщине через пару визуальных гэгов и диалоги героев. Карманная галактика с таким же успехом могла быть обычным драгоценным камнем, который точно также висел бы на ошейнике кота убитого, о чем бы точно также догадался молодой напарник старого копа, злодей бы точно также похитил девушку-коронера, и его пришлось бы пристрелить в том же самом парке развлечений.
Если взять худшие штампы полицейского кино и гвоздями прибить к ним фантастическую вселенную, фильм от этого не перестанет быть тупым и предсказуемым — особенно в посредственной режиссуре Барри Зонненфельда. Картину могли бы спасти чистым визуалом художники уровня Тима Бертона или Айвана Райтмана, которые показали, как выручаются безнадежные сценарии в «Битлджусе» и «Охотниках за привидениями 1-2». Но Зонненфельд — гениальный оператор, который ничего не может сам, когда у него за спиной не стоят Роб Райнер или братья Коэн. В результате фильм выглядит настолько же мутно, темно и посредственно, как он и написан.
Даже если вам нравится оригинальный MiB или его сиквелы, каждый из которых все дальше скатывался в оказавшуюся бездонной пропасть по режиссуре и сценарному делу… вы представляете, какой бы это мог быть оригинальный, яркий, САМОБЫТНЫЙ фантастический фильм, если бы его ставил кто-то уровня Роберта Земекиса?
Если бы над сценарием была бы проделана та же работа, что и над сценарием «Кто подставил кролика Роджера» или, на худой конец, «Зверополиса», если бы его несколько лет переписывала сценарная группа или просто два-три по-настоящему талантливых человека? Если бы они отталкивались в первую очередь от фантастической ситуации, от конфликтов, возникающих из-за проживания людей и пришельцев бок о бок, и герои бы попадали в чужие миры и в финале участвовали в действительно эпической конфронтации с участием космических флотов и разных рас пришельцев?
Как доказывает пример «Автостопом по Галактике» (отличного, крайне недооцененного фильма по серии очень слабых книг и неплохой радиопьесе), все это можно было снять за вдвое меньшие деньги: бюджет The Hitchhikerʼs Guide to the Galaxy — 50 млн, бюджет MiB — 90 млн. Куда он ушел? На получивший «Оскара» грим, который тут, конечно, достойный — но только в сценах-гэгах, не имеющих отношения к основной сюжетной линии?
На мой взгляд, Men in Black могут устраивать своим качеством лишь в том случае, если вы не ждете от фантастических фильмов ни малейшей фантастики, полета человеческой фантазии в иные миры, которые мы не увидим при нашей жизни. Все элементы фильма сценарист с режиссером почерпнули из телевизора, причем далеко не из «Стар Трека» или «Сумеречной зоны». Ну зачем идти в кино на что-то, что до такой степени старается подражать худшим образцам жанра — причем даже не НФ, а полицейского детектива?
Что же касается трейлера… В 1997 году к MiB еще можно было испытывать снисходительность за какую-то необычность — дизайн отдельных пришельцев, за саму попытку, пусть и не удавшуюся, вывести бадди-фильм о копах на галактический уровень. Но в 2018 году, в эпоху «Рика и Морти», показавшего, как все эти вещи надо делать ПРАВИЛЬНО… ну зачем вам такое кино?
Наверняка в ближайшие несколько часов социальные сети будут разрываться от критики так называемых фанатов «Людей в черном» из-за трейлера спин-оффа. Кто-то пожалуется на темнокожую Тессу Томпсон, дескать, вот опять клятые американцы поднимают социальные проблемы (с Уиллом Смитом почему-то таких проблем не было!). А кто-то и вовсе начнет истерически бить по клавиатуре и возмущаться тем, что наглые продюсеры пытаются нажиться на их любимой франшизе детства. Но в корне обоих случаев лежит банальное нежелание выходить из зоны комфорта и принимать новое.
Да, к софт-ребутам и спин-оффам принято относиться с осторожностью не без веских оснований. Тем не менее на этот раз, кажется, обошлось, потому что трейлер новых «Людей в черном» получился шикарным. Авторы фильма, похоже, навели марафет в одной из самых крутых вселенных, заменив при этом не только главных героев, но и место действия, явно последовав за примером «Фантастических тварей». И даже по одному только ролику можно сказать, что из Крисса Хемсворта и Тессы Томпсон на экране выходит отличная команда.
