Zular
В Call of Duty: Black Ops 4 могла появиться кампания формата «2 на 2» ( 3 фото + 1 видео )
Благодаря Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) из Kotaku стало известно, что Treyarch занималась сюжетной кампанией Call of Duty: Black Ops 4, прежде чем та была отменена.
Ранее Activision и Treyarch не признавали, что кампания Call of Duty: Black Ops 4 когда-либо существовала. Они настаивали на том, что всегда намеревались сосредоточиться на мультиплеере и режиме королевской битвы («Затмение»). Но по многочисленным слухам кампания находилась в разработке до конца 2017 года, о чём свидетельствует материал Kotaku.
Кампания Call of Duty: Black Ops 4 была построена вокруг многопользовательской концепции «2 на 2». Игроки выбирали фракцию и объединялись с другим человеком, чтобы выполнить цель — уничтожить конвой, например, — в то время как другая команда из двух человек работала против них. Технические проблемы и отрицательные отзывы тестовой группы привели к отказу от идеи в начале 2018 года. После этого Treyarch думала переделать разработанные миссии (коих было около пяти на тот момент) в более традиционную одиночную кампанию, но переход от «2 на 2» к одному игроку был сделан слишком поздно, и команда попросту не смогла бы закончить создание режима в срок. Некоторые материалы кампании использовались в «Затмении».
Всё это метание привело к значительным переработкам в Treyarch на протяжении большей части 2018 года. Многие сотрудники работали от 60 до 70 часов в неделю. Как это часто бывает, больше всего пострадали подрядчики, особенно из отдела тестирования. Им предоставили тесные офисы, худшие парковочные места. А у тех, кто работал ночью, не было кондиционеров. Анонимный источник выразил своё разочарование по поводу кастовой системы в Treyarch. «Я думаю, что большинство из нас просто хотят равенства. Всем нам н*****ь на эту игру. Мы отдаём наши дни работе над этой игрой. Никто из нас не был бы здесь, если бы нам не нравилась Black Ops и серия в целом. Зачем обращаться с нами как с недочеловеками, особенно если мы работаем так же усердно, как и вы?» — сказал он.
После публикации материала руководители студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) и Марк Гордон (Mark Gordon) разослали внутреннее электронное письмо, которое попало в руки Kotaku. В тексте они обещают улучшение баланса между работой и жизнью. «У нас есть ви́дение будущего этой студии, которое включает в себя значительные улучшения баланса между работой и жизнью, и мы планируем достичь этого за счёт лучшего планирования проектов, оптимизированных производственных процессов и строгих сроков принятия решений. Мы также намерены сохранять приверженность повышению прозрачности, — говорится в письме. — Для этого потребуется время, упорный труд и целеустремлённость. Прежде всего, это потребует открытого общения. Если вы чувствуете, что ваши потребности не удовлетворяются, пожалуйста, не стесняйтесь активно общаться с вашим менеджером. Никто никогда не должен чувствовать, что у него нет выбора, что он не может говорить открыто или что единственный выбор — донести свои проблемы до общественности. Эти разговоры всегда должны начинаться с честного диалога с вашим менеджером, и если это не работает, не стесняйтесь обращаться к одному из нас».
Call of Duty: Black Ops 4 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.
Ранее Activision и Treyarch не признавали, что кампания Call of Duty: Black Ops 4 когда-либо существовала. Они настаивали на том, что всегда намеревались сосредоточиться на мультиплеере и режиме королевской битвы («Затмение»). Но по многочисленным слухам кампания находилась в разработке до конца 2017 года, о чём свидетельствует материал Kotaku.
Кампания Call of Duty: Black Ops 4 была построена вокруг многопользовательской концепции «2 на 2». Игроки выбирали фракцию и объединялись с другим человеком, чтобы выполнить цель — уничтожить конвой, например, — в то время как другая команда из двух человек работала против них. Технические проблемы и отрицательные отзывы тестовой группы привели к отказу от идеи в начале 2018 года. После этого Treyarch думала переделать разработанные миссии (коих было около пяти на тот момент) в более традиционную одиночную кампанию, но переход от «2 на 2» к одному игроку был сделан слишком поздно, и команда попросту не смогла бы закончить создание режима в срок. Некоторые материалы кампании использовались в «Затмении».
Всё это метание привело к значительным переработкам в Treyarch на протяжении большей части 2018 года. Многие сотрудники работали от 60 до 70 часов в неделю. Как это часто бывает, больше всего пострадали подрядчики, особенно из отдела тестирования. Им предоставили тесные офисы, худшие парковочные места. А у тех, кто работал ночью, не было кондиционеров. Анонимный источник выразил своё разочарование по поводу кастовой системы в Treyarch. «Я думаю, что большинство из нас просто хотят равенства. Всем нам н*****ь на эту игру. Мы отдаём наши дни работе над этой игрой. Никто из нас не был бы здесь, если бы нам не нравилась Black Ops и серия в целом. Зачем обращаться с нами как с недочеловеками, особенно если мы работаем так же усердно, как и вы?» — сказал он.
После публикации материала руководители студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) и Марк Гордон (Mark Gordon) разослали внутреннее электронное письмо, которое попало в руки Kotaku. В тексте они обещают улучшение баланса между работой и жизнью. «У нас есть ви́дение будущего этой студии, которое включает в себя значительные улучшения баланса между работой и жизнью, и мы планируем достичь этого за счёт лучшего планирования проектов, оптимизированных производственных процессов и строгих сроков принятия решений. Мы также намерены сохранять приверженность повышению прозрачности, — говорится в письме. — Для этого потребуется время, упорный труд и целеустремлённость. Прежде всего, это потребует открытого общения. Если вы чувствуете, что ваши потребности не удовлетворяются, пожалуйста, не стесняйтесь активно общаться с вашим менеджером. Никто никогда не должен чувствовать, что у него нет выбора, что он не может говорить открыто или что единственный выбор — донести свои проблемы до общественности. Эти разговоры всегда должны начинаться с честного диалога с вашим менеджером, и если это не работает, не стесняйтесь обращаться к одному из нас».
Call of Duty: Black Ops 4 вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.
Взято: Тут
15