sanderkelevra
Купер снова на коне! ( 16 фото + 2 видео )
В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN, Red Dead Redemption, серия Call of Juarez...
Но все они были «после». «До» была Desperados. Серию забросили ещё в 2007-м, и продолжения никто не ждал. А оно будет! Причём занимаются им не абы кто, а авторы Shadow Tactics! Уже в следующем году банда Купера снова покажет жестоким головорезам, кто тут быстрый, а кто мёртвый.
Вспомним же, как всё начиналось.
Dead or Alive
Джон Купер — охотник за головами, а потому, узнав о награде за поимку жестокого бандита Эль-Диабло, он тут же берётся за дело. Но лезть на цель в одиночку глупо, так что ковбой решает позвать на дело старых друзей. Правда, сперва их нужно разыскать. Оказывается, одного вот-вот повесят, другому угрожают расправой за шулерство, а третий, получив по голове от своего хозяина-рабовладельца, валяется в отключке в каком-то амбаре.
Все беды товарищей Купера свалились на них из-за собственной изобретательности. Сэм, к примеру, держит за пазухой змею, которая бросается на любого, кто её тронет. Санчес рад усыпить бдительность врага текилой, а Док — отвлечь дозорных на самодельное пугало. Взлом, метание ножей и стрельба (из уникального оружия, к слову) им тоже не чужды — в распоряжении каждого персонажа по пять-шесть навыков.
Из-за сходства с Commandos студию Spellbound не раз обвиняли в плагиате
Нечто похожее было в военной тактике Commandos про отряд диверсантов, которые во время Второй мировой прошагали от Норвегии до Северной Африки. Из неё Spellbound Entertainment и стянули архетипы персонажей и главные геймплейные решения, «допилив» проседающие механики.
Вот взять, к примеру, «поле зрения» врага. Цвет конуса (зелёный, жёлтый, красный или пурпурный вместо статичного «зелёного» в Commandos) показывает степень подозрительности NPC, и игрок получает пару лишних секунд на то, чтобы активировать подходящий навык. В такие моменты макросы, ещё одно нововведение, оказывались очень кстати: записав для персонажа определённую последовательность действий, её можно было запустить в любой момент. Мелочь, а игроку приятно.
Ручную обезьянку Мии зовут Леоне, в честь «совершенно неизвестного» режиссёра
Новый ИИ добавил в игру и другие фишки: шаги перестали быть бесшумными, с наступлением ночи у стрелков появился штраф к меткости, а гражданские, если вы вели себя подозрительно, тут же поднимали тревогу. Предметы после их использования (к примеру, чучело Дока) приходилось подбирать, а врага, перед тем как бросить под кустом в отключке, связывать — иначе очнётся и сбежит!
Разнообразные локации вкупе с разными целями и наборами персонажей заставляли каждый раз придумывать новую тактику. Конечно, в игре хватало багов, и временами с их помощью можно было пролететь половину уровня. Но благодаря необычному и неплохо продуманному геймплею отлавливать эти баги было интересно; как-никак это ж значит разом обхитрить и разработчиков, и самого Эль-Диабло!..
Нет, ну правда, кто не устраивал массовое убийство, подложив змею за угол в узком коридоре?..
И всё же оригиналом можно восхищаться бесконечно...
Яркая, хоть и пиксельная картинка неизменно радовала. Каждая прогнившая доска была прорисована до последней зазубринки. Но на хорошем визуальном дизайне разработчики не остановились. У героев, помимо уникальных навыков, были характеры, прошлое, отличное чувство юмора и чудны́е привычки. С этими ребятами было легко вляпаться в любую авантюру.
За это и полюбили оригинальную Desperados. Смотришь на неё сегодня и вроде сразу примечаешь и странные игровые решения (вспомним воздушный шар с газом, что проплывает над врагами), и «буксирующих» на трупах NPC. Но все эти мелочи почему-то не бросаются в глаза, а только распаляют желание сохранить игру в памяти такой, какой она была в начале нулевых.
