sanderkelevra
Развлечения в Far Cry 5 ( 22 фото )
Место действия Far Cry 5, округ Хоуп штата Монтана, что в США, не блещет экзотичностью, характерной для предыдущих игр серии. Тихий край фермеров и лесорубов — прямая противоположность непролазным дебрям острова Рук и заснеженным пикам Кирата. Но назвать его скучным местом у нас язык не повернётся!
«Обычность» окружающего мира Far Cry 5 компенсирует его невероятной динамикой. Помощник шерифа постоянно влипает в непредсказуемые ситуации, встречает новых людей и импровизирует, иначе выжить в безумной войне с сектантами просто невозможно. Но что делать, если после очередной сюжетной битвы нервы на пределе, а рука уже устала набивать хэдшоты? Конечно же, отвлечься и расслабиться! Вариантов масса, и о том, как можно отдохнуть на просторах Монтаны, мы и расскажем в этом гайде.
Максимальное погружение с LG UltraWide
Живая атмосфера безумного приключения — визитная карточка всей серии Far Cry. Пятая часть не стала исключением: пусть Монтана и не самый экзотичный сеттинг за всю историю франшизы, разработчики отлично поработали над детализацией окружения. Каждая встреченная мелочь — от поваленного дерева на лесной опушке до семейных безделушек на полках в заброшенном доме — погружает игрока в виртуальный округ Хоуп и заставляет поверить в происходящее на экране.
Как можно глубже окунуться в атмосферу Far Cry 5 поможет монитор с соотношением сторон 21:9. Когда широкоформатные пейзажи Монтаны занимают всё поле зрения, реальный мир отходит на второй план, а любой игровой экстрим вызывает настоящий всплеск адреналина. Наслаждайтесь отдыхом в округе Хоуп с LG UltraWide!
Дикий-дикий Запад
Прогулки по округу Хоуп не ограничены сюжетными рамками или пресловутыми вышками, а за горизонтом всегда ждет хоть маленькая, но тайна: разработчики избавились даже от мини-карты в углу экрана. Шагайте куда глаза глядят! И не стоит волноваться, что сюжет не идёт вперёд, пока вы развлекаетесь: почти каждая опциональная активность повышает уровень сопротивления и приближает вас к финалу.
Как бы абсурдно это ни звучало, в Far Cry 5 прогулки, особенно пешие, — это развлечение само в себе. Выберите направление, запаситесь патронами, прихватите напарников по вкусу, и вперёд. Только успевай вертеть головой, чтобы не пропустить ничего интересного: натуралистичные лесные пейзажи так и просятся на скриншоты, а из-за любого куста может неожиданно показаться враг, ополченец со свежим заданием или разозлённый медведь.
«Слепая» разведка незнакомых локаций способна принести куда больше, чем кажется на первый взгляд. В отдалённых лачугах и у брошенных костров вы найдёте карты, указывающие путь к схронам с припасами выживальщиков, или заметки о примечательных местах: ореолы обитания животных, точки для бейсджампинга и спрятанные коллекционные предметы. Наткнуться можно даже на целые сюжетные ветки — причём задолго до того, как вы встретите основного персонажа-квестодателя.
А отдельная приятная мелочь — это аркадные испытания. Почти на каждом аванпосте (а иногда и в обычных домах поселенцев) можно встретить игровой автомат или плакат, предлагающий пройти коротенькое задание в совершенно иных декорациях. От обычного аркадного режима Far Cry 5 они отличаются тем, что карты, которые вы находите сами, уникальны: их нельзя просто взять и сразу запустить из меню. На прогресс основного сюжета они не влияют, но дают награды вроде денег и очков опыта. А ещё всегда интересно посмотреть, что за странный сеттинг скрывает очередной плакат: аркадный режим хорош именно разнообразием условий и локаций.
