sanderkelevra
Наглядный урок средневековой истории ( 12 фото + 1 видео )
Века были так себе, средние.
Эмиль Кроткий
Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют нечасто, времена для них тяжёлые, а потому проект Ancestors Legacy кажется особенно привлекательным. Речь пойдёт о средневековье.
Официальный трейлер игры.
Особенности региональной индустрии
Можно сколь угодно долго зубоскалить по поводу «польских шутеров» и поминать игры категории «Д», но в целом маленькая гордая Польша выступает в геймдеве весьма достойно. Усилиями панов и паненок мир увидел блистательную трилогию о ведьмаке, отличные вариации на тему зомби-апокалипсиса Dead Island и Dying Light, очень атмосферные вестерны линейки Call of Juarez. Недавний неплохой киберпанк-триллер Observer, кстати, сработан умельцами из Кракова.
Студия Destructive Creations — не дебютант в индустрии. Пару лет назад эти ребята всколыхнули общественность своим экшеном Hatred. Ради успеха в проект напихали изощрённого насилия и немотивированной жестокости, а сверху залили всё это цистерной бутафорской крови. Без скандала не обошлось, и в итоге игра исчезла из Steam Greenlight.
Но! Вскоре сам Гейб Ньюэлл спустился с Олимпа и принес извинения разработчикам, а Hatred появилась в продаже. Критики ожидаемо попинали её лакированной обувью, но пользователей всё устроило. С Ancestors Legacy скандалов не предвидится: есть все основания ожидать крепкого проекта.
Центральный персонаж Hatred в действии.
К оружию! К оружию!
Разработчики не замахиваются на лавры британской серии Total War, где крестоносцы подминали под себя итальянский полуостров, Константинополь и Святую Землю в придачу. Эта игра делает акцент на тактическом руководстве отрядами в одиночном режиме и мультиплеерных стычках. И уж тут-то нам обещают невообразимое множество способов превзойти всех на поле брани. Никаких революций и сломанных с треском устоев ожидать не стоит, но количество проверенных механик вызывает уважение. Да и для свежих идей нашлось место.
Кавалерия пригодится для внезапной атаки с фланга.
В бою важную роль сыграет рельеф и особенности трёхмерной карты. Для тактической игры момент важный, но уже давно вошедший в «стандартную комплектацию» хорошей RTS. Ещё в 1997 году в Myth: The Fallen Lords пара-тройка шустрых гномов становилась непобедимой силой, занимая вершину холма и забрасывая неприятеля самодельными гранатами.
Не забыли поляки и про боевой дух. Почуяв близкую победу, бойцы начнут колошматить врага с удвоенной силой, но, попав в окружение и поминутно спотыкаясь о трупы товарищей, долго не продержатся — побросают оружие и нырнут в спасительные кусты и овраги. Подобную особенность успешно реализовали англичане из Creative Assembly в самой первой Total War — Shogun, с тех пор уровень боевого духа учитывают многие создатели стратегий.
Обманчиво мирная картина.
Со временем солдаты получают опыт — один ветеран может стоить трёх «салаг». Любители давить противника пушечным мясом будут раздосадованы, зато воспрянут фанаты игр в духе XCOM, где возможность холить и лелеять личную гвардию стала важной частью геймплея.
Кстати, уклон в тактику не означает, что нас лишат управления поселениями и возни с ресурсами. О техническом прогрессе, дипломатии, развитии культуры или ролевых элементах пока ничего не известно.
Полцарства за хорошего оператора
Создатели Ancestors Legacy обещают поразить почитателей батальных сцен в самое сердце. Для этого они упорно работают над так называемой Cinematic Action Camera: нажатием одной кнопки игрок «нырнёт» в гущу битвы. Речь идёт не об обычном приближении, хотя смена масштаба от взгляда с высоты птичьего полёта до перспективы ролевого боевика выглядит эффектно.
Включение камеры переносит игрока в мир большого кино с дорогущими баталиями. Идея похвальная, но отнюдь не новая: «голливудский блокбастер» запускался ещё в Star Wars: Empire at War 2006 года и ряде других стратегических игр.
