sanderkelevra
Лолита на охоте ( 5 фото + 1 видео )
Хулиганская трагикомедия о раскованных старшеклассниках, которая разваливается в тот момент, когда должна стать по-настоящему интересной.
Старшеклассница Эрика (Зои Дойч) делает минеты взрослым мужчинам и шантажирует их «развращением несовершеннолетней». Она надеется скопить достаточно денег, чтобы заплатить залог за отца, который сидит в следственной тюрьме после ограбления казино. Тем временем мать Эрики (Кэтрин Хан) приводит в дом нового мужчину, у которого оказывается 18-летний сын-наркоман Люк (Джои Морган). Вскоре Эрика узнает, что Люк пристрастился к таблеткам после того, как обвинил своего школьного учителя Уилла (Адам Скотт) в домогательствах. Преступник, однако, не сел в тюрьму, поскольку свидетельство Люка не сочли достаточно обоснованным. Эрика решает убить двух зайцев одним выстрелом – отомстить за нового знакомого и выдоить из злодея как можно больше денег. Она начинает агрессивно ухлестывать за Уиллом, которого немного знает по клубу для боулинга.
Авторы фильма постарались нанять как можно больше женщин-подчиненных (оператор, художник, монтажер, продюсер-консультант…), чтобы никто не обвинил их в том, что кино о сексуально активной старшекласснице сняли похотливые мужики
Мы периодически сетуем, что авторы фильма не выжали все, что можно было выжать, из интересной сюжетной идеи. У новой артхаусной трагикомедии телережиссера Макса Уинклера («Новенькая», «Чокнутая бывшая») тоже эта проблема – но совершенно иного порядка, чем обычно. Три сценариста «Взрослых игр» во главе с Уинклером смогли придумать лишь две трети картины. Последняя треть ленты настолько пустая и «никакая», что лучше уйти из зала, чем досматривать кино.
Начинаются «Взрослые игры» многообещающе – как циничная и хулиганская комедия «не для всех». Зои Дойч, кажется, никогда так ярко не раскрывалась, как она раскрывается в образе раскованной и остроумной антигероини, которую родители не научили «фильтровать базар». Некоторые западные критики жалуются на неправдоподобие Эрики, и, конечно, это не рядовая калифорнийская школьница. Но в этом ее завораживающая прелесть как персонажа. Никогда не знаешь, как далеко эта оторва зайдет и что она ляпнет. При этом внешняя привлекательность Дойч и наличие у ее героини сердца и определенных принципов спасает Эрику от превращения в протагониста, который вызывает гадливость и отстраняет зрителей от фильма.
Кэтрин Хан и Адам Скотт ранее вместе снимались в ситкоме «Парки и зоны отдыха»
Уинклер угадал не только с ведущей актрисой, но и почти со всей труппой – от привычно смешной Хан в роли инфантильной мамаши до актеров-эпизодников. Лишь Адам Скотт не убеждает в образе учителя-педофила. С другой стороны, кто сказал, что педофил должен излучать угрозу и хотя бы отчасти казаться гадким типом? «В тихом омуте черти водятся», и все такое.
Впрочем, неоднозначность кастинга Скотта – это мелочь в сравнении с тем, что в тот момент, когда Уилл вплотную включается в повествование, сюжетный мотор картины начинает чихать и кашлять. Когда же лента по законам жанра должна врубить пятую передачу и обрести фарсовый драйв, она вместо этого разваливается и умирает. И зрители финальные полчаса чувствуют себя как родственники на похоронах: «Скончалась во цвете лет! На кого же ты нас покинула!»
Нет, кое-что в концовке фильма все же происходит, и кино даже выходит на мораль, хотя это было совершенно не обязательно. Но два-три события, одно из которых лишь косвенно связано с сутью «Взрослых игр», – это никак не взрывная концовка, необходимая и обязательная для такого рода кино. Когда анализируешь фильм в целом, то осознаешь, что авторы придумали занятных персонажей и занятную коллизию, после чего застопорились – но все же решили снять картину. Вместо того чтобы провести еще годик в размышлениях над яркими кульминацией и финалом, которые были бы достойны зачина и которые бы захватывали, а не разочаровывали.
С 5 апреля в кино.
Старшеклассница Эрика (Зои Дойч) делает минеты взрослым мужчинам и шантажирует их «развращением несовершеннолетней». Она надеется скопить достаточно денег, чтобы заплатить залог за отца, который сидит в следственной тюрьме после ограбления казино. Тем временем мать Эрики (Кэтрин Хан) приводит в дом нового мужчину, у которого оказывается 18-летний сын-наркоман Люк (Джои Морган). Вскоре Эрика узнает, что Люк пристрастился к таблеткам после того, как обвинил своего школьного учителя Уилла (Адам Скотт) в домогательствах. Преступник, однако, не сел в тюрьму, поскольку свидетельство Люка не сочли достаточно обоснованным. Эрика решает убить двух зайцев одним выстрелом – отомстить за нового знакомого и выдоить из злодея как можно больше денег. Она начинает агрессивно ухлестывать за Уиллом, которого немного знает по клубу для боулинга.
Авторы фильма постарались нанять как можно больше женщин-подчиненных (оператор, художник, монтажер, продюсер-консультант…), чтобы никто не обвинил их в том, что кино о сексуально активной старшекласснице сняли похотливые мужики
Мы периодически сетуем, что авторы фильма не выжали все, что можно было выжать, из интересной сюжетной идеи. У новой артхаусной трагикомедии телережиссера Макса Уинклера («Новенькая», «Чокнутая бывшая») тоже эта проблема – но совершенно иного порядка, чем обычно. Три сценариста «Взрослых игр» во главе с Уинклером смогли придумать лишь две трети картины. Последняя треть ленты настолько пустая и «никакая», что лучше уйти из зала, чем досматривать кино.
Начинаются «Взрослые игры» многообещающе – как циничная и хулиганская комедия «не для всех». Зои Дойч, кажется, никогда так ярко не раскрывалась, как она раскрывается в образе раскованной и остроумной антигероини, которую родители не научили «фильтровать базар». Некоторые западные критики жалуются на неправдоподобие Эрики, и, конечно, это не рядовая калифорнийская школьница. Но в этом ее завораживающая прелесть как персонажа. Никогда не знаешь, как далеко эта оторва зайдет и что она ляпнет. При этом внешняя привлекательность Дойч и наличие у ее героини сердца и определенных принципов спасает Эрику от превращения в протагониста, который вызывает гадливость и отстраняет зрителей от фильма.
Кэтрин Хан и Адам Скотт ранее вместе снимались в ситкоме «Парки и зоны отдыха»
Уинклер угадал не только с ведущей актрисой, но и почти со всей труппой – от привычно смешной Хан в роли инфантильной мамаши до актеров-эпизодников. Лишь Адам Скотт не убеждает в образе учителя-педофила. С другой стороны, кто сказал, что педофил должен излучать угрозу и хотя бы отчасти казаться гадким типом? «В тихом омуте черти водятся», и все такое.
Впрочем, неоднозначность кастинга Скотта – это мелочь в сравнении с тем, что в тот момент, когда Уилл вплотную включается в повествование, сюжетный мотор картины начинает чихать и кашлять. Когда же лента по законам жанра должна врубить пятую передачу и обрести фарсовый драйв, она вместо этого разваливается и умирает. И зрители финальные полчаса чувствуют себя как родственники на похоронах: «Скончалась во цвете лет! На кого же ты нас покинула!»
Нет, кое-что в концовке фильма все же происходит, и кино даже выходит на мораль, хотя это было совершенно не обязательно. Но два-три события, одно из которых лишь косвенно связано с сутью «Взрослых игр», – это никак не взрывная концовка, необходимая и обязательная для такого рода кино. Когда анализируешь фильм в целом, то осознаешь, что авторы придумали занятных персонажей и занятную коллизию, после чего застопорились – но все же решили снять картину. Вместо того чтобы провести еще годик в размышлениях над яркими кульминацией и финалом, которые были бы достойны зачина и которые бы захватывали, а не разочаровывали.
С 5 апреля в кино.
Взято: Тут
1
Комментариев 2