sanderkelevra

Мотивирующие кинопримеры от Анатолия Папанова до Уилла Смита ( 11 фото )

Быть отцом ребенка — едва ли не самая большая и главная в жизни ответственность. А быть идеальным отцом и вовсе дано немногим.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Максим Гареев собрал фильмы, которые помогут прокачать навыки отцовства или хотя бы вдохновят стать лучше. Поэтому читаем, смотрим и растем прямо сейчас.

«Дети Дон Кихота». Режиссер — Евгений Карелов, 1965.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

У нас всегда было принято воспевать образ матери-героини — вручать заслуженные регалии, снимать сюжеты или даже фильмы, но никто как-то не задумывался о посвящении многодетному отцу. Чуть ли не единственное произведение на подобную тему — фильм Евгения Карелова. Пусть ему и не суждено было занять место в пантеоне славы советского кино, но роль заведующего роддомом и по совместительству главы многодетной семьи стала одной из визитных карточек блистательного Анатолия Папанова. Даже жаль, что сейчас эта картина немного подзабылась, потому что она, безусловно, входит в число лучших ролей великого артиста.

«Старший сын». Режиссер — Виталий Мельников, 1975.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Телефильм по замечательной пьесе Александра Вампилова о студенте, который ради ночлега выдал себя за внебрачного сына абсолютно незнакомого человека, вобрал в себя многих звезд советского кино того времени, включая совсем молодых Николая Караченцова, Михаила Боярского и Светлану Крючкову. Все играют отлично, но вот Евгений Леонов в роли Сарафанова-старшего — это что-то невероятное. В этой картине он выдал один из главных перформансов за всю творческую биографию, продемонстрировав всю сокрушительную мощь своего таланта. Пожалуй, едва ли не самый тонкий советский фильм о взаимоотношениях отцов и детей.

«Крамер против Крамера». Режиссер — Роберт Бентон, 1979.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Первый американский фильм в этой подборке и сразу классика, добравшаяся и до советского проката. Дастин Хоффман и Мэрил Стрип здесь играют расставшихся мужа и жену, делящих между собой единственного сына. Пикантность здесь в том, что поначалу ребенка воспитывал именно отец, пожертвовавший ради него практически всем. Но затем на горизонте появилась экс-вторая половинка, возжелавшая забрать мальчика себе. Если честно, не хотелось бы расписывать все его безусловные художественные достоинства. Потому что пять абсолютно заслуженных премий «Оскар», полученные в основных категориях, буквально кричат об этом. Ну а Хоффман очень многим, уверен, больше всего запомнится именно в роли Крамера-старшего.

«Отец невесты». Режиссер — Чарльз Шайер, 1991.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Картина Чарльза Шайера — отличный пример того, как ремейк вдруг превосходит оригинал. Ну вот кто помнит оригинальный фильм 50-х? Зато версия аналогичной истории из девяностых уже давно и заслуженно любима несколькими поколениями зрителей. Пожалуй, именно здесь смешнее и душевнее всего передаются терзания отца, чья еще вроде бы совсем недавно игравшая в куклы дочь уже готовится выйти замуж. В этом фильме прекрасно решительно все — и постановка, и сценарий Нэнси Майерс, и Стив Мартин в одной из лучших своих ролей, и даже Мартин Шорт в образе сверхэксцентричного распорядителя свадьбы. Любимое семейное кино на долгие годы вперед.

«Коммандос». Режиссер — Марк Л. Лестер, 1985.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Конечно, довольно неожиданно здесь видеть этот культовый боевик 80-х, но он подходит по всем критериям. Разве можно в чем-то упрекнуть героя Арнольда Шварценеггера, бывшего суперспецназовца, готового пойти даже на уничтожение небольшой армии ради жизни своей дочери (совсем юная Алисса Милано засветилась в этой роли)? Кто посмеет (и не струсит) бросить в него камень? Да, кино примитивное и прямолинейное, да, типичнейший экшн тридцатилетней давности. Но «Коммандос» из той категории фильмов, которые вряд ли когда-нибудь устареют. Пускай ты смотрел его примерно 157 раз, пусть ты знаешь его практически наизусть, но все равно тянет снова и снова смотреть, как Арни рвет пальцами брезент, отпускает Салли полетать, устраивает третью мировую на богом забытом островке и заставляет Беннетта выпустить пар. Безусловная классика жанра.