Весь порох мира
Охота за записками и пасхальными яйцами не для вас? Никаких проблем: война ополченцев и эдемщиков идёт без остановки, и даже если вы не ищете драки, она найдёт вас сама. По дорогам Монтаны курсируют конвои Врат Эдема: бензовозы, которые так и хочется взорвать, и вооруженные колонны (как наземные, так и водные и даже воздушные). Уничтожение колонн поощряют очками сопротивления, а ещё такие внезапные перестрелки создают хаотичные и дико забавные ситуации: ИИ персонажей в открытом мире часто чудит — в хорошем смысле.
Необязательно бродить вдоль дорог, чтобы найти на свою голову приключений. Силосные башни, алтари и склады культистов регулярно попадаются в отдалении от оживлённых мест, и сами они себя не разрушат. Да и аванпосты, знакомые по предыдущим частям франшизы, никуда не делись, но стали заметно полезнее. На каждой освобождённой точке появляются новые персонажи, побочные ветки сюжета и карты местности.
В открытом мире можно наткнуться и на транспорт с обильным запасом ресурсов, а деньги, журналы навыков и редкие боеприпасы никогда не бывают лишними. Самая большая удача — это фургон с заложниками: если аккуратно вызволить их из плена, выжившие обязательно поделятся ценной информацией. Покажут нычку с припасами, поведают местные сплетни или покажут, где найти второстепенного персонажа, — например, шпиона Уиллиса Хантли, ещё одного знакового героя третьей и четвёртой частей.
И к слову, о дополнительных заданиях: они на диво разнообразны, и далеко не все из них связаны со стрельбой! Никогда не упускайте возможности навестить какого-нибудь чудака поблизости. Мало того, что многие необязательные задания приносят уникальные награды вроде оружия, транспорта или одежды для героя, — они ещё и самые забавные во всей игре. Округ Хоуп полон откровенно странных личностей, нисколько не стесняющихся своего чудачества.
Конспиролог с огнемётом наперевес жаждет сорвать правительственный заговор. Чокнутый кинорежиссёр в устье реки Хенбейн пытается снять фантастическое би-муви. Старорежимный ковбой в горах Уайттейл выживает по заветам апачей, добывая перья для стрел прямо из орлиных гнёзд на вершинах гор. Борьба с инопланетянами, фестиваль жареных бычьих яиц, ради которых придётся оттаскивать бедных быков от коров… Поверьте, в «обычном» округе Хоуп фирменного безумия серии хватает с лихвой. И даже задания в духе «подай-принеси» обыграли по-человечески: например, ретромузыка с виниловых пластинок, которые вы приносите на местную радиостанцию, позже действительно играет в машинах.
Разговоры о рыбалке
Всё, что мы описали выше, может произойти с вами совершенно случайно — тут вы сами правите сюжетом своих приключений. Но что насчёт побочных занятий, которые предлагает игра?
Для начала — охота и рыбалка, плоть и кровь штата Монтана. Места обитания зверей и нереста рыб проще всего найти в журналах, что валяются на аванпостах и в схронах, или на дорожных знаках: нужно лишь остановиться, посмотреть на них лишнюю секунду, и локация тотчас отметится на карте. После этого останется только запастись снаряжением (оружием или удочкой, для которой в инвентаре отвели отдельный слот), и можно отправляться покорять дикую природу.
Оба занятия целиком и полностью опциональны. Больше не нужно выслеживать редких животных ради прокачки кобуры: звериные шкуры и рыбу можно только продавать в магазинах. Но хорошая новость в том, что достижения в области охоты и рыбалки награждаются ценными очками навыков. Если от ружья уже затекли руки, можно сменить темп игры и отвлечься от экшена на мирные прогулки по лесу или посиделки у водной глади.