Ракурсы, нехарактерные для стратегии и тактики.
Чуть ли не основное внимание в сражениях уделено анимации. И если технологией захвата движений сегодня никого не удивишь, то количество записанных вариантов впечатляет — 600 боевых движений. Учтено не только оружие и доспехи нападающего, но и снаряжение атакованного. Усталость и ранения тоже непременно скажутся на каждом поединке. Разработчики утверждают, что мы не увидим двух одинаковых стычек.
Дружинники дерутся с чувством и толком.
В действии всё вполне привлекательно, а с учётом жанра окружение, модели солдат и спецэффекты и вовсе прекрасны. Здесь использован графический движок Unreal 4, который неплохо проявил себя, например, в Space Hulk: Deathwing.
Ко всему прочему, картинка радует разнообразием пейзажей и погодных условий. Здесь и ночные миссии, и походы через сугробы и вьюгу, и налетающая в разгар сечи буря с грозой. Самое красивое игровое ненастье по-прежнему рисует «Ведьмак 3», но в Ancestors Legacy дело тоже обстоит неплохо.
Туман мешается с дымом, солдаты переводят дух.
Преданья старины глубокой
Геймеры, падкие до драконов и троллей, обойдутся без своих любимцев в этой серьёзной стратегии с претензией на историческую достоверность. Всё действие происходит в тёмных X—XII веках, а тогда веселья хватало и без троллей. Междоусобные войны, религиозный фанатизм, средняя продолжительность жизни в районе тридцати лет и повсеместная жестокость исправно вдохновляют и безо всякой фантастики.
Джордж Мартин, создатель мира «Игры престолов», опирался на войну Алой и Белой Розы. За тридцать лет сражений трон средневековой Британии сменил хозяина шесть раз, а предательство и подкуп встречались на каждом шагу, и даже чаще. Противостояние Старков и Ланнистеров во многом повторило борьбу Йорков и Ланкастеров, созвучность фамилий не случайна.
Старки — почти как Йорки. Только живут возле Стены и у них был Шон Бин.
Упор на историзм заметен во всём: Destructive Creations обещает показать именно те военные отряды, что топтали Европу многие века назад. Всё оснащение солдат воссоздано с предельной дотошностью на радость реконструкторам.
В руках солдат настоящее оружие X века — никаких двухметровых анимешных мечей, никакой экзотики.
Вишенки и рюши
В наше распоряжение поступят четыре нации: англосаксы, скандинавы, германцы и, естественно, славяне. Как сильно будут отличаться фракции, пока не известно, но надеемся, что изменятся не только цвета кальсон и валенок.
Битв на воде, скорее всего, не будет. Утешимся же грабежом пристани.
Помня об изнеженности нового поколения геймеров, создатели обещают низкий порог вхождения для тех, кто не знаком с жанром, и одновременно — невиданную глубину для ветеранов, которым сам песчаный червь Шаи-Хулуд не брат. Так что аудитория ожидается самая разношёрстная.
Музыку тоже не упустили из виду, что приятно. Колюще-режущий обмен любезностями дополнит забористый фолк с вокальными партиями — саундтрек живо напоминает о похождениях всё того же Геральта из Ривии.
До глобального размаха далеко, но массовка впечатляет.
Геймпад для полководца
Релиза стоит ждать только в следующем году, сейчас разработка ведётся для ПК и Xbox One. В рамках gamescom 2017 демонстрация игры проходила на компьютере с консольным контроллером. Судя по всему, проблем с геймпадом действительно не предвидится, лёгкое недоумение вызывает лишь желание поляков подать такой метод управления как некую инновацию. А меж тем всевозможные стратегии облюбовали консоли ещё во времена PS2. Навскидку вспомним отличную GrimGrimoire, где в стенах волшебной школы нужно было строить, выкачивать ману и командовать ордами магических миньонов — и всё это отнюдь не мышкой.
Halo Wars. Некоторые RTS в своё время даже были консольными эксклюзивами.
Издателем выступят российские старожилы индустрии — компания «1С», которая, к слову, в этом году выпустила в свет неплохую стратегию Codex of Victory.
