ТОП10 худших фильмов 2017 года, за которые создателям должно быть стыдно ( 10 фото )
- 20.12.2017
- 897
Для России в последнее время снимать плохое кино стало нормой. Вернее даже так: никогда не было нормой снимать хорошее кино (советское не в счёт). Однако, в этом году дно было пробито в очередной раз. И это очень примечательно. Хотя, нужно сказать, что и голливуд тоже не подкачал, подарив нам немало ужасных фильмов, которые хочется выключить уже через пару минут просмотра.
Спасатели Малибу — 5,7
Очередная попытка вылезти за счёт че-то старого, хорошо знакомого и давно полюбившегося зрителям. Впрочем, с каноничным сериалом 90-х фильм не имеет ничего общего, кроме названия. Нагромождение каки-то не очень понятных и зачастую не смешных похабных шуток, заставляет зрителей буквально разбивать лица фейспалмом на протяжении всего хронометража.
Мумия — 5,6
И вновь мы видим жалкую попытку бездарно переснять уже знакомый сюжет. Действительно, зачем что-то придумывать, платить кучу денег креативной группе и сценаристам, когда можно просто взять рандомно любой старый фильм и тупо его переснять. Причем «тупо» — в прямом смысле слова. Умом и оригинальностью этот «шедевр клонирования» явно не блещет.
Трансформеры: Последний рыцарь — 5,5
У индейцев есть замечательная старая поговорка: «Лошадь сдохла — слезь!». Казалось бы, всё логично и только так и нужно поступать, как же иначе? Ан нет, всегда найдётся кто-то, кто попытается стегать эту лошадь кнутом, тащить на верёвке, доказывать всем, что она вовсе не дохлая, в общем делать всё, только чтобы не признать, что лошадь-то давно уже сдохла. Будем честными, «Трансформеры» сдохли ну максимум после второго фильма, и то с натяжкой. Последняя часть лишь очередное тому доказательство. Мутное, нудное, ужасное двухчасовое доказательство.
На пятьдесят оттенков темнее — 5,1
Людей, которые ходили на первую часть, в принципе, можно понять. Каждый из нас хоть раз в жизни обманывался какой-то рекламой. А когда тебе на каждом углу показывают эти соблазнительные кадры, постеры, говорят о том, что таких откровенных сцен мировой кинематограф ещё не видел, ну как на такое не поддаться? В итоге ты идёшь в кинотеатр, смотришь эту муть, тихо про себя материшься, выходишь и забываешь всё это как страшный сон. Но вот кем нужно быть, чтобы добровольно отправиться на вторую часть этой бессвязной вакханалии, я даже не представляю.
Бабушка лёгкого поведения — 5,1
Что ж, будем честными, вряд ли можно ожидать чего-то хорошего от фильма с таким названием. Да и актёрский состав как бы намекает на то, какого уровня шутки в этом, с позволения сказать, кино. Искренне надеюсь, что на Фишках нет целевой аудитории подобных «шедевров».
Ужас Амитивилля: Пробуждение — 5,0
Попыток экранизировать роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля» мы знаем уже несколько. И версия 2005 года была вполне себе смотрибельной. Не без нареканий, конечно, но фильм вполне себе можно было посмотреть и даже не один раз. К сожалению, в новой версии, как и в новой «Мумии», попытка бездумно скопировать оригинал выдав его за некое «новое прочтение», с треском провалилась. Фильм откровенно ужасен.
Грейсфилд — 4,3
Если вы думаете, что ужасные диалоги и отвратительная актёрская игра это эксклюзивная фишка отечественного кинематографа, то не пожалейте нескольких минут, чтобы посмотреть этот, вполне себе американский, прости Господи, «блокбастер». Несколько минут — потому что я сильно сомневаюсь, что вас хватит на большее. Диалоги уровня 5 класса и игра актёров масштаба школьного кружка, докажут вам, что делать лажу можно где угодно, не только в России.
Защитники — 3,1
И вот мы добрались до топ 3 худших фильмов этого года. По иронии судьбы все они сделаны в России, хотя, не думаю, что это кого-то удивит. Итак, Защитники позиционировались как русский ответ марвелу с его супергероями. Действительно, идея сделать отечественных супергероев и снять про них красивый и зрелищный фильм, в принципе не плоха. Но, как обычно бывает в таких случаях — что-то пошло не так. То ли не дорос наш кинематограф ещё до блокбастеров, то ли национальный колорит не очень с ними вяжется, но факт остаётся фактом: хорошего зрелища не получилось. Причём с технической точки зрения кино вполне себе неплохое: графика, работа оператора, спецэффеты… Не сказать, конечно, что уровня «Трансформеров», но на твёрдую четвёрочку. Но вот сюжетные дыры, тупые диалоги и откровенно мёртвая актёрская игра, просто сливают этот фильм напрочь.
Спасти Пушкина — 2,8
И вновь отличная идея, загубленная отвратительной реализацией. Современные школьники случайно оказываются в прошлом и случайно приносят с собой оттуда настоящего живого Пушкина. Представляете, что с такой идеей сотворили бы Люк Бессон, Стивен Спилберг или хотя бы тот же Майкл Бэй? По крайней мере это бы точно было зрелищно, и возможно даже весело. А вот о получившемся российском полуфабрикате такого сказать нельзя, получилось как всегда.
Крым — 2,6
Ну и, конечно, апофеоз, вершина, триумф, олимп тупости и непрофессионализма современного российского кинематографа. Об этом фильме не сказал и не написал уже только ленивый, поэтому много говорить о нём не буду, да и как-то не особо хочется. Но для меня лично отличным показателем качества фильма стал тот факт, что гневный обзор от BadComedian на него посмотрели в три раза больше человек, чем сам фильм. Это, знаете ли, о многом говорит.
Спасатели Малибу — 5,7
Очередная попытка вылезти за счёт че-то старого, хорошо знакомого и давно полюбившегося зрителям. Впрочем, с каноничным сериалом 90-х фильм не имеет ничего общего, кроме названия. Нагромождение каки-то не очень понятных и зачастую не смешных похабных шуток, заставляет зрителей буквально разбивать лица фейспалмом на протяжении всего хронометража.
Мумия — 5,6
И вновь мы видим жалкую попытку бездарно переснять уже знакомый сюжет. Действительно, зачем что-то придумывать, платить кучу денег креативной группе и сценаристам, когда можно просто взять рандомно любой старый фильм и тупо его переснять. Причем «тупо» — в прямом смысле слова. Умом и оригинальностью этот «шедевр клонирования» явно не блещет.
Трансформеры: Последний рыцарь — 5,5
У индейцев есть замечательная старая поговорка: «Лошадь сдохла — слезь!». Казалось бы, всё логично и только так и нужно поступать, как же иначе? Ан нет, всегда найдётся кто-то, кто попытается стегать эту лошадь кнутом, тащить на верёвке, доказывать всем, что она вовсе не дохлая, в общем делать всё, только чтобы не признать, что лошадь-то давно уже сдохла. Будем честными, «Трансформеры» сдохли ну максимум после второго фильма, и то с натяжкой. Последняя часть лишь очередное тому доказательство. Мутное, нудное, ужасное двухчасовое доказательство.
На пятьдесят оттенков темнее — 5,1
Людей, которые ходили на первую часть, в принципе, можно понять. Каждый из нас хоть раз в жизни обманывался какой-то рекламой. А когда тебе на каждом углу показывают эти соблазнительные кадры, постеры, говорят о том, что таких откровенных сцен мировой кинематограф ещё не видел, ну как на такое не поддаться? В итоге ты идёшь в кинотеатр, смотришь эту муть, тихо про себя материшься, выходишь и забываешь всё это как страшный сон. Но вот кем нужно быть, чтобы добровольно отправиться на вторую часть этой бессвязной вакханалии, я даже не представляю.
Бабушка лёгкого поведения — 5,1
Что ж, будем честными, вряд ли можно ожидать чего-то хорошего от фильма с таким названием. Да и актёрский состав как бы намекает на то, какого уровня шутки в этом, с позволения сказать, кино. Искренне надеюсь, что на Фишках нет целевой аудитории подобных «шедевров».
Ужас Амитивилля: Пробуждение — 5,0
Попыток экранизировать роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля» мы знаем уже несколько. И версия 2005 года была вполне себе смотрибельной. Не без нареканий, конечно, но фильм вполне себе можно было посмотреть и даже не один раз. К сожалению, в новой версии, как и в новой «Мумии», попытка бездумно скопировать оригинал выдав его за некое «новое прочтение», с треском провалилась. Фильм откровенно ужасен.
Грейсфилд — 4,3
Если вы думаете, что ужасные диалоги и отвратительная актёрская игра это эксклюзивная фишка отечественного кинематографа, то не пожалейте нескольких минут, чтобы посмотреть этот, вполне себе американский, прости Господи, «блокбастер». Несколько минут — потому что я сильно сомневаюсь, что вас хватит на большее. Диалоги уровня 5 класса и игра актёров масштаба школьного кружка, докажут вам, что делать лажу можно где угодно, не только в России.
Защитники — 3,1
И вот мы добрались до топ 3 худших фильмов этого года. По иронии судьбы все они сделаны в России, хотя, не думаю, что это кого-то удивит. Итак, Защитники позиционировались как русский ответ марвелу с его супергероями. Действительно, идея сделать отечественных супергероев и снять про них красивый и зрелищный фильм, в принципе не плоха. Но, как обычно бывает в таких случаях — что-то пошло не так. То ли не дорос наш кинематограф ещё до блокбастеров, то ли национальный колорит не очень с ними вяжется, но факт остаётся фактом: хорошего зрелища не получилось. Причём с технической точки зрения кино вполне себе неплохое: графика, работа оператора, спецэффеты… Не сказать, конечно, что уровня «Трансформеров», но на твёрдую четвёрочку. Но вот сюжетные дыры, тупые диалоги и откровенно мёртвая актёрская игра, просто сливают этот фильм напрочь.
Спасти Пушкина — 2,8
И вновь отличная идея, загубленная отвратительной реализацией. Современные школьники случайно оказываются в прошлом и случайно приносят с собой оттуда настоящего живого Пушкина. Представляете, что с такой идеей сотворили бы Люк Бессон, Стивен Спилберг или хотя бы тот же Майкл Бэй? По крайней мере это бы точно было зрелищно, и возможно даже весело. А вот о получившемся российском полуфабрикате такого сказать нельзя, получилось как всегда.
Крым — 2,6
Ну и, конечно, апофеоз, вершина, триумф, олимп тупости и непрофессионализма современного российского кинематографа. Об этом фильме не сказал и не написал уже только ленивый, поэтому много говорить о нём не буду, да и как-то не особо хочется. Но для меня лично отличным показателем качества фильма стал тот факт, что гневный обзор от BadComedian на него посмотрели в три раза больше человек, чем сам фильм. Это, знаете ли, о многом говорит.