semechka-jaKa
Съемочные группы рекламных агентств Голливуда бьют тревогу ( 4 фото )
Киноиндустрия потихоньку оживает после пандемии COVID-19, привыкая к новым протоколам безопасности, но еще раньше началась работа на съемочных площадках рекламных агентств. С какими сложностями столкнулись сотрудники компаний и почему они призывают ужесточить требования для тех, кто работает в коммерческих проектах?
С середины июня возобновились коммерческие съемки рекламы, и стало очевидно, что индустрия не готова. Сотрудники и профсоюзы привлекли внимание к проблеме многочисленных нарушений протоколов безопасности на съемочных площадках, отсутствия средств индивидуальной защиты, контроля за дезинфекцией помещений, оборудования и транспорта.
Кроме этого работодатели пренебрегали тестированием сотрудников на COVID-19. Радость от возобновления работы сменилась страхом за свою жизнь. Около 700 членов профсоюза подписали письмо Международному альянсу театральных работников сцены (IATSE) с призывом ужесточить требования для тех, кто работает в коммерческих проектах.
Отметим, что протокол для рекламных агентств отличается от правил работы в киноиндустрии более мягкими условиями. Например, сотрудники не должны проходить обязательное тестирование на COVID-19 перед работой и соблюдать социальную дистанцию.
«Я имею право на безопасность на рабочем месте»
Стилист Линдси Клаф давно работает в сфере создания рекламных роликов в Лос-Анджелесе и с нетерпением ждала завершения карантина. Она была готова к соблюдению многочисленных протоколов, к средствам индивидуальной защиты, социальному дистанцированию, регулярной дезинфекции рабочего места и вещей. Но то, что она увидела на съемочной площадке, встревожило ее. Практически сразу Линдси столкнулась с нарушениями и стала перед выбором, либо отказываться от проекта или подвергнуть свою жизнь опасности. Двое детей и страх за будущее заставили ее искать поддержку в профсоюзе и среди коллег.
«Я всегда ответственно подходила к своим профессиональным обязанностям. За плечами работа над рекламой для McDonald’s, BMW и других крупных брендов. Мириться с нарушениями не в моих правилах. Я имею полное право на то, чтобы меня обеспечили безопасным рабочим местом», — объясняет Клаф журналисту Los Angeles Times причину своего негодования.
Клаф рассказала, что заставило ее бороться за свои права. Фургон, используемый для перевозки сотрудников на съемочную площадку туда и обратно, не дезинфицировался между использованием. Окна иногда были закрыты, и люди были вынуждены нарушать протокол, снимая маски из-за духоты. Соблюдение стандартов социальной дистанции постоянно нарушались. Клаф стала свидетелем того, как 15 человек толпились в спальне дома, чтобы заснять сцену. И все это, несмотря на рекомендации, разработанные для производителей рекламных роликов. Она поделилась своими опасениями с человеком, ответственным за соблюдение безопасности COVID-19, но ее обеспокоенность была проигнорирована. Иногда он вообще отсутствовал или не имел необходимых полномочий. В итоге она решила ездить на съемку на своей машине и взять на себя средства индивидуальной защиты, а в прошлом месяце присоединилась к 700 коллегам, и подписала письмо международному альянсу театральных работников сцены.
«Безопасный путь вперед»
В июне голливудские профсоюзы выпустили документ под названием «Безопасный путь вперед», включающий шаги по урегулированию правил безопасности на съемочных площадках. Среди многочисленных требований, приглашение в штат одного или нескольких независимых сотрудников по соблюдению протоколов по COVID-19 со специальной подготовкой, ответственностью и полномочиями, использования эффективных методов тестирования и разработки протоколов в отношении защитного снаряжения, социального дистанцирования, регулярная дезинфекция снаряжения и оборудования, включая фургоны.
Все это влечет за собой колоссальное подорожание на кинопроизводство и создание рекламных роликов, а, следовательно, оттягивает принятие решения по внесению изменений.