Перехожу в режим томительного ожидания!
Дилогию «Людей в черном» я люблю. Не то чтобы прям до поросячьего визга, но тем не менее — это две весьма неплохие картины, которые, несмотря на простенький сюжет, умудряются увлечь зрителя. Частично это заслуга отличного актерского дуэта из Томми Ли Джонса и Уилла Смита, частично — хороших юмористических вставок и общей несерьезности происходящего. А еще фильмы подкупают тем, что инопланетные расы на Земле не преподносятся как что-то необычное. В первом же фильме зрителям четко дают понять — о пришельцах знают, их поток контролируют, и вообще все путем.
Это довольно необычный подход к вопросу — потому что в основном пришельцы падали на голову ничего не подозревающих землян, как снег на голову коммунальщиков в России. Да и в целом инопланетяне в фильме не то чтобы обычные — за год до «Людей в черном» на экраны вышел «День независимости» все с тем же Смитом, где пришельцы были куда более… типичными, что ли. И это тоже подкупает.
При этом я вполне понимаю, что сиквел многими считается куда слабее оригинала (и в общем-то это справедливо) — но для меня это два фильма, которые НУЖНО смотреть вместе. И тут дело вовсе не в ностальгии — я регулярно пересматриваю дилогию, и она все еще кажется мне хорошей и увлекательной. А вот про триквел такого не скажу — смотрел я его всего один раз, и он мне не особо запомнился. При том что фильм не самый плохой, в общем-то.
Также будет и с новой частью — во всяком случае, мне так кажется. Пока что, по трейлеру, основной проблемой картины мне видится то, что авторы отчаянно пытаются зацепиться за старые фильмы — тут вам и прямоходящие тараканы, и Фрэнк наверняка где-нибудь объявится, да и сюжет, судя по всему, будет рип-оффом первой части — снова неопытный новичок в паре с опытным агентом, снова агрессивный пришелец, бла-бла-бла. Робко надеюсь, что авторы все-таки смогут сделать что-нибудь оригинальное и не превратят фильм в парад самокопирования и клоунады, но надежды на это мало.
Впрочем, особого отторжения фильм не вызывает — и это уже что-то.
Моя любимая часть из трилогии «Люди в черном» — вторая. Я знаю, что в сиквеле посредственный сценарий, убогий главный злодей (в том случае была злодейка) и намного более слабый уровень юмора, чем в первом фильме. Но «Люди в черном 2» круты благодаря говорящему псу Фрэнку. Именно из его собачей морды, а не из уст Уилла Смита, вылетают в лучшие шутки второй части. Да за этой собакой можно реально записывать и растаскивать выражения на афоризмы. И когда-то я почти так и делал. Перематывал на кассете сцены, когда Фрэнка возили в машине, тот выдавал лютые фразы, а мы с другом в сотый раз валялись по полу. Очень надеюсь, что у перезапуска будут не менее достойные моменты. Судя по трейлеру, на это есть большая надежда.
Первые «Люди в черном» оказались для меня отличным блокбастером. В этом им помогла относительная неизбитость сеттинга, яркие герои и юмор — а еще то, что мне тогда было 12 лет. Вторая через пять лет понравилась куда меньше, от третьей я благоразумно увернулся — и после свежего трейлера новую часть кинофраншизы тоже думаю пропустить.
Герои с постными лицами крутят пушками и стреляют куда-то мимо камеры. Никаких намеков ни на одну даже зрелищную экшен-сцену. Чрезмерно вялые шутки. Герои, постоянно визжащие и удивляющиеся вещам, которые зрителя уже никак не могут удивить. Весь трейлер словно подчеркивает, насколько шаблонный, безликий и беззубый фильм нас ждет. Может быть, меня в нем что-то порадовало бы, если бы мне сейчас было 12 лет, но и в этом я не уверен.
Трейлер нового фильма отличный! Что там с самим фильмом, у меня нет понятия, но ради потрясающей Тессы Томпсон (Валькирия из «Тор: Рагнарек») я готов пересматривать и не самое удачное кино. Да и ради других актеров тоже — там же ударный состав совершенно: Крис Хемсворт, Лиам Нисон, Эмма Томпсон, ничем не хуже прошлых лент.