В полымя
Через пять лет, надеясь повторить успех первой части, Spellbound выпустили Desperados 2: Cooper’s Revenge. Следуя моде, они сменили изометрию на 3D, добавив заодно вид от третьего лица. Но если издалека он смотрелся неплохо, то вблизи игра походила на очень хромой фанатский мод. От визуальных ужасов спасало только колесо прокрутки: отдалил камеру, и плакать уже не хочется.
В сиквеле Купер уж больно походит на Клинта Иствуда!
Продвинутый ИИ оригинальной игры ушёл на покой. Враги вмиг отупели, перестали замечать исчезновение товарищей и пару минут спустя задумчиво рассматривали их трупы. А в случае атаки — паровозиком шли под пули. Впрочем, как только банда нового злодея, Гудмана, разрасталась до небольшого батальона, враги, хоть и недалёкие, уже брали числом: меткость их совсем не страдала. Проходить игру стало скорее нервно, нежели интересно, а победа нередко оказывалась результатом удачного стечения... багов.
Все эти недоработки разом убили дух оригинала, превратив его в недошутер с корявым управлением. Да что там: даже открыть дверь, держа в руке револьвер, было нельзя! Как и отдать приказ другому персонажу, не переключившись на тактический режим. Изометрическая камера немного исправляла положение, но проблемы трёхмерного движка не решала: фигурки часто застревали в текстурах и не «попадали» в собственные скрипты
Desperados собрала воедино все стереотипы о ковбоях, даже индейца здесь зовут «Ястребиный Глаз»
Решившись на модный эксперимент, разработчики почти потопили серию. Почти — потому что они всё-таки поставили пару сцен в духе оригинала. Но от этого становилось ещё грустнее. Тянуло выключить игру и запустить первую часть. Казалось, Desperados было не спасти...
Назад к корням
Год спустя разработчики попытались исправить ошибки, выпустив продолжение под названием Helldorado. Изначально они планировали улучшенную версию первой части, но игра настолько изменилась, что ей решили дать новое имя.
Helldorado задумывалась как улучшенная версия «Мести Купера». Но игра настолько изменилась, что ей дали новое название
Кривоватый вид от третьего лица никуда не делся, но баги случались реже, а противники поумнели — иногда даже слишком. По духу игра сильно приблизилась к оригиналу: те же навыки, декорации и монотонная зачистка локации. Её, кстати, как и раньше, можно ускорить быстрыми командами. Они вполне эффективны, вот только анимация катсцен казалась деревянной...
В остальном с новым интерфейсом управляться с бандой Купера стало куда легче. Сохранив старые таланты, герои научились объединять их в комбо. Сэм и Ястребиный Глаз запросто мастерят ракету, привязав динамитную шашку к индейской стреле. Санчес и Кейт разыгрывают целое представление: мексиканец закидывает девушку на плечо, инсценируя похищение, и тем обращает на себя внимание зевак.
В России за игрой осталось прежнее название, «Десперадо 3: Схватка в прериях»
По заветам Shadow Tactics
В Helldorado не всегда отыскивалось место всем её маленьким механикам, но они стали неплохим заделом для новой игры. О которой мы услышали только в этом августе, когда немецкая студия Mimimi Productions анонсировала Desperados III. Пока она кажется копией Shadow Tactics. Даже пунктиры на углах обзора те же! Поклонники обеих игр подметят иронию: ведь Shadow Tactics тоже когда-то во всём подражала как раз первой Desperados. Уроборос укусил себя за хвост.
Благодаря «социальным зонам» пробраться на вражескую базу стало проще
По сравнению с предшественницами, геймплей здесь куда реалистичнее. На уровнях появились «социальные локации», где можно расслабиться и опрокинуть кружку пива, не опасаясь словить пулю промеж глаз. Но запретные зоны, обозначенные красной линией, есть и тут. Если пересечь границу, сперва вы получите предупреждение, а затем по герою откроют огонь.
К слову, об убийствах. Их теперь можно тщательно планировать благодаря сплетням: они открывают уйму полезной информации. Допустим, местный негодяй любит похвастать своим мастерством на родео. Так почему бы не воспользоваться ситуацией и не подстроить несчастный случай?