Президент AICP Мэтт Миллер сказал, что письмо в IATSE это «мнение горстки членов [профсоюза]». Для коммерческих продюсеров непрактично следовать тому же набору рекомендаций, что и съемочным группам кино и телевидения, которые имеют большие команды и снимают в течение долгого периода, отметил он журналистам Los Angeles Times.
«Мы контролируем ситуацию на съемочных площадках, и даже небольшие нарушения, на которые указывают активисты, не привели к вспышкам COVID-19», — Миллер считает, что они сделали все для обеспечения безопасности на рабочих местах.
Отметим, что чиновники здравоохранения округа Лос-Анджелес освободили краткосрочные производства по созданию рекламных роликов от тестирования работников на COVID-19. Отталкиваясь от этого, руководство AICP требует только анкету о симптомах, которую команда заполняет сама.
И все же Миллер открыт к диалогу и попросил представителей профсоюза отмечать любые проблемы с безопасностью, которые они увидят. «Любой, кто не соблюдает протоколы, должен быть немедленно уволен без права быть повторно нанятым», — сказал он на брифинге.
Дункан Крэбтри-Айрленд из SAG-AFTRA представляет интересы 160 000 актеров и других исполнителей. Кроме того, он возглавил инициативу профсоюза по обеспечению безопасности сотрудников на съемочных площадках. Крэбтри-Айрленд считает, что требования к производству рекламных роликов должны быть такими же, как и для кино.
«Основные протоколы безопасности применимы ко всем видам работ. Есть только одно исключение, сотрудник выполняет свои обязанности полностью из дома», — сказал Крэбтри-Айрленд, главный операционный директор SAG-AFTRA и главный юрисконсульт. Кроме того, помощники по производству не должны дублировать функции контролеров за соблюдением требований COVID-19, по его мнению, у них должен быть такой уровень власти, чтобы люди воспринимали их всерьез.
Осложняющим фактором для рекламных агентств и их сотрудников является то, что съемочная группа может работать как на несоюзных, так и на профсоюзных производствах. Несоюзные производства не обязаны соблюдать руководящие принципы профсоюзов.
Диалог между руководством агентств, сотрудниками и профсоюзами продолжается. Потребуется время, чтобы достичь консенсуса по ключевым вопросам безопасности в период пандемии.
Юлия Жук, специально для MovieNews.Film
С середины июня возобновились коммерческие съемки рекламы, и стало очевидно, что индустрия не готова. Сотрудники и профсоюзы привлекли внимание к проблеме многочисленных нарушений протоколов безопасности на съемочных площадках, отсутствия средств индивидуальной защиты, контроля за дезинфекцией помещений, оборудования и транспорта.
Кроме этого работодатели пренебрегали тестированием сотрудников на COVID-19. Радость от возобновления работы сменилась страхом за свою жизнь. Около 700 членов профсоюза подписали письмо Международному альянсу театральных работников сцены (IATSE) с призывом ужесточить требования для тех, кто работает в коммерческих проектах.
Отметим, что протокол для рекламных агентств отличается от правил работы в киноиндустрии более мягкими условиями. Например, сотрудники не должны проходить обязательное тестирование на COVID-19 перед работой и соблюдать социальную дистанцию.
«Я имею право на безопасность на рабочем месте»
Стилист Линдси Клаф давно работает в сфере создания рекламных роликов в Лос-Анджелесе и с нетерпением ждала завершения карантина. Она была готова к соблюдению многочисленных протоколов, к средствам индивидуальной защиты, социальному дистанцированию, регулярной дезинфекции рабочего места и вещей. Но то, что она увидела на съемочной площадке, встревожило ее. Практически сразу Линдси столкнулась с нарушениями и стала перед выбором, либо отказываться от проекта или подвергнуть свою жизнь опасности. Двое детей и страх за будущее заставили ее искать поддержку в профсоюзе и среди коллег.
«Я всегда ответственно подходила к своим профессиональным обязанностям. За плечами работа над рекламой для McDonald’s, BMW и других крупных брендов. Мириться с нарушениями не в моих правилах. Я имею полное право на то, чтобы меня обеспечили безопасным рабочим местом», — объясняет Клаф журналисту Los Angeles Times причину своего негодования.