Эмиль Кроткий
Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют нечасто, времена для них тяжёлые, а потому проект Ancestors Legacy кажется особенно привлекательным. Речь пойдёт о средневековье.
Официальный трейлер игры.
Особенности региональной индустрии
Можно сколь угодно долго зубоскалить по поводу «польских шутеров» и поминать игры категории «Д», но в целом маленькая гордая Польша выступает в геймдеве весьма достойно. Усилиями панов и паненок мир увидел блистательную трилогию о ведьмаке, отличные вариации на тему зомби-апокалипсиса Dead Island и Dying Light, очень атмосферные вестерны линейки Call of Juarez. Недавний неплохой киберпанк-триллер Observer, кстати, сработан умельцами из Кракова.
Студия Destructive Creations — не дебютант в индустрии. Пару лет назад эти ребята всколыхнули общественность своим экшеном Hatred. Ради успеха в проект напихали изощрённого насилия и немотивированной жестокости, а сверху залили всё это цистерной бутафорской крови. Без скандала не обошлось, и в итоге игра исчезла из Steam Greenlight.
Но! Вскоре сам Гейб Ньюэлл спустился с Олимпа и принес извинения разработчикам, а Hatred появилась в продаже. Критики ожидаемо попинали её лакированной обувью, но пользователей всё устроило. С Ancestors Legacy скандалов не предвидится: есть все основания ожидать крепкого проекта.
Центральный персонаж Hatred в действии.
К оружию! К оружию!
Разработчики не замахиваются на лавры британской серии Total War, где крестоносцы подминали под себя итальянский полуостров, Константинополь и Святую Землю в придачу. Эта игра делает акцент на тактическом руководстве отрядами в одиночном режиме и мультиплеерных стычках. И уж тут-то нам обещают невообразимое множество способов превзойти всех на поле брани. Никаких революций и сломанных с треском устоев ожидать не стоит, но количество проверенных механик вызывает уважение. Да и для свежих идей нашлось место.
Кавалерия пригодится для внезапной атаки с фланга.
В бою важную роль сыграет рельеф и особенности трёхмерной карты. Для тактической игры момент важный, но уже давно вошедший в «стандартную комплектацию» хорошей RTS. Ещё в 1997 году в Myth: The Fallen Lords пара-тройка шустрых гномов становилась непобедимой силой, занимая вершину холма и забрасывая неприятеля самодельными гранатами.
Не забыли поляки и про боевой дух. Почуяв близкую победу, бойцы начнут колошматить врага с удвоенной силой, но, попав в окружение и поминутно спотыкаясь о трупы товарищей, долго не продержатся — побросают оружие и нырнут в спасительные кусты и овраги. Подобную особенность успешно реализовали англичане из Creative Assembly в самой первой Total War — Shogun, с тех пор уровень боевого духа учитывают многие создатели стратегий.
Обманчиво мирная картина.
Со временем солдаты получают опыт — один ветеран может стоить трёх «салаг». Любители давить противника пушечным мясом будут раздосадованы, зато воспрянут фанаты игр в духе XCOM, где возможность холить и лелеять личную гвардию стала важной частью геймплея.
Кстати, уклон в тактику не означает, что нас лишат управления поселениями и возни с ресурсами. О техническом прогрессе, дипломатии, развитии культуры или ролевых элементах пока ничего не известно.
Полцарства за хорошего оператора
Создатели Ancestors Legacy обещают поразить почитателей батальных сцен в самое сердце. Для этого они упорно работают над так называемой Cinematic Action Camera: нажатием одной кнопки игрок «нырнёт» в гущу битвы. Речь идёт не об обычном приближении, хотя смена масштаба от взгляда с высоты птичьего полёта до перспективы ролевого боевика выглядит эффектно.
Включение камеры переносит игрока в мир большого кино с дорогущими баталиями. Идея похвальная, но отнюдь не новая: «голливудский блокбастер» запускался ещё в Star Wars: Empire at War 2006 года и ряде других стратегических игр.
Ракурсы, нехарактерные для стратегии и тактики.
Чуть ли не основное внимание в сражениях уделено анимации. И если технологией захвата движений сегодня никого не удивишь, то количество записанных вариантов впечатляет — 600 боевых движений. Учтено не только оружие и доспехи нападающего, но и снаряжение атакованного. Усталость и ранения тоже непременно скажутся на каждом поединке. Разработчики утверждают, что мы не увидим двух одинаковых стычек.
Дружинники дерутся с чувством и толком.
В действии всё вполне привлекательно, а с учётом жанра окружение, модели солдат и спецэффекты и вовсе прекрасны. Здесь использован графический движок Unreal 4, который неплохо проявил себя, например, в Space Hulk: Deathwing.
Ко всему прочему, картинка радует разнообразием пейзажей и погодных условий. Здесь и ночные миссии, и походы через сугробы и вьюгу, и налетающая в разгар сечи буря с грозой. Самое красивое игровое ненастье по-прежнему рисует «Ведьмак 3», но в Ancestors Legacy дело тоже обстоит неплохо.
Туман мешается с дымом, солдаты переводят дух.
Преданья старины глубокой
Геймеры, падкие до драконов и троллей, обойдутся без своих любимцев в этой серьёзной стратегии с претензией на историческую достоверность. Всё действие происходит в тёмных X—XII веках, а тогда веселья хватало и без троллей. Междоусобные войны, религиозный фанатизм, средняя продолжительность жизни в районе тридцати лет и повсеместная жестокость исправно вдохновляют и безо всякой фантастики.
Джордж Мартин, создатель мира «Игры престолов», опирался на войну Алой и Белой Розы. За тридцать лет сражений трон средневековой Британии сменил хозяина шесть раз, а предательство и подкуп встречались на каждом шагу, и даже чаще. Противостояние Старков и Ланнистеров во многом повторило борьбу Йорков и Ланкастеров, созвучность фамилий не случайна.
Старки — почти как Йорки. Только живут возле Стены и у них был Шон Бин.
Упор на историзм заметен во всём: Destructive Creations обещает показать именно те военные отряды, что топтали Европу многие века назад. Всё оснащение солдат воссоздано с предельной дотошностью на радость реконструкторам.
В руках солдат настоящее оружие X века — никаких двухметровых анимешных мечей, никакой экзотики.
Вишенки и рюши
В наше распоряжение поступят четыре нации: англосаксы, скандинавы, германцы и, естественно, славяне. Как сильно будут отличаться фракции, пока не известно, но надеемся, что изменятся не только цвета кальсон и валенок.
Битв на воде, скорее всего, не будет. Утешимся же грабежом пристани.
Помня об изнеженности нового поколения геймеров, создатели обещают низкий порог вхождения для тех, кто не знаком с жанром, и одновременно — невиданную глубину для ветеранов, которым сам песчаный червь Шаи-Хулуд не брат. Так что аудитория ожидается самая разношёрстная.
Музыку тоже не упустили из виду, что приятно. Колюще-режущий обмен любезностями дополнит забористый фолк с вокальными партиями — саундтрек живо напоминает о похождениях всё того же Геральта из Ривии.
До глобального размаха далеко, но массовка впечатляет.
Геймпад для полководца
Релиза стоит ждать только в следующем году, сейчас разработка ведётся для ПК и Xbox One. В рамках gamescom 2017 демонстрация игры проходила на компьютере с консольным контроллером. Судя по всему, проблем с геймпадом действительно не предвидится, лёгкое недоумение вызывает лишь желание поляков подать такой метод управления как некую инновацию. А меж тем всевозможные стратегии облюбовали консоли ещё во времена PS2. Навскидку вспомним отличную GrimGrimoire, где в стенах волшебной школы нужно было строить, выкачивать ману и командовать ордами магических миньонов — и всё это отнюдь не мышкой.
Halo Wars. Некоторые RTS в своё время даже были консольными эксклюзивами.
Издателем выступят российские старожилы индустрии — компания «1С», которая, к слову, в этом году выпустила в свет неплохую стратегию Codex of Victory.
Взято: Тут
1
Комментариев 1