Гектор — охотник, он мастерски расставляет медвежьи капканы и переносит два тела зараз
Разделаться с врагом можно и по старинке, главное — точно знать, как работает оружие. Скажем, Купер может всадить три пули за раз, а его новый напарник, могучий Гектор, — изрешетить бандитов картечью. Подозвать патрульного, как и раньше, можно свистнув или бросив монетку. Напарников будет пятеро, а из старых знакомых в трейлере мелькнули Кейт и Док — их способности пока не выдают. Как и в Helldorado, игроки смогут делать комбо, но на этот раз куда чаще.
По-тихому перебить всех врагов или обойтись вовсе без кровопролития тоже никто не мешает, но разработчики предупреждают, что на высоких уровнях это будет ну очень нелегко. Но грех не попытаться, ведь, как и раньше, быстрое сохранение работает в любой момент! Впрочем, сохраняться и без того придётся часто, локации тут огромные. В геймплейном ролике на одной карте сидели аж три босса: хозяйка борделя Дикая Мардж, местный жулик Скотт Джарвис и владелец новой железной дороги Макбейн.
Можно ли будет запрограммировать персонажа на несколько действий вперёд, пока не известно
О сюжете известно только то, что он разбит на три акта. Первый этап пройдёт в лесах и каньонах Колорадо, второй — среди болот Луизианы, а заключительный перенесёт героев в Нью-Мексико.
Пока всё, что мы видели, убедительно и колоритно. Яркие комбо, незаметные убийства в стиле агента 47 и любимые персонажи из игры двенадцатилетней давности — это же мечта! А в грамотном исполнении сомневаться не стоит. Mimimi уже зарекомендовали себя Shadow Tactics, которая успешно адаптировала старые механики под современные реалии.
А вот и двадцать минут геймплея
После большого перерыва Джон Купер снова уверенно сидит в седле. А раз за возрождение легендарной серии взялись авторы Shadow Tactics, то о судьбе любимой банды можно не переживать — по крайней мере, пока все признаки этого налицо. Игра выйдет в 2019 году одновременно на PC, PS4 и Xbox One.
Но все они были «после». «До» была Desperados. Серию забросили ещё в 2007-м, и продолжения никто не ждал. А оно будет! Причём занимаются им не абы кто, а авторы Shadow Tactics! Уже в следующем году банда Купера снова покажет жестоким головорезам, кто тут быстрый, а кто мёртвый.
Вспомним же, как всё начиналось.
Dead or Alive
Джон Купер — охотник за головами, а потому, узнав о награде за поимку жестокого бандита Эль-Диабло, он тут же берётся за дело. Но лезть на цель в одиночку глупо, так что ковбой решает позвать на дело старых друзей. Правда, сперва их нужно разыскать. Оказывается, одного вот-вот повесят, другому угрожают расправой за шулерство, а третий, получив по голове от своего хозяина-рабовладельца, валяется в отключке в каком-то амбаре.
Все беды товарищей Купера свалились на них из-за собственной изобретательности. Сэм, к примеру, держит за пазухой змею, которая бросается на любого, кто её тронет. Санчес рад усыпить бдительность врага текилой, а Док — отвлечь дозорных на самодельное пугало. Взлом, метание ножей и стрельба (из уникального оружия, к слову) им тоже не чужды — в распоряжении каждого персонажа по пять-шесть навыков.
Из-за сходства с Commandos студию Spellbound не раз обвиняли в плагиате
Нечто похожее было в военной тактике Commandos про отряд диверсантов, которые во время Второй мировой прошагали от Норвегии до Северной Африки. Из неё Spellbound Entertainment и стянули архетипы персонажей и главные геймплейные решения, «допилив» проседающие механики.
Вот взять, к примеру, «поле зрения» врага. Цвет конуса (зелёный, жёлтый, красный или пурпурный вместо статичного «зелёного» в Commandos) показывает степень подозрительности NPC, и игрок получает пару лишних секунд на то, чтобы активировать подходящий навык. В такие моменты макросы, ещё одно нововведение, оказывались очень кстати: записав для персонажа определённую последовательность действий, её можно было запустить в любой момент. Мелочь, а игроку приятно.
Ручную обезьянку Мии зовут Леоне, в честь «совершенно неизвестного» режиссёра
Новый ИИ добавил в игру и другие фишки: шаги перестали быть бесшумными, с наступлением ночи у стрелков появился штраф к меткости, а гражданские, если вы вели себя подозрительно, тут же поднимали тревогу. Предметы после их использования (к примеру, чучело Дока) приходилось подбирать, а врага, перед тем как бросить под кустом в отключке, связывать — иначе очнётся и сбежит!
Разнообразные локации вкупе с разными целями и наборами персонажей заставляли каждый раз придумывать новую тактику. Конечно, в игре хватало багов, и временами с их помощью можно было пролететь половину уровня. Но благодаря необычному и неплохо продуманному геймплею отлавливать эти баги было интересно; как-никак это ж значит разом обхитрить и разработчиков, и самого Эль-Диабло!..
Нет, ну правда, кто не устраивал массовое убийство, подложив змею за угол в узком коридоре?..
И всё же оригиналом можно восхищаться бесконечно...
Яркая, хоть и пиксельная картинка неизменно радовала. Каждая прогнившая доска была прорисована до последней зазубринки. Но на хорошем визуальном дизайне разработчики не остановились. У героев, помимо уникальных навыков, были характеры, прошлое, отличное чувство юмора и чудны́е привычки. С этими ребятами было легко вляпаться в любую авантюру.
За это и полюбили оригинальную Desperados. Смотришь на неё сегодня и вроде сразу примечаешь и странные игровые решения (вспомним воздушный шар с газом, что проплывает над врагами), и «буксирующих» на трупах NPC. Но все эти мелочи почему-то не бросаются в глаза, а только распаляют желание сохранить игру в памяти такой, какой она была в начале нулевых.
В полымя
Через пять лет, надеясь повторить успех первой части, Spellbound выпустили Desperados 2: Cooper’s Revenge. Следуя моде, они сменили изометрию на 3D, добавив заодно вид от третьего лица. Но если издалека он смотрелся неплохо, то вблизи игра походила на очень хромой фанатский мод. От визуальных ужасов спасало только колесо прокрутки: отдалил камеру, и плакать уже не хочется.
В сиквеле Купер уж больно походит на Клинта Иствуда!
Продвинутый ИИ оригинальной игры ушёл на покой. Враги вмиг отупели, перестали замечать исчезновение товарищей и пару минут спустя задумчиво рассматривали их трупы. А в случае атаки — паровозиком шли под пули. Впрочем, как только банда нового злодея, Гудмана, разрасталась до небольшого батальона, враги, хоть и недалёкие, уже брали числом: меткость их совсем не страдала. Проходить игру стало скорее нервно, нежели интересно, а победа нередко оказывалась результатом удачного стечения... багов.
Все эти недоработки разом убили дух оригинала, превратив его в недошутер с корявым управлением. Да что там: даже открыть дверь, держа в руке револьвер, было нельзя! Как и отдать приказ другому персонажу, не переключившись на тактический режим. Изометрическая камера немного исправляла положение, но проблемы трёхмерного движка не решала: фигурки часто застревали в текстурах и не «попадали» в собственные скрипты
Desperados собрала воедино все стереотипы о ковбоях, даже индейца здесь зовут «Ястребиный Глаз»
Решившись на модный эксперимент, разработчики почти потопили серию. Почти — потому что они всё-таки поставили пару сцен в духе оригинала. Но от этого становилось ещё грустнее. Тянуло выключить игру и запустить первую часть. Казалось, Desperados было не спасти...
Назад к корням
Год спустя разработчики попытались исправить ошибки, выпустив продолжение под названием Helldorado. Изначально они планировали улучшенную версию первой части, но игра настолько изменилась, что ей решили дать новое имя.
