sanderkelevra
Рецензия на фильм «Пылающий» ( 5 фото + 1 видео )
Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовой сюжет и более приближенный к обыденной реальности стиль. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров (см. соответствующую категорию).
В отличие от лирики и подобно эпосу, драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Тягомотная южнокорейская психологическая драма о нищем провинциале, чья подруга заводит роман с сеульским мажором.
Сын фермера Чон-су (Ю А-ин) живет в большом городе. У него есть университетский диплом по литературе, но парень зарабатывает как поденщик и лишь мечтает о том, чтобы стать писателем. Однажды Чон-су натыкается на Хэ-ми (Чон Джон-со), свою бывшую одноклассницу и соседку по деревне. Девушка сделала пластическую операцию, и она работает третьесортной моделью. Хэ-ми радуется встрече, проводит с Чон-су ночь и просит парня присмотреть за ее котом, в то время как она ненадолго съездит в Африку. Чон-су с готовностью соглашается – и он сильно расстраивается, когда Хэ-ми возвращается в Корею с новым ухажером, состоятельным мажором Беном (Стивен Ян).
Картина вдохновлена рассказом знаменитого японского писателя Харуки Мураками «Сжечь сарай»
Новая картина ведущего южнокорейского артхаусного постановщика Ли Чан-дона начинается как романтическая история, однако романтики в ней ни на грош. Это вполне естественно, потому что «Пылающий» – кино не о любви, а о прямо противоположных чувствах. Фрустрация, злоба, ненависть, зависть, презрение, ущемленная мужественность – вот эмоции, которые, по мнению режиссера, обуревают нынешнюю молодежь Южной Кореи.
Для исполнительницы главной роли Чон Джон-со это дебют в полнометражном кино
Капитализм в Корее шагает широко и многих оставляет позади. Отец Чон-су попадает в тюрьму за нападение на чиновника, и парню приходится вернуться в родную деревню, где его ждет старый дом, ненужная скотина и обшарпанный грузовичок, а еще наверняка неоплатные долги. Хэ-ми тоже живет в кредит (пластика стоит дорого), и ее единственный шанс преуспеть – окрутить богатого самца вроде Бена, эталонного «сына маминой подруги». Но тот слишком красив и самовлюблен, чтобы надолго связаться с простушкой Хэ-ми. Вполне очевидно, что для него девушка – лишь очередная игрушка, которую он поматросит и бросит. Чон-су, который после ночи неуклюжего секса с Хэ-ми оказывается в глубокой френдзоне, бесится от того, что таким, как Бен, в жизни достается все, а такие, как он, получают лишь удары судьбы. Как парень вежливый и замкнутый, Чон-су копит ярость в себе, и она не может не вырваться, когда герой доходит до точки, а картина превращается из драмы в детектив.
Ждать взрыва, впрочем, придется долго. «Пылающий» идет два с половиной часа, и его повествование развивается медленно и обстоятельно, с обилием деталей и минимумом событий. Причем если обычно кино медленно запрягает, но потом разгоняется, то лента Ли Чан-дона сильнее всего испытывает зрительское терпение во второй половине сюжета. Нужно обладать недюжинным упорством, чтобы досидеть до концовки. Эта проблема усугубляется тем, что Чон-су – не притягательный и не интересный главный герой, и наблюдение за ним удовольствия не приносит. Хотя картина выстроена так, что зрители прекрасно понимают Чон-су, даже если ему не сочувствуют.
Для привлечения высоколобой публики по «Пылающему» разбросаны поэтичные фрагменты и визуальные метафоры, а повествование пронизано любимым на Дальнем Востоке ощущением неопределенности и неоднозначности. Однако в основе своей это очень простая и банальная психологическая зарисовка, и нужно быть настоящим фанатом корейского артхауса, чтобы разглядеть в «Пылающем» выдающееся полотно. Так что ориентируйтесь не на то, что лента получила два приза в Каннах, а на свои собственные вкусы.
С 5 июля в кино.
В отличие от лирики и подобно эпосу, драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Тягомотная южнокорейская психологическая драма о нищем провинциале, чья подруга заводит роман с сеульским мажором.
Сын фермера Чон-су (Ю А-ин) живет в большом городе. У него есть университетский диплом по литературе, но парень зарабатывает как поденщик и лишь мечтает о том, чтобы стать писателем. Однажды Чон-су натыкается на Хэ-ми (Чон Джон-со), свою бывшую одноклассницу и соседку по деревне. Девушка сделала пластическую операцию, и она работает третьесортной моделью. Хэ-ми радуется встрече, проводит с Чон-су ночь и просит парня присмотреть за ее котом, в то время как она ненадолго съездит в Африку. Чон-су с готовностью соглашается – и он сильно расстраивается, когда Хэ-ми возвращается в Корею с новым ухажером, состоятельным мажором Беном (Стивен Ян).
Картина вдохновлена рассказом знаменитого японского писателя Харуки Мураками «Сжечь сарай»
Новая картина ведущего южнокорейского артхаусного постановщика Ли Чан-дона начинается как романтическая история, однако романтики в ней ни на грош. Это вполне естественно, потому что «Пылающий» – кино не о любви, а о прямо противоположных чувствах. Фрустрация, злоба, ненависть, зависть, презрение, ущемленная мужественность – вот эмоции, которые, по мнению режиссера, обуревают нынешнюю молодежь Южной Кореи.
Для исполнительницы главной роли Чон Джон-со это дебют в полнометражном кино
Капитализм в Корее шагает широко и многих оставляет позади. Отец Чон-су попадает в тюрьму за нападение на чиновника, и парню приходится вернуться в родную деревню, где его ждет старый дом, ненужная скотина и обшарпанный грузовичок, а еще наверняка неоплатные долги. Хэ-ми тоже живет в кредит (пластика стоит дорого), и ее единственный шанс преуспеть – окрутить богатого самца вроде Бена, эталонного «сына маминой подруги». Но тот слишком красив и самовлюблен, чтобы надолго связаться с простушкой Хэ-ми. Вполне очевидно, что для него девушка – лишь очередная игрушка, которую он поматросит и бросит. Чон-су, который после ночи неуклюжего секса с Хэ-ми оказывается в глубокой френдзоне, бесится от того, что таким, как Бен, в жизни достается все, а такие, как он, получают лишь удары судьбы. Как парень вежливый и замкнутый, Чон-су копит ярость в себе, и она не может не вырваться, когда герой доходит до точки, а картина превращается из драмы в детектив.
Ждать взрыва, впрочем, придется долго. «Пылающий» идет два с половиной часа, и его повествование развивается медленно и обстоятельно, с обилием деталей и минимумом событий. Причем если обычно кино медленно запрягает, но потом разгоняется, то лента Ли Чан-дона сильнее всего испытывает зрительское терпение во второй половине сюжета. Нужно обладать недюжинным упорством, чтобы досидеть до концовки. Эта проблема усугубляется тем, что Чон-су – не притягательный и не интересный главный герой, и наблюдение за ним удовольствия не приносит. Хотя картина выстроена так, что зрители прекрасно понимают Чон-су, даже если ему не сочувствуют.
Для привлечения высоколобой публики по «Пылающему» разбросаны поэтичные фрагменты и визуальные метафоры, а повествование пронизано любимым на Дальнем Востоке ощущением неопределенности и неоднозначности. Однако в основе своей это очень простая и банальная психологическая зарисовка, и нужно быть настоящим фанатом корейского артхауса, чтобы разглядеть в «Пылающем» выдающееся полотно. Так что ориентируйтесь не на то, что лента получила два приза в Каннах, а на свои собственные вкусы.
С 5 июля в кино.
Взято: Тут
1