fixx69
Что такое Death Stranding Хидео Кодзимы? Факты о сюжете, детали геймплея и наши теории ( 5 фото + 1 видео )
Death Stranding все ближе — до ее релиза осталось меньше двух недель. А недавно стало известно, что летом следующего года она еще и на ПК появится. И по тому, и по другому случаю напоминаем о нашем материале, в котором собрано все, что до сих пор было известно о Death Stranding и ее сюжете.
Новая игра Хидео Кодзимы стала одной из самых обсуждаемых, загадочных и амбициозных за последние несколько лет. Японский геймдизайнер обещает чуть ли не новый жанр и столь многослойный сюжет, что понять его до конца смогут лишь избранные. Отбросим пустые домыслы, разберем важнейшие факты и выведем общую картину — что же такое Death Stranding?
О новом жанре говорить рано. Death Stranding — это приключенческий экшен от третьего лица в открытом мире. Да, антураж, дизайн и множество необычных механик вызывают неподдельный интерес, но ключевая механика едва ли изменит мир.
Главный герой Сэм в исполнении актера Нормана Ридуса трудится курьером на руинах Америки. Доставка грузов в мире игры — занятие смертельно опасное, но прибыльное. По ходу сюжета перед Сэмом обязательно встанут глобальные цели, в рутине игрока не утопят.
О мире Death Stranding известно главное: это бывшие США, пережившие катастрофу невразумительного характера. Ткань пространства и времени истончилась, аномалии и монстры прогнали людей из их прежних поселений. Новая цивилизация, впрочем, с комфортом обосновалась в убежищах, ставших по сути многолюдными городами нового образца. Вот только снаружи проживают лишь экстремисты или социопаты. Храбрые курьеры снуют между поселениями, доставляя ценные грузы — от оружия до биоматериалов.
В основном пустоши бывших Штатов населены вовсе не людьми, нередко можно встретить агрессивных обитателей иного мира, предположительно мира мертвых. Эти создания атакуют людей, и стараются утащить в свое измерение. И уже там предстоит отбиваться от тварей-боссов, которые пытаются отобедать человечиной. Еще одну угрозу представляет дождь, вызывающий мгновенное старение живых организмов — судя по всему, катастрофа нарушила привычное течение времени. Дороги и прочие удобства практически исчезли, и даже простая прогулка по поверхности может вызвать трудности.
Основной целью игрока станет воссоединение человечества. Практически в буквальном смысле: Сэм подключает населенные пункты и отдельные мелкие поселения к общей системе — она называется Хиральной сетью и представляет собой что-то вроде интернета 2.0. Также упоминается президент новой Америки, дамочка по имени Эмили. Она томится в плену у террористов, и вполне вероятно, ее Сэму предстоит героически спасать.
Кодзима подчеркнул, что экстремисты из мира Death Stranding — не инфернальной зло, у них есть свои принципы, цели и четкие мотивы. Здесь с японским маэстро можно поспорить, так как в игре такие террористы легко уничтожают населенные пункты, посылая смертника на контакт с потусторонними тварями. Такая встреча обычно приводит к мощнейшему взрыву, в сеттинге Death Stranding это называется Void Out. В одном из роликов упоминается, что экстремисты совсем недавно уничтожили целый город таким способом.
Еще один актер, Мадс Миккельсен (сериал «Ганнибал»), сыграет противника Сэма. Хидео Кодзима опять же намекает, что с этим персонажем не все так просто и однозначно. Антигерой Мадса появлялся в видеороликах и в роли полевого оперативника, и в роли ученого (или доктора). Так или иначе, с ним предстоит столкнуться.
Еще для сюжета и игровой механики очень важны так называемые Bridge Babies, или ВВ. Здесь Кодзима нагоняет мрака и рассказывает о детях, извлеченных из материнской утробы. Пока мать находится в коме, такие дети обладают сверхъестественными способностями: они видят параллельный мир. Сэм — и прочие курьеры — постоянно носит ВВ в специальной капсуле, и малыш работает как детектор — он выводит на сенсоры информацию об опасности. О ВВ нужно всячески заботиться и следить за его состоянием. В видео с Tokyo Game Show Сэм пересекал реку и был подхвачен потоком. ВВ у него на груди испугался и расплакался. В таких случаях малыша следует успокаивать, переключаясь на вид от первого лица. Также ВВ активно участвует в продвижении сюжета, через него транслируются важные флэшбэки.
Что интересно, когда у Кодзимы напрямую спросили о сюжете игры, а случилось это недавно на упомянутом токийском шоу, дизайнер и сценарист ответил, что делает новый вид игры, поэтому сюжет объяснить сложно. И на этом все.
Огромный фрагмент геймплея с Tokyo Game Show (на японском языке)
Немалое внимание уделяется социальному элементу. Мы будем пускай и не прямо, но постоянно взаимодействовать с другими игроками. В этом смысле Death Stranding неожиданно напоминает серию Dark Souls. Мы читаем послания других игроков и пишем им в ответ, находим оставленные вещи и сами оставляем полезный лут в схронах, отмечаем других игроков лайками. А для постройки какой-нибудь сторожевой башни в мире игры понадобятся ресурсы сразу нескольких игроков, так что предстоит взаимодействовать.
В Death Stranding есть различный транспорт, но курьеры чаще передвигаются пешком. В ролике показано, как на стильном мотоцикле Сэм проехал буквально пару сотен метров — дальше началась каменистая расщелина, через которую Сэм потопал на своих двоих. Ходьбе вообще отведена важная роль. Учитывается множество переменных, таких как наклон поверхности, размещение груза на спине у Сэма, состояние обуви и опасность упасть в обморок. У всей поклажи есть реальный для героя вес и место расположения, в ролике игрок долго возился с контейнерами и ящичками, аккуратно накладывая их на курьера. То есть, если герой возьмет в левую руку тяжелый чемодан, то его постоянно будет кренить — и, видимо, уводить — влево.
Часть событий будет происходить на безопасных базах, в личной комнате Сэма. Здесь доступна кастомизация внешности, работа с футуристичным 3D-принтером и возня с ВВ. Сэм может выпить пива, поспать и посетить туалет — нужда разного масштаба подвешена на разные кнопки.
К счастью, будет в Death Stranding и привычный стелс, и стрельба из футуристических и не только пушек, и неплохо поставленные драки. Хотя супергероем курьера все же не назовешь. В роликах видно, как Сэм при первой возможности спасается бегством. Исключение — драки с тварями на Той стороне. Здесь уж убей или будь убитым.
Пока неясно главное — как все это будет играться? Не заскучает ли игрок, следя за равновесием Сэма в походах по опустевшему миру? Но, как ни крути, интрига закручена до предела. Что случится в день релиза? Оглушительный взрыв или печальный хлопок?
Взято: Тут
138