Вдобавок продажа трофеев, особенно редких, приносит уйму денег, а наличность лишней не бывает: хорошее оружие стоит дорого. Если не хватает на новенький дробовик, посидите с удочкой, отдохните — и финансовые сложности как рукой снимет. Только что добытые шкуры и улов тут же можно продать либо ближайшему рыбаку, либо странствующему охотнику, которые исполняют роль торговцев в открытом мире. Беспокоиться о переполнении инвентаря не придётся.
Легенда о Клатче Никсоне
Истым экстремалам Far Cry 5 приготовила более… динамичный досуг. Вертолёты и самолёты — это удел слабаков, если сердце просится ввысь, в горы, почему бы не заняться бейсджампингом?
Для полётов в костюме-крыле нужно всего две вещи: сам костюм и подходящее место. Крыло, как и крюк-кошка, покупается в меню навыков и стоит довольно дёшево, а зрелищные точки для прыжков разбросаны по всему округу Хоуп (они тоже обозначены туристическими дорожными знаками). Виртуозные прыжки, как и охота и рыбалка, приносят очки навыков. Но главное — пейзаж: вид на природу Far Cry 5 с высоты птичьего полёта открывается фантастический. Да и для беглой разведки местности пролёт над территорией как нельзя кстати, это всё же гораздо быстрее прогулок.
Но обычный бейсджаминг — лишь аперитив. Настоящие сорвиголовы наверняка оценят испытания Клатча Никсона — легендарного каскадёра родом из Монтаны. Именно в округе Хоуп он начал восхождение к славе культового трюкача, и в местах, где он впервые выполнил свои лучшие трюки, местные жители построили мемориалы. Каждый из них предлагает пройти небольшое, но уморительное испытание на время. Слалом вниз по серпантину верхом на квадроцикле, поездка в горящем пикапе, гонка на боевых самолётах — для Клатча не было невыполнимых задач. Не будет и для вас!
Вдобавок, пока вы отчаянно пытаетесь не запороть испытание, экскурсовод во всех деталях поведает о тонкостях конкретного трюка… и расскажет часть легенды о Клатче Никсоне. Сама идея покатушек на транспорте для серии Far Cry не в новинку, но пятая часть подаёт её особенно забавно. Можно и посмеяться, и угореть (в прямом смысле) за рулём — да ещё и очков навыков получить в качестве приза.
«Обычность» окружающего мира Far Cry 5 компенсирует его невероятной динамикой. Помощник шерифа постоянно влипает в непредсказуемые ситуации, встречает новых людей и импровизирует, иначе выжить в безумной войне с сектантами просто невозможно. Но что делать, если после очередной сюжетной битвы нервы на пределе, а рука уже устала набивать хэдшоты? Конечно же, отвлечься и расслабиться! Вариантов масса, и о том, как можно отдохнуть на просторах Монтаны, мы и расскажем в этом гайде.
Максимальное погружение с LG UltraWide
Живая атмосфера безумного приключения — визитная карточка всей серии Far Cry. Пятая часть не стала исключением: пусть Монтана и не самый экзотичный сеттинг за всю историю франшизы, разработчики отлично поработали над детализацией окружения. Каждая встреченная мелочь — от поваленного дерева на лесной опушке до семейных безделушек на полках в заброшенном доме — погружает игрока в виртуальный округ Хоуп и заставляет поверить в происходящее на экране.
Как можно глубже окунуться в атмосферу Far Cry 5 поможет монитор с соотношением сторон 21:9. Когда широкоформатные пейзажи Монтаны занимают всё поле зрения, реальный мир отходит на второй план, а любой игровой экстрим вызывает настоящий всплеск адреналина. Наслаждайтесь отдыхом в округе Хоуп с LG UltraWide!
Дикий-дикий Запад
Прогулки по округу Хоуп не ограничены сюжетными рамками или пресловутыми вышками, а за горизонтом всегда ждет хоть маленькая, но тайна: разработчики избавились даже от мини-карты в углу экрана. Шагайте куда глаза глядят! И не стоит волноваться, что сюжет не идёт вперёд, пока вы развлекаетесь: почти каждая опциональная активность повышает уровень сопротивления и приближает вас к финалу.
Как бы абсурдно это ни звучало, в Far Cry 5 прогулки, особенно пешие, — это развлечение само в себе. Выберите направление, запаситесь патронами, прихватите напарников по вкусу, и вперёд. Только успевай вертеть головой, чтобы не пропустить ничего интересного: натуралистичные лесные пейзажи так и просятся на скриншоты, а из-за любого куста может неожиданно показаться враг, ополченец со свежим заданием или разозлённый медведь.
«Слепая» разведка незнакомых локаций способна принести куда больше, чем кажется на первый взгляд. В отдалённых лачугах и у брошенных костров вы найдёте карты, указывающие путь к схронам с припасами выживальщиков, или заметки о примечательных местах: ореолы обитания животных, точки для бейсджампинга и спрятанные коллекционные предметы. Наткнуться можно даже на целые сюжетные ветки — причём задолго до того, как вы встретите основного персонажа-квестодателя.
А отдельная приятная мелочь — это аркадные испытания. Почти на каждом аванпосте (а иногда и в обычных домах поселенцев) можно встретить игровой автомат или плакат, предлагающий пройти коротенькое задание в совершенно иных декорациях. От обычного аркадного режима Far Cry 5 они отличаются тем, что карты, которые вы находите сами, уникальны: их нельзя просто взять и сразу запустить из меню. На прогресс основного сюжета они не влияют, но дают награды вроде денег и очков опыта. А ещё всегда интересно посмотреть, что за странный сеттинг скрывает очередной плакат: аркадный режим хорош именно разнообразием условий и локаций.
Весь порох мира
Охота за записками и пасхальными яйцами не для вас? Никаких проблем: война ополченцев и эдемщиков идёт без остановки, и даже если вы не ищете драки, она найдёт вас сама. По дорогам Монтаны курсируют конвои Врат Эдема: бензовозы, которые так и хочется взорвать, и вооруженные колонны (как наземные, так и водные и даже воздушные). Уничтожение колонн поощряют очками сопротивления, а ещё такие внезапные перестрелки создают хаотичные и дико забавные ситуации: ИИ персонажей в открытом мире часто чудит — в хорошем смысле.
Необязательно бродить вдоль дорог, чтобы найти на свою голову приключений. Силосные башни, алтари и склады культистов регулярно попадаются в отдалении от оживлённых мест, и сами они себя не разрушат. Да и аванпосты, знакомые по предыдущим частям франшизы, никуда не делись, но стали заметно полезнее. На каждой освобождённой точке появляются новые персонажи, побочные ветки сюжета и карты местности.
В открытом мире можно наткнуться и на транспорт с обильным запасом ресурсов, а деньги, журналы навыков и редкие боеприпасы никогда не бывают лишними. Самая большая удача — это фургон с заложниками: если аккуратно вызволить их из плена, выжившие обязательно поделятся ценной информацией. Покажут нычку с припасами, поведают местные сплетни или покажут, где найти второстепенного персонажа, — например, шпиона Уиллиса Хантли, ещё одного знакового героя третьей и четвёртой частей.
И к слову, о дополнительных заданиях: они на диво разнообразны, и далеко не все из них связаны со стрельбой! Никогда не упускайте возможности навестить какого-нибудь чудака поблизости. Мало того, что многие необязательные задания приносят уникальные награды вроде оружия, транспорта или одежды для героя, — они ещё и самые забавные во всей игре. Округ Хоуп полон откровенно странных личностей, нисколько не стесняющихся своего чудачества.