Отдельный радостный момент: International — не перезапуск, а непрямое продолжение. В трейлере есть как минимум одна отсылка к замесу из прошлых фильмов и один знакомый персонаж. И прямоходящие тараканы! Но без говорящей собаки — пока. Еще есть отсылка к Тору — не слишком смешная, этот образ, судя по всему, будет теперь преследовать Хемсворта до конца его дней.
Завязка нового фильма, похоже, будет чуть ли не дословно повторять фабулу первого фильма, и это тоже так себе — предыдущие фильмы сложно назвать древностью, их при желании можно просто пойти и посмотреть, а в новой картине лично мне хотелось бы увидеть совершенно новую подачу. Отчасти она будет — операции «Людей в черном» отныне будут проходить по всему миру, но все это снова в контексте «опытный сотрудник с новичком». Но возвращение Men In Black — все равно здорово, тем более с Тессой Томпсон.
О своем отношении ко вселенной MiB я уже рассказывал в нашем материале о лучших фильмах по комиксам, о которых вы не знали, что они основаны на комиксах:
Благодаря тандему Томми Ли Джонса и Уилла Смита фильм запомнился зрителям, а «Оскар» он получил за потрясающий грим. Посмотрите еще раз трейлер фильма, чтобы вспомнить диковинных пришельцев, с которыми сталкивались агенты Кей и Джей. Оригинальный MiB обзавелся двумя менее удачными (мягко говоря) сиквелами (2002 и 2012 года) и мультсериалом. Мультфильм шел с 1997 по 2001 год и оказался довольно неплохим, он как минимум раскрыл работу организации лучше фильмов. Не говоря уж о компьютерных играх Men in Black: The Series, Men in Black: The Game, Men in Black 2: Crossfire и Men in Black II: Alien Escape.
Новый трейлер всеми силами пытается показать, что это часть тех самых «Людей в черном», вот только выглядит это несколько притянуто. Здесь и Черви, и агент О из самой спорной части трилогии, и даже сама база ЛВЧ. Но если спин-офф хочет рассказывать свои истории о своих персонажах, действительно ли ему нужны все эти атрибуты классической трилогии?
Как раз пересматриваем с подругой первую часть 1997-го. Столько воспоминаний! Во времена засилья комиксовых франшиз и ребутов всего и вся сложно по достоинству оценить важность и крутость того фильма.
Какие там бластеры! Какие инопланетяне! Какая графика! Это ностальгия, один из тех фильмов, с которых началось увлечение кинофантастикой. Люблю, ценю, уважаю. Ничего серьезного от ребута не жду, но смотреть, конечно, буду: все-таки сила оригинальной франшизы плюс там Тор, а на него я готов смотреть даже в самых дерьмовых лентах.
Признаться честно, к серии «Люди в черном» я отношусь прохладно. Я смотрел только первые два фильма, которые меня совершенно не впечатлили. Сейчас я не могу вспомнить ни одного момента из них.
Но так уж повелось, что тематика инопланетного вторжения мне очень и очень нравится. А еще я вроде как разбираюсь в аниме, потому и предложу пару вариантов, которые помогут дополнить (или заменить) опыт от просмотра MiB. Ближе всего к атмосфере франшизы подобрался аниме-сериал Space Dandy от небезызвестного Синъитиро Ватанабэ (Cowboy Bebop, Samurai Champloo).
Аниме рассказывает о приключениях охотника за пришельцами Денди, которого интересуют самые редкие и необычные виды, чтобы продать их за хорошую цену. В шоу хватает любопытных видов инопланетян и юмора. Однако лидерство в последнем занимает аниме Gintama, которое не стесняется шутить на самые разные, порой очень сортирные и неприятные темы. Представители других цивилизаций в нем зачастую становятся объектами насмешек и ненависти, а сами они достаточно экстравагантны. А если жаждете чего-то более серьезного о подготовке к захвату Земли, то почитайте/посмотрите Gantz. Там все очень кроваво и необычно.
У меня отношения с этой серией простые: ни самая богатая вселенная, ни любимые многими актеры не могут компенсировать отсутствие самого важного для НФ инструмента в арсенале сценариста — воображения. На Земле среди людей проживают пришельцы, с которыми может произойти, что угодно, вокруг нашей планеты — густонаселенная космическая бездна, из которой может появиться любая, самая необычная и интересная угроза…
Вместо этого Эд Соломон, сценарист одного из самых неудачных драфтов экранизации Super Mario Bros. и посредственных (хоть и культовых) полустоунерских комедий о Билли и Теде, рассказывает историю, которая не тянет даже на средний эпизод «Секретных материалов». Главный злодей — космический таракан, который весь фильм выглядит как обычный человек (ну, насколько Винсента ДʼОнофрио можно рассматривать как человека), он убивает пару других обычных с виду людей и похищает драгоценный камень, наши копы его выслеживают и убивают в перестрелке в парке развлечений при попытке к бегству.
