Bloodsong
Таинственная Коллекция Фотографий Эдварда Бейтмана ( 11 фото )
Эта коллекция часто анахронических образов людей и предположительно исторических артефактов, которые создают метафоры для камеры и проверяют нашу веру в фотографию как беспристрастного свидетеля.
Она создана художником и профессором из Солт-Лейк-Сити Эдвардом Бейтманом.
Почти в то же время, когда была изобретена фотография, спиритуализм зародился в «сгоревшем районе» Нью-Йорка. Центральным для веры была практика общения с человеческими духами. Эти два события переплелись в 1861 году, когда Уильям Говард Мамлер представил первую духовную фотографию.
Процесс быстро распространился по США и Великобритании, но довольно быстро скептики выявили мошенничество.
Пошли суды - в знак протеста против действий фотографов-любителей
Сам Мамлер, который фотографировал Мэри Тодд Линкольн с призраком убитого президента, предстал перед судом. Но и никто, кроме П.Т. Барнума, не дал показаний против него! Он был оправдан, но прекратил практиковать и умер в бедности.
Тем временем люди искали новые технологии, которые, могли бы расширить человеческие чувства и окончательно раскрыть существование жизни после смерти.
Изображения в этой коллекции показывают использование магнетизма, электричества, фотографии, химических веществ и пара.
Из высказывания художника:
«Хотя некоторые элементы в моей работе изображают« реальные »вещи, многие объекты никогда не имели материального физического существования.
Эти элементы полностью смоделированы в мире компьютера.
Они призраки, сделанные из ничего более существенного, чем числа; тем не менее они, по-видимому, делят пространство с объектами, обладающими как физичностью, так и историей.
Мой метод работы имитирует сам свет, по одному лучу за раз, в процессе, который может занять от нескольких часов до нескольких дней и включает буквально триллионы вычислений».
«В конце концов, возможно, все образы, которые мы создаем, разделяют странную смесь магии, правды и иллюзии. И в этой почве прорастает метафора, которая является источником значения».
Визитная карточка была чрезвычайно популярной формой фотографии во второй половине девятнадцатого века. Они широко продавались, их собирали с предметами, начиная от портретов обычных людей до портретов светил.
Бейтман использует эту историю, чтобы поставить под сомнение идею о том, что все фотографии связаны с определенным моментом времени.
Взято: Тут
1668