sanderkelevra
Первые впечатления от Just Cause 4 ( 7 фото + 1 видео )
Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 команда с упоением рассказывала об обновленном крюке-кошке Рико Родригеса, при помощи которого он может цепляться за объекты окружения и быстро к ним подлетать, а вторую половину презентации посвятила смертоносному торнадо, которое — сенсация! — тоже впервые появится в серии.
На этом всё. Остальное — детали.
Может, я что-то всё же запамятовал?..
Увы, нет. Когда садишься рассказывать о восхитительной Cyberpunk 2077, мыслей, чувств и эмоций столько, что не знаешь, как их структурировать на бумаге: хочется рассказать и о том, и о другом, и о десятом... В случае с Just Cause 4 мне тоже было сложно, но уже потому, что говорить о ней нечего. Игра — пустышка в яркой тропической обертке.
Мы снова играем за знакомого фаната парапланеризма Рико, который прибывает на вымышленный южноамериканский остров Солис (по заявлениям авторов, самый большой из всех, что мы видели в серии), чтобы дать бой. Неважно, кому конкретно, разработчики на этом акцента не делали, — просто дать бой. Для этого у Рико по-прежнему есть крюк-кошка, помогающий вытворять в песочнице чёрт знает что, но теперь он ещё и настраивается под самые разные прихоти игрока — правда, сам процесс кастомизации нам не показали.
Согласно синопсису (вернее, одной строчке сценария), старина Родригес будет противостоять злобной частной военной организации «Чёрная рука», которой заправляет некая Габриэла
Зато продемонстрировали чудо-гаджет в действии. Представьте, что вам захотелось полетать на воздушных шарах, но покидать любимый «Хаммер» как-то неудобно (машины в игре нелицензированные, но узнаются легко). Нет проблем: шесть раз выстреливаем крюком-кошкой в края крыши броневика, и там мгновенно надуваются воздушные шары достаточного размера, чтобы оторвать от земли тяжелый автомобиль.
Однако они обеспечивают лишь подъёмную силу — а как быть с движением вперед? И снова на помощь приходят руки-крюки: нужно лишь воспользоваться двумя ракетами-ускорителями (да, они теперь помещаются прямо в руке Родригеса), прицепить их к корпусу авто спереди — и вот уже Рико несется за горизонт на своём импровизированном летательном аппарате.
А вот ещё фокус. Главный герой научился не только цеплять предметы, но и тащить их по воздуху на буксире — конечно, чтобы сбросить потом какой-нибудь фургон на головы вражеским наёмникам. Бум-с, всё рвануло и разлетелось на куски согласно физической модели… За местные взрывные красоты и прорисовку ландшафтов отвечает обновленный движок Apex, которым авторы неимоверно гордятся.
В новой части есть водопады, горы, разные биомы — всё это существует благодаря движку Apex. Равно как и разрушения по законам физики, и экстремальная погода. В игре, например, есть симуляция ветра, и ваш парашют будет отвечать его силе и направлению.
За подобными трюками и прошла добрая половина закрытого показа. Менялись лишь предметы, запускаемые в воздух вместе с главным героем или без него: грузовые контейнеры, бочки, огнетушители, легковушки, куски порушенных торнадо домов...
Помимо машин в игре будет и водная техника: новинка сезона — гидроциклы!
Кстати, о торнадо. Это вторая гордость команды Avalanche. Как уверяют разработчики, они потратили уйму времени на выстраивание правдоподобной физики смертоносного природного явления.
По первости выглядит и впрямь эффектно: могущественный вихрь разбирает на запчасти огромные мосты над ущельем, уничтожает дома десятками, засасывает сотни машин и даже самолеты со взлетно-посадочной полосы. Огромные боинги разламываются на кусочки и начинают кружить вместе с остальным хламом.
Жаль, нельзя специально «заманить» смерч в стан врагов! Зато можно выстрелить из ракетницы в сторону вихря, и тогда ракета будет кружиться внутри торнадо до тех пор, пока не врежется в кусок летающего сарая… Бессмысленно, но эффектно!
Могу предположить, что то же касается и пары других природных аномалий — красиво, но бестолково. Так, разработчики обещали песчаные бури и «восхитительные молнии». Иногда они всё же смогут вносить в игровую песочницу дополнительные условия выживания, к которым придется адаптироваться.
В доказательство нам продемонстрировали миссию, в рамках которой Рико нужно бегать между огромными стационарными турелями и последовательно их уничтожать. Надвигающееся торнадо сыграло роль таймера, побуждая действовать быстрее… А когда смерч прошел сквозь металлические ворота без стука, несколько врагов улетело в его недра вместе с обломками последней оставшейся турели. Победа.
Из наземной техники появятся бульдозеры, фуры с прицепами для перевозки автомобилей (видимо, чтобы заезжать на них на ходу) и краны
...Нет!
И под самый конец презентации авторы коротко рассказали про врагов. Нам обещают более опасных и умных соперников с прокачанным ИИ, которые научатся «удерживать внимание игрока», что бы это ни значило. Каждый тип солдат будет обладать особыми способностями: журналистам показали сначала увешанного пушками «танка», а затем его противоположность — парня, который на глазах перешел в режим невидимости.
Чтобы не пасовать перед новыми угрозами, игроки смогут настраивать три набора оружия и гаджетов для быстрого переключения между комплектами прямо на ходу. Правда, тут разработчики снова ограничились лишь обещанием, а как это работает в реальности, не показали.
***
Больше рассказать о Just Cause 4 мне нечего. Если вы большой поклонник серии и заиграли песочницы оригинальных частей так, что там и песка уже почти не осталось, эти точечные новшества должны привести вас в восторг. В противном случае я пока не вижу смысла ждать эту игру.
Но всё же имейте в виду, что релиз состоится 4 декабря 2018 года.
На этом всё. Остальное — детали.
Может, я что-то всё же запамятовал?..
Увы, нет. Когда садишься рассказывать о восхитительной Cyberpunk 2077, мыслей, чувств и эмоций столько, что не знаешь, как их структурировать на бумаге: хочется рассказать и о том, и о другом, и о десятом... В случае с Just Cause 4 мне тоже было сложно, но уже потому, что говорить о ней нечего. Игра — пустышка в яркой тропической обертке.
Мы снова играем за знакомого фаната парапланеризма Рико, который прибывает на вымышленный южноамериканский остров Солис (по заявлениям авторов, самый большой из всех, что мы видели в серии), чтобы дать бой. Неважно, кому конкретно, разработчики на этом акцента не делали, — просто дать бой. Для этого у Рико по-прежнему есть крюк-кошка, помогающий вытворять в песочнице чёрт знает что, но теперь он ещё и настраивается под самые разные прихоти игрока — правда, сам процесс кастомизации нам не показали.
Согласно синопсису (вернее, одной строчке сценария), старина Родригес будет противостоять злобной частной военной организации «Чёрная рука», которой заправляет некая Габриэла
Зато продемонстрировали чудо-гаджет в действии. Представьте, что вам захотелось полетать на воздушных шарах, но покидать любимый «Хаммер» как-то неудобно (машины в игре нелицензированные, но узнаются легко). Нет проблем: шесть раз выстреливаем крюком-кошкой в края крыши броневика, и там мгновенно надуваются воздушные шары достаточного размера, чтобы оторвать от земли тяжелый автомобиль.
Однако они обеспечивают лишь подъёмную силу — а как быть с движением вперед? И снова на помощь приходят руки-крюки: нужно лишь воспользоваться двумя ракетами-ускорителями (да, они теперь помещаются прямо в руке Родригеса), прицепить их к корпусу авто спереди — и вот уже Рико несется за горизонт на своём импровизированном летательном аппарате.
А вот ещё фокус. Главный герой научился не только цеплять предметы, но и тащить их по воздуху на буксире — конечно, чтобы сбросить потом какой-нибудь фургон на головы вражеским наёмникам. Бум-с, всё рвануло и разлетелось на куски согласно физической модели… За местные взрывные красоты и прорисовку ландшафтов отвечает обновленный движок Apex, которым авторы неимоверно гордятся.
В новой части есть водопады, горы, разные биомы — всё это существует благодаря движку Apex. Равно как и разрушения по законам физики, и экстремальная погода. В игре, например, есть симуляция ветра, и ваш парашют будет отвечать его силе и направлению.
За подобными трюками и прошла добрая половина закрытого показа. Менялись лишь предметы, запускаемые в воздух вместе с главным героем или без него: грузовые контейнеры, бочки, огнетушители, легковушки, куски порушенных торнадо домов...
Помимо машин в игре будет и водная техника: новинка сезона — гидроциклы!
Кстати, о торнадо. Это вторая гордость команды Avalanche. Как уверяют разработчики, они потратили уйму времени на выстраивание правдоподобной физики смертоносного природного явления.
По первости выглядит и впрямь эффектно: могущественный вихрь разбирает на запчасти огромные мосты над ущельем, уничтожает дома десятками, засасывает сотни машин и даже самолеты со взлетно-посадочной полосы. Огромные боинги разламываются на кусочки и начинают кружить вместе с остальным хламом.
Жаль, нельзя специально «заманить» смерч в стан врагов! Зато можно выстрелить из ракетницы в сторону вихря, и тогда ракета будет кружиться внутри торнадо до тех пор, пока не врежется в кусок летающего сарая… Бессмысленно, но эффектно!
Могу предположить, что то же касается и пары других природных аномалий — красиво, но бестолково. Так, разработчики обещали песчаные бури и «восхитительные молнии». Иногда они всё же смогут вносить в игровую песочницу дополнительные условия выживания, к которым придется адаптироваться.
В доказательство нам продемонстрировали миссию, в рамках которой Рико нужно бегать между огромными стационарными турелями и последовательно их уничтожать. Надвигающееся торнадо сыграло роль таймера, побуждая действовать быстрее… А когда смерч прошел сквозь металлические ворота без стука, несколько врагов улетело в его недра вместе с обломками последней оставшейся турели. Победа.
Из наземной техники появятся бульдозеры, фуры с прицепами для перевозки автомобилей (видимо, чтобы заезжать на них на ходу) и краны
...Нет!
И под самый конец презентации авторы коротко рассказали про врагов. Нам обещают более опасных и умных соперников с прокачанным ИИ, которые научатся «удерживать внимание игрока», что бы это ни значило. Каждый тип солдат будет обладать особыми способностями: журналистам показали сначала увешанного пушками «танка», а затем его противоположность — парня, который на глазах перешел в режим невидимости.
Чтобы не пасовать перед новыми угрозами, игроки смогут настраивать три набора оружия и гаджетов для быстрого переключения между комплектами прямо на ходу. Правда, тут разработчики снова ограничились лишь обещанием, а как это работает в реальности, не показали.
***
Больше рассказать о Just Cause 4 мне нечего. Если вы большой поклонник серии и заиграли песочницы оригинальных частей так, что там и песка уже почти не осталось, эти точечные новшества должны привести вас в восторг. В противном случае я пока не вижу смысла ждать эту игру.
Но всё же имейте в виду, что релиз состоится 4 декабря 2018 года.
Взято: Тут
1