«Папаши». Режиссер — Франсис Вебер, 1983.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Один из лучших французских драматургов XX века умудрился целых два раза вписать своего излюбленного персонажа в вечный конфликт отцов и детей. На сей раз Франсуа Пиньон/Перрен (нужное подчеркнуть) отправляется по просьбе бывшей возлюбленной на поиски своего пропавшего возможного сына. К его изумлению, герой тогда еще француза Жерара Депардье оказался еще одним кандидатом на отцовство, поэтому двум незадачливым «папашам» пришлось искать сбежавшего из дома парня вместе. Житейская история, одновременно смешная и душевная, но при этом безупречно сыгранная и поставленная. Едва ли не самый любимый французский кинодуэт здесь в отличной форме, ну а маэстро Владимир Косма бьет заглавной музыкальной темой в самое сердце.

«Один шанс на двоих». Режиссер — Патрис Леконт, 1998.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Сюжетная канва здесь в целом схожа с работой Франсиса Вебера, о котором я писал выше. Только вот угонщица авто в исполнении Ванессы Паради не только не убегает от своих возможных отцов, но и сама ищет с ними встречи. И кандидатов в папаши играют, на секундочку, Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо. А от такого убойного сочетания двух пожилых, но все еще суперменов французского кино, экран рвется в клочья. Пускай в чем-то кино и не дотягивает до остальных, но хочется закрыть глаза на все, когда видишь такой потрясный дуэт в действии.

«Мужики». Режиссер — Искра Бабич, 1981.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Самый вопиющий пример народного кино. Причем ничего зазорного в этом и нет. Снятая в простой и неприхотливой манере картина о шахтере в исполнении Александра Михайлова, решившего стать отцом троим детям его скончавшейся бывшей невесты, способна запасть в душу любому. Хотите вы этого или нет, но слезу со щеки при просмотре гарантированно смахнете. И ведь нет здесь почти никаких киноизысков, но на выходе получился чуть ли не самый пронзительный советский фильм 80-х. Который обязательно нужно увидеть.

«Судьба человека». Режиссер — Сергей Бондарчук, 1959.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Бондарчук-старший шагнул в историю отечественного кино именно с этой картиной. Экранизация рассказа Михаила Шолохова стала одновременно и одним из лучших фильмов о Великой Отечественной, и безумно трогательной киноповестью о взаимоотношениях двух людей, потерявших на войне все, но ставших друг другу по-настоящему родными отцом и сыном. Более мощного и монументального дебюта в нашем кинематографе не было ни до, ни после. Смотреть всем в обязательном порядке.

«В погоне за счастьем». Режиссер — Габриэле Муччино, 2006.

Мотивирующие кинопримеры  от Анатолия Папанова до Уилла Смита Мотивирующие, кинопримеры, Анатолия, Папанова, Уилла, Смита

Еще одна история отца-одиночки, основанная на сей раз на реальных событиях. Героя Уилла Смита за долги выселяют вместе с сыном, и тут начинается их одиссея в поисках пресловутой американской мечты. Можно упрекнуть создателей в излишней голливудщине, в перевирании произошедшего с настоящим Крисом Гарднером, наконец, в стремлении выжать слезу из зрителя, однако дуэт старшего и младшего Смитов мало кого может оставить равнодушным. Чисто зрительская мелодрама, местами трогательная, местами смешная, но на большее кино и не претендует. А все дальнейшие попытки одного из самых кассовых актеров современности сорвать банк с тем же режиссером или снова в паре с сыном — получились, к сожалению, куда хуже.

Взято: Тут

00
  • 1
  • 1 253
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Комментариев 1

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno