Rambler's Top100

Увлекательное путешествие по Северному Кавказу (21 фото)

Фоторепортаж о поездке из Москвы через Воронежскую область и Краснодар к живописным Кавказским горам.

Утро 7 мая, просыпаемся в странном хостеле в Москве. В нашей комнате не было окна, зато из окна ванной открывался шикарный вид на Кремль.

Москва - шикарна. Обычно я говорю наоборот, но в выходной день гулять по центру - сплошное удовольствие. Особенно если оставить машину на парковке того самого хостела и возложить функцию передвижения тела на свои собственные ноги.

Загрузка...

Особенного кайфа добавил тот факт, что половина улиц в центре была перекрыта из-за репетиции парада. Походить по центру Солянки - done!

Хороший отдых - активный отдых. В 11 часов возвращаемся в отель, чтобы проехать 400 километров и вечером очутиться в Тульской области. Буквально за день до отъезда мы договорились с ROMAN_SMIRNOV и OSIPOVVAS, что встретимся на Ишутинском городище. И вот мы стоим и смотрим друг на друга. Проблема заключалась в том, что смотрели мы друг на друга с расстояния метров 100, а между нами была река. Первый фейл - выполнено. В итоге ребята поехали искать другой путь и через час мы-таки пожали друг другу руки.

Утром женская половина лагеря осталась спать, а настоящие пацаны пошли наблюдать рассвет. Рома с Васей зачем-то потащили с собой штативы, а я как настоящий фотограф взял с собой только фотоаппарат с объективом. Потом они издевались надо мной и говорили, что мне не хватало только банки с пивасом. Ха-ха, они просто не проверили верхний карман моего рюкзака, пивас лежал именно там.

Погодка была кайфова, рассвет удался - поездка начиналась как надо.

Пока ребята катались по достопримечательностям Черноземья - мы заехали покушать в Воронеж, после чего отправились в Сторожевое. С приключениями спустились вниз и отправились погулять на закате.

10Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Прекрасное место. Сколько раз я говорил, что люблю Воронежскую область - и с каждым разом она влюбляет меня в себя еще сильнее.

11Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Утром попрощались с ребятами и отправились в Краснодар. Ах да, спускаясь вниз в Сторожевом мы понимали, что назад наша машина подняться не сможет, поэтому вся надежда была на альтернативную дорогу. Хвала небесам, всё получилось, а то пришлось бы остаться там жить.

12Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Ночёвка в Краснодаре (боже, храни Краснодарские отели. 1500 рублей за отличный номер с завтраком в виде шведского стола - это то, что нужно) и отправляемся в Майкоп, где Андрей MUPH заблаговременно снял квартиру. Пока ребята в пути из Воронежа, заселяемся в квартиру и чтобы не скучать сразу едем на Лаго-Наки.

13Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Боже, храни не только Краснодарские отели, но и Лаго-Наки! Это место прекрасно всегда. Вокруг никого, шквальный ветер метров 30 в секунду и ты один на один с плато. Душа уходит в пятки. Потрясающе!

14Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Вечером приезжает MUPH с женой Леной, кормим их супом и ложимся спать. Ну а с утра снова за руль и перегон до Мезмая, где нашей целью была широко известная в узких кругах Орлиная полка. Поплутали немного, но всё же вышли куда надо и насладились видом.

15Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Из Мезмая переезжаем в Гуамку, где в Гуамском ущелье встречаем третий экипаж нашей команды - Пашу и Олю.

16Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

На следующий день разделяемся: ребята выбирают красивую, но долгую дорогу через Гум-Баши, а мы по ней уже катались в прошлом году, поэтому дуем по федералке сразу в Пятигорск. Знаете шутку про кошек? Ну ту самую, что если вы не любите кошек - то просто не умеете их готовить. То же самое у меня с Пятигорском. Никогда не любил - а оказалось, что просто не шарю. Отличный город Пятигорск, оказывается. С третьего раза я влюбился.

Покатались на канаточке, посетили Провал - всё как надо, всё как у людей.

17Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

18Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Ранним утром волевым решением оставляем Йети на стоянке, перекидываем шмотки в Дастер Андрея и едем на Бермамыт.

19Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Бермамыт в этом путешествии стоял особенной точкой. Думаю, очень многие мои читатели знают о трагедии, которая случилась здесь прошлой осенью. При трагических обстоятельствах здесь погиб лучший друг Андрея Василий IN_WINDOWS. Мы с Васей лично знакомы не были, но очень часто писали друг другу, поэтому трагедия эта коснулась и меня... Будьте аккуратны друзья, следите за собой и своими близкими.

20Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Бермамыт - фантастическое место. У меня так дохрена эпитетов, что я больше пока ничего не напишу. Всему своё время.

21Увлекательное путешествие по Северному Кавказу ребята, через, собой, Бермамыт, поэтому, нашей, отправились, место, просто, область, Воронежскую, Краснодар, только, Васей, другу, спать, рассвет, друга, здесь, отдых

Под конец дня показался красавец-Эльбрус, а к нам приехали ребята с Драйва - Дима и Андрей (да-да, Андреев у нас было много). Эта поездка была крайне богата на приятные знакомства.

Лучшее из нового

Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?