Клаф рассказала, что заставило ее бороться за свои права. Фургон, используемый для перевозки сотрудников на съемочную площадку туда и обратно, не дезинфицировался между использованием. Окна иногда были закрыты, и люди были вынуждены нарушать протокол, снимая маски из-за духоты. Соблюдение стандартов социальной дистанции постоянно нарушались. Клаф стала свидетелем того, как 15 человек толпились в спальне дома, чтобы заснять сцену. И все это, несмотря на рекомендации, разработанные для производителей рекламных роликов. Она поделилась своими опасениями с человеком, ответственным за соблюдение безопасности COVID-19, но ее обеспокоенность была проигнорирована. Иногда он вообще отсутствовал или не имел необходимых полномочий. В итоге она решила ездить на съемку на своей машине и взять на себя средства индивидуальной защиты, а в прошлом месяце присоединилась к 700 коллегам, и подписала письмо международному альянсу театральных работников сцены.
«Безопасный путь вперед»
В июне голливудские профсоюзы выпустили документ под названием «Безопасный путь вперед», включающий шаги по урегулированию правил безопасности на съемочных площадках. Среди многочисленных требований, приглашение в штат одного или нескольких независимых сотрудников по соблюдению протоколов по COVID-19 со специальной подготовкой, ответственностью и полномочиями, использования эффективных методов тестирования и разработки протоколов в отношении защитного снаряжения, социального дистанцирования, регулярная дезинфекция снаряжения и оборудования, включая фургоны.
Все это влечет за собой колоссальное подорожание на кинопроизводство и создание рекламных роликов, а, следовательно, оттягивает принятие решения по внесению изменений.
Президент AICP Мэтт Миллер сказал, что письмо в IATSE это «мнение горстки членов [профсоюза]». Для коммерческих продюсеров непрактично следовать тому же набору рекомендаций, что и съемочным группам кино и телевидения, которые имеют большие команды и снимают в течение долгого периода, отметил он журналистам Los Angeles Times.
«Мы контролируем ситуацию на съемочных площадках, и даже небольшие нарушения, на которые указывают активисты, не привели к вспышкам COVID-19», — Миллер считает, что они сделали все для обеспечения безопасности на рабочих местах.
Отметим, что чиновники здравоохранения округа Лос-Анджелес освободили краткосрочные производства по созданию рекламных роликов от тестирования работников на COVID-19. Отталкиваясь от этого, руководство AICP требует только анкету о симптомах, которую команда заполняет сама.
И все же Миллер открыт к диалогу и попросил представителей профсоюза отмечать любые проблемы с безопасностью, которые они увидят. «Любой, кто не соблюдает протоколы, должен быть немедленно уволен без права быть повторно нанятым», — сказал он на брифинге.
Дункан Крэбтри-Айрленд из SAG-AFTRA представляет интересы 160 000 актеров и других исполнителей. Кроме того, он возглавил инициативу профсоюза по обеспечению безопасности сотрудников на съемочных площадках. Крэбтри-Айрленд считает, что требования к производству рекламных роликов должны быть такими же, как и для кино.
«Основные протоколы безопасности применимы ко всем видам работ. Есть только одно исключение, сотрудник выполняет свои обязанности полностью из дома», — сказал Крэбтри-Айрленд, главный операционный директор SAG-AFTRA и главный юрисконсульт. Кроме того, помощники по производству не должны дублировать функции контролеров за соблюдением требований COVID-19, по его мнению, у них должен быть такой уровень власти, чтобы люди воспринимали их всерьез.
Осложняющим фактором для рекламных агентств и их сотрудников является то, что съемочная группа может работать как на несоюзных, так и на профсоюзных производствах. Несоюзные производства не обязаны соблюдать руководящие принципы профсоюзов.
Диалог между руководством агентств, сотрудниками и профсоюзами продолжается. Потребуется время, чтобы достичь консенсуса по ключевым вопросам безопасности в период пандемии.
Юлия Жук, специально для MovieNews.Film
Взято: Тут
511