sanderkelevra
Фильмы, состоящие из разговоров ( 12 фото )
В наше время, когда зритель не идет на фильм, если только ему не пообещают ударный объем спецэффектов, смешно говорить про то, что есть фильмы, в которых основное действие — это разговоры. Тем не менее, такие фильмы есть, и их немало. И как это ни парадоксально, но даже если на экране два часа только и делают, что говорят, это все равно может быть не только интересно, но и по-настоящему захватывающе.
Омерзительная восьмерка
Во время написания сценария Тарантино уже представляет себе в качестве персонажей тех или иных актеров. Фильм можно рассечь на две части — диалоги и раскрытие персонажей и неожиданная развязка. В первой части действия нет вовсе. Однако, благодаря блистательным «тарантиновским» диалогам, создается воистину экстатическое напряжение. Кстати, сам маэстро не раз намекал, что «Восьмерка» — это своеобразный ремейк "Псов«.
Доживем до понедельника
Основное время на экране занимают разговоры о морали, воспитании подрастающего поколения и роли учителя в обществе. Примечательно то, что несмотря на столь высокие темы и столь, казалось бы, скучную линию для диалога со зрителем, создателям ленты удалось сделать по-настоящему интересное и трогательное кино. В результате фильм растащили на цитаты, а многие молодые актеры из него получили старт для дальнейшей карьеры. Ну а Вячеслав Тихонов показывает то, что и должен показывать квалифицированный учитель в школе — разговорами иногда можно добиться куда большего, чем действием.
Резня
В этом фильме действие в виде этих самых разговоров и вовсе не выходит за пределы одной комнаты. Думаете, это скучно смотреть? Ничуть. Когда делом занят режиссер и сценарист Роман Полански, то шансов для скуки не остается. А когда для того, чтобы вывести все диалоги на экран, приглашается такая четверка актеров — Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и Джон Си Райли — тут и вовсе остается только запастись попкорном и наслаждаться действом. То есть, диалогами.
Гараж
Классика от режиссера Эльдара Рязанова — членов гаражного кооператива запирают на ночь в зале музея, чтобы они решили накопившиеся острые вопроса. Думаете, хоть какое-то действие за это время происходит на экране? Ничего подобного, максимум — игра на трубе. Все остальное время актеры говорят — но как, и, самое главное, кто именно! Гафт, Ахеджакова, Меньшов, Костолевский, Фарада, Бурков, Немоляева, Невинный, Остроумова, Саввина — такой ансамбль актеров было под силу собрать только Рязанову.
Кофе и сигареты
От Джармуша ожидать стандартной подачи картины бессмысленно. Вот и в этот раз, одиннадцать новелл, снятые в течение семнадцати лет, никак не связанные между собой, составляют содержимое фильма. Во всех новеллах герои просто сидят, пьют кофе, курят сигареты и беседуют. Беседы о разном, о философии и о жизненных проблемах, часто смешные и ироничные, не дают оторваться от экрана полтора часа. Никаких движений в фильме не происходит, действие не развивается, просто идет диалог за диалогом, которые иногда ничем не заканчиваются.
Зеркало
Пересказывать о чем фильм просто нет смысла. Такие фильмы нужно смотреть, в этом вообще главная победа Тарковского — снимать такое кино, которое можно осознать лишь при просмотре и никогда при пересказе. Даже если вы читали «Пикник на обочине» Стругацких, это ничего не скажет вам о фильме «Сталкер», вообще ничего. Только посмотрев фильм, вы сможете узнать, о чем фильм. Вот и с «Зеркалом» та же история: длинные монологи и диалоги, смешение времени действия и переплетение смыслов.
Убийство в Восточном экспрессе
Как все осмысление хода действий преступника происходит в голове у Эркюля Пуаро, так и действие детектива происходит внутри разговоров между его героями в пределах поезда. На экспрессе совершают убийство, там же проходят допросы свидетелей, там же Пуаро выдвигает свои версии произошедшего. Ни тебе погонь, ни тебе драк, ни тебе перестрелок. Все только на словах. Но поверьте, этого достаточно, для того чтобы вас увлечь.
Бешеные псы
Да, мы согласны — в этом фильме все же есть действие, пусть и очень ограниченное. Фрагмент погони, немного перестрелок, что-то вроде драк и даже сцены крайней жестокости. Но согласитесь, в процентном соотношении все это занимает крайне незначительную долю экранного времени. В то время как диалоги и монологи... о да, это же Тарантино. «Псы» начинаются со сцены в кафе, где гангстеры точат лясы. И далее, несмотря на все более поднимающийся градус напряжения, диалоги становятся всё более увлекательными.
Гленгарри Глен Росс (Американцы)
Аль Пачино, Кевин Спейси, Джек Леммон, Эд Харрис, Алан Аркин в постановке пьесы Дэвида Мэмета. И не будем забывать про очень значимый эпизод с Алеком Болдуином — одним из лучших мотивационных спичей в современном кино. Драматизм фильма зашкаливает, эмоции такие, что постоянно кажется, что до драки остаются секунды. Герои исходятся желчью, полыхают ненавистью, бьют на жалость, врут и извиваются, продают и изливают душу — и все это в основном в пределах офиса по продаже земельных участков под недвижимость.
Мы, нижеподписавшиеся
Объект должна принять комиссия, но она не подписывает протокол. Это грозит увольнением и прочими неприятностями суровой советской действительности, однако вызывается подручный (Куравлёв), который должен членов комиссии переубедить. А сделать это ой как непросто — кино-то советское, вот и принципы советские тоже. То есть, нерушимые. И удастся ли ему склонить чаши весов в свою пользу — непонятно до самой развязки. 2 часа 18 минут — вот сколько разговоров вы можете не только выдержать, но и просмотреть с нескрываемым интересом.
разгневанных мужчин
Двенадцать присяжных должны вынести вердикт, казалось бы, обстоятельства дела очевидны и все проголосуют единогласно. Но находится один присяжный, который в этом сомневается. И он начинает раскручивать остальных на обсуждение дела. Что и происходит в жаркой комнате для заседаний, очень эмоционально, очень драматично. Вскрываются характеры героев, их личные драмы. И несмотря на то, что место действия — одна комната, и ничего кроме говорильни на экране мы не видим, это волшебное захватывающее кино, которое неизменно находится в верхней десятке лучших фильмов всех времен от IMDb.
Семнадцать мгновений весны
Детектив, фильм о войне, о разведке, о гестапо, о перипетиях последних месяцев перед победой. И знаете, что занимает 90% времени на экране? Вы уже поняли — разговоры героев. Мы не можем поставить этот фильм в чистом виде в наш список, поскольку там все-таки есть какие-никакие погони, перестрелки, пытки и прочие элементы экшна фильмов про войну и разведку. Но все же стоит отметить, что основной интерес представляют собой именно диалоги. Тексты, разговоры, монологи, диалоги, дискуссии, споры, все то, что наполняет как нашу жизнь, так и наши любимые фильмы.
Омерзительная восьмерка
Во время написания сценария Тарантино уже представляет себе в качестве персонажей тех или иных актеров. Фильм можно рассечь на две части — диалоги и раскрытие персонажей и неожиданная развязка. В первой части действия нет вовсе. Однако, благодаря блистательным «тарантиновским» диалогам, создается воистину экстатическое напряжение. Кстати, сам маэстро не раз намекал, что «Восьмерка» — это своеобразный ремейк "Псов«.
Доживем до понедельника
Основное время на экране занимают разговоры о морали, воспитании подрастающего поколения и роли учителя в обществе. Примечательно то, что несмотря на столь высокие темы и столь, казалось бы, скучную линию для диалога со зрителем, создателям ленты удалось сделать по-настоящему интересное и трогательное кино. В результате фильм растащили на цитаты, а многие молодые актеры из него получили старт для дальнейшей карьеры. Ну а Вячеслав Тихонов показывает то, что и должен показывать квалифицированный учитель в школе — разговорами иногда можно добиться куда большего, чем действием.
Резня
В этом фильме действие в виде этих самых разговоров и вовсе не выходит за пределы одной комнаты. Думаете, это скучно смотреть? Ничуть. Когда делом занят режиссер и сценарист Роман Полански, то шансов для скуки не остается. А когда для того, чтобы вывести все диалоги на экран, приглашается такая четверка актеров — Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и Джон Си Райли — тут и вовсе остается только запастись попкорном и наслаждаться действом. То есть, диалогами.
Гараж
Классика от режиссера Эльдара Рязанова — членов гаражного кооператива запирают на ночь в зале музея, чтобы они решили накопившиеся острые вопроса. Думаете, хоть какое-то действие за это время происходит на экране? Ничего подобного, максимум — игра на трубе. Все остальное время актеры говорят — но как, и, самое главное, кто именно! Гафт, Ахеджакова, Меньшов, Костолевский, Фарада, Бурков, Немоляева, Невинный, Остроумова, Саввина — такой ансамбль актеров было под силу собрать только Рязанову.
Кофе и сигареты
От Джармуша ожидать стандартной подачи картины бессмысленно. Вот и в этот раз, одиннадцать новелл, снятые в течение семнадцати лет, никак не связанные между собой, составляют содержимое фильма. Во всех новеллах герои просто сидят, пьют кофе, курят сигареты и беседуют. Беседы о разном, о философии и о жизненных проблемах, часто смешные и ироничные, не дают оторваться от экрана полтора часа. Никаких движений в фильме не происходит, действие не развивается, просто идет диалог за диалогом, которые иногда ничем не заканчиваются.
Зеркало
Пересказывать о чем фильм просто нет смысла. Такие фильмы нужно смотреть, в этом вообще главная победа Тарковского — снимать такое кино, которое можно осознать лишь при просмотре и никогда при пересказе. Даже если вы читали «Пикник на обочине» Стругацких, это ничего не скажет вам о фильме «Сталкер», вообще ничего. Только посмотрев фильм, вы сможете узнать, о чем фильм. Вот и с «Зеркалом» та же история: длинные монологи и диалоги, смешение времени действия и переплетение смыслов.
Убийство в Восточном экспрессе
Как все осмысление хода действий преступника происходит в голове у Эркюля Пуаро, так и действие детектива происходит внутри разговоров между его героями в пределах поезда. На экспрессе совершают убийство, там же проходят допросы свидетелей, там же Пуаро выдвигает свои версии произошедшего. Ни тебе погонь, ни тебе драк, ни тебе перестрелок. Все только на словах. Но поверьте, этого достаточно, для того чтобы вас увлечь.
Бешеные псы
Да, мы согласны — в этом фильме все же есть действие, пусть и очень ограниченное. Фрагмент погони, немного перестрелок, что-то вроде драк и даже сцены крайней жестокости. Но согласитесь, в процентном соотношении все это занимает крайне незначительную долю экранного времени. В то время как диалоги и монологи... о да, это же Тарантино. «Псы» начинаются со сцены в кафе, где гангстеры точат лясы. И далее, несмотря на все более поднимающийся градус напряжения, диалоги становятся всё более увлекательными.
Гленгарри Глен Росс (Американцы)
Аль Пачино, Кевин Спейси, Джек Леммон, Эд Харрис, Алан Аркин в постановке пьесы Дэвида Мэмета. И не будем забывать про очень значимый эпизод с Алеком Болдуином — одним из лучших мотивационных спичей в современном кино. Драматизм фильма зашкаливает, эмоции такие, что постоянно кажется, что до драки остаются секунды. Герои исходятся желчью, полыхают ненавистью, бьют на жалость, врут и извиваются, продают и изливают душу — и все это в основном в пределах офиса по продаже земельных участков под недвижимость.
Мы, нижеподписавшиеся
Объект должна принять комиссия, но она не подписывает протокол. Это грозит увольнением и прочими неприятностями суровой советской действительности, однако вызывается подручный (Куравлёв), который должен членов комиссии переубедить. А сделать это ой как непросто — кино-то советское, вот и принципы советские тоже. То есть, нерушимые. И удастся ли ему склонить чаши весов в свою пользу — непонятно до самой развязки. 2 часа 18 минут — вот сколько разговоров вы можете не только выдержать, но и просмотреть с нескрываемым интересом.
разгневанных мужчин
Двенадцать присяжных должны вынести вердикт, казалось бы, обстоятельства дела очевидны и все проголосуют единогласно. Но находится один присяжный, который в этом сомневается. И он начинает раскручивать остальных на обсуждение дела. Что и происходит в жаркой комнате для заседаний, очень эмоционально, очень драматично. Вскрываются характеры героев, их личные драмы. И несмотря на то, что место действия — одна комната, и ничего кроме говорильни на экране мы не видим, это волшебное захватывающее кино, которое неизменно находится в верхней десятке лучших фильмов всех времен от IMDb.
Семнадцать мгновений весны
Детектив, фильм о войне, о разведке, о гестапо, о перипетиях последних месяцев перед победой. И знаете, что занимает 90% времени на экране? Вы уже поняли — разговоры героев. Мы не можем поставить этот фильм в чистом виде в наш список, поскольку там все-таки есть какие-никакие погони, перестрелки, пытки и прочие элементы экшна фильмов про войну и разведку. Но все же стоит отметить, что основной интерес представляют собой именно диалоги. Тексты, разговоры, монологи, диалоги, дискуссии, споры, все то, что наполняет как нашу жизнь, так и наши любимые фильмы.
Взято: Тут
1
Комментариев 1