Вся фантастика — мотивация таракана, нависшая над Землей смертельная угроза и сущность Макгаффина — притянуты к этой дикой, невыносимой банальщине через пару визуальных гэгов и диалоги героев. Карманная галактика с таким же успехом могла быть обычным драгоценным камнем, который точно также висел бы на ошейнике кота убитого, о чем бы точно также догадался молодой напарник старого копа, злодей бы точно также похитил девушку-коронера, и его пришлось бы пристрелить в том же самом парке развлечений.
Если взять худшие штампы полицейского кино и гвоздями прибить к ним фантастическую вселенную, фильм от этого не перестанет быть тупым и предсказуемым — особенно в посредственной режиссуре Барри Зонненфельда. Картину могли бы спасти чистым визуалом художники уровня Тима Бертона или Айвана Райтмана, которые показали, как выручаются безнадежные сценарии в «Битлджусе» и «Охотниках за привидениями 1-2». Но Зонненфельд — гениальный оператор, который ничего не может сам, когда у него за спиной не стоят Роб Райнер или братья Коэн. В результате фильм выглядит настолько же мутно, темно и посредственно, как он и написан.
Даже если вам нравится оригинальный MiB или его сиквелы, каждый из которых все дальше скатывался в оказавшуюся бездонной пропасть по режиссуре и сценарному делу… вы представляете, какой бы это мог быть оригинальный, яркий, САМОБЫТНЫЙ фантастический фильм, если бы его ставил кто-то уровня Роберта Земекиса?
Если бы над сценарием была бы проделана та же работа, что и над сценарием «Кто подставил кролика Роджера» или, на худой конец, «Зверополиса», если бы его несколько лет переписывала сценарная группа или просто два-три по-настоящему талантливых человека? Если бы они отталкивались в первую очередь от фантастической ситуации, от конфликтов, возникающих из-за проживания людей и пришельцев бок о бок, и герои бы попадали в чужие миры и в финале участвовали в действительно эпической конфронтации с участием космических флотов и разных рас пришельцев?
Как доказывает пример «Автостопом по Галактике» (отличного, крайне недооцененного фильма по серии очень слабых книг и неплохой радиопьесе), все это можно было снять за вдвое меньшие деньги: бюджет The Hitchhikerʼs Guide to the Galaxy — 50 млн, бюджет MiB — 90 млн. Куда он ушел? На получивший «Оскара» грим, который тут, конечно, достойный — но только в сценах-гэгах, не имеющих отношения к основной сюжетной линии?
На мой взгляд, Men in Black могут устраивать своим качеством лишь в том случае, если вы не ждете от фантастических фильмов ни малейшей фантастики, полета человеческой фантазии в иные миры, которые мы не увидим при нашей жизни. Все элементы фильма сценарист с режиссером почерпнули из телевизора, причем далеко не из «Стар Трека» или «Сумеречной зоны». Ну зачем идти в кино на что-то, что до такой степени старается подражать худшим образцам жанра — причем даже не НФ, а полицейского детектива?
Что же касается трейлера… В 1997 году к MiB еще можно было испытывать снисходительность за какую-то необычность — дизайн отдельных пришельцев, за саму попытку, пусть и не удавшуюся, вывести бадди-фильм о копах на галактический уровень. Но в 2018 году, в эпоху «Рика и Морти», показавшего, как все эти вещи надо делать ПРАВИЛЬНО… ну зачем вам такое кино?
Наверняка в ближайшие несколько часов социальные сети будут разрываться от критики так называемых фанатов «Людей в черном» из-за трейлера спин-оффа. Кто-то пожалуется на темнокожую Тессу Томпсон, дескать, вот опять клятые американцы поднимают социальные проблемы (с Уиллом Смитом почему-то таких проблем не было!). А кто-то и вовсе начнет истерически бить по клавиатуре и возмущаться тем, что наглые продюсеры пытаются нажиться на их любимой франшизе детства. Но в корне обоих случаев лежит банальное нежелание выходить из зоны комфорта и принимать новое.
Да, к софт-ребутам и спин-оффам принято относиться с осторожностью не без веских оснований. Тем не менее на этот раз, кажется, обошлось, потому что трейлер новых «Людей в черном» получился шикарным. Авторы фильма, похоже, навели марафет в одной из самых крутых вселенных, заменив при этом не только главных героев, но и место действия, явно последовав за примером «Фантастических тварей». И даже по одному только ролику можно сказать, что из Крисса Хемсворта и Тессы Томпсон на экране выходит отличная команда.
Перехожу в режим томительного ожидания!
Дилогию «Людей в черном» я люблю. Не то чтобы прям до поросячьего визга, но тем не менее — это две весьма неплохие картины, которые, несмотря на простенький сюжет, умудряются увлечь зрителя. Частично это заслуга отличного актерского дуэта из Томми Ли Джонса и Уилла Смита, частично — хороших юмористических вставок и общей несерьезности происходящего. А еще фильмы подкупают тем, что инопланетные расы на Земле не преподносятся как что-то необычное. В первом же фильме зрителям четко дают понять — о пришельцах знают, их поток контролируют, и вообще все путем.
Это довольно необычный подход к вопросу — потому что в основном пришельцы падали на голову ничего не подозревающих землян, как снег на голову коммунальщиков в России. Да и в целом инопланетяне в фильме не то чтобы обычные — за год до «Людей в черном» на экраны вышел «День независимости» все с тем же Смитом, где пришельцы были куда более… типичными, что ли. И это тоже подкупает.
При этом я вполне понимаю, что сиквел многими считается куда слабее оригинала (и в общем-то это справедливо) — но для меня это два фильма, которые НУЖНО смотреть вместе. И тут дело вовсе не в ностальгии — я регулярно пересматриваю дилогию, и она все еще кажется мне хорошей и увлекательной. А вот про триквел такого не скажу — смотрел я его всего один раз, и он мне не особо запомнился. При том что фильм не самый плохой, в общем-то.
Также будет и с новой частью — во всяком случае, мне так кажется. Пока что, по трейлеру, основной проблемой картины мне видится то, что авторы отчаянно пытаются зацепиться за старые фильмы — тут вам и прямоходящие тараканы, и Фрэнк наверняка где-нибудь объявится, да и сюжет, судя по всему, будет рип-оффом первой части — снова неопытный новичок в паре с опытным агентом, снова агрессивный пришелец, бла-бла-бла. Робко надеюсь, что авторы все-таки смогут сделать что-нибудь оригинальное и не превратят фильм в парад самокопирования и клоунады, но надежды на это мало.
Впрочем, особого отторжения фильм не вызывает — и это уже что-то.
Моя любимая часть из трилогии «Люди в черном» — вторая. Я знаю, что в сиквеле посредственный сценарий, убогий главный злодей (в том случае была злодейка) и намного более слабый уровень юмора, чем в первом фильме. Но «Люди в черном 2» круты благодаря говорящему псу Фрэнку. Именно из его собачей морды, а не из уст Уилла Смита, вылетают в лучшие шутки второй части. Да за этой собакой можно реально записывать и растаскивать выражения на афоризмы. И когда-то я почти так и делал. Перематывал на кассете сцены, когда Фрэнка возили в машине, тот выдавал лютые фразы, а мы с другом в сотый раз валялись по полу. Очень надеюсь, что у перезапуска будут не менее достойные моменты. Судя по трейлеру, на это есть большая надежда.
Первые «Люди в черном» оказались для меня отличным блокбастером. В этом им помогла относительная неизбитость сеттинга, яркие герои и юмор — а еще то, что мне тогда было 12 лет. Вторая через пять лет понравилась куда меньше, от третьей я благоразумно увернулся — и после свежего трейлера новую часть кинофраншизы тоже думаю пропустить.
Герои с постными лицами крутят пушками и стреляют куда-то мимо камеры. Никаких намеков ни на одну даже зрелищную экшен-сцену. Чрезмерно вялые шутки. Герои, постоянно визжащие и удивляющиеся вещам, которые зрителя уже никак не могут удивить. Весь трейлер словно подчеркивает, насколько шаблонный, безликий и беззубый фильм нас ждет. Может быть, меня в нем что-то порадовало бы, если бы мне сейчас было 12 лет, но и в этом я не уверен.