Helldorado задумывалась как улучшенная версия «Мести Купера». Но игра настолько изменилась, что ей дали новое название
Кривоватый вид от третьего лица никуда не делся, но баги случались реже, а противники поумнели — иногда даже слишком. По духу игра сильно приблизилась к оригиналу: те же навыки, декорации и монотонная зачистка локации. Её, кстати, как и раньше, можно ускорить быстрыми командами. Они вполне эффективны, вот только анимация катсцен казалась деревянной...
В остальном с новым интерфейсом управляться с бандой Купера стало куда легче. Сохранив старые таланты, герои научились объединять их в комбо. Сэм и Ястребиный Глаз запросто мастерят ракету, привязав динамитную шашку к индейской стреле. Санчес и Кейт разыгрывают целое представление: мексиканец закидывает девушку на плечо, инсценируя похищение, и тем обращает на себя внимание зевак.
В России за игрой осталось прежнее название, «Десперадо 3: Схватка в прериях»
По заветам Shadow Tactics
В Helldorado не всегда отыскивалось место всем её маленьким механикам, но они стали неплохим заделом для новой игры. О которой мы услышали только в этом августе, когда немецкая студия Mimimi Productions анонсировала Desperados III. Пока она кажется копией Shadow Tactics. Даже пунктиры на углах обзора те же! Поклонники обеих игр подметят иронию: ведь Shadow Tactics тоже когда-то во всём подражала как раз первой Desperados. Уроборос укусил себя за хвост.
Благодаря «социальным зонам» пробраться на вражескую базу стало проще
По сравнению с предшественницами, геймплей здесь куда реалистичнее. На уровнях появились «социальные локации», где можно расслабиться и опрокинуть кружку пива, не опасаясь словить пулю промеж глаз. Но запретные зоны, обозначенные красной линией, есть и тут. Если пересечь границу, сперва вы получите предупреждение, а затем по герою откроют огонь.
К слову, об убийствах. Их теперь можно тщательно планировать благодаря сплетням: они открывают уйму полезной информации. Допустим, местный негодяй любит похвастать своим мастерством на родео. Так почему бы не воспользоваться ситуацией и не подстроить несчастный случай?
Гектор — охотник, он мастерски расставляет медвежьи капканы и переносит два тела зараз
Разделаться с врагом можно и по старинке, главное — точно знать, как работает оружие. Скажем, Купер может всадить три пули за раз, а его новый напарник, могучий Гектор, — изрешетить бандитов картечью. Подозвать патрульного, как и раньше, можно свистнув или бросив монетку. Напарников будет пятеро, а из старых знакомых в трейлере мелькнули Кейт и Док — их способности пока не выдают. Как и в Helldorado, игроки смогут делать комбо, но на этот раз куда чаще.
По-тихому перебить всех врагов или обойтись вовсе без кровопролития тоже никто не мешает, но разработчики предупреждают, что на высоких уровнях это будет ну очень нелегко. Но грех не попытаться, ведь, как и раньше, быстрое сохранение работает в любой момент! Впрочем, сохраняться и без того придётся часто, локации тут огромные. В геймплейном ролике на одной карте сидели аж три босса: хозяйка борделя Дикая Мардж, местный жулик Скотт Джарвис и владелец новой железной дороги Макбейн.
Можно ли будет запрограммировать персонажа на несколько действий вперёд, пока не известно
О сюжете известно только то, что он разбит на три акта. Первый этап пройдёт в лесах и каньонах Колорадо, второй — среди болот Луизианы, а заключительный перенесёт героев в Нью-Мексико.
Пока всё, что мы видели, убедительно и колоритно. Яркие комбо, незаметные убийства в стиле агента 47 и любимые персонажи из игры двенадцатилетней давности — это же мечта! А в грамотном исполнении сомневаться не стоит. Mimimi уже зарекомендовали себя Shadow Tactics, которая успешно адаптировала старые механики под современные реалии.
После большого перерыва Джон Купер снова уверенно сидит в седле. А раз за возрождение легендарной серии взялись авторы Shadow Tactics, то о судьбе любимой банды можно не переживать — по крайней мере, пока все признаки этого налицо. Игра выйдет в 2019 году одновременно на PC, PS4 и Xbox One.
Взято: Тут
0