sanderkelevra
Хорошо у вас в аду, но дома всяко лучше ( 8 фото + 1 видео )
Игра «Замок Даркествиль», или Darkestville Castle, разработана Epic Llama Games и издана российской компанией Buka 21 сентября 2017 года.
Ммм, витражики...
Если разработчик адвенчуры не может создать персонажа, в роль которого можно быстро вжиться или которому легко сопереживать, он создаст игру, которая будет веселить и развлекать шутками. Редкие игры прекрасно совмещают и то, и другое. И Darkestville Castle не одна из них. Последний герой, скорее даже героиня, которой я сопереживал, – была Мария из Little Kite. Сид, протагонист игры Darkestville Castle, не из таких: приятно послушать историю о нём, услышать его шутки, но посочувствовать ему или пожелать оказаться в его шкуре – нет уж, это не для меня. К тому же, Сид даже поводов для эмпатии не даёт.
Многие сравнивают игру Darkestville Castle c очевидным источником вдохновения – Monkey Island. Я же попытаюсь сравнить игру о Сиде с The Wardrobe и другими адвенчурами, источником вдохновения которых выступала легендарная игра Monkey Island. Те же весовые категории.
Игра Darkestville Castle действительно похожа на приключения Гайбраша. Порой у меня возникало чувство дежавю: иногда саундтрек частично напоминал некоторые музыкальные композиции из Monkey Island. Самое большое дежавю случилось при первом запуске этой рисованной 2D-адвенчуры.
Наивно и глупо полагать, что хороший последователь сможет в массовом сознании закрепиться как тот, кто подкрался (демоны иначе не могут!) довольно близко (но, увы, не превзошёл, хе-хе!) к одному из лучших представителей целого жанра, золотой век которого прошёл. Наверное, прозябать в тени первых древних титанов – судьба всех идейных преемников, духовных наследников и тех игр, источник вдохновения которых узнаётся с первых кадров. До уникальной и комплексной «Депонии» обозреваемая игра также не добралась. Эх, если б только персонаж Лиса Ромеро была раскрыта и была любовная линия... Эх, мечты-мечты.
Игре Duke Grabowski: Mighty Swashbuckler не хватало харизматичного протагониста, большей продолжительности. Игре The Wardrobe не доставало логичности происходящего, игра кишела WTF-моментами, в рамках этой игры любой обычный персонаж выглядел донельзя странно, если не казался лишним. The Wardrobe, к счастью, не перебарщивала с отсылками, как это делала Randal`s Monday, они были довольно уместными в игре про скелета Скинни, никакой жвачки для гикнутых.
В Darkestville Castle протагонист создан по лекалам хороших адвенчур – хитроумный шкодник с большой буквы и проныра, отлично вписавшийся в мир обычных людей.
Лисичка. Не гриб. Но грибы в игре есть. Разноцветные и БОЛЬШИЕ!
Игра Darkestville Castle длится около шести часов. Игру можно пройти за день. Причина же столь небольшой продолжительности игры (по меркам той же тетралогии «Депония») кроется в крохотных локациях, простых головоломках и малом количестве реплик главного персонажа Сида. В локациях зачастую многие двери заперты, головоломки не совсем примитивные и вовсе не топорные, как те, что были в игре Duke Grabowski: Mighty Swashbuckler, но если б все задачки были как некоторые из представленных далее мной, то Darkestville Castle можно было бы рекомендовать всем, как «Депонию», например.
Игре Darkestville Castle выставлен рейтинг 6+, и знаете, я не сомневаюсь, что многие первоклассники более продвинуты сейчас, чем я был, но я бы не рекомендовал адвенчуру о демонах, пусть и пестрящую шутками, семилетним детям. Гэмблинг, распитие бриллиантовой водки и туалетной бумаги (привет шуткам от Daedalic!), нурглодемоны, торчащие от болезней, присутствуют.
За сюжетом игры следить интересно, мотивация главного персонажа лишь перед самым третьим актом немного страдает, по моему скромному мнению. Одна из самых продолжительных головоломок, которая является неплохим тестом на внимательность и неординарное мышление – беседа с техподдержкой телепорта с целью активировать его.
В игре Darkestville Castle все квестовые предметы можно заметить если не с первого раза, то со второй попытки. Поэтому не стесняйтесь прошаривать и так небольшие локации повторно. Кнопка с восклицательным знаком в правом верхнем углу может помочь с поиском активных предметов и областей. Встроенной системы подсказок (привет Inner World – The Last Wind Monk и Randal's Monday) в игре, благо, нет.
Мне понравились квест с кубиками рафинада в игре, поиски необходимых компонент в третьем акте для получения одного механизма. И, конечно же, финальные блиц-головоломки, расположенные внутри замка главного оппонента, короля демонов Виго, выше всех похвал.
Мне в целом последний, третий акт более всего понравился в игре Darkestville Castle. Новая карта, новые локации (Боже, как же отталкивающе выглядят знакомые по первому акту локации с наложенным «алым фильтром» во втором акте, я даже вспомнил финал Randal`s Monday и чуть не содрогнулся от неприязни).
Локализация и озвучка в игре сносные. Персонаж демон-моряк только сильно выделяется в игре с русской озвучкой. Его озвучили на манер известного детям 90-х Crazy Frog`а. В английской локализации подобного нет.
В одном месте четвёртая стена разрушена из рук вон плохо, в другом месте разрушение не произошло для многих по одной причине – из-за локализации: «клиффхэнгер», художественный приём, переведён в первой версии игры как «скалолаз».
В игре Darkestville Castle появился с недавних пор особый режим Meow, подобный режиму «Дроггельбехер» из первой Deponia (ачивки за прохождение игры в Meow-режиме нет). Соваться играть в этом мучительном режиме стоит только в случае возникновения желания пройти повторно игру. То есть я бы не стал. Совсем.
Ммм, витражики...
Если разработчик адвенчуры не может создать персонажа, в роль которого можно быстро вжиться или которому легко сопереживать, он создаст игру, которая будет веселить и развлекать шутками. Редкие игры прекрасно совмещают и то, и другое. И Darkestville Castle не одна из них. Последний герой, скорее даже героиня, которой я сопереживал, – была Мария из Little Kite. Сид, протагонист игры Darkestville Castle, не из таких: приятно послушать историю о нём, услышать его шутки, но посочувствовать ему или пожелать оказаться в его шкуре – нет уж, это не для меня. К тому же, Сид даже поводов для эмпатии не даёт.
Многие сравнивают игру Darkestville Castle c очевидным источником вдохновения – Monkey Island. Я же попытаюсь сравнить игру о Сиде с The Wardrobe и другими адвенчурами, источником вдохновения которых выступала легендарная игра Monkey Island. Те же весовые категории.
Игра Darkestville Castle действительно похожа на приключения Гайбраша. Порой у меня возникало чувство дежавю: иногда саундтрек частично напоминал некоторые музыкальные композиции из Monkey Island. Самое большое дежавю случилось при первом запуске этой рисованной 2D-адвенчуры.
Наивно и глупо полагать, что хороший последователь сможет в массовом сознании закрепиться как тот, кто подкрался (демоны иначе не могут!) довольно близко (но, увы, не превзошёл, хе-хе!) к одному из лучших представителей целого жанра, золотой век которого прошёл. Наверное, прозябать в тени первых древних титанов – судьба всех идейных преемников, духовных наследников и тех игр, источник вдохновения которых узнаётся с первых кадров. До уникальной и комплексной «Депонии» обозреваемая игра также не добралась. Эх, если б только персонаж Лиса Ромеро была раскрыта и была любовная линия... Эх, мечты-мечты.
Игре Duke Grabowski: Mighty Swashbuckler не хватало харизматичного протагониста, большей продолжительности. Игре The Wardrobe не доставало логичности происходящего, игра кишела WTF-моментами, в рамках этой игры любой обычный персонаж выглядел донельзя странно, если не казался лишним. The Wardrobe, к счастью, не перебарщивала с отсылками, как это делала Randal`s Monday, они были довольно уместными в игре про скелета Скинни, никакой жвачки для гикнутых.
В Darkestville Castle протагонист создан по лекалам хороших адвенчур – хитроумный шкодник с большой буквы и проныра, отлично вписавшийся в мир обычных людей.
Лисичка. Не гриб. Но грибы в игре есть. Разноцветные и БОЛЬШИЕ!
Игра Darkestville Castle длится около шести часов. Игру можно пройти за день. Причина же столь небольшой продолжительности игры (по меркам той же тетралогии «Депония») кроется в крохотных локациях, простых головоломках и малом количестве реплик главного персонажа Сида. В локациях зачастую многие двери заперты, головоломки не совсем примитивные и вовсе не топорные, как те, что были в игре Duke Grabowski: Mighty Swashbuckler, но если б все задачки были как некоторые из представленных далее мной, то Darkestville Castle можно было бы рекомендовать всем, как «Депонию», например.
Игре Darkestville Castle выставлен рейтинг 6+, и знаете, я не сомневаюсь, что многие первоклассники более продвинуты сейчас, чем я был, но я бы не рекомендовал адвенчуру о демонах, пусть и пестрящую шутками, семилетним детям. Гэмблинг, распитие бриллиантовой водки и туалетной бумаги (привет шуткам от Daedalic!), нурглодемоны, торчащие от болезней, присутствуют.
За сюжетом игры следить интересно, мотивация главного персонажа лишь перед самым третьим актом немного страдает, по моему скромному мнению. Одна из самых продолжительных головоломок, которая является неплохим тестом на внимательность и неординарное мышление – беседа с техподдержкой телепорта с целью активировать его.
В игре Darkestville Castle все квестовые предметы можно заметить если не с первого раза, то со второй попытки. Поэтому не стесняйтесь прошаривать и так небольшие локации повторно. Кнопка с восклицательным знаком в правом верхнем углу может помочь с поиском активных предметов и областей. Встроенной системы подсказок (привет Inner World – The Last Wind Monk и Randal's Monday) в игре, благо, нет.
Мне понравились квест с кубиками рафинада в игре, поиски необходимых компонент в третьем акте для получения одного механизма. И, конечно же, финальные блиц-головоломки, расположенные внутри замка главного оппонента, короля демонов Виго, выше всех похвал.
Мне в целом последний, третий акт более всего понравился в игре Darkestville Castle. Новая карта, новые локации (Боже, как же отталкивающе выглядят знакомые по первому акту локации с наложенным «алым фильтром» во втором акте, я даже вспомнил финал Randal`s Monday и чуть не содрогнулся от неприязни).
Локализация и озвучка в игре сносные. Персонаж демон-моряк только сильно выделяется в игре с русской озвучкой. Его озвучили на манер известного детям 90-х Crazy Frog`а. В английской локализации подобного нет.
В одном месте четвёртая стена разрушена из рук вон плохо, в другом месте разрушение не произошло для многих по одной причине – из-за локализации: «клиффхэнгер», художественный приём, переведён в первой версии игры как «скалолаз».
В игре Darkestville Castle появился с недавних пор особый режим Meow, подобный режиму «Дроггельбехер» из первой Deponia (ачивки за прохождение игры в Meow-режиме нет). Соваться играть в этом мучительном режиме стоит только в случае возникновения желания пройти повторно игру. То есть я бы не стал. Совсем.
Взято: Тут
0
Комментариев 1