Трейлер нового фильма отличный! Что там с самим фильмом, у меня нет понятия, но ради потрясающей Тессы Томпсон (Валькирия из «Тор: Рагнарек») я готов пересматривать и не самое удачное кино. Да и ради других актеров тоже — там же ударный состав совершенно: Крис Хемсворт, Лиам Нисон, Эмма Томпсон, ничем не хуже прошлых лент.
Отдельный радостный момент: International — не перезапуск, а непрямое продолжение. В трейлере есть как минимум одна отсылка к замесу из прошлых фильмов и один знакомый персонаж. И прямоходящие тараканы! Но без говорящей собаки — пока. Еще есть отсылка к Тору — не слишком смешная, этот образ, судя по всему, будет теперь преследовать Хемсворта до конца его дней.
Завязка нового фильма, похоже, будет чуть ли не дословно повторять фабулу первого фильма, и это тоже так себе — предыдущие фильмы сложно назвать древностью, их при желании можно просто пойти и посмотреть, а в новой картине лично мне хотелось бы увидеть совершенно новую подачу. Отчасти она будет — операции «Людей в черном» отныне будут проходить по всему миру, но все это снова в контексте «опытный сотрудник с новичком». Но возвращение Men In Black — все равно здорово, тем более с Тессой Томпсон.
О своем отношении ко вселенной MiB я уже рассказывал в нашем материале о лучших фильмах по комиксам, о которых вы не знали, что они основаны на комиксах:
Благодаря тандему Томми Ли Джонса и Уилла Смита фильм запомнился зрителям, а «Оскар» он получил за потрясающий грим. Посмотрите еще раз трейлер фильма, чтобы вспомнить диковинных пришельцев, с которыми сталкивались агенты Кей и Джей. Оригинальный MiB обзавелся двумя менее удачными (мягко говоря) сиквелами (2002 и 2012 года) и мультсериалом. Мультфильм шел с 1997 по 2001 год и оказался довольно неплохим, он как минимум раскрыл работу организации лучше фильмов. Не говоря уж о компьютерных играх Men in Black: The Series, Men in Black: The Game, Men in Black 2: Crossfire и Men in Black II: Alien Escape.
Новый трейлер всеми силами пытается показать, что это часть тех самых «Людей в черном», вот только выглядит это несколько притянуто. Здесь и Черви, и агент О из самой спорной части трилогии, и даже сама база ЛВЧ. Но если спин-офф хочет рассказывать свои истории о своих персонажах, действительно ли ему нужны все эти атрибуты классической трилогии?
Как раз пересматриваем с подругой первую часть 1997-го. Столько воспоминаний! Во времена засилья комиксовых франшиз и ребутов всего и вся сложно по достоинству оценить важность и крутость того фильма.
Какие там бластеры! Какие инопланетяне! Какая графика! Это ностальгия, один из тех фильмов, с которых началось увлечение кинофантастикой. Люблю, ценю, уважаю. Ничего серьезного от ребута не жду, но смотреть, конечно, буду: все-таки сила оригинальной франшизы плюс там Тор, а на него я готов смотреть даже в самых дерьмовых лентах.
Признаться честно, к серии «Люди в черном» я отношусь прохладно. Я смотрел только первые два фильма, которые меня совершенно не впечатлили. Сейчас я не могу вспомнить ни одного момента из них.
Но так уж повелось, что тематика инопланетного вторжения мне очень и очень нравится. А еще я вроде как разбираюсь в аниме, потому и предложу пару вариантов, которые помогут дополнить (или заменить) опыт от просмотра MiB. Ближе всего к атмосфере франшизы подобрался аниме-сериал Space Dandy от небезызвестного Синъитиро Ватанабэ (Cowboy Bebop, Samurai Champloo).
Аниме рассказывает о приключениях охотника за пришельцами Денди, которого интересуют самые редкие и необычные виды, чтобы продать их за хорошую цену. В шоу хватает любопытных видов инопланетян и юмора. Однако лидерство в последнем занимает аниме Gintama, которое не стесняется шутить на самые разные, порой очень сортирные и неприятные темы. Представители других цивилизаций в нем зачастую становятся объектами насмешек и ненависти, а сами они достаточно экстравагантны. А если жаждете чего-то более серьезного о подготовке к захвату Земли, то почитайте/посмотрите Gantz. Там все очень кроваво и необычно.
Материал взят: Тут