Конспиролог с огнемётом наперевес жаждет сорвать правительственный заговор. Чокнутый кинорежиссёр в устье реки Хенбейн пытается снять фантастическое би-муви. Старорежимный ковбой в горах Уайттейл выживает по заветам апачей, добывая перья для стрел прямо из орлиных гнёзд на вершинах гор. Борьба с инопланетянами, фестиваль жареных бычьих яиц, ради которых придётся оттаскивать бедных быков от коров… Поверьте, в «обычном» округе Хоуп фирменного безумия серии хватает с лихвой. И даже задания в духе «подай-принеси» обыграли по-человечески: например, ретромузыка с виниловых пластинок, которые вы приносите на местную радиостанцию, позже действительно играет в машинах.
Разговоры о рыбалке
Всё, что мы описали выше, может произойти с вами совершенно случайно — тут вы сами правите сюжетом своих приключений. Но что насчёт побочных занятий, которые предлагает игра?
Для начала — охота и рыбалка, плоть и кровь штата Монтана. Места обитания зверей и нереста рыб проще всего найти в журналах, что валяются на аванпостах и в схронах, или на дорожных знаках: нужно лишь остановиться, посмотреть на них лишнюю секунду, и локация тотчас отметится на карте. После этого останется только запастись снаряжением (оружием или удочкой, для которой в инвентаре отвели отдельный слот), и можно отправляться покорять дикую природу.
Оба занятия целиком и полностью опциональны. Больше не нужно выслеживать редких животных ради прокачки кобуры: звериные шкуры и рыбу можно только продавать в магазинах. Но хорошая новость в том, что достижения в области охоты и рыбалки награждаются ценными очками навыков. Если от ружья уже затекли руки, можно сменить темп игры и отвлечься от экшена на мирные прогулки по лесу или посиделки у водной глади.
Вдобавок продажа трофеев, особенно редких, приносит уйму денег, а наличность лишней не бывает: хорошее оружие стоит дорого. Если не хватает на новенький дробовик, посидите с удочкой, отдохните — и финансовые сложности как рукой снимет. Только что добытые шкуры и улов тут же можно продать либо ближайшему рыбаку, либо странствующему охотнику, которые исполняют роль торговцев в открытом мире. Беспокоиться о переполнении инвентаря не придётся.
Легенда о Клатче Никсоне
Истым экстремалам Far Cry 5 приготовила более… динамичный досуг. Вертолёты и самолёты — это удел слабаков, если сердце просится ввысь, в горы, почему бы не заняться бейсджампингом?
Для полётов в костюме-крыле нужно всего две вещи: сам костюм и подходящее место. Крыло, как и крюк-кошка, покупается в меню навыков и стоит довольно дёшево, а зрелищные точки для прыжков разбросаны по всему округу Хоуп (они тоже обозначены туристическими дорожными знаками). Виртуозные прыжки, как и охота и рыбалка, приносят очки навыков. Но главное — пейзаж: вид на природу Far Cry 5 с высоты птичьего полёта открывается фантастический. Да и для беглой разведки местности пролёт над территорией как нельзя кстати, это всё же гораздо быстрее прогулок.
Но обычный бейсджаминг — лишь аперитив. Настоящие сорвиголовы наверняка оценят испытания Клатча Никсона — легендарного каскадёра родом из Монтаны. Именно в округе Хоуп он начал восхождение к славе культового трюкача, и в местах, где он впервые выполнил свои лучшие трюки, местные жители построили мемориалы. Каждый из них предлагает пройти небольшое, но уморительное испытание на время. Слалом вниз по серпантину верхом на квадроцикле, поездка в горящем пикапе, гонка на боевых самолётах — для Клатча не было невыполнимых задач. Не будет и для вас!
Вдобавок, пока вы отчаянно пытаетесь не запороть испытание, экскурсовод во всех деталях поведает о тонкостях конкретного трюка… и расскажет часть легенды о Клатче Никсоне. Сама идея покатушек на транспорте для серии Far Cry не в новинку, но пятая часть подаёт её особенно забавно. Можно и посмеяться, и угореть (в прямом смысле) за рулём — да ещё и очков навыков получить в качестве приза.
Взято: Тут
1