sanderkelevra

Живее всех живых ( 5 фото + 2 видео )

В первый раз Crackdown 3 представили публике еще на Е3 2014. Разработчики тогда восторженно рассказывали об отличной графике нового поколения в традиционной для серии обработке сel-shading. А еще хвастались огромным открытым миром и основательной работой над ошибками прошлых игр серии.

Отдельного внимания заслуживала технология облачных вычислений Microsoft Azure, призванная снять нагрузку с процессора консоли, явив благодаря этому игрокам тотальную разрушаемость локаций. По заверениям Sumo Digital, авторов проекта, мы могли бы разобрать на кирпичики весь мегаполис, причем в реальном времени, без лагов и задержек, — и все это только для Xbox One.


Полюбоваться на сию технологию можно до сих пор, видео с YouTube никуда не делось.

Но время шло, информации по проекту приходило все меньше, дата релиза постоянно сдвигалась, и это несмотря на то, что целевая платформа давно выбралась на рынок. Чуть позже геймеров расстроила и сама Microsoft, закрыв разработку Scalebound и Fable Legends. Даже у преданных фанатов Crackdown пропала вера в возможный выход игры.

И вот, когда уже стало казаться, что проекту не добраться до релиза, грянула Е3 2017...


Трейлер Crackdown 3 открывает харизматичный Терри Крюс. Неплохой ход для привлечения внимания к проекту, погрязшему в производственном аду.

Верность истокам

Живее всех живых игры, шутер, Crackdown, серия

В рамках Е3 разработчики показали только одиночный режим в пределах небольшой игровой зоны и крайне ограниченного отрезка времени. И то пока нет доступа ни к сюжету, ни к побочным заданиям, только безумные прыжки по небоскребам, волейбол транспортными средствами и высокотехнологичное огнестрельное оружие, с которым по-прежнему приятно камнем обрушиваться на головы врагов.

Из новшеств пока заметны только изменения в механике при взаимодействии с карнизами и новая способность — реактивный рывок, позволяющий лучше ощутить героя и легче контролировать его в прыжке. Проблемы остались в поведении транспорта: он так же неудобен, а физика вождения абсолютно неосязаема. Так что путешествовать по городу проще и приятнее на своих двоих.

Живее всех живых игры, шутер, Crackdown, серия

Живее всех живых игры, шутер, Crackdown, серия

Стилистически игра не изменилась, здесь все та же комиксовая картинка, но благодаря 4К-разрешению и эффектам HDR визуальная составляющая может похвастаться высокой детализацией текстур и сочной графикой.

Туманные перспективы

А вот узреть обещанную невероятную разрушаемость так и не удалось. Она оказалась на достаточно стандартном уровне: кое-где отваливаются куски стен, отлетает штукатурка, гремят стекла, взрываются машины — но ничего выдающегося. Правда, как уверяют разработчики, нововведения не работают только в одиночном режиме и полностью себя раскрывают именно в сетевом. Что ж, поверим им на слово.

Охотно разработчики рассказывают и о других фишках. Во-первых, нам обещают огромный и открытый для изучения мегаполис. Он намного больше, чем тот, что был во второй части. Во-вторых, должен появиться летающий транспорт. Без изменений остается разве что кооператив на четыре человека.

Живее всех живых игры, шутер, Crackdown, серия

События игры происходят в Нью-Провиденсе — городе, чья судьба находится в руках психопатов, гангстеров и мясников. По крайней мере, пока туда не придем мы.

Пока говорить об игре что-то конкретное трудно. Механики, на которых сейчас она работает, отнюдь не новы и присущи огромному количеству проектов. Поэтому Crackdown 3 легко потерять свое лицо. Ее уже начинают сравнивать с Agents of Mayhem. Конечно, можно сделать скидку на обещания разработчиков, но кооперативом и открытым миром уже никого не удивишь, а вот в полноценную тотальную разрушаемость не верится до сих пор. Если она все-таки появится, то станет главным козырем Crackdown 3.

Живее всех живых игры, шутер, Crackdown, серия

В новой игре не будет никаких зомби, как во второй части. Ну, хоть роботы на месте.

У игры появилась точная дата выхода — 7 ноября 2017 года, одновременно с выходом Xbox One X. Это значит, что у разработчиков в запасе примерно полгода, за которые они могут не только успеть доделать все недостающее, но и вывалить на нас прочие подробности о своем детище. По части доработок от нас уже ничего не зависит, а о подробностях будем сообщать сразу. Ни пуха ни пера, Sumo Digital!

Взято: Тут

+11
  • 0
  • 1 200
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno