Tautaxe

Pillars of Eternity на Nintendo Switch ( 22 фото + 2 видео )


Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Восьмого августа на Nintendo Switch состоялся релиз моей любимой RPG Pillars of Eternity. Эту игру я прошел еще в то время, когда она только вышла на PC, но мне все равно интересно, как разработчикам удалось перенести ее на портативную консоль. Все-таки там довольно сложный интерфейс, масса диалогов, и огромное количество интерактивных объектов. Кроме того, если игра портирована удачно, я лично с удовольствием пройду ее еще раз на Nintendo Switch. Причем меня интересует именно игра в портативном режиме, без подключения консоли к телевизору или монитору. На большом экране я в любой момент могу запустить игру из Steam, это не проблема. Мобильность – вот, что для меня важно. Сейчас на улице жара, хочется поваляться в гамаке и спокойно поиграть в любимую игру. Ну или на ночь включить кондиционер и лежа на диване часик-два поиграть перед сном.


Стоит уточнить, что на Nintendo Switch вышла самая полная версия игры - Pillars of Eternity: Complete Edition. В это издание включены оригинальная игра, два дополнения The White March I и The White March II, все патчи, багфиксы и финальные правки баланса классов. Знали бы вы, сколько раз я переделывал билды классов и состав группы по мере выхода патчей, балансных правок и DLC. А сейчас перед нами финальная версия игры, в которую будут вносится минимальные правки, касающиеся в основном корректной работы на Nintendo Switch.

Я не думаю, что мне нужно делать полный обзор самой игры либо консоли, оба этих обзора уже есть в моем разделе.

Этот обзор посвящен качеству и особенностям портирования игры на Nintendo Switch. Текст обзора условно можно разделить на две части. Первая, и наибольшая часть, будет посвящена обзору игры в портативном режиме консоли. Для меня именно этот момент представляет наибольший интерес. Во второй части я бегло пройдусь по игре в режиме ТВ, т.е. когда консоль подключена к монитору или телевизору, и выдает картинку в 1920х1080.

Часть первая. Портативный режим Nintendo Switch.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Pillars of Eternity - установка и настройка

Игра занимает 16 Gb места, учитывая малый объем внутренней памяти консоли (32 GB) устанавливать стоит на MicroSD карту. В моем обзоре Nintendo Switch есть советы по выбору MicroSD карт для Nintendo Switch. В частности, я использую Samsung EVO Plus 128 и 256 GB.

Закачка игры меня не порадовала, 16 Gb качались почти сутки, если не больше. И это при канале в 100 Мбит. От провайдера не сильно зависит, проверял. В сети жалобы на медленную загрузку цифровых версий игр встречал, но решения не нашел. Иногда купленная игра скачивается и устанавливается быстро, как и положено при такой скорости канала, а иногда тупит по четыре-пять часов.

Но вот, все скачано и установлено. Наконец-то можно поиграть. Для начала, конечно же, нужно настроить игру под себя. Меню порадовало нормальными пропорциями и хорошими шрифтами, в отличие от Diablo 3 мне ни разу не пришлось напрягать глаза, чтобы что-то прочитать. Разработчики тщательно перенесли все возможности настройки игры из PC версии на Nintendo Switch.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Настроить можно буквально все – сложность игры, условия автопаузы, переключение на медленный и быстрый режимы передвижения, управление курсором, реакцию на появление интерактивных предметов и многое другое. Кроме того, для некоторых, переработанных под консоль элементов, предусмотрен альтернативный классический режим, который был на PC. Всем этим разработчики говорят нам: «Играйте так, как вам удобно».

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Мне понадобилось минут десять, чтобы разобраться, что тут к чему и настроить игру под себя. Гораздо дольше я размышлял над выбором класса, ибо в последних патчах игры их сильно переделали. В прошлый раз, на PC, я играл злодеем Авантюристом без чести и совести, но, а в этот раз кинул монетку, выбирая между варваром с двуручным оружием и монахом. Выпал варвар.

Создание персонажа в Pillars of Eternity – это своего рода игра в игре. Здесь очень мощный редактор персонажей, который позволяет создать практически идеального героя для приключений. Все опции так или иначе влияют на итоговый результат. Раса и подраса влияют на стартовые характеристики, амуа получают бонус к силе, гномы – бонусы к силе и телосложению, но при этом у них -1 к ловкости. Культура дает еще один бонус к одной их основных характеристик, а биография затрагивает вторичные характеристики, такие как знание, позволяющее использовать свитки, механика, позволяющая находить скрытые тайники и обезвреживать ловушки, выживание и т.д. Прежде чем создавать своего героя следует хорошенько подумать и определиться, каким классом вы хотите играть и какие характеристики для вас играют наиболее важную роль. К примеру, для Варвара хорошо подходят расы гномов и амуа, лунный богоподобный неплохо подойдет для Авантюриста и т.д.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Для нормального режима сложности одна-две ошибки при создании персонажа не сыграют решающей роли, но, если вы собираетесь играть на высоких уровнях сложности, там будет важна каждая мелочь. Я создал умного Варвара. От силы зависит урон, а от интеллекта – область атаки. Телосложение – это неплохо, но у меня будет танк, который если что прикроет. Задача варваров – крушить врагов. Можно сделать варвара с одноручным оружием, где билд будет построен на критическом уроне, но мне этот вариант нравится намного меньше. Да, там теоретически можно собрать до 70% шанса крита, но по факту такой варвар куда менее полезен и эффективен в группе, чем варвар с хорошим уроном по области.

Также для старта очень неплох Авантюрист. Особенно если прокачивать ему механику и скрытность. Он будет находить ловушки и тайники, кроме того у него есть бонус к скрытной атаке. Грубо говоря, вторым оружием даем ему какое-нибудь ружье, из режима скрытности первый выстрел наносит колоссальный урон, а затем уже переключаемся на кинжалы, вернее рапиры или сабли, и кромсаем противников. Механика и скрытность позволят вам вовремя обнаруживать ловушки и, что самое главное, тайники в которых можно найти редкое оружие и экипировку. Правда в первой части игры (да, на PC уже давно вышла вторая часть) для обнаружения тайников и ловушек вам постоянно придется перемещаться в режиме скрытности. Забегая вперед:

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Даже на нормальном уровне сложности отряд не сможет пройти через эти ловушки. А оно того стоило, там за ними я нашел неплохой плащ.

Еще как вариант для начала игры – Сайфер. Это маг, специализирующийся на ментальных атаках. У него хороший урон и контроль, он может управлять врагами, переманивая их на свою сторону и пока они дерутся между собой – постреливать из лука, застенчиво переминаясь с ноги на ногу подальше от гущи сражения. Но для новичков этот класс может показаться сложным. Не в плане использования способностей, а в плане живучести.

В последних патчах игры сделали очень неплохим Монаха. Да, он не носит оружия, но при этом у него отличный запас здоровья, умение это самое здоровье восстанавливать и неплохой урон. Лунный богоподобный монах отлично подойдет для начала игры. Интеллект можно урезать до минимума, монах у нас просветленный, а не умный, поскольку урон по области ему не нужен. Зато силу, телосложение и ловкость поднимаем по максимуму. Далее остается только подходить к врагам и раздавать им священных лещей. Лично меня живучесть монаха не раз выручала в сложных ситуациях, бывали сражения, где умирал танк, затем вся группа и спасал всех именно монах.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

В любом случае, кем начинать игру – решать только вам. Сейчас полно самых разных руководств по классам игры, там подробно рассказано, что и куда вкладывать, какие таланты брать и т.п. Поиграв пару дней вы и сами будете ориентироваться, что вам нужно и в каком направлении вы хотите развивать персонажа.

Одним из главных вопросов для меня было удобство стартового меню и редактора персонажей, там много текста и цифр, графика, арты, пояснения и прочее. Я сомневался, что все это будет хорошо выглядеть на экране размером в 6,2 дюйма. Но все мои опасения оказались напрасными – мне ни разу не пришлось до рези в глазах всматриваться в плохо читаемый текст или едва видимые элементы интерфейса. Все хорошо видно и удобно реализовано, максимум комфорта и минимум проблем. Придраться можно разве что к мелковатому шрифту описания расы или класса в меню создания персонажа. Вот на 1 пункт больше шрифт и было бы вообще идеально. Но там его крупнее не сделать, и лично у меня непреодолимых проблем с чтением не возникло.

Pillars of Eternity - Управление и диалоги

При покупке Pillars of Eternity больше всего меня волновал вопрос – насколько удобным будет управление в игре? Все-таки я управляю целым отрядом персонажей, между которыми нужно переключаться и которых нужно вести по карте. А еще диалоги, бой, пауза, выбор умений и позиционирование. Для такой игры вопрос управления очень важен.

Разработчики тоже об этом подумали и вынесли управление отдельным пунктом в меню, где на картинке наглядно проиллюстрированы все особенности управления персонажами и самой игрой. Изменить там, к сожалению, ничего нельзя. Правда, и не особо нужно.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Как человек, наигравший в Steam 150 часов в Pillars of Eternity, используя клавиатуру и мышку, могу сказать, что управление на Nintendo Switch достаточно удобное. Да, поначалу было немного непривычно и мне понадобилось около 15 минут на полное привыкание.

То есть, через пятнадцать минут я перестал путаться какую кнопку мне нажать, чтобы получить доступ к той или иной функции в игре. Я считаю это отличным результатом. Как ни странно, наибольшие затруднения возникли с выделением персонажей, как по одному, так и всего отряда. За это отвечают кнопки L и R. Так вот, чтобы переключаться между персонажами нужно ОЧЕНЬ БЫСТРО нажимать эти кнопки. Причем реально быстро, как щелчок мышкой. Нажал-отпустил. Если задержаться хоть на полсекунды, игра воспринимает это как длительное нажатие и предлагает другие действия. А чтобы выделить весь отряд, нужно одновременно также очень быстро нажать L+R. Я думаю, что требуемую скорость нажатия поправят в первом же патче, потому, что сейчас реально стоит подержать клавишу секунду и это уже считается как долгое нажатие.

Перемещение по карте реализовано в двух вариантах. Можно включить ускоренный режим перемещения и при помощи левого стика двигать отряд или одного героя, как в обычной аркаде. Более чем удобно. Но, когда вам нужно перемещаться на большие расстояния, можно открыть карту, навестись на нужное место и кликнуть по нему, включив режим курсора. Отряд будет сам через всю карту двигаться к указанной точке. Это удобно, например, в городе, где у вас все открыто и нужно перемещаться между кварталами и зданиями. Кликнули в нужном месте и пошли к холодильнику за вкусняшкой, вернулись – отряд прибежал. Если же область не исследована, либо вы перемещаетесь на небольшие дистанции, тогда стоит использовать вариант перемещения при помощи наклонов стика. Может показаться, что я излишне придираюсь, но поверьте мне, движение отряда –это основа игры, и если загубить его управлением, то игру можно было бы вообще не покупать. Благо, в случае Pillars of Eternity все в порядке. По мере прохождения игры вы просто будете комбинировать режимы перемещения отряда, и о каких-либо неудобствах здесь не может быть и речи.


А вот с диалогами не все так хорошо, как бы мне того хотелось. Дело в том, что в игре много художественного текста. Диалог с NPC - это не просто обмен краткими репликами, а целая история с большим выбором вариантов вопросов и ответов, причем от того, что вы скажете, зависит развитие сюжета, выполнение сторонних заданий или отношение лично к вам. Шрифт подобран удачно, ваши варианты вопросов и ответов подсвечены синим цветом и хорошо видны. Проблема только одна – диалоговое окно часто полностью закрывает экран, так, что не видно ни вас, ни окружения, ни NPC с которыми вы общаетесь. Для сравнения приведу скриншоты. Сначала посмотрим, как выглядит диалоговое окно в PC-версии игры.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Как видите, на PC никаких проблем нет, все помещается в пределы экрана. Диалоговое окно внизу, NPC и мои персонажи хорошо видны. На Nintendo Switch диалоговое окно закрывает более 80% экрана, из-за чего не видно ни моего героя, ни его собеседника.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Иногда за диалоговым окном что-то видно, но чаще оно закрывает практически весь экран. Читать удобно, общая картина немного страдает, но, думаю, что на 6,2-дюймовом экране иначе просто нельзя.

Интерактивные события (текстовые приключения) сделаны на приемлемом уровне. Чуть мелковат шрифт, кроме того, варианты действий я бы помимо цвета выделил жирным шрифтом. Но в целом меня все устроило.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Pillars of Eternity – сражения, общие действия и взаимодействие с интерактивными объектами.

Осталось рассказать о сражениях в игре. Автопауза настраивается очень гибко и, фактически, весь бой можно превратить в почти пошаговый. Кроме того, в любой момент можно нажать на Y и включить паузу. Я все размышлял, как же разработчики реализуют выбор умений у разных классов. Хорошо, когда ты варвар и у тебя 5 активных умений, одна мысль в голове и куча пассивок. А как быть магам с десятками заклинаний? Все эти проблемы решаются с помощью радиального меню. На мой взгляд подобный вариант меню – одно из самых гениальных геймплейных решений, которое позволяет удобно сгруппировать огромное количество разных элементов. Правый курок отвечает за боевое радиальное меню.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Остается только левым стиком навестись на нужное умение, затем на врага или союзника, и оно будет использовано. В случае магов заклинания сгруппированы по уровням, сначала выбираем ячейку, к примеру «Уровень V», затем само заклинание. Чрезвычайно удобно и практично. Из минусов – кривоватая боевая система игры работает таким образом, что иногда выбранное умение просто не применяется, к примеру, тот же «Боевой клич» Варвара, и приходится выбирать его еще раз. Кроме того, чувствительность движения левым стиком довольно высока, поначалу с непривычки я промахивался мимо нужных ячеек.

Общее меню сделано точно так же, там вы найдете крафт, отдых, управление замком, инвентарь и т.д. Вызывается зажатием левого курка.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Проблемы все те же – я частенько промахиваюсь мимо нужного пункта меню, или я выбираю нужный пункт… но ничего не происходит. Так случается довольно редко, и я уверен, что подобные мелкие косяки поправят в ближайшем патче.

Вполне удобно и комфортно реализовано перемещение по карте мира, в целом представленный на Nintendo Switch вариант не сильно отличается от PC, за исключением того, что здесь вся карта целиком не умещается в размеры экрана, поэтому приходится проматывать.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Еще один важный момент – инвентарь и окно персонажа. Проблема здесь в несколько однообразных и невзрачных иконках оружия, доспехов и т.п. На 6,2-дюймовом экране приходится всматриваться в эти мелкие, плохо различимые иконки. На скриншоте этого, к сожалению, не видно.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Может быть, проблему лучше проиллюстрирует фото экрана консоли.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

На Nintendo Switch в Pillars of Eternity весьма удачно реализовано взаимодействие с интерактивными объектами и предметами. Как только в радиусе видимости одного из членов группы появляется объект, с которым вы можете совершить некие действия - то рядом с этим объектом появляется курсор в виде руки или особой иконки. Это касается ящиков, которые можно открыть, тайников, трупов врагов, которые можно обыскать, сбора ресурсов, открытия дверей и т.п. Кроме того, для лучшей видимости такие объекты подсвечены синим, красным и белым цветом. Т.е. игра как бы намекает, что в этой бочке есть что-то ценное, этот труп врага можно обыскать, а цветок – сорвать.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Если же вам этого мало, вы в любой момент можете включить режим курсора и вручную навестись на интересующий вас предмет.

Боевая система Pillars of Eternity не претерпела значительных изменений. Как только кто-то из отряда заметил врагов или был неожиданно атакован, включается автопауза (это можно настроить). Затем в радиальном боевом меню выбираете нужное умение, указываете на какого врага или члена группы его применить, и отпускаете паузу. Как только все персонажи выполнили указания – опять ставите на паузу, выбираете следующие умения, снимаете с паузы. Это называется сражения с тактической паузой. Кому-то такой подход нравится, кому-то нет.

К сожалению, все недостатки боевой системы также перекочевали с PC на Nintendo Switch, в частности застревание персонажей, т.е. получив команду они пытаются ломиться через толпу к противнику, вместо того, чтобы обойти его с другой стороны.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

В частности, на скриншоте выше мой варвар (крайний слева) пытается протиснуться между полудохлым врагом и двумя соратниками, чтобы атаковать второго противника. Хотя он мог бы обойти соратников сзади, и атаковать противника с правой стороны. Плохо то, что в пылу боя часто можно подобные моменты не заметить, особенно когда у вас полная группа из 6 героев и 7-10 противников. В такой толчее часто пропускаешь момент, когда один герой не может добраться до врагов. Мало того, нужно еще и потратить время, чтобы последовательно, по шажочку, провести его правильным путем до цели. Ведь герой все время норовит пойти кратчайшим путем… и застрять. Это был самый раздражающий момент в PC-версии игры, и, собственно, он остался таковым и на Nintendo Switch.

В остальном особых нареканий к боевой системе у меня нет. Сражения интересные, сложные, динамичные. Кроме того, успех часто зависит от изначальной правильной расстановки всех членов вашего отряда. У меня были ситуации, когда противники все до единого ломились к единственному в группе магу и я все время проигрывал. Тогда я поступил проще, мага поставил впереди всех, и пока его убивали (а это не так просто, защитной магии хватает) я перебил всех врагов по одному. Часто в бою очень важно, кто первый из вашей группы попадет под атаку, и не всегда это должен быть танк.

Самый важный минус Pillars of Eternity на Nintendo Switch – это то, что она буквально пожирает батарею. По моим подсчетам во время игры в Pillars of Eternity батарея садится раза в 1,5 быстрее, чем в других играх. Это вопрос оптимизации и надеюсь, что разработчики внесут нужные исправления.

Это все, что я хотел рассказать об игре Pillars of Eternity в портативном режиме Nintendo Switch. В целом мои впечатления более чем положительные, зная особенности графики и боевой системы игры, я ожидал гораздо худшего. Но, разработчики постарались на славу и, если не считать пары мелких недостатков и багов, сделали практически идеальный порт своей игры на Nintendo Switch. Играть удобно и комфортно – это самое главное.

Часть вторая. Режим ТВ.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Если честно, для второй части обзора информации не так уж много. Да, я подключил консоль к монитору и некоторое время поиграл в Pillars of Eternity. Максимальное разрешение 1920х1080 60 FPS. Дело в том, что в таком режиме игры Pillars of Eternity на Nintendo Switch мало чем отличается от PC-версии игры. Да, все фишки управления, геймплей, реализация механик и элементов игры, которые я описал выше, остаются в силе. А в плане картинки и размеров элементов интерфейса – это точная копия PC-версии. Чуть лучше стало с диалогами, окно все равно великовато, но этот вариант больше похож на PC. К сожалению, консоль не умеет делать скриншоты в разрешении выше, чем 1280х720, поэтому я не могу сделать полноэкранный скриншот с монитора. Но, тут на выручку приходит старое доброе фото. Кто-то любит фотографировать еду, а я фотографирую экран монитора:

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

Все равно диалоговое окно великовато, но все-таки иногда за ним видны фигуры героев и NPC. Учитывая, что в игре очень мощная подача текста, практически как в хорошей книге жанра фэнтези, то, на мой взгляд, диалоговое окно, закрывающее персонажей, не сильно портит впечатления от игры. Все-таки здесь важнее то, что написано. Лучше смотрится инвентарь. Иконки оружия и экипировки стали крупнее и теперь не приходится напрягать глаза, чтобы рассмотреть, сабля там или двуручный меч.

Pillars of Eternity на Nintendo Switch action,adventures,fantasy,nintendo switch,pc,геймплей,Игры,обзоры,портирование,Приключения,Фентези

В целом увеличились все элементы интерфейса, и в некоторых случаях стало проще рассмотреть тот или иной объект. Но это и все.

Если говорить о большом экране, перед нами все та же старая добрая Pillars of Eternity, приправленная особенностями, присущими игре, портированной на Nintendo Switch.

Все новое – это хорошо забытое старое.

Настала пора подводить итоги. Последние несколько дней я постоянно играю в Pillars of Eternity на Nintendo Switch и ни разу не пожалел о покупке. Игра покупалась больше для того, чтобы поиграли родственники, я-то ее прошел, но как-то так получилось, что я увлекся и теперь прохожу ее заново. Игра стоит 3700 рублей и полностью отрабатывает каждый вложенный рубль. Как эксперт, знающий игру от первого до последнего пикселя, могу сказать, что порт получится очень удачный. Разработчики постарались обеспечить максимум комфорта для игроков. Вы погружаетесь в атмосферу происходящего на экране и ничто не отвлекает вас от игрового процесса.

Моя оценка качества портирования Pillars of Eternity на Nintendo Switch – 9 из 10.

PS. Да, я редко ставлю подобные оценки, но в данном случае девять баллов более чем оправданы. Если бы не всякие мелкие огрехи портирования и родные баги движка, то я бы впервые в жизни поставил 10 из 10.

Взято: Тут

+919
  • 0
  • 1 005
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno