shabashnik
Обзор: Darksburg - Ничто так не объединяет, как зомби-апокалипсис ( 3 фото + 1 видео )
Есть ли смысл сейчас покупать играть?
12 февраля 2020 года в Steam в рамках программы “Ранний Доступ” выходит игра Darksburg. Мне удалось поиграть в игру во время закрытого бета-тестирования, и я спешу поделиться свежими впечатлениями. Darksburg является довольно интересным идейным наследником Left for Dead и Diablo. Основной мотив классический до безобразия. Есть 4 уникальных героя и огромные орды нечисти. Каждый из персонажей по-своему решает данную проблему. Арбалетчица Rose со своим верным спутником Twig старается держаться на расстоянии и избавляться от общей угрозы. В это же время Сестра Abigail активно стремится вступить в контактное сражение с полчищами мертвецов.
Основной геймплей
Каждый из доступных персонажей владеет четырьмя уникальными активными способностями и механикой увеличения собственной эффективности. Так, скажем, у Rose очень схожий геймплей с Охотником на демонов из Diablo 3. Если герой сможет набрать 20 убийств не получив при этом урон - он будет атаковать и передвигаться заметно быстрее. Следует быть аккуратнее, получить случайный удар очень просто, поэтому позиционирование на этом герое очень важно.
В зависимости от выбора уровня сложности будет меняться сила и количество зомби, а также частота появления уникальных злодеев и их поведение. Darksburg нацелен исключительно на совместную игру. В случае если вам не с кем играть, вам предложат найти случайных сопартийцев или же заменить всех отсутствующих союзников ботами. И, в отличие от мертвецов, ваши виртуальные друзья с уровнем сложности не меняются совершенно никак.
Я уже упоминал уникальных злодеев, но так и не рассказал в чем идея. Для людей, знакомых с серией игр Left For Dead, эта механика сразу покажется до боли знакомой. И когда я говорю “до боли”, я имею в виду то, что концепт повторен ну очень точно. 4 разных “прокачанных” зомби. Один будет закидывать вас воронами и оглушать, другой будет хватать вас цепями и тем самым вынуждать ваших друзей вас спасать. Ничего не напоминает? И если быть честным, у меня совершенно не вызывает претензий этот подход. Все же в рамках изометрического слэшера эти геймплейные идеи ощущаются свежо.
Эстетика
Графическая составляющая игры не вызывает никаких вопросов. Она не выглядит плохо, она не выглядит потрясающе. Визуальные решения работают на игровой процесс, противников видно хорошо и четко, товарищи тоже не теряются в общем обилии эффектов и частиц. Крепкая середина.
Музыкальное сопровождение, к моему великому сожалению, не настолько хорошее. Музыка в Darksburg функциональная. Когда герои сражаются, играет музыка с бодреньким ритмом и подгруженными гитарами. Когда выжившие отдыхают - инструменты успокаиваются. Поначалу мне показалось, что саундтрек динамически изменяется в зависимости от моих действий, как это было в DOOM 2016 года. И, опять же, нет. Функционально, но не более. Уже через пару часов я потянулся к своему плейлисту с музыкой, чтоб заменить оригинальный звук.
Контент
Перейдем к самой грустной части обзора. Игра находится в состоянии раннего доступа. Уже в меню выбора персонажей видно два вопросительных знака, что указывает на скорое появление информации о новых выживших.
На данный момент в Darksburg доступно 3 режима игры. Все кооперативные.
- Короткие кампании
- PvP-сражения
- Выживание
После завершения миссий персонаж, за которого вы играли, будет получать опыт. С достижением определенного уровня откроются перки. И вот, вроде и все. Буквально все, что доступно на данный момент в игре. Выбор останется за вами покупать игру или нет. Разработчики активно поддерживают общение с игроками на личном сервере в Discord. Также, весь доступный игровой опыт меня в большей степени порадовал, чем нет. Единственная моя претензия к Darkburg - это отсутствие контента. Но так как игра в раннем доступе, является ли это минусом? Ответ на этот вопрос даст только время. Оцениваю Darksburg в 5 баллов из 10 за крепкую идею, интересные механики, качественное исполнение и отсутствие контента.
Взято: Тут
270