На войне главный фактор это время ( 5 фото )

Факты




Москва если не де-юре, но де-факто перенесла СВО в область народной войны, в которой Россия непобедима. Судя по всему, среди подавляющего большинства призванных по этой мобилизации главенствуют именно такие убеждения. Пусть никого не обманывает, что ничтожная часть мобилизуемых покинула территорию РФ или пытается это сделать.

Всё равно на фронте такие, как они, не нужны.
После того, как кадровая Красная Армия подверглась разгрому на начальном этапе Великой Отечественной войны, вермахт героически останавливали дивизии второго, третьего и последующих эшелонов, которые и затормозили его под Москвой. Именно эти 30, 40 и 50-летние мужики, уже испытанные жизнью и научившиеся воевать, стали костяком соединений, что потом погнали фашистов на Запад.

Тогда, 80 лет назад, фронт и тыл работали как единое целое. Слова «Всё для фронта, всё для победы!» были не просто лозунгом, а законом жизни и работы всей огромной страны.

Теперь немного личного.
Моя мама 1926 года рождения эвакуировалась вместе со своими родителями за три дня до того, как фашисты вязли Харьков в октябре 1943 года. Они поехали в Красноярск. В связи с непонятной обстановкой на фронте эшелон долго гоняли по перегонам в районе Валуек и Курска, а затем он пошёл на восток.


На всём пути следования, на каждой станции, где стояли эшелоны с беженцами, были организованы пункты питания, раздача кипятка. На вторые сутки после прибытия в Красноярск им дали комнату, а дед, электромонтёр, получил работу. Мой дядя, брат мамы, был командиром-артиллеристом и воевал под Ленинградом с самого начала войны.

Мой отец 1925 года рождения, вместе со своими родителями и младшим братом эвакуировались тоже из Харькова в город Маркс Саратовской области. Он рассказывал то же самое, организация эвакуации была на уровне. Да, недостатки были, поздней осенью поначалу не хватало дров для отопления, и он с братом, как и многие другие , по ночам сначала ходили разбирать заборы. Однако потом пришли эшелоны с лесом и углём из Сибири, и всё стало на свои места.

В 1943-м, ему не исполнилось ещё 18 лет, года отец пошёл добровольцем в Красную Армию.


Попал в пехотное училище, за несколько суток до выпуска командованием было объявлено, что решением Ставки ВГК весь их выпуск не станет командирами стрелковых взводов, а пойдет в воздушно-десантные войска рядовыми. Их направили не на фронт, а в Подмосковье, в Люберцы, где они прошли обучение и даже совершили по два-три прыжка с парашютом с самолётов ТБ-3. И только после этого все они попали в 11-ю воздушно-десантную бригаду.

Я уверен, что в каждой семье остались такие воспоминания.

У руководителей тот период тоже не было времени долго думать и действовать медленно.
Война началась неожиданно, хотя к ней готовились.

И каждый, начиная от наркомов, и, заканчивая первыми секретарями обкомов, директорами заводов, начальниками станций и председателями районных советов, встал в строй и начал выполнять свои обязанности.

Если бы этого не произошло, Третий рейх обязательно одержал бы победу.

Каждую секунду, каждую минуту надо тратить не просто так, а с пользой для общего дела. Так завещали нам наши славные предки.
Именно от фактора времени, именно от того, как быстро заработает эвакуированный завод, как быстро рабочие и их семьи будут обеспечены всем необходимым, зависело наращивание выпуска продукции. И, следовательно, получение Красной Армией всего необходимого для успешного ведения боевых действий.


К чему я об этом? К тому, что в условиях таких испытаний, какие переживала наша страна тогда и переживает сейчас, есть очень много общего.
Главное то, что против России опять развёрнута агрессия объединённого Запада. И снова есть угроза существованию нашей огромной страны и всех народов, её населяющих.

Как и в 1941-м, враг опытен, коварен, хитёр и жесток. Как и тогда, он надеется разрушить наше общество изнутри, и имеет для этого много механизмов и возможностей.

В такой ситуации решающее значение имеет умение и практические навыки органов власти всех уровней успешно решать внезапно возникающие задачи.
Мобилизация это дело не военных, а всей страны. И она заключается не только в призыве 300 тысяч военнообязанных, а ещё и в том, что вся страна, вся система государственного управления должна заработать по-новому.


В частности, в отношении проведения частичной мобилизации теперь всё зависит от военкоматов и региональных властей, которые за неё отвечают. И от федерального центра, который должен контролировать процесс мобилизации в режиме 24/7.

Во-первых, должны быть призваны только те, кто соответствует потребности в самых необходимых ВУСах.

Во-вторых, командные состав формируемых частей и подразделений должен иметь боевой опыт.

В-третьих, процесс обеспечения, боевого слаживания и обучения должен проходить качественно. И на фронт должны прибывать только те части и подразделения, которые к этому готовы.

Проведение специальной военной операции вполне закономерно выявило многие недостатки. И тут надо не паниковать и кричать, что «всё плохо», а чётко, оперативно и планомерно решать возникающие проблемы.

Если есть вопросы к обеспечению армии всем необходимым, надо их устранять, а не искать «объективные причины» для объяснения своей бездеятельности и неспособности организовать этот процесс.
Нет ничего удивительного в том, что в процессе перехода на новый механизм работы в государственном механизме обнаружатся такие руководители, которые оказались неспособными к работе в таких условиях. Это бывает. Главное, чтоб вовремя им находилась достойная замена.

Современная война намного сложнее, чем Вторая мировая. Появились новые фронты.

В частности, информационный, где враг благодаря своему владению Интернетом, мессенджерами и социальными сетями имеет огромные возможности по организации работы «пятой колонны». И не только.

Он активно использует эти механизмы для воздействия на сознание граждан России.

Последние события в Ижевске, Иркутске и Дагестане являются тому свидетельством.

И здесь налицо влияние фактора времени потому, что на эти угрозы надо быстро находить ответы и принимать решения.
В частности, пересмотреть свою собственную информационную политику. Может, количество бестолковых и бесполезных разных развлекательных шоу на всех каналах телевидения чрезмерно и избыточно?

Занятие такими «развлечениями» в массовом порядке, когда гибнут мирные жители и наши военнослужащие, не находит никакого объяснения и понимания.
Не пора ли вместо них начать проводить конкурсы типа советского «А, ну-ка парни!», которые культивировали у молодёжи необходимость защиты Родины, отличного морального и физического развития?

Может, такое и другие подобные решения являются очевидным ответом на западную информационную агрессию?
Теперь трудно всем. Нашим солдатам и офицерам на фронтах, министрам, губернаторам, мэрам, депутатам. И медлить нельзя. Нет времени думать долго.

Только высочайшая дисциплина, самоотдача, требовательность к себе и подчинённым в целях достижения победы над врагом способны её обеспечить.

Нашему великому народу это не впервой. «Всё для фронта, всё для победы!».

Автор: Степан Бульбенко

Материал взят: Тут