Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps ( 6 фото + 1 видео )
- 13.06.2018
- 791
Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори.
Ori and the Will of the Wisps, анонсированная ещё на прошлой E3, развивает успех теперь уже серии платформеров. Эволюционные моменты поклонники оригинала точно оценят. Сразу после пресс-конференции Microsoft уже на этой Е3 мне удалось поиграть в небольшую демоверсию.
Мир из песка
Я очутился в волшебном мире, буквально сотканном из песка. Да, именно так: здешние лианы опутывают каменные (на первый взгляд) платформы, которые... рассыпаются, стоит только на них вступить. Всё, что кажется прочным, может вовсе не быть таковым, и это заставляет задуматься.
Технику прыжков, карабканья по отвесным стенам и раскачивания на лиане приходится оттачивать буквально до автоматизма, отыгрывая каждый новый экран с платформами десятки раз. Кажется, что мы буквально вырываем у игры победу, пробираясь по сложносочинённым локациям. В этом смысле «Ори» еще больше усложнилась — и оригинал-то был непрост, но теперь нас ждет приключение сопоставимое по хардкорности с платформерами 90-х.
Простой пример: чтобы вскарабкаться на не самый высокий уступ, нужно до автоматизма отработать последовательные нажатия кнопки прыжка, броска лассо во врага, за которого герой может зацепиться, чтобы от него уже отпрыгнуть выше. При этом существо непрерывно движется, и малейшая задержка приводит к падению на шипы. Или к смерти от столкновения с этим самым фантастическим «существом-батутом».
В ролике нас знакомят с совёнком, который таскает Ори у себя на спине.
Ещё малыш Ори получил несколько новых способностей. Если раньше сражения чаще всего были контактными, то нынче нередко можно держаться от врагов на расстоянии. Авторы показали спиритический меч и спиритический молот, а также самое приятное в использовании оружие — спиритический лук со стрелами, которым как раз и можно достать противника, прилепившегося к отвесной стене.
Это явно не все новые способности; авторы уверяют, что развитие персонажа будет идти на протяжении всей игры: мы будем открывать десятки способностей, заклинаний и оружия. А так называемые осколки позволят многократно усиливать умения — да, без элемента прокачки в наше время никуда даже в платформере.
Скорее всего, в игре появится и кооператив! Разработчики хитро улыбаются и не опровергают это предположение. Хотя пока и не подтверждают, — лишь предлагают следить за анонсами
Герои пуще прежнего
Сюжет напрямую продолжает оригинальную сказку и, по заявлениям разработчиков, «станет ещё более эмоциональным». При этом мы встретим как старых знакомых, так и новых персонажей. Один из них направит Ори на поиски некоей потерянной иглы, а взамен наградит новыми способностями. Увы, лично мне найти артефакт не удалось. Разработчики уверяют, что в игре намного больше дополнительных квестов, которые ещё поди отыщи, и я просто не добрался до нужного места.
Обещают много-много новых боссов, которых, прежде чем победить, нужно будет сперва изучить
Ещё одно чудное существо — картограф, который поделится картой местности. Здешние уровни немыслимо запутанные: развилок на поздних этапах великое множество. А вот что не очень-то и порадовало, так это необходимость возвращаться на исследованные локации. С другой стороны, у Ори будет способность бурить землю собственной головой, буквально пробиваясь сквозь зыбучие пески. Иногда это помогает срезать путь. И выглядит очень эффектно, кстати, — свежим подходом к анимациям в Moon Studios по-настоящему гордятся, рассказывая о неких «новых методах 3D-рендеринга».
Игру оптимизируют для Xbox One X — можно ожидать, что она будет идти в полноценном 4K и при стабильных 60 кадрах в секунду
***
Отдельно отмечу восхитительное звуковое оформление. Над музыкой вновь работает композитор Гарет Кокер, который проявил свой талант в оригинальной игре. Команда разработчиков планирует даже дать оркестровый концерт в одной из консерваторий Польши. Билеты пока не продаются, но нам снова предлагают следить за новостями.
Релиз игры запланирован на 2019 год.
Ori and the Will of the Wisps, анонсированная ещё на прошлой E3, развивает успех теперь уже серии платформеров. Эволюционные моменты поклонники оригинала точно оценят. Сразу после пресс-конференции Microsoft уже на этой Е3 мне удалось поиграть в небольшую демоверсию.
Мир из песка
Я очутился в волшебном мире, буквально сотканном из песка. Да, именно так: здешние лианы опутывают каменные (на первый взгляд) платформы, которые... рассыпаются, стоит только на них вступить. Всё, что кажется прочным, может вовсе не быть таковым, и это заставляет задуматься.
Технику прыжков, карабканья по отвесным стенам и раскачивания на лиане приходится оттачивать буквально до автоматизма, отыгрывая каждый новый экран с платформами десятки раз. Кажется, что мы буквально вырываем у игры победу, пробираясь по сложносочинённым локациям. В этом смысле «Ори» еще больше усложнилась — и оригинал-то был непрост, но теперь нас ждет приключение сопоставимое по хардкорности с платформерами 90-х.
Простой пример: чтобы вскарабкаться на не самый высокий уступ, нужно до автоматизма отработать последовательные нажатия кнопки прыжка, броска лассо во врага, за которого герой может зацепиться, чтобы от него уже отпрыгнуть выше. При этом существо непрерывно движется, и малейшая задержка приводит к падению на шипы. Или к смерти от столкновения с этим самым фантастическим «существом-батутом».
В ролике нас знакомят с совёнком, который таскает Ори у себя на спине.
Ещё малыш Ори получил несколько новых способностей. Если раньше сражения чаще всего были контактными, то нынче нередко можно держаться от врагов на расстоянии. Авторы показали спиритический меч и спиритический молот, а также самое приятное в использовании оружие — спиритический лук со стрелами, которым как раз и можно достать противника, прилепившегося к отвесной стене.
Это явно не все новые способности; авторы уверяют, что развитие персонажа будет идти на протяжении всей игры: мы будем открывать десятки способностей, заклинаний и оружия. А так называемые осколки позволят многократно усиливать умения — да, без элемента прокачки в наше время никуда даже в платформере.
Скорее всего, в игре появится и кооператив! Разработчики хитро улыбаются и не опровергают это предположение. Хотя пока и не подтверждают, — лишь предлагают следить за анонсами
Герои пуще прежнего
Сюжет напрямую продолжает оригинальную сказку и, по заявлениям разработчиков, «станет ещё более эмоциональным». При этом мы встретим как старых знакомых, так и новых персонажей. Один из них направит Ори на поиски некоей потерянной иглы, а взамен наградит новыми способностями. Увы, лично мне найти артефакт не удалось. Разработчики уверяют, что в игре намного больше дополнительных квестов, которые ещё поди отыщи, и я просто не добрался до нужного места.
Обещают много-много новых боссов, которых, прежде чем победить, нужно будет сперва изучить
Ещё одно чудное существо — картограф, который поделится картой местности. Здешние уровни немыслимо запутанные: развилок на поздних этапах великое множество. А вот что не очень-то и порадовало, так это необходимость возвращаться на исследованные локации. С другой стороны, у Ори будет способность бурить землю собственной головой, буквально пробиваясь сквозь зыбучие пески. Иногда это помогает срезать путь. И выглядит очень эффектно, кстати, — свежим подходом к анимациям в Moon Studios по-настоящему гордятся, рассказывая о неких «новых методах 3D-рендеринга».
Игру оптимизируют для Xbox One X — можно ожидать, что она будет идти в полноценном 4K и при стабильных 60 кадрах в секунду
***
Отдельно отмечу восхитительное звуковое оформление. Над музыкой вновь работает композитор Гарет Кокер, который проявил свой талант в оригинальной игре. Команда разработчиков планирует даже дать оркестровый концерт в одной из консерваторий Польши. Билеты пока не продаются, но нам снова предлагают следить за новостями.
Релиз игры запланирован на 2019 год.
Материал взят: Тут