sanderkelevra

Как игры научили нас разрушать ( 11 фото )

Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерная игра может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др.

Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

Иногда хочется выпустить на волю внутреннего Халка, и видеоигры сполна удовлетворяют тягу к тотальному разрушению с весёлыми бабахами и бадабумами. По случаю выхода ремастера Red Faction: Guerrilla, где уничтожение всего и вся возведено в абсолют, мы решили вспомнить историю виртуального вандализма. Но совсем уж очевидных примеров — вроде Just Cause 2, Angry Birds и Battlefield 4 — постараемся избегать. Пошумим?

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Уже на заре индустрии игры наподобие Breakout (1976) экспериментировали с разрушением. Идею развила аркада Rampage (1986) — громадная горилла, ящер и волк крушили дома и подъедали людей. Хит обзавёлся кучей переизданий и даже экранизацией с Дуэйном Джонсоном.

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Градостроительная серия SimCity, начиная с дебютного релиза 1989 года, доказала: возводить мегаполис столь же увлекательно, как и ровнять его с землёй. Натравить Годзиллу, спалить всё к чертям или устроить землетрясение? Ломать не строить.

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Фейерверков хватало и в боевике Desert Strike (1992) для 16-битных консолей. Дозволялось раскурочить почти любой объект на карте, будь то аэродром, посёлок или радарная станция. Деструкция стала визитной карточкой вертолётного цикла EA Games.

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Серии Burnout и FlatOut воспели взрывы и аварии, а началось всё с Destruction Derby — хита для PS1 1995 года. В этой смертельной гонке делался упор на реалистичную симуляцию столкновений.

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Оригинальная Crysis удивляла в 2007-м не только графикой, опередившей время, но и физическим движком. Герой в нанокостюме таранил плечом стены и сносил кулаком пальмы. Пара-тройка выстрелов из базуки — и вражеская база превращалась в гору обломков.

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Red Faction (2001) задала моду на 3D-разрушаемость. А Mercenaries 2 (2008) вывела тотальную деструкцию на новый уровень. Раскатать танком квартал или уничтожить небоскрёб авиаударом? На что только не пойдёшь, чтобы остановить гражданскую войну в Венесуэле.

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Angry Birds в 2009-м породила бум на мобильные игры с разрушаемыми уровнями. А ведь головоломку с похожей идеей EA выпустила годом ранее, да ещё и в соавторстве со Стивеном Спилбергом. Но кто сейчас помнит о Boom Blox для Wii и Symbian-смартфонов?

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Когда есть протонный блок, не нужно никаких гранат. Герои Ghostbusters: The Video Game (2009) устраивали знатный тарарам в Нью-Йорке с помощью лучевых пушек — проламывая стены и раскурочивая мебель. Вандализм? Нет, всего лишь охота за привидениями.

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Зачем крушить улицы, если можно стирать в пыль планеты? В Planetary Annihilation (2014) хаос достиг галактических масштабов. Протаранить астероидом планету врага? Присобачить к спутнику лазер, превратив в «Звезду смерти»? Дарт Вейдер одобряет!

Как игры научили нас разрушать интересно, об играх, фотоистория

Что, если маньяк из «Пилы» станет героем «Янки при дворе короля Артура»? Получится Besiege (2015) — этакий Minecraft для конструкторов-психопатов. Здесь нужно строить машины смерти, вроде огнедышащих роботов, чтобы уничтожать замки и армии рыцарей.

А какие ещё игры с разрушаемостью окружения запомнились вам, дорогие читатели?

Взято: Тут

+11
  • 0
  • 806
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno