Martin
Как думал/говорит сэр Макс... ( 2 фото )
Ранее - Мой любимый сэр Макс...
Ближний мир всякого человека - что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения.
«Ключ из желтого металла»
Близкому человеку обычно прощаешь не больше, а гораздо меньше, чем чужим.
«Сказки Старого Вильнюса II»
Смеяться вместе - одно из самых больших удовольствий, доступных людям. Это - почти как заниматься любовью. Или не почти.
«Сказки Старого Вильнюса II»
Просто как-то не о чем стало говорить с людьми. Все самое важное происходило сейчас за пределами слов. А тратить себя на пустую болтовню было жалко. Человек не так уж велик. И делить себя приходится, как кусок хлеба в голодный год. Ясно, что на всех не хватит, поэтому отдаем тому, кого действительно любим. Зачастую только в этот момент и выясняем кого.
«О любви и смерти»
Любить чужую родину обычно проще и приятнее, чем собственную Волонтеры вечности
Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле.
«Ключ из желтого металла»
Когда хочешь разобраться в человеке, любимые книги гораздо важнее возраста, одежды и даже биографии.
«Ветры, ангелы и люди»
Всякое существо рождается для того, чтобы познавать мир. А не для того, чтобы всем в этом мире понравиться.
«Мастер ветров и закатов»
Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: «Любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!» На самом деле все это дерьмо! В отчаянных поисках этой дурацкой, несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться. В том числе мимо настоящих чудес. Но нам не до них, мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит…
«Наваждения»
Моя любимейшая -
"В ситуации, когда у живого человека (про мертвых не скажу - не знаю) есть выбор: все на фиг поменять, или оставить, как есть, как ни странно, безопаснее (да-да, именно безопаснее) выбирать перемены. Потому что, если уж дошло дело до выбора, перемены все равно будут, только за волосы поволокут, лицом по камням, с пулеметом у виска. А мог бы сам ножками идти, хоть и лень, конечно (никто не говорит: «лень», называют другие причины, но мы-то знаем). Короче говоря, есть такое правило. Не сказать, чтобы оно мне шибко нравилось, но оно работает." Макс Фрай. Сказки и истории
Взято: Тут
1230